Голодовка водителей ГБУ Москвы «Автомобильные дороги»

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Александр Котов, 17 авг 2018.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня началась голодовка водителей ГБУ Москвы «Автомобильные дороги», Голодовка начата пятью водителями-членами местного комитета первичной профорганизации общероссийского профсоюза РПРиУ, входящего в Союз профсоюзов России (СПР).
    Требования работников направлены сегодня Мэру Москвы, прокурору Москвы и в МГД, требования в кратком и полном виде находятся в прикрепке, а также размещены на канале профорганизации в Ю-тубе


    Контакты: Председатель МК ППО Лушечкин Алексей Евгеньевич
    Тел: +7 (977) 627 97 01 e-mail: profsouzgbu@yandex.ru
    Председатель Совета РПРиУ Сергей Владимирович Храмов (915) 179 7694

    Вложения:

    murzik99rus нравится это.
  2. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Прочитал... И возникли вопросы. В каком веке мы живём ? Как такое стало возможно ? Если в самой Москве творятся такие вещи, что же происходит в регионах ?
    И ещё: Когда же наконец всех работяг официально объявят КРЕПОСТНЫМИ ???
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ролик подготовлен при непосредственном участии члена ЦС нашего Профсоюза Сергея Айнбиндера.

    murzik99rus и Николай Матвеев нравится это.
  4. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    "...я понимаю, мы - рабы, ДА...но я не хочу работать забесплатно..." - у мужиков когнитивный диссонанс...мечтают о 65 тыс. и трёхразовом питании, "как у трампа"... "кредиты у всех"... рабы грозятся голодать за увеличение пайки...в поле.
    Да, тут точно - не Рио-де-Жанейро (с) , не Индия, не Греция... Где мы, братья? кто мы?!
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Идет четвертый день голодовки работников ГБУ Москвы "Автомобильные дороги". Их уже 10...


    Вложения:

    murzik99rus нравится это.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Водителей объявивших голодовку выгнали на улицу.
    murzik99rus нравится это.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП



    Рабочих вынудили голодать

    24.08.2018
    [​IMG]

    Публикуем материал, размещённый на сайте газеты «Правда».

    Недавно в столице произошло событие, которое, увы, осталось практически незамеченным средствами массовой информации: десять работников ГБУ (государственного бюджетного учреждения!) Москвы «Автомобильные дороги», «одной из ведущих организаций дорожно-коммунального хозяйства по комплексному обслуживанию и содержанию автомобильных дорог в Москве», как утверждается на его сайте, объявили голодовку в связи с систематическими нарушениями трудового законодательства на предприятии.

    ГОЛОДОВКУ НАЧАЛИ 18 августа шесть водителей автоколонны №3 ГБУ «Автомобильные дороги», а позже (20 августа) к ним присоединились четыре человека из структурного подразделения ГБУ — комплекса СПТС (служба перемещения транспортных средств). Все они входят в Российский профсоюз работников (учащихся) учреждений образования и культуры, государственных, муниципальных и некоммерческих организаций, коммунального хозяйства, торговли (РПРиУ) — Союз профсоюзов России (СПР).

    Сразу же после объявления голодовки в интернете появилось видеообращение работников, в котором они объясняют причины своего решения. Следует заметить, что в апреле нынешнего года они уже пытались достучаться до руководства подобным же образом. Но тогда начальство погасило зарождающийся конфликт, пообещав выполнить требования протестовавших и разобраться в ситуации. Прошло несколько месяцев, и ситуация вновь обострилась.

    Как утверждают протестующие, на предприятии не соблюдается режим труда и отдыха, в документах не зафиксированы размер, характер, метод начисления зарплаты и премий, а также порядок и основания депремирования (за что, как и когда лишают премий). На предприятии не индексируется зарплата с учётом инфляции, неправильно оплачивается работа в выходные и праздничные дни. Кроме того, нарушаются права работников на организацию профсоюза, а членов недавно созданного произвольно лишают премий, угрожают увольнением. В нарушение 62 статьи Трудового кодекса РФ и других законодательных актов руководство ГБУ игнорирует письменные запросы профкома о предоставлении для ознакомления коллективного трудового договора, положения об оплате труда и материальном стимулировании, правил внутреннего трудового распорядка и так далее. Таким образом, работник не имеет возможности разобраться с размером оплаты за отработанное время.

    Вдобавок ко всему этому, заявляют водители, руководство даже запрещает приносить на работу сменные вещи и продукты питания. Требуют находиться постоянно в спецодежде, но при этом нет сменного комплекта, а чтобы постирать и высушить основной — нет необходимых условий. И это при том, что водители зачастую перевозят щебень, мусор-скол, обрабатывают кузов грузовиков масляными техническими жидкостями и т.д. Естественно, одежда сильно пачкается. За невыполнение приказа находиться в спецодежде штрафуют на три тысячи рублей.

    Водители требуют устранения нарушений трудовых прав, внесения соответствующих изменений в законодательные акты, оплаты переработок и премий за работу в зимний период и при ликвидации последствий стихийных бедствий, строительства мойки и оборудования ремонтной зоны для автоколонны, обеспечения всех работающих вахтовым методом комфортными местами в общежитии, а также рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности ряда руководителей.

    Работник ГБУ «Автомобильные дороги», председатель местного комитета профсоюза РПРиУ—СПР Алексей Лушечкин рассказывает:

    — Зима 2018 года стала для нас настоящим кошмаром. Под страхом увольнения и лишения премий водителей грузовиков и спецтехники заставляли трудиться круглосуточно, без выходных. Мы обращаем особое внимание на то, что подобное происходит в нарушение ФЗ «О безопасности дорожного движения», приказа министерства транспорта РФ от 20 августа 2004 года №15 г. Москвы «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». Причём эти переработки не оплачивались как положено. За месяц выходило примерно 2,5 месячной нормы выработки часов. На предприятии фактически создана система принуждения к сверхурочной работе круглыми сутками, без письменного приказа руководства, без организации приёма пищи и создания условий для отдыха.

    Ну а те, кто задаёт вопросы по соблюдению трудовых прав, например, режима труда и отдыха, «переводятся» в разряд неугодных. А неугодных всячески пытаются выдавить.

    Мы пошли на этот шаг — голодовку — вынужденно, так как исчерпали все другие способы решения проблемы. В данный момент это единственный шанс привлечь внимание к нашим бедам представителей власти, СМИ. У нас всех есть семьи, дети, нам нужно их обеспечивать.

    Кроме того, в общежитии нет нормальных условий для отдыха. Водители, мы обращаемся к вам. Разве вам было лучше до того, как мы начали протестовать? Вы ведь проживаете практически в фешенебельном отеле — имеете два квадратных метра на человека, с клопами и тараканами…

    Мы настаиваем на необходимости улучшения условий быта работников, в обязательном порядке нужен второй корпус общежития, которое должно соответствовать санитарным нормам. Сегодня в одной 17-метровой комнате проживают 8 человек, там отсутствует вентиляция, температура поднимается до плюс 30—40 градусов (!). Вот в таких условиях водитель вынужден «отдыхать», а наутро садиться за руль.

    КОГДА мы начали задавать вопросы руководству, оно приняло все меры, чтобы принудить нас уволиться по собственному желанию. Мы начали обращаться во все инстанции, в том числе в прокуратуру, но всё бесполезно. В апреле мы объявили голодовку, и буквально в течение 12 часов последовала реакция: администрация решила ряд вопросов, волнующие нас. Но, к сожалению, глобальных изменений в деятельности предприятия так и не произошло. Наш профсоюз всё равно будет жить и развиваться, пока трудиться будут люди, а не роботы. Да, многие ещё запуганы, но мы пробьём эту брешь, будем стараться достучаться до каждого, чтобы совместными усилиями изменить ситуацию.

    Водители отмечают: обещания руководства ГБУ оборудовать пункты помывки машин и шиномонтажа — ремонтной зоны для автоколонны, наладить вентиляцию в общежитии и другие апрельские требования так и не были исполнены.

    Кроме того, возникает ощущение, что начальство пытается стравить нас, тех, кто стремится отстаивать свои права, с другими рабочими, говорит один из голодающих. К примеру, на предприятии были те, кто зарабатывал больше нас, — 47—53 тысячи. А теперь их зарплату уравняли с нашей, и получилось у всех около 44 тысяч. И после такого проделанного руководством финта оно же и обвиняет нас в том, что мы виноваты в происшедшем. Что это, как не стравливание?

    Когда корреспондент «Правды» позвонила Алексею Лушечкину (это было 20 августа), шёл уже третий день голодовки, по его словам, начальство никак не реагировало на происходящее, между тем состояние голодающих ухудшается.

    В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ, 20 августа, к акции протеста присоединились сотрудники комплекса СПТС, располагающегося в районе Печатники, на Батюнинском проезде. Корреспондент «Правды» съездила на место и подробно расспросила сотрудников комплекса о том, что происходит на предприятии.

    В голодовке принимают участие слесарь Сергей Бабахов, начальник автоколонны №1 Сергей Щербаков, водители спецтехники Сергей Рябов и Александр Миронов. С. Щербаков, С. Рябов, А. Миронов работают на предприятии больше 10 лет, но, по их словам, такого безобразия, как сейчас, не было никогда. 20 августа протестующих с формулировкой «вы здесь находитесь в нерабочее время» силой вывели с территории предприятия, где они первоначально устроили голодовку. После этого руководство снабдило охранников списками тех, кто работает в тот или иной день, с целью проверки.

    Поэтому наш разговор проходит в припаркованной недалеко от здания машине одного из работников. Здесь же они намерены ночевать.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Рабочих вынудили голодать

    Продолжение.

    — Мы требуем, — говорит водитель спецтехники Александр Миронов, — прозрачности зарплаты, чтобы были понятны все нюансы её начисления; диалога с руководством, чтобы начальство не отгораживалось от проблем людей; правильной организации трудового процесса. Приведу для начала один небольшой пример. Когда мы, водители, работаем на улицах Москвы, то нам часто приходится нарушать запрещающие знаки. Заявка есть, работа выполняется, но, тем не менее, приходят штрафы, которые мы оплачиваем из своего кармана. Кроме того, нам не дают ознакомиться с нормативными актами, которые регулируют трудовой процесс.

    Из-за несоблюдения режима труда и отдыха происходят аварии, особенно страдают наши товарищи, работающие вахтовым методом (15 через 15), люди буквально засыпают за рулём. По результатам аварий никаких проверок не проводится, оформляются они как обычные ДТП. Где профсоюз? Где охрана труда? Никаких разбирательств по этим происшествиям. Во всём виноват, как всегда, водитель. А чтобы сказать о том, что авария произошла по причине несоблюдения труда и отдыха, — такого нет. И вот когда в коллективе появились люди, которые попытались отстаивать свои права, они сразу попали в разряд неугодных.

    В частности, рассказывают работники, в их числе оказались слесарь Сергей Бабахов и начальник автоколонны №1 Сергей Щербаков. Их буквально принуждают к увольнению. Каким образом? Изыскиваются способы лишить части зарплаты, выплачивая «голый оклад», который составляет порядка 20 тысяч рублей в месяц. Щербакова фактически отстранили от должности без приказа, как письменного, так и устного. Его лишили доступа в рабочий кабинет и к документации.

    Он трудится в кабинете площадью два на три метра, через который проходит вытяжка и где постоянно стоит гул от этой трубы. Регулярно применяют меры материального взыскания. У человека трое детей, а он получает 20 тысяч рублей.

    К слесарю Сергею Бабахову также применяются меры давления. Как он сообщает, нормальную зарплату он получил лишь раз в апреле. В январе, марте, например, 50 процентов (!) зарплаты «съели» штрафы. В остальные месяцы тоже вычитали за малейшую провинность. Отошёл на пять минут в курилку — штраф и т.д. Руководство говорит: ты сам виноват в своих проблемах. Сейчас Сергея собираются переводить на пятидневную рабочую неделю (на сегодняшний момент график — три через три), что его не устраивает.

    — Теперь, получается, буду видеться с семьёй два раза в неделю. Что это за жизнь? Наше терпение кончилось. Голодовка — единственный выход обратить внимание на наши проблемы, — возмущается он.

    ЖАЛОБЫ в трудовую инспекцию бесполезны, отмечают работники комплекса СПТС, в ответ приходят различные отписки.

    — Руководство не интересует мнение работников, — продолжает А. Миронов. — Профсоюз, который действовал на предприятии, тоже мало чем полезным занимался, а прямо скажем — просто-напросто бездействовал. И речи не было о его участии в жизни работников, помощи в разрешении какой-то проблемы. А если бы всё было по-другому, ситуация нынешняя, быть может, не была бы доведена до необходимости голодовки.

    В связи с тем, что права рабочих не были защищены, в нашем комплексе и создано отделение РПРиУ — СПР. Теперь хотя бы мы можем рассчитывать на юридическую поддержку.

    По нашему мнению, ГБУ «Автомобильные дороги» стремится избавиться от много лет проработавших сотрудников и принять на работу новых, на которых легче давить и которыми легче управлять. Хотя многие люди сами стали уходить, не выдержав такого отношения. Посмотрите, ради интереса, сколько в интернете жалоб на нашу организацию.

    — Мы сформулировали ряд требований, — отмечает водитель спецтехники Сергей Рябов. — Необходимо: пересмотреть решение о переводе на пятидневку Сергея Бабахова; вернуть полномочия нашему начальнику автоколонны Сергею Щербакову; наладить диалог руководства с сотрудниками; проводить собрания с обсуждением рабочих вопросов; выплатить все необоснованные лишения части зарплаты, чтобы она не зависела от личных отношений с начальством; сменить руководство комплекса СПТС в лице начальника Владимира Александровича Винокурова; правильно организовать трудовой процесс.

    Корреспондент «Правды» позвонила В.А. Винокурову с просьбой прокомментировать ситуацию с голодающими. Вот что он ответил:

    — Обращайтесь, пожалуйста, в центральный офис, это улица Народного Ополчения. Там вам всё подробно объяснят. То, что сейчас говорят эти люди… поверьте, из 800 человек (по данным же рабочих, число сотрудников комплекса вместе с начальством не превышает 500 человек. — Авт.) недовольны всего четверо. Все остальные довольны, радуются работе, нормальным, прекрасным отношениям. Лучше обратитесь в пресс-службу…

    Протестующие отметили: бороться за соблюдение прав они продолжат. Если не мы, то кто ещё попытается сломать систему равнодушия и наплевательского отношения, которая царит на предприятии?

    «Правда» будет следить за ситуацией.

    P.S. Пока материал готовился к публикации, от рабочих пришло сообщение: уволены один из протестующих — начальник автоколонны, председатель профсоюзной ячейки на комплексе СПТС Сергей Щербаков, а также водители автоколонны №3. Увольнение С. Щербакова, проработавшего на предприятии 12 лет и не имевшего за эти годы ни одного взыскания (выговоры он начал получать, когда стал требовать соблюдения трудовых прав), произошло по статье ТК с формулировкой за «неоднократное неисполнение трудовых обязанностей»… В результате отец троих детей не только остался без работы, но и приобрёл «чёрную метку» в трудовой книжке.

    Одновременно с этим началось давление ещё на одного голодающего — Александра Миронова: 22 августа на него уже поступила письменная жалоба в связи с якобы «непрофессиональным поведением». Совпадение ли?

    Автор: Алёна ЕРКИНА.
    murzik99rus нравится это.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Водителей объявивших голодовку вызвали в СК.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Права не дают — права берут
    31.05.2019

    [​IMG]
    По материалам публикаций на сайте газеты «Правда».

    Автор статьи — Алёна Еркина

    Недавно «Правда» сообщила о том, что Московский городской суд восстановил на работе водителей ГБУ «Автомобильные дороги», членов комитета первичной организации Российского профсоюза работников (учащихся) учреждений образования и культуры, государственных, муниципальных и некоммерческих организаций, коммунального хозяйства, торговли (РПРиУ). объявивших голодовку 17 августа 2018 года. («Правда» от 30 апреля — 6 мая 2019 года «Рабочие доказали: прогула не было»). По существу увольнение стало расправой над теми, кто пытался требовать соблюдения трудового законодательства, осуществляя профсоюзную деятельность. Дело в том, что за несколько дней до увольнения была объявлена голодовка из-за невыносимых условий труда и нарушений трудового законодательства.

    ПРОЦЕДУРА УВОЛЬНЕНИЯ, как отмечают рабочие, была проведена с грубейшими нарушениями, но Савёловский районный суд, куда они подали иски о восстановлении на работе, 3 декабря 2018-го встал на сторону работодателя. Но активисты не сдались и подали апелляционную жалобу на данное решение в Мосгорсуд.

    Путь к этой победе для представителей профсоюза был действительно нелёгок. Девять месяцев существования в подвешенном состоянии, без постоянной работы, имея многодетные семьи и неясные дальнейшие перспективы, не могли не сказываться на психологическом состоянии уволенных. Тем не менее они, твёрдо уверенные в своей правоте, решительно шли вперёд. Для того чтобы приехать из регионов на заседания суда (кстати, они неоднократно переносились), приходилось как-то выкручиваться: лишних денег ни у кого не было. Выручала рабочая солидарность: товарищи в беде не бросали. Одновременно члены профсоюза проводили пикеты у здания ГБУ «Автомобильные дороги», организовывали другие акции протеста против творящегося беззакония, в защиту прав на достойные условия труда. Это была эффективная поддержка своих уволенных товарищей.

    Напомним, чего же требовали водители, когда ввиду отсутствия диалога с руководством по волнующим их проблемам решились на крайнюю меру — голодовку. Последней каплей, переполнившей чашу терпения протестовавших, стало отношение со стороны работодателя во время ликвидации зимой последствий снегопадов, когда водители трудились едва ли не круглосуточно, без учёта отработанного времени и соответственно без должной оплаты труда. Претензии были и к содержанию трудовых договоров, в которых не указывался режим труда и отдыха, не содержались сведения о размере, характере, методе начисления зарплаты и премий, об основаниях для лишения премий. А для давления на неугодных сотрудников, коими администрация считала прежде всего членов независимого профсоюза, использовалось, по словам голодавших, в первую очередь лишение премий. Руководство порой предъявляло к работникам и вовсе странные требования: запрещалось приносить с собой продукты питания и сменную одежду. Между тем водителей обязывали носить спецодежду постоянно, хотя возможности постирать и высушить её не было, к тому же им не предоставлялся сменный комплект.

    Как рассказал корреспонденту «Правды» заместитель председателя первичной организации РПРиУ Евгений Громов, члены профсоюза будут добиваться установления на предприятии вахтового метода работы. Ныне же в ГБУ установлен сменный график (15 дней работы и 15 дней отдыха).

    — Что даст работнику вахтовый режим?

    — В этом случае работодатель будет обязан обеспечить сотрудника жильём, а также следить за тем, чтобы санитарно-бытовые условия соответствовали всем нормам, — говорит Е. Громов. — В частности, на одного человека должно приходиться не менее 6 квадратных метров площади, должны быть столовая, определённое количество туалетных комнат и т.д. В ГБУ «Автомобильные дороги» все эти нормы не соблюдались: не было даже нормального общежития, рабочие проживали в так называемых комнатах отдыха на 8 человек, на каждого приходилось лишь по два квадратных метра. Летом в этом помещении стоит изнуряющая жара, так как оно не оборудовано системой вентиляции. Кроме того, для рабочих важно, что при вахтовом методе оплачивается и ежедневный междусменный отдых. Это сделано на случай возникновения какой-либо срочной ситуации (например, того же снегопада), требующей дополнительных резервов и, значит, дополнительной оплаты. Между тем в ГБУ «Автомобильные дороги» не только речи не было о подобной практике, но и работа в авральном режиме должным образом не оплачивалась.

    Сегодня работодателю очень выгодно, что водитель исполняет обязанности и шиномонтажника, и агрегатчика, и двигателиста, и т.д. Словом, он должен разбираться в очень многих аспектах. Это удобно работодателю: можно не тратиться на оплату труда нескольких специалистов. Кроме того, при вахтовом методе должен оплачиваться проезд работника к месту работы и обратно. Мы будем бороться за установление в ГБУ «Автомобильные дороги» вахтового метода.

    Итак, 3 декабря 2018-го Савёловский районный суд, проигнорировав множество грубейших нарушений как в части процедуры увольнения, так и другие немаловажные доказательства, которые предоставляли рабочие, отказался восстановить участников голодовки в ГБУ «Автомобильные дороги». Тогда было принято решение подавать апелляционную жалобу в Московский городской суд. Юридическую помощь уволенным оказывал генеральный инспектор труда Союза профсоюзов России Сергей Храмов.

    Как отметил С. Храмов, суд первой инстанции проигнорировал постановление пленума Верховного суда от 17 марта 2004 года №2 «О применении судами РФ Трудового кодекса РФ», согласно которому обязанность доказать наличие законного основания для увольнения возлагается на работодателя. Зато он принял во внимание странные документы, которые были положены в основание для увольнения. Основанием стали акт об отсутствии на рабочем месте, акт об отказе дать объяснения, служебная записка заместителя начальника автоколонны №3 Антона Салухова. В ходе судебных разбирательств основные свидетели ГБУ «Автомобильные дороги», чьи подписи стояли в акте об отсутствии на рабочем месте, — заместитель начальника А. Салухов, специалист М. Тютрина, контролёр Д. Михайлов — подтвердили, что не знали о факте отсутствия рабочих 20 августа с 12.45 до 17.00.

    Так, Тютрина заявила, что составила документы по приказу А. Салухова, но сама не была свидетелем ни одного из фактов, изложенных в них. А. Салухов показал, что приказ составить акты ему поступил от начальника ПК «Грузоперевозки» Е. Горбунова, куда входит автоколонна №3, аж в три часа дня, тогда как прогул вменялся с 12.45 до 17.00. Салухов также подтвердил, что лично не фиксировал отсутствие на работе истцов. Свидетель Михайлов, который, согласно акту, зафиксировал отсутствие на рабочем месте голодавших водителей, на самом деле подписал этот документ… по просьбе Салухова и по имеющейся устной информации от механика Безрукова, который якобы не нашёл голодавших.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Права не дают — права берут
    31.05.2019

    ПРОДОЛЖЕНИЕ
    Таким образом, в предъявленных суду документах не были отражены время и место фиксации отсутствия голодавших на рабочем месте, не представлены были и документы, согласно которым во время нахождения работников в резерве (без выезда в рейс), в котором находились с момента начала акции протеста водители, они обязаны находиться в административном здании. Однако именно отсутствие в нём послужило причиной домыслов об их прогуле. Между тем, согласно должностной инструкции, водители обязаны обслуживать закреплённые за ними автомобили, чем какую-то часть времени и занимались протестовавшие.

    Помимо этого, в Савёловский суд истцами были представлены доказательства, что во время вменяемого им прогула на телефонные номера шестерых рабочих не поступало ни одного звонка, подтверждающего, что их кто-либо искал. Обычно же практиковалось, что в случае необходимости, учитывая большую территорию предприятия, с работниками связывались по мобильному телефону. Но и этот факт Савёловский суд не смутил.

    Небрежность составленных актов показывает, что работодатель, стремясь поскорее избавиться от неугодных сотрудников, совсем запутался в дебрях собственных «сочинений». В акте об отсутствии на рабочем месте, отмечают защитники трудовых прав, сказано, что они отсутствовали с 12.45 до 17.10, в записке-расчёте на увольнение стоит период отсутствия в течение всей рабочей смены, а в служебной записке Салухова — до 17.00. Но не только сведения о времени в этих документах противоречат друг другу, но и приводимые факты. Например, в акте об отсутствии на рабочем месте говорится, что водители отсутствовали без уважительных причин и от дачи объяснений отказались. Так уж вы разберитесь, подчёркивают члены профсоюза, либо отсутствовали и, значит, не могли отказаться давать объяснения, либо отказались, но тогда не отсутствовали.

    Надо также иметь в виду, что 17 августа водители направили в мэрию Москвы и городскую прокуратуру заявления, в которых просили провести проверку соблюдения трудового законодательства в организации. Комиссия департамента ЖКХ в ответ на запрос подготовила отчёт об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки соблюдения трудового законодательства в ГБУ «Автомобильные дороги». Вместе с тем в отчёте отмечалось, что увольнения голодавших были проведены в соответствии с Трудовым кодексом. Возмутительный факт! Нарушения признали, но те, кто заявил о них, уволены якобы правильно.

    Можно ещё долго перечислять все нелепые моменты, нестыковки, грубые нарушения Трудового законодательства, которые Савёловский районный суд предпочёл не принимать во внимание: и то, что приказ об увольнении вышел до истечения времени, которое предоставляется для объяснений своего отсутствия на рабочем месте (по закону на это выделяется два дня), и то, что в путевых листах — документах строгой отчётности, — где фиксируется задание, ставится отметка о его выполнении и количестве рейсов, нет никаких отметок о невыполнении задания и об отсутствии на работе… В общем, абсурдность аргументов ответчиков слишком уж очевидна.

    Мосгорсуд, разбирая апелляцию, признал решение Савёловского районного суда неправильным и отменил увольнение рабочих ГБУ «Автомобильные дороги».

    Председатель профсоюзной ячейки на предприятии Алексей Лушечкин прокомментировал восстановление на работе водителей автоколонны №3.

    — Хочется верить, что решение Мосгорсуда в нашу пользу повлияет на настроения рабочих ГБУ «Автомобильные дороги», многие из которых разуверились в возможности добиться справедливости. Люди должны понять простую вещь: в одиночку систему не сломаешь, чтобы добиваться результатов, необходимы совместные усилия, увеличение профсоюзных рядов. Сколько можно терпеть издевательства? Взять, к примеру, бытовые условия многих рабочих. В подразделениях ГБУ «Автомобильные дороги» люди жалуются, например, что им приходится спать при засилье клопов. Спасаясь от укусов насекомых, некоторые водители ночуют в машинах. Так быть не должно. Нам сейчас говорят: если вас в ГБУ «Автомобильные дороги» не устраивают условия труда, зачем вы остаётесь здесь работать? Но такая позиция не пройдёт. Мы будем продолжать бороться не только за себя, но и за своих товарищей. Люди хотят быть услышанными, и профсоюз будет помогать им в этом. Мы продолжим стоять на своих позициях, бороться за соблюдение трудового законодательства.

    Члены профсоюза готовы к тому, что лёгкой жизни после восстановления на работе не будет, но для них сейчас главное — вселить в своих товарищей уверенность, добиться того, чтобы рабочие поняли: за свои права можно и нужно бороться.

    Комментарий редакции:Некоторые полагают, что бесполезно бороться против произвола буржуазии в лице как работодателей, так и капиталистического государства. Однако мужественные действия водителей ГБУ «Автомобильные дороги» доказывают обратное. Ни в коем случае нельзя терпеть, когда по тебе ходят сапогами. Да, капитал цепляется за своё и угрожает трудящимся, борющимся против произвола «верхов» , всеми карами. Но если протестные выступления будут массовыми и целенаправленными, то никакой шантаж, никакие репрессии не спасут владычество олигархии. Однако следует стремится к тому, чтобы к решительным действиям народ прибегал в масштабах не только отдельно взятого предприятия и учреждения, а на уровне всей страны. Вот вышли в прошлом году люди на улицы в знак протеста против «пенсионной реформы» и добились внесения в неё поправок. Только вот суть осталась неизменной. Поэтому складывать руки преждевременно.
    murzik99rus и Марат нравится это.
  15. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Итог, с уроком на будущие.

    Хочу дополнить Николая.
    Мне этот ролик прислал Сергей Айнбиндер.
    Сергей назвал его "Устрицы".
    Я честно и откровенно просмотрел его почти до половины и наконец то свершилось!
    Изо рта двух господ позиционирующих себя профсоюзными лидерами и борцами за справедливость полилось дерьмо коричневого цвета в адрес СПР, Храмова и Куликова.
    (Союз Профсоюзов России. http://unionsrussia.ru/
    Наш профсоюз входит в состав СПР.
    Прошу досмотреть этот ролик до конца, и только после смотреть вложенные мною документы.
    О своих выводах, о оценки действий этих людей и того, что сделал Храмов прошу написать откровенно.

    От себя замечу что Сергей Владимирович Храмов БЕЗВОЗМЕЗДНО ( просто даром) представлял права и интересы простых водителей, по беспределу униженных и уволенных из ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги"
    Ап-опр-посл.jpeg Ап-син-посл.jpeg
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2019
    murzik99rus нравится это.

Поделиться этой страницей