Обмен мнениями.

Тема в разделе 'ВСЕОБЩАЯ СТАЧКА. 27 марта или10 апреля 2017 года?', создана пользователем Александр Котов, 13 фев 2017.

  1. rosinant

    rosinant New Member

    Занятное видео. Это в поддержку, Платона, СКЗИ, ВЕСОГАБАРИТА про утей молчек. Торопилис видать
  2. Очень интересно: В соцсетях дальнойные группы молчат про забастовку, как в рот воды набрали. Яндекс-поиск почти не дает инфы про забастовку дальнобойщиков (видно, искусственно блокируют), а Гугл дает. На форуме АТИ мгновенно исчезают сообщения о том, где народ собирается. А люди, кстати, постоянно спрашивают, многие хотят присоединиться.
  3. Почему молчат организаторы?! Хотелось бы хотя бы раз в сутки иметь обобщенную информацию о ходе стачки от первого лица! Или всем "по барабану", каждый бастует сам по себе, и отвечает сам за себя?! Сегодня весь день ездил по делам по городу и по М5 на легковой машине с наклейкой в поддержку стачки. Кроме этой моей наклейки ничего не напоминало о том, что в стране проходит стачка, как, собственно, и вчера! Фур - полная трасса! Ни у кого даже наклейки нет! Правительство, полиция, и телевидение ясно дали понять, что "вертели" они всех нас! Ждут, пока все устанут "упираться в стену", и разойдутся по домам. Этого следовало ожидать, никто и никогда от таких халявных бабок так просто не откажется! Дальше что?! Организаторы, существует какой-то план, или каждый сам за себя?!

    PS https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/28/71944

    С уважением.
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
  4. У меня такой вопрос - среди бастующих какой примерно процент самозанятых (индивидуалов с одной машиной) и владельцев бизнеса (перевозчиков с несколькими авто)? Кто-нибудь знает? Хотя бы примерно.
  5. Могу сказать по мониторингу за три дня по ЮФО.

    Из бастующих- 70% с авто от двух и более. 28% - одиночки. 2% - наемные сознательные водители.
    С.Агапченко нравится это.


  6. С уважением.
  7. С 15 апреля тариф в системе «Платон» повышается на 25%. Сегодня, 27 марта, перевозчики по всей России начали акцию протеста, прекратив брать заказы. Newsler.ru узнал, чем недовольны кировские дальнобойщики и почему в этот раз их никто не поддержал.
    [​IMG]
    Когда в 2015 году начались первые стачки перевозчиков против «Платона», рядом с фурами стояли, а затем и ехали в одной колонне члены кировского отделения КПРФ. «Как депутат ОЗС я организую встречу, соберу организационный комитет, мы сходим к Никите Белых (если он не придет к нам на митинг у здания Правительства) и Владимиру Климову (ГФИ по Кировской области - прим.). Если гора не идет к Магомету...» - уверенно говорил тогда Владимир Осетров о дальнейших планах. И добавлял: «Если пар наверху не спустят, будет беда, как в Дагестане, где бастующих разгоняют с пулеметчиками».

    Сколько было забастовок с того момента, уже не сосчитаешь, но факты таковы: тариф «Платона» с 15 апреля составит 1,91 рубля, а протестами дальнобойщиков перестали интересоваться и власти, и коммунисты, и, чего уж греха таить, даже часть перевозчиков смотрит на эти акции с усмешкой: мол, нам же больше заказов достанется.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Ощущая полное отсутствие поддержки или хотя бы понимания со стороны чиновников, дальнобойщики на этот раз заявили, что требуют не отмены «Платона», а отставки Правительства РФ. Под приветственные гудки встречных фур председатель «Союза грузоперевозчиков Кировской области «Вятка» Валерий Сояк рассказывает:

    «Уйдет Правительство - уйдет «Платон», потому что это их детище. По-другому никак, они народ не хотят слушать. Наша Конституция не соблюдается, и Президент больше не ее гарант. Они встречаются с фейковыми дальнобойщиками, с куклами, которые ничего не решают. В Москве была пресс-конференция с представителями дальнобойщиков всей страны, но туда никто из Правительства не пришел, нас не пригласили.

    Обратной связи нет ни с федеральной, ни с местной властью. В прошлый раз мы встречались с Никитой Белых, он поручил внести представителя нашей организации в Общественный совет при министерстве транспорта Кировской области. Но этот Совет, как я вижу, мертворожденная инициатива, ничего не решает, к мнению его членов чиновники не прислушиваются. Вот, например, мы предлагали организовать встречу с нашим министром транспорта, но пока результата нет, он молчит. Как до них достучаться? Другого выхода, кроме как бастовать против этой системы, мы не видим.

    [​IMG]
    Валерий Сояк
    Коммунисты... Они, к сожалению, видимо, только попиарились на нас перед выборами. Мы им давали задания, поручения как депутатам, но с их стороны не сделано ничего. Никакой поддержки и от других фракций. Единственное - это Навальный...»

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Ямы поставили на деньги
    Дальнобойщики готовятся к старту автопробега, развешивают на фурах плакаты, закрепляют российский триколор, а Валерий Сергеевич продолжает объяснять:

    «Мы платим огромные деньги, но дорог-то у нас нет. Посмотрите на дорогу на Кострому: я там один раз проехал, и вся пластмасса отвалилась. Как перевозчик я попал на большие деньги. А нас еще заставляют за эти дороги платить. Да это нам должны доплачивать, что мы ездим по таким дорогам!

    Скидки для «Платона», о которых они говорят, мы воспринимаем как оскорбление. Это подачка, как собаке, чтобы не лаяла. У нас есть четкие требования: например, предоставить обоснования, почему акциз 8 рублей. Ведь это важно не только для большегрузов, но и для легкового транспорта. Наш бизнес ниже рентабельности, он убыточен. Мы изъезживаем ресурс своих автомобилей, и у нас нет возможности впоследствии их заменить на более свежий транспорт. Поэтому это тупиковый путь».
  8. Кого выведут на чистую воду?
    Как оказалось, в забастовке против «Платона» участвуют как люди, которые в систему платят, так и те, кто от этой обязанности успешно уклоняется. И тех, и других, возмущает одно: сборы есть, а хороших дорог - нет.

    «Это, получается, уже третий сбор, а дорог как не было, так и нет. Тариф с 15 апреля - рубль 91 копейка, а было рубль 53. Это повышение никак не объясняется, - выразительно пожимает плечами наш собеседник. - Хотя есть альтернативы «Платону». Они по всем трассам федеральным наставили рамок с камерами - сколько в это вложено?! А ведь можно было изначально вложить это повышение в акциз, в топливо. Повысьте акциз на 1-2%, и всё, не нужны эти рамки. А тут я не знаю, это какая-то коррупционная схема...»

    «С литра топлива почти четверть цены уходит... Топливо стоит 40 рублей, и почти 10 рублей здесь - это акциз, который идет на ремонт дороги. Да, нас устроила бы схема, если бы подняли акциз, но отменили «Платон», - энергично кивает другой. - И тогда не нужны будут эти рамки, вложения денег. Путин сказал на пресс-конференции, что все эти сборы до копеечки идут на ремонт дорог. А обслуживание этого «Платона», по его словам, будет идти из бюджета. А кем наполняется бюджет? Так нами же! То есть все равно мы и оплачиваем «Платон»!»

    Спрашиваем, сколько они отдают системе. «А я не плачу», - не скрывает дальнобойщик. «А у меня машина хозяйская, - рассуждает его коллега. - Но если считать, мой круг получается 2200, умножаем на 1,9 рубля, получаем порядка 4 тысяч для «Платона». У меня зарплата 10 тыс. вот за этот круг, плюс они еще 4 тыс. отдали. А может быть, эти деньги пошли бы мне на зарплату?..»

    Ждать ли голод
    По словам наших собеседников, заказы они отказываются брать пока что на неделю, и что будет дальше - кто его знает. Но даже на этот срок перебоев с продуктами ждать не стоит, полагают они: «Магниты» и «Пятерочки» всё перекроют. Обычный продуктовый магазин, мелкие предприниматели могут пострадать из-за нас, а крупные сети нет».

    Вот-вот объявят старт, колонна большегрузов с развевающимися триколорами двинется к Новому мосту, и мы успеваем спросить, устроят ли конкретно их обещанные скидки. И снова слышим резкий отказ: «Они сказали, что отменят транспортный налог. Но смотрите: налог за этот автомобиль (кивает на фуру рядом - прим.) порядка 40 тыс. рублей. Они говорят, за грузовики налоги не платятся. Враньё, я плачу 38 тыс. за свой. Машина может накатать 100-150 тыс. за год, и все это отдать в «Платон»?! Скажите, каким образом мне здесь помогут скидки? Я бы эти деньги лучше в автомобиль вложить. Или готов на благотворительность отдать - подарки, продукты детям в детский дом. Так я вижу, кому ушли эти деньги, что они достались не какому-то клоуну».

    «Плачу из своего кармана»
    Напоследок представляем взгляд из кабины головной фуры, куда взяли нашего фотографа:


    Водитель этого большегруза, Сергей, ехал по Кирову с растяжкой «Вятка» против «Платона». На перекрестке Воровского-Солнечной фуру останавливают сотрудники ДПС с просьбой баннер снять: мол, акция до Солнечной согласована, хватит. Однако вскоре подъехавшие сотрудники ППС махнули рукой: пусть едет.

    По пути Сергей рассказывает, что занимается перевозками 40 лет, в последнее время ездит преимущественно в Москву. После введения «Платона» мужчина платит в систему 4 тыс. собственных рублей - заказчик эту сумму не компенсирует, и работа, таким образом, стала убыточной.

    Еще больше Сергея возмущает несправедливость с федеральными сетями. По его словам, у крупных сетей, даже если они и платят в «Платон», огромные привилегии: «Солярку они покупают не за 39, а за 25 рублей, да и на постах их не останавливают...»
  9. Детей никто не отбирал. По решению суда были посланы службы на уточнение обстоятельств и выяснению всех причин нахождения детей в безопасности/опасности, и т.д. Так как на суде было заявлено, что желательно не приговаривать к аресту, так как супруга находится в больнице, а дети дома одни. Данные обстоятельства и проверялись. И потом были представлены для смягчения наказания.

    Там пишут сми и сами сайты ОПР в соц сетях.

    "....Суд принял во внимание, что несовершеннолетние дети Бажутина остались без присмотра.
    Приморский суд пересмотрел дело лидера петербургского Объединения перевозчиков России Андрея Бажутина и сократил его арест с 14-ти суток до пяти. Таким образом, активист выйдет на свободу 31 марта", об этом сообщает "Фонтанка.ру".

    "....Суд также принял во внимание, что у Бажутина беременная жена, которой в данный момент предписано лежать в больнице, и трое несовершеннолетних детей, которые фактически остаются без присмотра. Таким образом, райсуд пересмотрел решение и сократил административный арест до пяти суток".
  10. А вот это он хорошо сказал! Ей-богу, правильно. И еще доплачивать за то, что мы такое правительство терпим, которое, что ни день, то новые нам подарки выдает.
    Наталья Оськина нравится это.
  11. Вот на это и надо бить, призывая наемных водителей поддержать забастовку!
    Мелкий предприниматель как раз грузы фурами не заказывает. Фуры заказывают оптовики - крупные торговцы, монополисты. А они все под контролем тех Ротенбергов и иже с ним. Вот по ним забастовка и ударит.
    То же очень правильно. Бюджет складывается из народных денег, а куда он расходуется, решает не народ, а непонятно какие дяди. Странная ситуация какая-то.
    Вот сомневаюсь я, что Ротенберг, которому принадлежит Х5, платит Платон. Сам себе что ли?





  12. С уважением.
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
    Марат и Наталья Оськина нравится это.
  13. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    К счастью, среди наёмных водителей идиотов, способных всерьёз воспринять эту ЧУШЬ!!! мало - комиссия как-никак отсеивает...
  14. А вы хотите, чтобы они за ваши прибыли животы надрывали? Так не будут, не надейтесь. Они только за свой собственный интерес встанут. А интерес у них один - зарплата. И ничего глупого в том, чтобы делиться лучше с наемными водителями, чем с олигархами, которые руки выкручивают, забирая часть твоей прибыли себе, не вижу.
  15. как подметили люди на другом форуме-с датой публикации маленько опять лажа вышла-со всеми вытекающими отсюда выводами...лучше удалить всё..
  16. алексей152

    алексей152 Active Member

    считаю,что стачку слили.её по сути нет.из рамок этого форума рассуждения не выходят.организаторы самоустранились.координации нет.удачи на дорогах!
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:
    http://newizv.ru/news/society/29-03-2017/protest-v-nikuda-chto-proishodit-s-dalnoboyschikami


    Протест в никуда. Что происходит с дальнобойщиками

    Вчера, 19:43Общество

    По данным организаторов, число участников забастовки дальнобойщиков на сегодняшний день превысило 10 тысяч человек. К бессрочной акции присоединилось большинство российских регионов. Однако страна никак не чувствует на себе стояние "бунтовщиков". Хотя накануне их лидеры обещали большую бучу и пустые полки в магазинах.

    Людмила Бутузова, "Новые Известия"

    Водителей большегрузов не устраивает вводимый с 15 апреля этого года дополнительный повышающий коэффициент за каждый километр перевозок.

    Речь идет об отмене планов по повышению в два раза тарифа в системе «Платон» с нынешних 1,53 рубля за километр до 3,06 рубля. За несколько дней до начала забастовки премьер Дмитрий Медведев пошел на уступки и подписал распоряжение, согласно которому тариф повысится только на 25% и составит 1,91 рубля за километр. Дальнобойщики не восприняли это послабление, «скидки» на проезд их не интересуют. Бастующие практически во всех городах требуют отмены «налога Ротенберга» и отставки правительства. Судя по вялой реакции политиков и равнодушию народных масс, с таким же успехом можно добиваться того, чтобы луна и солнце поменялись местами.

    ВИРТУАЛЬНАЯ ДВИЖУХА

    Во всем виновато телевидение. Не показывать забастовку по ТВ – значит закрыть народу глаза. – А раз никто не видит, то, значит, ничего и не происходит, - высказался водитель белгородского большегруза, притулившегося в «кармане» на 270 километре трассы М-2.

    Вообще-то, кроме ТВ, есть еще и Интернет, который в режиме онлайн рассказывает и показывает, что вторые сутки происходит на дорогах России. Новости возбуждающие. Мурманские грузоперевозчики вышли на федеральную трассу «Кола» в районе поселка Пушной. Водители поставили фуры вдоль дороги, украсили стекла протестными плакатами «А ты определился? Акциз — налог один, мы больше не отдадим», «Мы платим налоги, где наши дороги?». В Благовещенске около 30 фур выстроились на обочине вдоль Новотроицкого шоссе на окраине города для проведения «пассивной забастовки». На месте дежурят сотрудники ДПС, которые предупредили водителей, что в случае их выхода на проезжую часть они будут задержаны. В Чите в забастовке участвуют 50 дальнобойщиков. Акция протеста стартовала в районе Угданского кольца, а затем переместилась в сторону села Ивановка.В Санкт-Петербурге дальнобойщики протестуют против «Платона» на Московском шоссе. Сейчас там находятся 50 фур и 30 легковых автомобилей.

    В Ульяновске на акцию вышли 300 дальнобойщиков, выставив 70 фур вдоль Олимпийского проспекта в Засвияжском районе областного центра. Перевозчики в ходе акции отказались принимать заказы. К стачке присоединились дагестанские дальнобойщики, активное участие принимают более половины дагестанских водителей. 19 дальнобойщиков, устроивших несанкционированную акцию протеста против тарифов системы «Платон», задержаны в Сургуте. Разгоняли бунтовщиков бойцы отряда ОМОН.

    Дубинки ОМОНа, безусловно, придают стачке драйв. Но столкновения, слава Богу, единичны, в основном, судя по сообщению с мест, большегрузы стоят мирно на обочинах дорог или в закутках больших городов. Движухи нет, «Платона» запугивают разудалыми плакатами да мирно митингуют между собой
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Продолжение.

    В ПРОЦЕССЕ СОПЕРЕЖИВАНИЯ

    «Мои» забастовщики на 270 км, у деревни Медвежка и вовсе не подавали признаков жизни. 7 фур: три из Белгорода и по две – Орел и Курск. На часах 5.45, на трассе – ни единой машины, кроме «Фиата» тульского ГИБДД, маячившего неподалеку от стоянки.

    Вот интересно, в кабинах спят или протестуют?
    - А ты с какой целью интересуешься? – спросил белгородский водила, приоткрыв дверь.
    - Сопереживаю процессу, - сказала я.
    Дядька посвистел, к сопереживанию подтянулись напарники и майор из «Фиата». Попили чаю из термоса, угостились из корреспондентской сумки чем бог послал.
    Короче, стоят здесь с вечера 27 марта. Хотели перебраться поближе к Черни и перекрыть мост – запротестовало ГИБДД: место узкое и так-то не разъехаться, а фуры встанут – каждую вторую легковушку придется доставать из реки. Вам это надо?
    - Мы подумали: нет, не надо. Постоим пока здесь, до сигнала.

    Просигнализировать должен координатор, и тогда ребята двинутся либо на Тулу, либо на Москву. Зачем?
    - Ну надо же показать, что власть совсем оборзела, - заводится курянин Саша, самый молодой в компании. – Додумались тоже: зa пpoeзд пo гocудapcтвeнным трассам платить Ротенбергам в частный карман! Где такое видано?
    Саша еще и не платил, он по молодости даже в предыдущих протестах не участвовал. А мужики – да, митинговали.
    - В 2015-ом, когда «Платона» только вводили, месяц просачковал – сначала у себя в Белгороде, потом в Химках стоял, - рассказывает «старший» Николай Андрееевич. – Долгов набрал – как без них? Семья – тому надо, этому надо, еще кредит висел… Потом как бешенный вкалывал, чтобы рассчитаться. Не, сейчас я на длительный срок не подписываюсь: либо долой «Платона» здесь и сейчас, либо – по домам и не мытариться.

    «ПЛАТОН» ПРИПОМАЖЕНЫЙ

    Первые протесты против «Платона», развернувшиеся еще до начала работы системы все же имели результат, это признают все. Тарифы снизили, введение штрафов отстрочили. Аргументом тогда выступало то, что повышение стоимости перевозки отразится на конечной цене товара. Глава Сбербанка Герман Греф, помнится, прогнозировал, что «Платон» прибавит к инфляции полтора пункта. Реальность оказалась благосклоннее. Например, аналитик исследовательского центра Infranews Алексей Безбородов утверждает, что никакого влияния на конечную цену продуктов «Платон» не оказывает, незначительный рост расходов на 1-2% ощутили на себе только перевозчики, подключившиеся к « Платону». Другой вопрос, что «мнение специалиста» появилось накануне новых протестов и явно для того, чтобы снизить накал борьбы.
    - Они кого хочешь припомадят, - неожиданно подключается к теме майор, которому по должности не положено сочувствовать бунтовщикам. - Мы разве не ощущаем инфляцию? Для кого-то 10% - не рост, а работяге и копейка дорога.
    Еще чуть-чуть в этой компании и страж порядка созреет до очевидного: ecли бы cиcтeмa «Плaтoн» былa пoлнocтью гocудapcтвeннoй, тo тaкиx мaccoвыx пpoтecтoв мoглo и нe быть.
    Собственно, это и есть одно из основных требований перевозчиков – вернуть дороги в руки государства. Государство, как показывает жизнь, тоже не самый рачительный хозяин и тоже непрочь ошкурить подданных, но хотя бы не так обидно платить мзду в общий котел, а не в частные карманы олигархов.
    В сети бешеной популярностью пользуется видео-отчет с митинга челябинских перевозчиков, где были озвучены факты неэффективного распределения средств, собираемых системой «Платон». Мониторинг дорог, на которые были выделены 400 млн рублей, засвидетельствовал: ямы и ухабы – те же, вместо ремонта дорожного полотна повсеместно вывешаны запреты на движение большегрузных автомобилей, что, по словам митингующих , говорит о подмене заявленных целей «Платона».
    »Дальнобойщики не хотели бы бастовать. Дальнобойщики хотят работать. Не надо с них три шкуры драть, дайте им спокойно работать, чтобы они элементарно семьи могли накормить, уже давно не до жира, люди просто хотели бы жить, имея еду, воду, одежду — самое элементарное. Зачем отбирать последнее? В Москву так и нужно передать — во всем виноваты вы, господа, своей жадностью и необузданностью и неуважением к своему народу», —резюмировал один из участников митинга
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Продолжение

    ЧЬИ УШИ ЗА СПИНОЙ?


    Начавшаяся акция водителей грузовиков активно обсуждается экспертами. Можно сказать и по-другому: большинство из них высматривают уши политиков, якобы спрятавшихся за спинами дальнобойщиков.
    «В протесте Платона осталась только политическая ситуация, конструктивная повестка никому не нужна, — считает директор центра стратегического анализа Института инновационного развития Андрей Иванов. — Намеченная на сегодня акция протеста идет вяло: сожгли фуру в Дагестане, соцсети пишут о неких протестных стоянках — а на самом деле это обычный будничный отстой грузовиков в ходе рейса».
    «Платон» — это лекарство, им лечат «серую бациллу», выводят экономику из «серых схем», это средство, которое давно проверено в Европе и США. Однако протест всегда кем-то подогревается, - рассуждает в ФБ еще один завсегдатай политических ток-шоу. Политолог приводит в пример несколько странных, на его взгляд, фактов. „Бажутин (лидер перевозчиков Санкт-Петербурга – ред.) приехал на акцию с 8-летним ребенком. До этого он ездил в Германию на переговоры с фондом НЭД. Именно поэтому власть ищет других переговорщиков — тех, кто настроен решать вопросы, а не организовывать постоянно действующий протест, считая его единственной и главной целью“, — заключил политолог.
    Подливают масла в огонь и свои «братья по оружию» - из тех, кто остался дома и , бастовать не планировал. Как считает координатор ассоциации „Дальнобойщик“ Валерий Войтко, недовольство выражает лишь небольшая часть водителей грузовиков, при этом уровень организации протестной акции на данный момент „никакой“.
    „Людьми движет общее недовольство положением дел в стране, а ‚Платон‘ — это лишь раздражающий фактор, красная тряпка, — уверяет он своих сторонников в соцсетях. — Уберите ‚Платон‘ — мало что изменится в вашей жизни, уважаемые автоперевозчики“. В пример приводит свой недавний диалог на „встрече с мужиками“. „Встает один из водителей, приехавший из-под Тюмени. «Что делать?», — спрашивает. Оказалось, в городе было 11 предприятий, на которые возили грузы. Предприятия обслуживали 400-500 дальнобойщиков. Сейчас осталось три работающих предприятия. Как быть-то? Отменить ‚Платон‘ — и что? Появится работа? Нет. Разве в ‚Платоне‘ причина? Пожал плечами. Видимо, не в ‚Платоне‘.
    Общий тон многочисленных «экспертиз»: дальнобойщики заигрались в политику и — в борьбе за первенство между собой — запутались в собственных идеях.
    Возможно, есть и такой соблазн - сделать политическую карьеру за счет своих коллег-дальнобойщиков. Но, похоже, успехом она не увенчается. Дальнобойщики – не дети, которых можно втянуть в «игру». По стране рынок перевозок почти на 70 процентов принадлежит «частникам» — то есть водителям, работающим на собственном авто, или владельцам крохотных ИП на два-три большегруза. Именно они больше других страдают от сборов «Платона». И если уж эти 70 процентов поднялись, то явно не по воле каких –нибудь популистов из ЛДПР-КПРФ. Если же потенциал протеста будет благополучно похерен, то винить тоже некого, кроме самих владельцев большегрузов.

    НЕ ДОГОНЮ – ТАК СОГРЕЮСЬ

    К этому все и идет. Фуры пришли, встали на обочинах, а что дальше, сколько стоять – никакого представления у организаторов нет. Расчет, похоже, на то, что Москва испугается одного вида скопившихся машин и уступит.
    Нервы сдают пока только у самих митингующих. В Тульской области протест дальнобойщиков закончился бегством в лес. Вчера, на пересечении федеральной трассы М-2 «Крым» и Одоевского шоссе, что называется, на пустом месте столкнулись большегруз MAN и легковушка ВАЗ-2111. Судя по тому, что на месте автоаварии побывало не менее 5 экипажей ДПС, стражи порядка заподозрили намеренное имитирование ДТП, чтобы перекрыть трассу. Основания для этого имелись: за рулем легковушки находился мужчина, который ранее принимал участие в протестах дальнобойщиков против системы «Платон». Разбирательство закончилось массовым побегом участников и свидетелей с места происшествия.
    Горячие южные парни от нетерпения, что правительствло не выходит с ними на связь, пытались запалить большегруз. В Югре дальнобойщики от безделья померились силой с ОМОНОМ – пока ничья, но в следующий раз водителей, если « не перестанут борзеть», пообещали закрыть суток на 15, невзирая на «политику». На Урале от нечего делать разгораются словесные баталии между теми, кто вышел «бастовать до последнего» и теми, кто считает забастовку делом бесполезным и вредным. В перепалке теряются и вполне здравые мысли, что мероприятия подобного рода должны быть подготовлены гораздо серьезнее, гораздо более вдумчиво, лозунги должны быть выверены, инструменты реализации этих призывов должны быть четко обозначены.
    Многим, кто уже стоит на трассе, это не по нраву.
    - Мы вышли за всех, а поворачивается так, что сами же оказались виноваты, - обескураженно высказывался наш знакомый протестант Саша из «кармана» на 242 километре. – И наверху помалкивает, как будто нас тут и нету. -Может, это и к лучшему, - откликается бывалый белгородец. – Есть такой анекдот: не догоню – так согреюсь. Вот и не торопись пока, грейся. Льготы на проезд тебе уже дали. А получить дубиной по голове еще успеешь.
    Посмеялись...

Поделиться этой страницей