Годовщина начала активных протестных действий.

Тема в разделе 'Мы против "ПЛАТОНа"', создана пользователем Александр Котов, 5 окт 2016.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/11/02/663314-pravitelstvo-povisit-platon

    Госинвестиции и проекты
    Статья опубликована в № 4195 от 02.11.2016 под заголовком: «Платон» растет дважды

    Правительство хочет повысить тариф на «Платон» дважды
    Грузоперевозчики против даже поэтапного повышения
    01 ноября 23:30

    Перевозчики против повышения тарифа и акций протеста
    Евгений Разумный / Ведомости

    Плата за проезд грузовиков тяжелее 12 т по федеральным трассам может быть увеличена с 1,53 до 2,6 руб./км в феврале и 3,06 руб./км в июне. Такое предложение отправил премьеру Дмитрию Медведеву его заместитель Аркадий Дворкович, рассказали «Ведомостям» два федеральных чиновника. После того как льготный тариф будет отменен, может возобновиться индексация на инфляцию, говорят они. Представитель Дворковича тариф не комментирует, представитель Росавтодора сообщил лишь, что вопрос повышения тарифа рассматривается на правительственном уровне.
    Система сбора платы за возмещение ущерба федеральным дорогам «Платон» заработала в ноябре 2015 г. Первоначально тариф планировался на уровне 3,73 руб./км, но из-за массовых протестов был снижен до 1,53 руб. С 1 марта планировалось удвоить плату до 3,06 руб., но правительство сохранило льготный тариф, пообещав вернуться к вопросу осенью.

    Льготный период заканчивается, надо восстановить финансовую модель сбора средств, которая изначально задумывалась, говорил в начале октября министр транспорта Максим Соколов. Минэкономразвития предлагало оставить льготный тариф до конца 2018 г. Ответа министерство не получило, позиция не изменилась, передал через пресс-службу директор департамента Вадим Живулин (см. врез).

    Решения по повышению тарифа пока нет, но правительство хочет успеть утвердить его до второго чтения бюджета в Госдуме, рассказывает федеральный чиновник. Пока в проекте бюджета, внесенном в Госдуму, поступления прогнозируются такими, как будто повышения не будет: 21 млрд руб. в 2017 г., 22,9 млрд в 2018 г. и 24,3 млрд в 2019 г. При текущем тарифе, по расчетам Минтранса, за год должно быть собрано 20 млрд руб.

    Чемезов хочет получить систему госзакупок

    Почти за год работы система «Платон» собрала в федеральный дорожный фонд более 16,1 млрд руб. (на 1 ноября), сообщил представитель «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»). В системе зарегистрировано 264 000 перевозчиков, в парке которых более 770 000 12-тонников, продолжает он. Это более 75% целевой аудитории.

    Зачем продлевать льготный тариф

    Вадим Живулин, директор департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития: «Это связано со многими факторами реального правоприменения системы. В частности, с повышением стоимости перевозки грузов, которая, по данным участников опроса, повысилась на 25%, в одном из примеров – на 46%. Кроме того <...> ряд организационных и технических проблем остались нерешенными».

    Дальнобойщики против повышения тарифа, это преждевременная мера, пока в системе зарегистрированы даже не все грузовики, говорит президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Но даже из зарегистрированных платят не все, многие уклоняются, тем более что контроль за этим нестрогий, штрафы нарушителям присылают не всегда, рассказал Матягин. Если заставить платить всех, то и повышать тариф не придется, полагает он, а если повысить его сейчас, нагрузка ляжет на добросовестных крупных перевозчиков и они заложат это в цены.

    Оператор системы только фиксирует факт оплаты, а система контроля передает данные фото- и видеофиксации автомобилей, проезжающих без оплаты, в ГИБДД в автоматическом режиме, сообщил представитель Росавтодора. Сейчас за грузовиками следят при помощи 100 автомобилей контроля и 107 рамок, сообщил представитель РТИТС. До конца года рамок должно стать 194, а еще через год – 481.
    [​IMG]
    В операторе «Платона» считают, что в среднем пробег менее 1500 км: средний пробег 400 автомобилей одного из крупнейших строителей нефтепроводов – 505 км, а у крупнейшего ритейлера 1000 грузовиков проезжают по 5000 км. Компаний с большим автопарком и большими пробегами не более 150, по данным РТИТС, а мелких и средних перевозчиков – тысячи (80% зарегистрированных в системе) и их маршруты только частично проходят по федеральным трассам.

    Тариф не должен быть выше 1 руб., убежден президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев. Надо поставить тариф в 1 руб. и не повышать в течение пяти лет, чтобы зарегистрировались и платили в систему 100% грузовиков, согласен президент НП «Логистика и автоперевозки Татарстана» Леонид Штейнберг.

    Минтранс прокомментировал возможность введения «Платона» для региональных трасс

    В Сибирскую ассоциацию поступает все больше звонков и обращений от мелких перевозчиков, которые призывают к акциям протеста, рассказал представитель ассоциации. Но, по словам представителя ассоциации, организованных акций не планируется. Добросовестные перевозчики не пойдут на акции протеста, уверен и Матягин. Надо разговаривать, а не мешать самим себе работать, перекрывая дороги, но важно, чтобы министерства слышали грузоперевозчиков, говорит Штейнберг.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Попытаюсь прокомментировать статью http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/11/02/663314-pravitelstvo-povisit-platon опубликованную в "ВЕДОМОСТИ" № 4195 от 02.11.2016 под заголовком: «Платон» растет дважды.

    Я не очень хорошо учился в школе, однако четыре действия арифметики моя учительница в начальных классах в мою голову вложила.
    Итак:

    Автор пишет: "В операторе «Платона» считают, что в среднем пробег менее 1500 км: средний пробег 400 автомобилей одного из крупнейших строителей нефтепроводов – 505 км , а у крупнейшего ритейлера 1000 грузовиков проезжают по 5000 км.".
    Пробег за какой период? За день? За месяц? За год???
    Считаю, что автор умышленно не указывает временной период.
    Средний пробег 1 дальнобоя составляет 100000 км в год.


    Автор пишет: "Почти за год работы система «Платон» собрала в федеральный дорожный фонд более 16,1 млрд руб. (на 1 ноября), сообщил представитель «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»). В системе зарегистрировано 264 000 перевозчиков, в парке которых более 770 000 12-тонников, продолжает он. Это более 75% целевой аудитории".
    Если поверить в эти цифры то «целевая аудитория» составит не менее 1100000 12-тонников.
    Автор пишет: "Пока в проекте бюджета, внесенном в Госдуму, поступления прогнозируются такими, как будто повышения не будет: 21 млрд руб. в 2017 г., 22,9 млрд в 2018 г. и 24,3 млрд в 2019 г. При текущем тарифе, по расчетам Минтранса, за год должно быть собрано 20 млрд руб."
    По действующему на сегодняшний день тарифу годовой сбор должен составлять не менее 168,3 миллиардов рублей.
    Прогноз на 2017 год уменьшен в ВОСЕМЬ раз!!!
    Не сходятся у наших чиновников «цифирьки»!

    Напрашивается вывод: или Минтранс врет и система "ПЛАТОН" не работает т.к. более 90% грузоперевозчиков не платят или собрали 126,225 млрд руб., отчитались за 16.1 млрд руб., а 110,115 "потерялось".


    Автор пишет: "Плата за проезд грузовиков тяжелее 12 т по федеральным трассам может быть увеличена с 1,53 до 2,6 руб./км в феврале и 3,06 руб./км в июне. Такое предложение отправил премьеру Дмитрию Медведеву его заместитель Аркадий Дворкович, рассказали «Ведомостям» два федеральных чиновника".
    Если тариф увеличат согласно этому предложению, то за 2017 год будет собрано:
    В январе – 14.024 млрд руб.;
    С февраля по июнь – 95.330 млрд руб.;
    С июня по январь 2018 года – 196.342 млрд руб.
    Итого за 2017 год будет собрано 305.696 млрд руб., а это значит, что в конечном итоге из карманов потребителей товаров и услуг (простых граждан) посредством система поборов «ПЛАТОН» правительство выскребет гораздо более 305 млрд руб.

    Автор пишет: «Но, по словам представителя ассоциации, (Сибирская ассоциация грузоперевозчиков) организованных акций не планируется. Добросовестные перевозчики не пойдут на акции протеста, уверен и Матягин».

    Не буду говорить за весь дальнобой. Наш профсоюз, объединяющий именно добросовестных, находящихся в правовом поле грузоперевозчиков, официально уведомил администрации Москвы, Миасса и Тулы о проведении 11 и 12 ноября публичных мероприятий в форме автопробегов и митингов.
    Комментарии излишни.
    Последнее редактирование: 2 ноя 2016
  3. Лилия

    Лилия Active Member

    Да, Александр, и по моим подсчетам получилось при сборе 16 млрд и 770 тыс машин, получилось, что эти 770 тыс машин за год ездили всего 13000 км каждая.... бред.....
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Орловские грузоперевозчики подали уведомление о проведении митинга.

    Уведомление.jpg


    Администрация города Орёл "предложила" проводить митинг в другом месте...

    Ответ.jpg

    Владимир Николаевич Богатищев сегодня, с утра пойдёт в администрацию на переговоры.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Последнее редактирование: 3 ноя 2016
    Марат нравится это.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    http://logirus.ru/news/transport/schitajut-to_schitajut.html

    Считают-то считают, а потом, «Платон», раз – и проголосовали
    2 Ноября 2016
    В комитете Госдумы по транспорту считают повышение тарифов преждевременным
    Считают-то считают, а потом, «Платон», раз – и проголосовали
    Время для повышения тарифов системы «Платон» пока не пришло, нужно дождаться восстановления российской экономики. Такое мнение высказал ТАСС первый зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов, комментируя информацию о возможных планах по увеличению платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков весом более 12 тонн.
    Ранее «Ведомости» сообщили, что тарифы в системе взимания платы за проезд большегрузов могут увеличиться с нынешних 1,53 руб. до 2,6 руб. за километр в феврале следующего года и 3,06 руб. за километр в июне. По данным источников издания, такое предложение направил премьер-министру Дмитрию Медведеву Аркадий Дворкович. – Повышение тарифов – не вовремя. Надо подождать, когда экономика начнет рост, транспортники выйдут на прежние объемы прибыли, ведь в связи с девальвацией рубля им сейчас нужно в два раза больше зарабатывать, – считает Ефимов. – Мы говорим о развитии малых предприятий, а в транспорте их у нас около 400 тысяч, из-за этого повышения тарифов часть из них может закрыться. Нам это надо? При этом парламентарий подчеркнул необходимость работы системы в России. «Я за систему «Платон», но считаю, что повышение платы надо отложить до того момента, когда восстановится экономика. Рано пока говорить о повышении», – заключил первый замглавы думского комитета.LR
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    http://www.mk.ru/economics/2016/11/...arety-vino-i-benzin-podorozhayut-na-2030.html
    Новогодние сюрпризы государства: сигареты, вино и бензин подорожают на 20–30%
    Чиновники снова увеличили акцизы на самые популярные товары

    Вчера в 17:56, просмотров: 64134
    Начиная с января кошельки почитателей Бахуса и поклонников табачного дыма будут худеть гораздо быстрее. То же касается любителей прокатиться с ветерком. Это следствие решения правительства о повышении акцизов на топливо, табак, а также на некоторые виды алкогольной продукции. За счет этих мер чиновники намерены пополнить федеральный бюджет будущего года дополнительными 430 млрд рублей. Для рядового потребителя это выльется в лишние расходы, которые ощутимо ударят по карману.

    [​IMG]
    фото: Геннадий Черкасов
    Пытаясь найти способ сократить дефицит бюджета, государство идет по проторенной дорожке и делает ставку на проверенные источники доходов, коими являются поступления от продажи вредной для здоровья продукции — табака и алкоголя, а также от сбыта горючего. С 2017 года акцизы на перечисленные товары вырастут. Законопроект, содержащий такие поправки, уже прошел первое чтение в Госдуме.

    В соответствии с ним акцизы на содержащие никотин изделия поднимутся на 10%, а на вино (без содержания этилового спирта) — в 2 раза. Акцизы на бензин четвертого и пятого классов вырастут на 6,5% и на 36,4% соответственно. То же коснется и дизельного топлива, акцизы на которое станут больше чем на треть.

    Индексация продолжится и в будущем. За три года акцизы на табачные изделия вырастут на 30%, а на бензин марки АИ-95 (с 2018 года в России будет разрешен бензин не ниже 5-го класса) — почти на 50%.

    Чиновники рассчитывают, что увеличение акцизов позволит дополнительно направить в федеральный бюджет 430 млрд рублей в 2017 году, 345 млрд — в 2018-м и 487 млрд — в 2019-м (всего — 1,26 трлн). С одной стороны, это станет хорошим подспорьем для казны, дефицит которой только в будущем году оценивается в 2,74 трлн. Те же меры могут позволить латать дыры и в 2018–2019 годах, дефицит бюджета за которые прогнозируется на уровне в 3,1 трлн.

    Однако, поднимая акцизы, государство в очередной раз пытается сделать свою работу чужими руками, возлагая ее на рядового потребителя. «Табак, алкоголь и горючее — это столпы доходов российской казны. Только курильщиков в нашей стране насчитывается около 40 млн. Транспортом пользуется практически каждый россиянин. Соответственно, в их карманы и собирается залезть государство», — рассуждает исполнительный директор общероссийского движения «За права курильщиков» Андрей Лоскутов.

    Минимальный рост цен, который ожидает табачную продукцию, по расчетам эксперта, составит 10%. Впрочем, есть более пессимистичные предположения, если им верить — «никотиновые палочки» определенных сортов вырастут в цене на целых 30%.

    Прогноз относительно цен на топливо также не внушает оптимизма. По мнению начальника аналитического департамента УК «БК-Сбережения» Сергея Суверова, литр горючего на заправке будет обходиться также как минимум на 10% дороже. Впрочем, поскольку транспортные расходы топливных компаний вырастут, то они не упустят возможность вполне обоснованно накинуть еще 5–10%. Тогда АИ-95 рискует подорожать с нынешних 38,2 до 44–46 рублей, а заправка стандартного бака в 40 литров будет стоит не 1,5 тыс., а 1,7–1,8 тыс. рублей.

    По мнению президента Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, сорта вина, на которые распространяется повышение акцизов, поднимутся в цене примерно на 10–20%. Вместе с этим, по его словам, серьезный удар будет нанесен и по самим производителям. «Нам не раз обещали поддержку со стороны государства, а видим мы обратное — увеличение фискальных сборов. Это крайне отрицательный инвестиционный сигнал. Как в таких условиях можно говорить о борьбе с алкоголизмом?» — сетует эксперт.

    Все опрошенные «МК» эксперты солидарны в одном: повышение акцизов — далеко не самый убедительный и оправданный способ увеличения доходов бюджета. Курить, закладывать за воротник или ездить на автобусах россияне вряд ли перестанут. Поэтому чиновникам вполне по силам собрать те дополнительные средства, на которые они рассчитывают. Однако не исключено, что население, доходы которого сокращаются уже третий год подряд, будет экономить на покупке других товаров — например одежды и продуктов. «В связи с этим успех кампании по спасению бюджета будет нивелирован и выигран в одном секторе, но государство потеряет в другом», — полагает Сергей Суверов.

    Николай Макеев
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/581fbf2a9a79477347117d80

    Продовольственные союзы попросили отложить повышение тарифов «Платона»

    Крупнейшие продовольственные союзы России обратились к вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой отложить повышение тарифов системы взимания платы с большегрузов «Платон». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на копию соответствующего письма.

    Среди продовольственных объединений, которые посчитали меру необоснованной и несвоевременной, — «Русбренд», «Руспродсоюз», Национальный союз производителей молока, а также Национальная мясная ассоциация. Авторы обращения указывают, что в системе до сих пор зарегистрировано недостаточное количество транспортных средств, а часть перевозчиков продолжает избегать оплаты, что создает условия недобросовестной конкуренции.

    Кроме того, изменение тарифа может привести к росту цен на продукты на 3–10%, считают участники рынка. Это будет особенно ощутимо в условиях снижения реальной покупательной способности, подчеркивают они.

    Пресс-секретарь Дворковича отказалась от комментариев изданию.

    2 ноября Министерство транспорта выступило с предложением повысить тариф с нынешних 1,53 руб. на 1 км пути до 2,61 руб. в феврале 2017 года, а с 1 июня следующего года — до 3,06 руб. На данный момент ставки тарифа установлены на льготном уровне.

    Система взимания платы «Платон» была введена в ноябре 2015 года. На период адаптации предлагалось установить тариф на уровне 1,53 руб. за км, а в марте повысить до 3,73 руб., однако это решение было отложено на неопределенный срок.
  9. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  10. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  11. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      165,7 КБ
      Просмотров:
      858
    • митинг1.jpg
      митинг1.jpg
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      847
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Карта мест проведения Всероссийской протестной публичной акции грузоперевозчиков России
    https://yandex.ru/maps/-/CZsrMMpr
    Николай Матвеев нравится это.
  13. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Пара вопросов, ребята, без желания задеть кого-либо лично. В чём идея любой публичной акции протеста? - В моём понимании так: Власть! Люди не приемлют твоих действий или бездействия. Остановись! А не то... А вот что "а не то"? А не то все эти люди перейдут к другим формам протеста, гораздо более радикальным, и тогда ты, Власть, пожалеешь, что не услышала, ведь мы предупреждали и т.д... Так или не так? Если "так", то что хотели сказать миасцы во главе с Николаем Матвеевым? Что все эти пять-семь-десять человек предупреждают Власть.... о чём? Или, если "не так", если это не предупреждение властям, то что это? и зачем?...Мне видится, что такие акции протеста прямо говорят властям, что они на правильном пути, вон только десяток недовольных, остальные многие десятки ТЫСЯЧ автомобилистов и дальнобойщиков (в Миассе-Челябинске) молчат, а молчание - известный знак согласия...Нужны ли такие акции? И, если "да", то кому и зачем? Не правильнее было бы, в условиях неготовности людей к ТАКИМ формам протеста, использовать ИНЫЕ методы, не связанные с публичной активностью каждого?..
    ЗЫ: Николай, ещё раз, это - не камень в твой огород, просто мысли вслух.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Максим.
    Ты по своему прав.
    Соплеменников не выбирают.
    Большинство сравнимо с ...
    Однако даже малого числа людей подобных тебе власть откровенно боится.
  15. Егор

    Егор New Member

    Доброго дня! Хочу поинтересоваться - митинг в Москве согласовали?
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    День добрый уважаемые автомобилисты.
    День добрый уважаемые члены профсоюза.
    День добрый уважаемые форумчане.
    Прошу читать это сообщение и все вложенные документы до конца
    Митинг в Москве, на Суворовской площади нашему профсоюзу проводить ЗАПРЕТИЛИ.
    Отказ.jpg

    Чиновники боятся собственный народ. Они так нас боятся что пошли на откровенную ложь.
    Уверен что никаких публичных мероприятий 12 ноября 2016 года на Суворовской площади на сегодняшний момент не согласовано и проводиться не будет!
    Они думают что мы их тоже боимся.
    Мы никого не боимся!!!
    Профсоюз в полном соответствии с действующим законодательством имеет полное право не согласовывая ни с кем провести открытое профсоюзное собрание.
    Основополагающие документы прилагаю. Эти документы Сергей Айнбиндер уже везёт в Мэрию г. Москвы.
    Постановление.jpg Уведомление.jpg

    Приглашаю всех заинтересованных принять активное участие в открытом профсоюзном собрании.
    Наш профсоюз проведёт открытое профсоюзное собрание 12 ноября 2016 года в гор Москве, на Суворовской площади.
    Начало собрания в 13:00
    Окончание собрания в 15:00
    Повестка собрания:
    1. Обсуждение методов противодействия дальнейшему росту узаконенных поборов с автомобилистов, увеличения тарифов СВП «ПЛАТОН», расширению зоны действия СВП «ПЛАТОН» на региональные дороги, росту акцизов на автомобильное топливо, расширению платных парковок, росту тарифов за платные парковки и т.д.
    2. Принятие резолюции.
    Во время проведения собрания будет проведена встреча с депутатом Государственной думы Рашкиным Валерием Федоровичем.
    murzik99rus нравится это.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    День добрый уважаемые автомобилисты.
    День добрый уважаемые члены профсоюза.
    День добрый уважаемые форумчане.

    Профсоюз проводит 12 ноября 2016 года в г. Москве, на Суворовской площади встречу с депутатами Государственной думы РФ.
    Начало встречи - 13:00
    Окончание встречи - 15:00
    Во встрече примут участие депутаты Государственной думы РФ от фракции КПРФ:
    Александр Ющенко;
    Валерий Рашкин;
    Владимир Поздняков;
    Сергей Шергунов.

    На встрече будут обсуждены методы противодействия дальнейшему росту
    узаконенных поборов с автомобилистов,
    увеличению тарифов СВП «ПЛАТОН»,
    расширению зоны действия СВП «ПЛАТОН» на региональные дороги,
    росту акцизов на автомобильное топливо,
    расширению платных парковок,
    росту тарифов за платные парковки,
    ужесточению экологических ограничений для въезда грузовых ТС в зоны с ограниченным режимам движения грузовиков в городе Москве и т.д.
    Профсоюз приглашает всех заинтересованных принять активное участие!
    НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! МЫ ПОБЕДИМ!
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Союз Профсоюзов России выразил поддержку и готовность оказать нам помощь на федеральном и региональных уровнях.

    Решение Исполкома СПР от 08.11.2016(1).jpg
    БелогорЪ нравится это.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Всемирная Федерация Профсоюзов
    объединяющая в своих рядах 92 миллиона членов в 126 странах
    поддерживает борьбу российских дальнобойщиков.

    WFTU MESSAGE SOLIDARITY.jpg
    БелогорЪ нравится это.
  20. Власти Московской области заранее начали готовиться к годовщине протестных действий.
    Уже сегодня 10.11.16, за 2 суток до мероприятий, выставлены круглосуточные пикеты на подступах к МЕГЕ в Химках WP_20161110_001.jpg

    Активно завозят снег к стеле МЕГА на место прошлогодней длительной акции протеста WP_20161110_002.jpg WP_20161110_004.jpg

    Разворачивают грузовики на подъездах WP_20161110_009.jpg WP_20161110_010.jpg WP_20161110_011.jpg
    Практически грудью встают WP_20161110_012.jpg WP_20161110_013.jpg

Поделиться этой страницей