ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ техосмотр на ДОРОГЕ

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 29 июн 2020.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Прочтите моё сообщение 16 на этой ветке.
    Голова сильнее заболит...
  2. Да, понимаю, что эта мафия творит все, что ей вздумается.
    И, к сожалению, это ещё не предел её мечтаний - дальше будет хуже.

    Про фотку спросил, чтоб хоть как-то подстраховаться и проверить её наличие в базе перед подачей заявки на пропуск, а не ждать 20 дней отказа дептранса.
    По треку у меня хотя бы есть данные из платона, по которым я могу доказать свою правоту. А про наличие/отсутствие фотки в базе я ничего не знаю и при отказе ничего не смогу доказать. Фактически, дептранс может отказывать даже, если фотка есть - ведь доказать невозможно. Или, например, могут придираться к формату фотки и содержимому тегов в ней (фотка ведь тоже должна быть выполнена с соблюдением каких-то требований).

    Эх, блин, обложили нас со всех сторон этими требованиями, правилами, ограничениями.... Чувствую себя утопающим.
    И ведь наши же деньги из бюджета на это тратят, чтоб все эти правила бесконечно создавать и потом контролировать их соблюдение.
  3. это с 1 марта 2021 года
    Алексей Геннадьевич нравится это.
  4. Опа !!!
    А я думал, что уже сейчас это правило действует.
    Спасибо, что подсказали!

    А, кстати, я помню, что Александр вроде уговорил дептранс, чтоб срок подачи на годовые был увеличен с месяца до двух.
    И они вроде дали согласие.
    Как с этим на сегодняшний день дела обстоят?
    Какой срок сейчас действует - старый (30 дней) или новый (60 дней) ?
  5. У меня в профиле есть ссылка на текст с порядком вступления в силу разных изменений по ТО, что когда вступает там расписано

    Там не совсем месяц, там 30 рабочих дней, получается 40+ календарных
    Никаких изменений в регламенты не вносилось, сроки те же на сегодня

    Хотя я тоже слышал об увеличении сроков на подачу, в том числе разовые до 4 дней кажется

    Тут такой момент с этими сроками, если подашь за 30 рабочих дней, то этот срок вычтется из срока пропуска... так как ты можешь зарядить запрос на пропуск только на +365 дней к текущей дате
    Соответственно если ты будешь подаваться за 60 раб. дней, а по сути за 80 то считай у тебя выпадет из пропуска почти 3 месяца
    Алексей Геннадьевич нравится это.
  6. Спасибо!

    Эх... была надежда, да сплыла :)

    Да, понимаю. Но выбирать приходится из двух зол. И, по-моему, уменьшить срок пропуска это менее болезненно, чем в случае отказа остаться вообще без пропуска на две или более недели. Жаль, что не прокатило 60 дней - тогда было бы время дождаться детального пояснения от дептранса о причинах отказа и точно понимать в чем именно ошибся.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  8. Нужно ли получать новую ДК, если есть старая, которая была получена в декабре 2019 года и действительна до декабря 2020 года?
    ТС подпадает под новую норму закона, по которой нужно проходить ТО дважды в год.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Закон обратной силы не имеет.
    Вопрос в том, когда именно заканчивается ДК (число, месяц, год) и когда именно ВЫ подадите документы в ЦОДД (число, месяц, год)...
    Алексей Геннадьевич нравится это.
  10. ДК заканчивается 4 декабря 2020 года.
    А подавать на пропуск собираюсь сейчас.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Выписка из
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 22 августа 2011 г. N 379-ПП

    ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ​
    http://gucodd.ru/images/stories/doc/0.pdf
    2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
    2.10.1.2. Представление заявителем электронного образа (скан-копий) документов, не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса.
    Алексей Геннадьевич нравится это.
  12. Спасибо!
    Скачал по Вашей ссылке PDF.
    Там в п. 2.10.1.5 говорится про 20 дней. Выходит, что этот пункт перебивает пункт 2.10.1.2
    Значит доки должны быть не только с не истекшим сроком, но и за 20 дней до истечения срока действия.

    Меняя цифру в ссылке можно качать разные доки.

    http://gucodd.ru/images/stories/doc/1.pdf - это Административный регламент для разовых.
    В нем пункт 2.10.1.5 не содержит нормы 20 дней.

    http://gucodd.ru/images/stories/doc/2.pdf - а это Административный регламент для годовых.
    В нем в пункте 2.10.1.5 есть норма 20 дней.
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
  13. Про черту между строкой с СРТС и строкой с тахографом я так и не понял.
    Нужна она или нет. Но я не про новую форму ДК, а про ту, которая действовала в декабре 2019 года.

    Вот захожу на Консультант Плюс и смотрю Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008 (ред. от 30.09.2019)
    http://www.consultant.ru/cons/cgi/o...t=3,0&rnd=0.611706369068082#08046762186071623
    Там в приложении №3 форма ДК с чертой.

    И на этой же странице в этом же Постановлении есть ссылка, чтоб скачать эту форму ДК:
    http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=31AD53FAA671A92C09C5418D2F7C09C3&req=obj&base=LAW&n=334718&dst=0&REFFIELD=134&REFDST=1000000150&REFDOC=334718&REFBASE=LAW&stat=picture=1;index=1235

    Открываю скаченную дэкашку - там черты НЕТ.

    Как это понимать? Нужна черта или нет?
    Вопрос очень актуален. Ответьте, пожалуйста, если можете.
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
  14. черта не нужна (в бланке 2019 года)
    черта нужна в бланках с 4 августа и с 1 октября
    Алексей Геннадьевич нравится это.
  15. Спасибо, Николай!

    Моя старая, но действительная дэкашка без черты. Это хорошо.
    Но вот в образце с КонсультантПлюс строка тахографа выглядит так:
    Тахограф или контрольное устройство (тахограф) (марка, модель, серийный номер):

    А в моей дэкашке строка выглядит так:
    Тахограф или контрольное устройство:

    Можно такую дэкашку отправлять или забракуют изверги?
    Последнее редактирование: 28 окт 2020
  16. Алексей Геннадьевич нравится это.
  17. Да, нарушена.
    Спасибо, что помогаете.
    Значит придется переделывать.
    Достали уже эти операторы ТО. Ещё и категорию всегда указывают, как N3, а во всех СРТС она указана, как С.
    Я тут звонил одному оператору, пытался получить от него их форму ДК, чтоб понять, подходит или нет.
    А в ответ получил: "Мы лицензированная организация и у нас всё по закону".
    Да вот ни фига не по закону.
    Нужно на них жалобы писать (кстати, куда?) чтоб их лицензий лишали за выдачу недействительных документов.
  18. Не хочу выступать их адвокатом, но они выдают действительные ДК, проверить действительность можно по базе ЕАИСТО
    То, что эта ДК распечатывается на сомнительном бланке - отдельный разговор
    Однако, здесь стоит сказать о том, что именно департамент транспорта Москвы лютует и предъявляет какие-то формализованные требования к форме ДК. Всех остальных устраивают любы бумажки.
    Выше же есть ответ от Минтранса России что форму даже можно менять
    Поэтому тут вопрос скорее к тому, почему Мостранс занимается проверкой диагностичек и для чего такая норма есть в Постановлении 379-ПП
    Алексей Геннадьевич нравится это.
  19. Это потому, что у нас дэкашки пока ещё не электронные, а бумажные. Почему не переходят на электронные - это вопрос.
    А при бумажных дэкашках их форма обязательно должна быть прописана в законе, иначе каждый оператор будет фигачить в ней от вольного - хоть наискосок.
    Формально дептранс прав, требуя, чтоб предоставленный документ (ДК) соответствовал установленной форме. И то, что они требуют дословного соответствия - это тоже правильно -- осетрина не может быть ни первой, ни второй свежести так как у неё только одна свежесть, единственная (а всё остальное - тухлятина).
  20. Именно этим они и пользуются
    И они может быть были бы правы
    Если бы:
    1. выложили валидную форму, которую они принимают. С объяснением какое графическое отображение граф столбцов и блоков их устроит
    2. если бы они как положено в отказе писали конкретные причины, какие именно "значительное количество граф" не соответствуют

    Причем, у нас есть по факту 2 официальных источника опубликования:
    1. графическая копия, в которой ой как сложно с "графическим отображением" так как сама форма на 5 листах
    2. электронный вид когда какой-то админ уже перенес с рисунка в текстовый вид. И тут отличается от первого источника

    Деятельность департамента носит непубличный характер и изобилует оценочными суждениями в решениях. 2020-10-28_12-15-53.png
    Алексей Геннадьевич нравится это.

Поделиться этой страницей