Обмен мнениями.

Тема в разделе 'ВСЕОБЩАЯ СТАЧКА. 27 марта или10 апреля 2017 года?', создана пользователем Александр Котов, 13 фев 2017.

  1. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые авто перевозчики и форумчане.
    1. Прошу не забывать о том, что любая организация состоит из руководства и рядовых членов.
    Общественная организация отличается от любых иных тем, что руководство общественной организации ИЗБИРАЕТСЯ и подчиняется решениям рядовых членов этой организации.
    ОПР - некоммерческое объединение (НКО), по сути своей общественная организация объединяющая работодателей.
    2. Источники финансовых поступлений любой общественной организации указаны в Уставе.
    Любая общественная организация, в том числе и наш профсоюз, в полном соответствии с п. 6.2 Устава МПВП http://mpvp.ru/docs/ustav.doc имеет полное право в поступлении на р/с "добровольных денежных взносов и пожертвований граждан, фирм, организаций и предприятий, творческих союзов и общественных объединений".
    Дать может кто угодно, а вот брать или не брать должен и обязан руководитель организации. Башкой надо думать!!!
    С полной ответственностью заявляю, что за все 20 лет в наш профсоюз кроме членских взносов от своих членов не взял ни одной копейки от каких либо организаций и граждан.
    Взял Бажутин, а "помои" вылилось на головы рядовых членов.
    3. Без ложной скромности заявляю что организовал и возглавил протестное движение в ноябре 2015 года именно наш профсоюз.
    Чиновники самого высокого ранга абсолютно четко выполнили веками проверенную программу: "Если невозможно запретить - надо возглавить".
    Именно так появился "во главе протестного движения" марионетка Бажутин.
    Бажутин был и остаётся марионеткой. Его роль направлена кукловодами на расчленение и очернение протестного движения против "ПЛАТОН"а.
    Я всегда, с первых дней, "Бажутинского главенства" на химкинской стоянке считал и считаю Бажутина крайне ограниченным, неуравновешенным и неразборчивым человеком.
    Бажутин и олицетворяемая с именем ОПР по мнению чиновников выполнили отведённую им роль, а следовательно должны быть "низвергнуты" и заменены.
    4. Заменены кем? Кто встал на защиту Бажутина?
    На защиту Бажутина встал очередной проект чиновников направленный на расчленение протестного движения авто перевозчиков по имени Владимир Матягин. Именно Матягину чиновники передали "флаг" борца за права авто перевозчиков и именно его чиновники назначили "выразителем идей и чаяний сообщества".
    5. Что делать?
    Прежде всего не надо ставить знак равенства между Бажутиным и ОПР. Рядовые члены и сторонники ОПР неотъемлемая часть сообщества авто перевозчиков. Мы вместе, плечом к плечу отстаивали наши права и интересы.
    1.jpg
    В этот раз чиновники сумели защитить свои интересы.
    В этот раз мы проиграли, так как были разобщены.
    За одного битого, двух не битых дают!
    Бажутин с Матягиным и породившие их чиновники по сути своей временщики.
    Временщики приходят и уходят. Народ остаётся.
    Ещё не вечер
    Наше дело правое.
    Мы победим!
  3. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Уважаемый Александр...
    Сколько же можно так жить? Бьют нас, бьют. А мы всё не умнеем...
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В том, что ты многократно битый, а следовательно умный я знаю и не сомневаюсь.
    В протесте против "ПЛАТОН"а большинство авто перевозчиков принимало активное участие впервые.
    Их побили впервые.
    Надеюсь что они поумнели.
  5. ВЕ Войтко. "Шо, опять?"...Вообще-то коллеги меня просили прокомментировать свою позицию по декабрьской «антиплатоновской забастовке» имени ОПРа. Хорошо, прокомментирую. Но начну с темы, которая, казалось бы, прямого отношения к «президентской кампании» ;-) господина Бажутина не имеет…

    Итак.

    Работа неоднократно сводила меня с руководством питерского объединения «ГрузАвтоТранс». Земляки, так сказать, Бажутина. Начинали они как объединение питерских «самосвальщиков». И, естественно, значительная часть их предложений так или иначе крутилась вокруг предложений о создания «особых условий» для перевозчиков инертных грузов (песок, щебенка, гравий). Основная тема: рентабельность таких перевозок крайне низкая, конкуренция высокая, недобросовестные коллеги демпингуют, вынуждены таскать перегруз... Потому что всегда таскали. И хотим делать это впредь. И без нынешних драконовских штрафов. Поэтому предлагаем отменить «осевые нагрузки» для самосвалов, снизать для них штрафы в десять раз, разрешить упрощенную выдачу аналогов спецразрешений для перевозки песка с карьеров и т.д. и т.п.

    На заседаниях разного рода комиссий, экспертных советов, рабочих групп «ГрузАвтоТрансу» неоднократно указывалось на… как бы это помягче… неправильность выпрашивания и выбивания подобных «индульгенций» для самосвалов. Автоперевозчики, обеспечивающие перевозки продуктов питания, товаров народного потребления и иных "общегражданских грузов", справедливо отмечали, что тридцати- сорока- и даже пятидесятикубовые самосвальные прицепы и полуприцепы реально гробят наши дороги, а за «художества» самосвальщиков, которые у всех на виду, отдуваются, опять же, все остальные категории коммерческого транспорта. И начинать защиту интересов самосвальщиков следует совсем с другого конца. Не с хвоста. С головы. Например, обратить внимание на условия конкурсов/тендеров на такие перевозки, сопутствующие этим конкурсам откаты/взятки, отгрызаемые из транспортных расходов. Перестать защищать шкурные… пардон… финансовые интересы заказчиков, которые экономят свои деньги за счет снижения рентабельности автоперевозчиков. Из-за чего автоперевозчики таскают перегруз и до основания «убивают» автодороги…

    У кого есть желание, можете прослушать фрагмент аудиозаписи одного из таких совещаний. Войтко В.Е., то есть я, обращается к Матягину В.В., президенту «ГрузАвтоТранса», с предложением кардинальным образом пересмотреть его тезисы в защиту разрушения автодорог.

    Скачать/прослушать аудиофайл

    Естественно, такое предложение вызвало довольно нервную реакцию «ГрузАвтоТранса». Болезненно-обидчивую такую… Ну, оно и понятно…

    Диалог этот состоялся весной нынешнего года. Прошло девять месяцев. И – о чудо! – с изумлением и удовлетворением вижу, что какие-то вещи в «ГрузАвтоТрансе» начали переосмысливать :)

    Цитирую по изданию «Фонтанка.Ру». Материал о собрании питерских «самосвальщиков», которое прошло в начале ноября.

    «…Полтора часа дискуссии крутились вокруг одного вопроса: готовы ли перевозчики консолидировано устроить что-то вроде итальянской забастовки и возить по полкузова, чтобы гарантированно укладываться в лимиты [т.е. не разоряться на штрафах. Прим. «Дальнобойщика» ], и одновременно повысить тарифы на 80%, чтобы обеспечить минимальную рентабельность?

    … большинством голосов решили, что готовы, сформировали рабочую группу. «На долю собравшихся приходится несколько тысяч машин, это более половины всего рынка по городу, – говорит Матягин. – Так что к этому решению можно относиться серьезно. Люди наелись штрафов, уже сейчас они начинают возить по 20 кубов, экономят на топливе и износе авто».

    Опрошенные «Фонтанкой» производители и строители подтвердили, что, как только увеличилось давление на перевозчиков, те пересмотрели тарифы.

    «Да, действительно, с начала месяца к нам пришли с новыми цифрами, – говорят в ЗАО «Завод стройматериалов «Эталон». – Конечно, это здорово увеличивает наши расходы, но тех, кто везет по старым ценам, мы пока не нашли».

    «У нас нет своего автопарка, поэтому сотрудничаем со сторонними перевозчиками, – рассказали в компании «Миллениум» (поставки песка, гравия, щебня и других материалов). – Можем подтвердить, что перевозчики перешли на полкузова, что соответствует законным требованиям. Соответственно и тарифы выросли вдвое».

    В отделе продаж компании «Конструкция», которая поставляет нерудные материалы на крупнейшие стройки региона, рассказали, что новые ставки действуют уже полторы недели: «Продажи упали примерно вдвое, – прикинули на предприятии. – С новыми ставками согласны 20 – 30% заказчиков, остальным бюджет не позволяет, и они ждут».

    Глава строительной компании «Воин-В» Олег Глущенко тоже в курсе. «Да, они еще вчера прислали информационное письмо, что повышают тарифы на инертные материалы, на сыпучие и на цемент, – говорит он. – Все эти материалы везут из области, перевозчиков не так много, так что искать кого-то подешевле бессмысленно».

    …В еще одной компании, которая реализует один из крупнейших дорожных проектов в городе и области, на условиях анонимности подтвердили, что отдел снабжения уже оповестили о новых тарифах. «Это будет проблема», – подчеркнули в предприятии.

    Ключевая фраза, на мой взгляд – про то, что «это будет проблемой» для одного из крупнейших дорожных проектов в городе и области. Проблемой заказчика, но не перевозчика. Что и требовалось доказать…

    *******************************************

    Имеет ли этот сюжет отношение к «антиплатоновской забастовке» от ОПРа? Прямого – вроде как не имеет. А косвенное – безусловно, да… Как пример, чем отличается тактика от стратегии…

    Цитата:

    Отслеживая «этапы большого пути» протестной активности ОПРа, могу со всей ответственностью заявить – их действия имеют совершенно иные результаты, чем то, что озвучивается «электорату». Лозунги могут быть какими угодно правильными и актуальными. Но. Только слепой не увидит, что руками ОПРа реализуются попытки заморозить «платоновский» конфликт на уровне автоперевозчика. Когда только шОфер должен нести всё бремя платоновских сборов. Ни в коем случае не затрагивая интересы следующих участников цепочки товарно-транспортного процесса. Автоперевозчиков выставляют тем самым «пушечным мясом». В тактическом плане. А в стратегическом – своеобразным экономическим демпфером, гасящим, не пропускающим финансовые затраты на «Платон» непосредственно грузоотправителю… И это называется «борьба за интересы автоперевозчика»? Ха…

    Так вот, друзья-товарищи… Если бы меня сейчас спросили о моей политической позиции, я мог бы рассказать о своих личных убеждениях, взглядах, оценках и прогнозах. Долго мог бы рассказывать. Подробно. С цифрами, фактами, анализом и выводами. Но у нас немного другая тема. Не политика. А попытка обозначить отношение профессиональной группы «автоперевозчики» к мероприятиям ОПРа…

    Кстати, говорилось об этом не раз.

    Можно послушать здесь (с 35-37-й, кажется, минуты), а можно дочитать текст дальше. Я просто повторю уже сказанное…

    С точки зрения ведения бизнеса автоперевозок мантры ОПР о том, что «перевозчики не в состоянии платить платоновский сбор» - идиотизм. Перевозчики и не обязаны из своего кармана платить сбор, который закладывается в стоимость перевозки. Перевозчики не должны за свой счет вытягивать «в плюс» рентабельность заказчика перевозки. Ситуация, когда ОПРа выставляет единственным «потерпевшим» от «Платона» владельца грузовика - тупиковая. А ОПРа именно этим и занимается. Не понимая, не осознавая или не желая принять, что стратегические ходы могут сильно отличаться от тактических вариантов. Сколько бы тайных и скрытых смыслов не было заложено в систему «Платон», она неэффективна, вредна, пагубна для экономики. Но экономика в достаточной степени не станет реагировать на ещё одно финансовое обременение товаропроизводителей, до тех пор, пока идеологи ОПРа будут принуждать часть автоперевозчиков брать это обременение на свою хилую грудь. Если хотите, должен срабатывать принцип «чем хуже, тем лучше», хоть я и не приветствую именно такую формулировку. Чтобы не только и не столько автоперевозчики, сколько ЗАКАЗЧИКИ перевозки (и вся цепочка дальнейших потребителей/пользователей), в очередной раз отстёгивая сборы-поборы, назначенные нашими государственными горе-экономистами, давали жёсткую и объективную оценку их деятельности.

    ПыСы. Что касается лично меня, то более правильным и полезным считал бы участие в митинге против деятельности так называемого «либерального блока» в правительстве, чем в «антиплатоновских» посиделках. «Платон», по факту - всего лишь небольшая часть глобальных проблем общественно-экономического развития страны.
  6. Некоторые Опр много и громко кричат, что мы должны встать в эту стачку ради детей, ради памяти отцов и т.д. Стояли, и долго, и много, и, и, и...

    Устала от спекуляций...

    Ради детей и пенсионеров стачки?! Серьёзно?!

    А я то по наивности думала, что когда вокруг рыночная экономика, и тебе никто не принесёт денег ( ну, кроме как на протесте ка карту сб некоторым ), когда функции государства утрачена во всех сферах жизни - экономике, политике, соц гарантиях, правосудии и т.д. Когда твои дети и пенсионеры зависят от того, сколько ты им принесёшь денег, заплатишь налогов, поможешь лично, чтоб купить хлеба,.. Что зависят они от того, как и кто в стране наладит всю экономику, а не стачку!

    И про страну, и про отцов, и про ВОВ мы все знаем, гордимся и помним... Но живём сейчас! И дети растут сейчас! И кушать хотят и вчера, и сегодня и завтра...и великие идеи оставьте Ам бажутину и черевко!!!

    Это ж они герои!!! Про@рать все свое, чтоб жить в долг на чужое... И гордиться этим!!!

    Не, не, не... Извините!!! Нормальные люди привыкли отвечать за себя и нести ответственность за свои поступки.

    Стачка- то, повторяю в сотый раз, дело- то правильное! И хорошее!!! Но!

    Внезапная, общая и с народом. Ни одного из выше перечисленного нема!

    Предупредил за месяц всех Амб!!! [​IMG] все склады готовы! Спасибо!!! Никогда за мою работу, и многих коллег-перевозов, ажиотаж предновогодний и заполнение складов вместо 10 декабря не начинались с 10 ноября! Браво! Все успеют!

    Регионы не опрошены, готовность никакая, общности нема.

    Ну, про народ я думаю всем понятно...Все работают и ждут НГ.

    Так что... Больше стариками, но не эфимерными, а родными, детьми , не чужими, а своими, ни я, ни разумные коллеги рисковать больше не хотят.... Ради пиар компании не пойми кого...

    И ещё. По большому счету, как мне сказали обычные люди обычного города, им плевать кто будет у власти и как...
    Они как ходили, так и пойдут на работу...как водили детей в сад, так и будут, в школу,... Как болели, или жили, так и будут... Как ели и ходили в туалет, так и будут... их право...

    И рвать ради них жилы, душу и гробить созданный кровью и потом бизнес, еле восстановленный после всех стачек, свои рабочие места ни один нормальный человек не станет...

    А остальным могу только посочувствовать и пожелать удачи, раз Вы иного способа, как наступать на одни и те же грабли, не видите...
    Оськина НВ. 11.12.17г.
  7. Марат

    Марат Active Member

  8. Марат

    Марат Active Member

    Марат.jpg 13 Августа 2017 года.
  9. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  10. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Олег Дмитрич (юрист) - неподражаем! распедалил всё как есть: 1. Создать профсоюз 2.Сделать его мощным 3.Диктовать власти свои условия - всё просто!))
    Александр Котов нравится это.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Как в старой доброй поговорке:
    Есть?
    Конечно есть!
    Осталось спиз-ить и принесть...
    Марат нравится это.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    https://ovdinfo.org/express-news/20...hali-po-doroge-na-zasedanie-protiv-shtrafa-za

    Двух дальнобойщиков задержали по дороге на заседание против штрафа за «Платон»
    21.12.2017 09:01
    В Тульской области задержали двух дальнобойщиков, членов профсоюза водителей-профессионалов (МПВП), Андрея Веденьев (Опечатка. Андрей Веденин Председатель Исполнительного комитета Территориальной организации «СОЮЗ ПЕРЕВОЗЧИКОВ 71» Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов) и Александра Голдака (член Территориального совета Территориальной организации «СОЮЗ ПЕРЕВОЗЧИКОВ 71» Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов) . Мужчины направлялись на суд к дальнобойщику Юрию Бубнову, который оспаривает штраф системы «Платон». Об этом ОВД-Инфо сообщил участник МПВП Сергей Айнбиндер. (Опечатка. Советник Председателя Центрального совета Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов).
    По словам Айнбиндера, Андрея Веденьева (опечатка Андрей Веденин) полицейские задержали на выходе из его дома в городе Тула. Веденьеву предъявляют, что у него поддельный паспорт. Его доставили в отдел полиции «Зареченский», сейчас туда приехали сотрудники Центра «Э».
    Голдака задержали также у дома, в поселке Новогуровский. Как утверждает активист МПВП, мужчину сразу повезли в местный Центр по борьбе с экстремизмом.
    Андрей Веденьев и Александр Голдак задержаны уже более трех часов.
    Дальнобойщики ехали в Орехово-Зуевский городской суд. Сегодня в 11 утра там должно начаться заседание, на котором водитель Юрий Бубнов будет оспаривать штраф, который он получил из-за системы «Платон».
    UPD 22.12: Андрея Веденьева (опечатка Андрей Веденин) и Александра Голдака отпустили без составления протоколов, как только началось судебное заседание. На просьбу дальнобойщиков составить протокол о задержании и доставлении, сотрудники полиции ответили, что «Мы вас не держим и не держали».

    https://ovdinfo.org/express-news/2017/12/23/v-tulskoy-oblasti-zaderzhali-dvuh-dalnoboyshchikov

    23.12.2017 12:02
    В Тульской области задержали двух дальнобойщиков, членов профсоюза водителей-профессионалов (МПВП), Александра Голдака и Андрея Веденьева (опечатка Андрей Веденин). Об этом ОВД-Инфо сообщил корреспондент издания Sota. Vision Роман Гаврилов.
    Обоих мужчин задержали у подъездов их домов. Полицейские заявили Веденьеву (опечатка Андрей Веденин) , что у него поддельные водительские права, и отвезли мужчину в Зареченский отдел полиции в Туле.
    Голдака задержали в Алексине. Сотрудники правоохранительных органов дали ему понять, что дальнобойщику нельзя выходить из дома. Его доставили в отдел полиции по Алексинскому району.
    Веденьева и Голдака также задерживали 21 декабря, когда они направлялись на суд к дальнобойщику Юрию Бубнову, который оспаривал штраф, полученный из-за системы «Платон». Мужчин отпустили из отдела, как только началось судебное заседание.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня, 23.12.2017 примерно в 10 часов Андрей Веденин и Александр Голдак опять были задержаны сотрудниками полиции г. Тулы и доставлены в отделение УФМС России по Тульской области в Зареченском районе по адрсу г. Тула, ул. Токарева 38.
    Полицейские заявили Веденин, что у него поддельные водительские права.
    Спустя 3 часа члены нашего профсоюза были отпущены.
    Никто из сотрудников полиции не соизволил извиниться за этот беспредел.
    Юридическую поддержку задержанным оказывал Юридический отдел ООО «Компания Деловой Союз» +7 (919) 079-35-77 г. Тула, ул. Болдина, д. 106, оф. 17, 250028.ru
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Публикация в СМИ: https://ovdinfo.org/express-news/20...z-policii-bez?utm_source=fb&utm_medium=social

    Задержанных в Тульской области дальнобойщиков отпустили из полиции без протоколов
    23.12.2017 17:16

    Тульская область
    Политпрессинг
    Задержанных в Тульской области дальнобойщиков, членов профсоюза водителей-профессионалов (МПВП), Александра Голдака (член Территориального совета Территориальной организации «СОЮЗ ПЕРЕВОЗЧИКОВ 71» Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов) и Андрея Веденьева (Опечатка Андрей Веденин Председатель Исполнительного комитета Территориальной организации «СОЮЗ ПЕРЕВОЗЧИКОВ 71» Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов) отпустили из полиции без протоколов. Об этом ОВД-Инфо сообщил сам Веденьев

    Дальнобойщиков уже задерживали 21 декабря, когда они направлялись на суд к своему коллеге Юрию Бубнову, который оспаривал штраф, полученный из-за системы «Платон». Из отдела их отпустили сразу же после того, как началось судебное заседание.
    После этой ситуации мужчины заподозрили, что их телефоны прослушиваются, и решили проверить это. Для этого Голдак и Веденьев созвонились вечером 22 декабря. Во время разговора они притворились, что хотят устроить забастовку и вывести на дорогу свои машины на следующий день. Утром 23 декабря, когда дальнобойщики вышли из подъездов своих домов, их сразу же задержали.

    Полицейские заявили Веденьеву, что у него поддельные водительские права, и отвезли мужчину в Зареченский отдел полиции в Туле.
    Голдака задержали в Алексине. Сотрудники правоохранительных органов дали ему понять, что дальнобойщику нельзя выходить из дома. Его доставили в отдел полиции по Алексинскому району.

    Из полиции мужчин отпустили через несколько часов без протоколов.

    С ноября 2015 года по всей стране начались акции протеста дальнобойщиков против системы «Платон» — сбора денег с водителей грузовиков весом более 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Многие дальнобойщики не считают, что они в принципе должны за это платить. Отдельное недовольство дальнобойщиков вызвал тот факт, что оператором «Платона» является компания Игоря Ротенберга, сына друга Владимира Путина Аркадия Ротенберга.

    https://ovdinfo.org/express-news/20...z-policii-bez?utm_source=fb&utm_medium=social
    https://ovdinfo.org/express-news/20...z-policii-bez?utm_source=fb&utm_medium=social
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Информация получена от Николая Матвеева, Председателя Исполкома Территориального совета Территориальной организации «УРАЛЬСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ» Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов.
    https://vk.com/wall-34380444_156485
    Народная Самооборона
    22 дек в 20:56
    Челябинск. Блокировка офиса "Платона" и информационный агитрейд.

    В знак солидарности с всероссийской забастовкой дальнобойщиков против системы "Платон" челябинскими анархистами был проведён агитрейд, в ходе которого осуществлялась расклейка плакатов, информирующих население города об очередной попытке олигархов и чиновников обогатиться за счёт прямого обложения дополнительными поборами перевозчиков, что в свою очередь отразится на стоимости товаров в связи с увеличением стоимости перевозок. Отразится на всех нас. Плакаты, доступным и простым языком разъясняющие причины и следствия внедрения очередной антинародной системы, были расклеены на наиболее оживлённых центральных улицах города.

    По завершению агитрейда анархистами была осуществлена блокировка местного офиса "Платона". Проёмы входной двери офиса были залиты морозостойкой монтажной пеной, а на фасад нанесён трафарет "Нет платону! Хватит кормить олигархов!". А в месте, хорошо просматриваемом со стороны одной из трасс, была нанесена крупная надпись против олигархических поборов.
    Смотреть видео
    https://vk.com/video-34380444_456239252
    Мы выражаем свою солидарность с бастующими дальнобойщиками и всеми поддерживающими забастовку неравнодушными людьми и желаем крепости принципов и духа в борьбе за свои права!
    Акции челябинских анархистов против Платона
  16. Марат

    Марат Active Member

    Минтранс начал проверку пунктов автоматизированного весогабаритного контроля В связи с поступающими запросами от перевозчиков по работе автоматических систем весогабаритного контроля на региональных и межмуниципальных дорогах комиссия Минтранса участвует в выездных контрольных измерениях весовых параметров транспортных средств. Так, 20 декабря проверена работа автоматической системы весогабаритного контроля, расположенной на дорогах Нижегородской области. В регионе работают шесть пунктов измерений параметров транспортных средств в движении. Представители Минтранса России, Федерального дорожного агентства, Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области, ассоциаций «РАДОР», АСМАП и общественных организаций приняли участие в контрольном тестировании параметров оборудования. На пункте, расположенном на автодороге регионального значения Р-125 «Ряжск – Касимов – Муром – Нижний Новгород» точность показаний проверялась на примере проезда грузовых автомобилей различных категорий с различными грузами на различных скоростях. При сравнении показателей установлено, что данные, зафиксированные на автоматическом пункте весогабаритного контроля, находятся в пределах погрешности. По результатам проведения сделан вывод о корректной работе автоматического пункта весогабаритного контроля. Областным дорожникам рекомендовано установить знаки, предупреждающие о проведении автоматического весогабаритного контроля, а также устройства, оповещающие водителей о факте нарушения. Также участники проверки побывали в центре сбора данных, где обрабатываются сведения о нарушениях. По данным областного центра безопасности дорожного движения за год работы пунктов количество правонарушений со стороны водителей большегрузов снизилось почти втрое. Основные нарушители - перевозчики транзитных грузов, которые не привыкли к соблюдению норм и наличию контроля на региональных дорогах. Первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих: «Первая выездная проверка Минтранса показала, что измерительные рамки на региональных постах работают с высокой точностью. Благодаря работе автоматических стационарных пунктов весогабаритного контроля не только фиксируются нарушения и сохраняются дороги, это непосредственно влияет на безопасность дорожного движения. Мы продолжим проверочные мероприятия в субъектах, где такие пункты уже работают, а также начинается их внедрение. В первую очередь мы направим комиссию в регионы, из которых поступает наибольшее число обращений перевозчиков». Читайте также: В работе системы автоматизированного весогабаритного контроля Росавтодора обнаружены серьезные ошибки Росавтодор выдал перевозчикам «инструментальное практическое опровержение» В Минтрансе взялись завесовой контроль на автомобильных дорогах Рассмотрение законопроекта о правилах весового контроля начнется в начале 2018 года Весогабаритный контроль на российских автомобильных дорогах далек от совершенства

    Подробнее на сайте РТП: https://rtp.expert/news/2832-mintra...avtomatizirovannogo_vesogabaritnogo_kontrolia
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ворон ворону глаз не выклюет...
    murzik99rus нравится это.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  19. Марат

    Марат Active Member

    Главное что бы эта проверка не была с заранее написанным результатом.
  20. Марат

    Марат Active Member

    Из-за «Платона» преимущества «Магнита» обернулись издержками
    [​IMG]
    «Магнит» вдвое снизил темпы выручки по итогам 2017 года и продемонстрировал рекордно низкий рост за всю историю компании — 6,37%. Это произошло как вследствие низкой покупательской способности, так по причине масштабной диверсификации бизнеса «Магнита», которая отвлекла ресурсы от основного направления. Например, система «Платон» фактически создала издержки из преимущества компании в собственной логистике.


    В 2017 году динамика роста выручки ПАО «Магнит» уменьшилась вдвое по сравнению с 2016 годом — с 12,8% до 6,37%, выручка составила 1,43 трлн рублей, сообщается в отчёте по неаудиторованным результатам деятельности компании за 2017 год на сайте раскрытия информации. Чистая прибыль компании за 2017 год составила 35,53 млрд рублей, что на 34,7% меньше, чем в 2016 году. Маржа чистой прибыли — 3,11%. Динамика выручки оказалась ниже прогнозируемой — 8-10%. Это на фоне роста выручки в 25,5% у основного конкурента «Магнита» — X5 Retail Group («Пятерочка, «Перекресток», «Карусель»).
    Компания также потеряла около миллиарда рублей выручки из-за сбоя в работе программного обеспечения кассовых модулей в своих магазинах, который произошел 20 декабря. Многие магазины пришлось закрыть до 23 декабря.
    В 2017 году «Магнит» увеличил торговую площадь на 13,56% с 5,07 млн. кв. м до 5,75 млн кв. м. Но трафик в торговых площадях уменьшился на 3,17%, а средний чек — на 0,21%. Генеральный директор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков считает, что причины таких результатов компании не только в низкой покупательской способности, но и в том, что
    «Магнит» «увлекся диверсификацией бизнеса, что не позволило сосредоточить силы на своей основной компетенции — продовольственной торговле».
    «На мой взгляд, избыточная диверсификация «Магнита», которая работала на её рост, стала тянуть компанию вниз. «Магнит» строит глобальную вертикально-интегрированную компанию, поэтому замыкает на себе розницу, логистику, девелопмент (компания сама строит магазины), производство» — говорит Федяков. Но затем на рентабельности стали сказываться разные факторы. Например,
    система «Платон», фактически создала издержки из преимущества компании в собственной логистике и т.д. У того же Х5 — основного конкурента ни логистики, ни своих объектов в таком масштабе, как у Магнита».
    По его словам, диверсификация также привела к размыванию ключевой компетенции компании. Это касается и новых форматов, на которые выходил «Магнит» в 2017 году — аптеки, оптовая торговля. «Открытие аптек стало спорным решением при всей кажущейся синергии формата продуктов питания и фармы. Синергию «Магнит» мог бы получить, если бы решил развивать это направление с крупной фармацевтической сетью, а не самостоятельно. Это тоже отвлекло часть ресурсов – интеллектуальных, инвестиционных от основной сферы деятельности. Нельзя упускать свою ключевую компетенцию, очень многие сети погорели на этом. Можно заниматься развитием новых форматов, но только тогда, когда твой основной формат безупречен».
    «И второе, на мой взгляд, «Магнит» недостаточно уделял внимания интересам потребителей. В свое время, сделав ставку на низких ценах, казалось, что этого потребителям будет достаточно, — продолжает Иван Федяков. — Но потребители хотят большего. Обновление магазинов Х5 это демонстрирует. «Магнит» несвоевременно начал заниматься обновлением, программами лояльности. Вещи, которые связаны с общением потребителя, были упущены, и это сказалось сейчас, когда конкуренция вышла на принципиально другой уровень».
    Финансовый директор компании Хачатур Помбухчан на конференц-колле с инвесторами сообщил, что в 2018 году компания может не выплатить дивиденды, что не случалось с 2011 года. В 2016 году генеральный директор Сергей Галицкий говорил, что у «Магнита» самые большие EBITDA и прибыль в отрасли и он единственный платит дивиденды, отвлекая денежный поток. Низкие показатели динамики прибыли и выручки обернулись падением капитализации компании на бирже — котировки упали на 10,33% в день публикации годового отчета 26 января. Правда, к 30 января котировки акций выросли на 4,4% (данные Московской биржи). Капитализация компании на сегодня составляет 547,7 млрд рублей.
    «По всей видимости, у «Магнита» в приоритете остается доля рынка, а не денежный поток и выплаты акционерам. На наш взгляд, потребительский рынок уже довольно насыщенный, и высокая конкуренция является основным фактором торможения сопоставимых продаж и маржи прибыли. Дальнейшая экспансия в условиях высокой конкуренции и снижения сопоставимых продаж, по нашему мнению, может в итоге не оправдаться по возврату с вложений. Доходность инвестиций в новые торговые точки будет снижаться, в том числе за счет внутренней каннибализации», — прокомментировали сообщение о не выплате дивидендов в финансовом агентстве «Финам».
    Иван Федяков призывает не сбрасывать «Магнит» со счетов на фоне последних новостей о компании. «Да, капитализация компании падает, существенная часть спекулятивных инвесторов от компании уходит, но долгосрочные инвесторы могут и должны оставаться. У «Магнита» огромный потенциал, и российский рынок будет расти, я не считаю его насыщенным.
    Мы только выходим из кризиса, и это стало одной из проблем, с которой столкнулся «Магнит», который делает акцент на развитии магазинов в регионах, которые выходят из кризиса медленнее, чем Москва.
    Но мы видим, что ситуация более менее выравнивается, во многом это станет потенциалом роста».
    Сам «Магнит» прогнозирует рост выручки в 2018 году на уровне 7-9%, собирается открыть 1500 новых магазинов «у дома», 20 гипермаркетов, 700 магазинов косметики, обновить 1200 магазинов и инвестировать в развитие сети 55 млрд рублей.
    Справка:
    ПАО «Магнит» — крупнейшая российская розничная сеть с головным офисом в Краснодаре. На сегодня работают 12125 тысяч магазинов «у дома», 243 гипермаркета, 208 магазинов «Семейный» и 3774 магазинов косметики.
    Фото: flickr.com

Поделиться этой страницей