Фирмы-оферисты!

Тема в разделе 'Не порядочные транспортно-логистические компании', создана пользователем Матвеев Николай, 10 сен 2008.

  1. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Предлагаю создать свой черный список фирм, покусившихся на деньги членов профсоюза, и отслеживать через форум ход историй по их разоблачению, а главное-наказанию!:mad:
    Для начала ООО"СПЕЦАВТОТРАНС" г.Екатеринбург.
    Знакомство с данной фирмой у меня началось с приходом ко мне одного из наших членов 9,09,08. Сумма обиды нанесенная ему составила 18000руб.
    Путем не сложных манипуляций в энэти, я нашел новое имя этой фирмы ООО"БКС", руководитель некая Ольга Георгиевна т.89221504247. В течение суток на меня вышли еще несколько пострадавших от этой фирмы и сумма не выплат на данный час подтвержденная договорами-заявками составляет более 360000рублей! Люди продолжают обращаться.:help:
    Всех одураченных этой конторой прошу скинуть мне заявки на факс.8(3513)560350.
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2008
  2. Pycuk

    Pycuk Administrator

    Думаю в ближайшее время будет рассмотрен этот вопрос!
    С Уважением Администрация!
  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Еще не вечер, а сумма долга приблизилась к 500000 рублей!:mad:
    Последнее редактирование модератором: 10 сен 2008
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В настоящее время началась проработкаалгоритма работы "Черного списка". Для скорейшего создания и качественной работы необходимы Ваши советы по каким параметрам Вы считаете целесообразно вести поиск и идентификацию. Прошу Вас дополнить или сократить предлагаемый список.
    1. Имя фирмы.
    2. Имя оператора (несколько)
    3. Имя руководителя.
    4. Телефоны, факсы. (несколько)
    5. Адрес нахождения.
    6. ИНН
    7. ОГРН
    8. Имя грузоотправителя.
    9. Имя грузополучателя.
    10. № р/с.
    11. Имя банка.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Просьба висит трое суток. Ну что? Желающих самим себе помочь нет?
  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    ООО"Спецавтотранс" ООО"БКС"
    ИНН 6658228005
    г.Екатеринбурк ул.Красноуральская д.23 кв.312
    г.Екатеринбурк ул.Шейкмана д.7 оф.218
    руководитель Сигаль Ольга Георгиевна
    паспорт 65 07 168568 выдан отделом УФМС по Свердловской области
    Чкаловским ройоном 05,07,2007
    т.раб. 89221504247
    ф.8(343)2781063
    E-mail office@sat-rus.ru
    секретарь 89221504249 марина
    диспечера:89221504248 илья
    89221504246 роман
    89221603328 алексей
  7. truck-tir

    truck-tir New Member

    Это не те критерии по которым необходимо заносить фирмы в черный список. Так и добропорядочные фирмы попадут в список из - за недобросовестного перевозчика, допустим который потерял ТТН.

    Первый и главный критерий - это четкость выполнения договорных обязательств. Если нарушений нет, то и в черном списке не должно быть таких фирм.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Я про Фому, а Вы мне про Ерему!

    Есть "Черный список".
    В него заносятся ТОЛЬКО не добросовестные экспедиторы.
    Вопрос.
    По каким параметрам ЦЕЛЕСООБРАЗНО, на Ваш взгляд, производить ПОИСК НАХОДЯЩЕГОСЯ в этом "Черном списке" НЕДОБРОСОВЕСТНОГО экспедитора?
  9. truck-tir

    truck-tir New Member

    Не исполнение договорных обязательств. Остальное проверить невозможно. А еще лучше составить не черный список, а белый, который куда нужнее.
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2008
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    С чего Вы решили за профсоюз что "остальное проверить невозможно".
    В остальном наша с Вами переписка мне лично напоминает анекдот про Вовочку... Учительница задала вопрос ученикам как они предлагают украсить класс к Новоу году...
  11. truck-tir

    truck-tir New Member

    Александр, могу предложить более интересный рассказ про ученика, но не хочу зафлудить тему.

    По вопросу "остальное проверить невозможно", есть один аспект, куда более интересны проверенные экспедиторы и клиенты, чтобы знать куда можно обратиться и получить свои кровно заработанные деньги.
    Сегодня видел по РТР в "Вести Москва" 17:00 ваше интервью, скажу, что очень и очень достойное. По крайней мере Ваша речь была очень убедительной. Надеюсь, что реакция Московских властей будет последовательной.
  12. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Информация по фирме это хорошо, она предостережет других от проблем.
    Но хотелось бы видеть какие действия предприняты в сторону обидчиков членов профсоюза. Ково кусать знаем, есть необходимость что бы научили как правильно.:mad:
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Николай.
    В каждом случае, а их слава богу не так много, подход строго индивидуальный.
    К примеру:
    http://www.mpvp.ru/p/press/1/77
    http://www.mpvp.ru/p/press/1/76
    Единой инструкции нет.
    Вспомните фильм "Воздушные приключения" кажется.
    Французы пургену подсыпали немецким летчикам. Понятно, они лететь не могут. Со словами "Немецкий офицер может все!" по инструкции п.1, п.2, и т.д. немец взлетел, но все равно это кончилось плачевно.
    Не просто все это, а деньги вернуть еще сложнее.
    Проще создать свою, подконтрольную, единую и мощьную службу. Но выходит что по минному полю ходить и на деньги попадать перевозчики готовы, а малыми деньгами скинуться на СОБСТВЕННУЮ службу жаба душит.
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2008
  14. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Александр, поверьте мне на слово жаба душит не всех, достаточно много крепких, скромных ребят обхватить шею которых, длинны лапок у той лягушки не хватит. У себя в Миассе мы постепенно это реализуем. Из за проблем с кадрами пока пришлось поставить грузовик на прикол и сесть за стол самому что бы не утратить то что имеем сейчас. Статьи понравились:thumbup:, будет что сунуть в морду некоторым"товарищам" помимо кулака.:mad:
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Николай Миасс - исключение! Это ТОЛЬКО благодаря тому, что в Миассе есть Вы и группа единомышленников.
    Для создания и запуска собственной диспетчерской службы профсоюзу нужно, как минимум 7 000 000 $ США и 6 месяцев. Причем 50% денег нужно иметь до начала запуска программы.
    Для постройки светлого будущего необходимо чтобы именно под эту программу в профсоюз вступило 43750 человек.
    Это смешная цифра, Только в Москве, на учете в ГИБДД более 240000 грузовых автомобилей.
    Вывод.
    Маленькая жаба душит большую и НЕОБХОДИМУЮ программу.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Это письмо пришло по электронной почте.

    Здравтствуйте Александр. Уже третий год мы существуем на ранке транспортных услуг, в ноябре 2007 года мы стали жертвой одной из подставной фирмы "Эконика", которая нас обманула на сумму 136 000 руб. После собственных расследований, все пути привели к СпецАвтоТрансу из г. Екатеринбурга.Так как прямой заказчик работал только с СпецАвтоТрансом, то "Эконика" в лице некой Елены Александровны, а по нашим подозрениям (Ольга Сигаль по телефону то же голос), явилась лишь подставной фирмой на обман. Подписаны были договор и заявка с обеих сторон с "Эконикой", после мы не смогли найти ни "Эконику", ни денег. Может поможете, посоветуете. Директор ездил в Екатеринбург, видел машину (есть номера), которая подъезжала к водителю за оригинальными ТТН, есть 2 свидетеля.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Голос с другой стороны баррикады.

    Вот такое письмо получил сегодня с сайта.
    Публикую с изминениями личных данных.
    Имя: Елена
    Email: vХХХХХha@yandex.ru
    Телефон: не буду оставлять номер телефона
    Сообщение: Господа профсоюзные деятели! Когда вы начнете бороться с посредниками, так называемыми экспедиторами! Это самые натуральные обдиралы! Обирают водителей, как липку. Я работала в ТЭК 5 лет, знаю все не понаслышке, никаких пресловутых 10-15 процентов экспедиторских (читай диспетчерских) от стоимости фрахта, а 50-60 процентов забирают себе экспедиторы!!! Выходить нужно на Премьера Путина В.В., чтобы запретить экспедиторские услуги, поскольку эта деятельность самое настоящее ЖУЛЬНИЧЕСТВО! Необходимо проводить с водителями просветительскую работу, помогать им практически: создавать ПБОЮЛ, ИЧП; со страховыми компаниями научить работать (страховать деятельность), организовать профсоюзную аудиторскую компанию, куда мог бы обратиться любой водитель (ПБОЮЛ), чтобы помогали сделать и сдать бухотчетность и т.д. Вот нужно чем заниматься вплотную, а не в Капотне митинговать! У нас ведь как: пока жареный петух не клюнет... С приветом, Елена!
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемая Елена.
    Митинг - это один из эффективнейших методов просветительской работы.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Наш профсоюз в июне 2007 года ходатайствовал о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц и учредителей ООО "ЭКОЛИЗИНГ", ООО "Фортуна" и ООО "Альянс" по фактам мошенничества в особо крупных размерах.
    Сегодя в ИВС СВАО г. Москвы проводилось опознание и очная ставка. Проводил их следователь ОБЭП СВАО г. Москвы подполковник Волошин.
    Схема мошенничества была проста как 3 копейки. "ООО "ЭКОЛИЗИНГ" владело несколькими десятками, а может быть и сотнями грузовых а/м и полуприцепов. ООО "ЭКОЛИЗИНГ" передовало их в аренду ООО "Фортуна", а ООО "Фортуна" - в субаренду водителям. Когда водитель выплачивал почти всю сумму, его под благовидным предлогом заманивали в офис. Машину водитель перед этим ставил на подконтрольную мошенникам стоянку. В офисе под благовидным предлогом у водителя забирали документы на а/м и полуприцеп, а водителю предлагали прийти завтра, т.к. рабочий день уже кончился. На следующий день водителя откровенно посылали на ...
    Возглавлял ООО "Фортуна" Генеральный директор А.Ю. Важенко. Затем ООО "Фортуна" исчезло, а на его месте, в том же офисе по адресу Москва, Гостиничная ул. д. 4, корп. 9, возникло ООО "Альянс". Возглавлял ООО "Альянс" все тот же Генеральный директор А.Ю. Важенко. У ООО "Альянс" в Питере появился филиал. Дело по одурачиванию водителей ширилось и процветало...
    Сколько водителей одурачили мошенники и на какую сумму точно не известно. В деле фигурирует две цифры. Мошенники якобы одурачили банк на 18 лимонов и водителей на 14 лимонов. В то, что мошенники одурачили банк на 18 лимонов верится с трудом. Вероятнее всего кто то из должностных лиц банка был с мошенниками в доле. По сведениям из надежных источников крышевали мошенников действующие сотрудники ФСБ.
    В этом уголовном деле профсоюз представляет и защищает права и интересы двух водителей, членов профсоюза. Один из них пострадал более чем на лимон двести, второй - почти на лимон. Наверное излишне говорить о том, что они сначала пострадали, а затем написали заявление о вступлении в профсоюз...
    В ИВС сейчас парится только один Генеральный директор А.Ю. Важенко. В ходе следствия выяснилось что никакой он не А.Ю.Важенко, паспорт у него поддельный, а сам он - гражданин Узбекистана. Остальных мошенников ищут.
    Вот такие пироги с котятиной.
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2008
  20. Красивая история многим в назидание!!!

Поделиться этой страницей