Обмен мнениями.

Тема в разделе 'ВСЕОБЩАЯ СТАЧКА. 27 марта или10 апреля 2017 года?', создана пользователем Александр Котов, 13 фев 2017.

  1. Объясните, пожалуйста, запутавшемуся. ОПР и МПВП взаимодействуют или конкурируют? Если послушать Вас, то скорее конкурируют. Кто правее то? В смысле больше прав. МПВП, я так понял существует давно и понятно, а ОПР организация молодая и с непонятными для многих доходами.Так или нет?
    Наталья Оськина и алексей152 нравится это.
  2. алексей152

    алексей152 Active Member

    они сами этого ещё не понимают
  3. Причем, если слили, то слили сами организаторы! Еще за две недели до стачки не покидало ощущение, что организационный процесс, по меньшей мере, странный, не раз об этом писал. Одно утешает - может я просто чего-то не знаю?! Но ощущение такое, что стачка держится не на организаторах, а на участниках! Если стачка закончится провалом, думаю, тем, кто занимался организацией, в этой жизни уже не удастся вернуть в себя веру народа, и сплотить его для решения проблемы, о чем лично я очень сожалею! А что касается конкуренции между организациями - нужно было сначала померятся писюнами, элементарно воспользоваться рулеткой, и успокоится! А потом объединиться перед лицом общей проблемы и ......... ну. в общем, я уже выражал по этому поводу свое мнение, не буду повторяться.







    С уважением.
    Рабазан Асадулаев нравится это.
  4. Имхо, просто нужны другие организаторы. Настоящие. Те, кто готов действительно бороться. Организаторы для борьбы, а не для переговоров, совещаний и чаепитий с платонодержальцами и их защитниками.
    П.С. Никого не хотел обидеть. Но в жизни же то же так: в мирное время - президенты и премьеры, а в военное - генералы. Сейчас, видимо, время генералов.
    алексей152 нравится это.
  5. Я так понял, что "ОПР" идет своим путем, придерживаясь ранее поставленной задачи. Задача, остановкой транспорта обрушить товарооборот, вынудив тем самым правительство обратить на себя внимание. Им, конечно же, проще в том плане, что они сами себе хозяева, хочу - еду, хочу - стою! Они выбрали второе, что и делают в настоящее время. Что делает "МПВП", я пока понять не могу! Есть еще профсоюз "Дальнобойщик", но его председатель, если я его правильно понял, просматривая видео его общения с одним из дальнобойщиков. вообще считает данную стачку бессмысленной. Получается, что основной костяк, это "ОПР". А остальные просто должны решить, поддерживают они требования "ОПР" или нет, в их ли это интересах или нет. Нет никакой разницы, кто ведущий. кто ведомый, если нет подковерной игры, а есть общая цель! Тут многие спрашивали, что делать наемным водителям. Думаю. самое лучшее. что каждый из них мог бы делать в данное время, это всеми возможными способами ломать информационный вакуум, доводя до населения своего города информацию о происходящем! В общем, заниматься тем, чем в правовых государствах обычно занимаются СМИ. Глядишь. к стачке присоединяться представители других профессий, которые на данный момент о ней даже не подозревают! В конце-концов, могут на личные легковые машины наклейки наклеить!

    С уважением.
    алексей152 нравится это.
  6. У ОПР задача вообще другая, здесь Войтко прав на все 100. Вот та же песня, только в профиль (это про тех, кто стоит за ОПР). Может поэтому он и не поддерживает именно эту стачку.
    Наталья Оськина нравится это.
  7. А что это за мутная история с поездкой в Германию Бажутина и Ко за немецким опытом и заодно денег попросить на деятельность? Они решили стать профессиональными забастовщиками?Или это такой поиск себя?
    Наталья Оськина нравится это.
  8. Задача, может, и другая, но требования озвучены внятно. и я их полностью разделяю! По крайней мере, пока я вижу, что они хотя бы что-то предлагают и делают! Если честно, я катастрофически устал от того, что меня окружает пассивный быдляк, с вшитой в мозг мыслью "От меня ничего не зависит"! Если все свободное время лежать, смотреть тупые ток шоу, от тебя, конечно, ничего зависеть не будет, кроме волшебного превращения тебя в овощ!
    Ваши то предложения какие?




    С уважением.
  9. Требования, в основном, так себе. Неконкретные. Их как хочешь можно повернуть, а потом сказать - мы же все выполнили, что вы просили! Надо формулировать четко и ясно, что хотят все дальнобойщики, проголосовать за эти требования во всех бастующих регионах. И жестко потом на них стоять - так народ решил, а не Вася с Петей. А не вихляться из стороны в сторону
    Надо не что-то делать, а делать то, что нужно. А то вон кое-кто кроссовки по деревьям развешивал... Тоже дело. Так что ли протестовать станем? Много так напротестуешь.
    А потому и овощи, что люди в себя не верят, не верят в свои силы что-то изменить. Вечно на кого-то другого полагаются. Этот, мол, наверху договорится, тот согласует... Никто не будет решать чужие проблемы!!!! За нос только будут водить обещаниями.
    Избрать стачком от тех групп, которые действительно готовы бороться. Именно избрать, тогда все будут слушаться и подчиняться. Не одного человека, а несколько, чтобы они совместно решали как всем действовать. Будет хорошее руководство, надежное - многие дальнобои присоединяться и наемные водилы. Очень многие. А если и дальше будем тянуть резину, ни шить ни пороть, то ничего хорошего из этого не получится. Втянут в какую-нибудь провокацию обязательно.
    Наталья Оськина нравится это.
  10. Сформулируйте в таком случае свои, какими Вы их видите?

    А что нужно?! Сколько людей, столько мнений! А пятая колонна - вообще отдельная песня, думаю, нет смысла сравнивать!

    Знаете. это очень сложная задача, убедить вилок кочанной капусты в том, что у него есть права! Каждый человек, в первую очередь, должен сам хотеть перемен. Если человек имеет желание что-то изменить, но не знает способов, это одно, а если он на генном уровне уверен, что делать что-либо бесполезно, это другое!

    Вот тут я согласен по сути, сам писал об это ранее. Но опять же, кто-то должен это сделать, взять на себя инициативу! А каждый ждет, пускай, мол, кто-то. кто умнее меня, это сделает, а я присоединюсь! И в итоге никто ничего не делает! Людей организовывать очень сложно! Они долго загораются идеей. и очень быстро остывают! Тяжело всех тащить на аркане, на собственной инициативе! Начинайте собирать актив в конкретно Вашем городе, уже будет первый шаг!

    С уважением.
  11. Ну, если к людям относиться как к вилкам кочанной капусты, то действительно, вряд ли кого-то можно в чем-то убедить. Наверное, сначала нужно увидеть в них людей. Я так думаю.

    По требованиям, подумаю.
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
  12. Андрей486

    Андрей486 New Member

    http://ren.tv/novosti/2017-03-30/pu...olzovat-borbu-s-korrupciey-dlya-samoraskrutki Вот ответ по митингам , и не удивлюсь если нам начнут рассказывать что лидеры дальнобойщиков тоже преследуют свои цели , а всем остальным заплатил госдеп или ещё кто нибудь, но обязательно заплатили. Уже враньем своим власть достала. Профессор Преображенский советовал не читать советских газет перед обедом ну а сейчас, не смотрите телевизор совсем, во избежании завихрения мозгов напрочь
  13. Вы, вероятно, не заметили, что фраза "вилок кочанной капусты" не взята в кавычки в моем предыдущем сообщении! Я имел в виду вилок кочанной капусты в прямом смысле слова! А к людям я отношусь нормально. Просто человек, в моем понимании, это, прежде всего, существо думающее, или, правильнее сказать, мыслящее, а не только существующее и кушающее! А вообще, чтобы к человеку не относились, как к овощу, прежде всего ему необходимо перестать самому к себе относиться как к овощу!




    С уважением.
    Последнее редактирование: 31 мар 2017
    С.Агапченко и Марат нравится это.
  14. rosinant

    rosinant New Member

  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации: http://ura.ru/news/1052283513

    В ХМАО вынесли приговор лидеру протестующих дальнобойщиков
    [​IMG]
    Суд приговорил организатора акции протеста водителей грузовиков к крупному штрафу
    Фото: Вадим Ахметов © URA.RU
    новость из сюжета:
    Дальнобойщики перекрыли федеральные трассы
    все новости сюжета

    Водителя грузовика Василия Костина приговорили к 20 тыс. штрафа за организацию незаконного митинга в Ханты-Мансийском автономном округе. Об этом сам Костин рассказал «URA.RU».
    По словам дальнобойщика, обвинение использовало два аргумента против него — плакат о Всероссийской стачке, который полицейские вытащили из его автомобиля, а также показания другого задержанного на акции протеста водителя грузовика. «Мы привели его, как свидетеля. Он в суде заявил, что его продержали 10 часов без еды и воды, ему стало плохо, и он уже не глядя подписал бумаги, но на самом деле не считает меня организатором акции протеста. Суд рассмотрел все доводы за и против, и решил признать меня виновным. Пока думаю, подавать ли апелляцию», — рассказал Василий Костин.
    На этой неделе, напомним, в Сургуте были задержаны 19 дальнобойщиков, присоединившихся к Всероссийской акции протеста против системы «Платон». Это стало самыми массовым разгоном демонстрации водителей грузовиков в России, однако почти всех водителей отпустили, а в качестве организатора к ответственности привлекли Василия Костина — ему грозил арест, но в итоге он лишь заплатит штраф в размере 20 тыс. рублей.

    Статья по теме
    [​IMG]
    ОМОН не получил инструкций и устроил в Сургуте карательную акцию

    Также отметим, в полиции до сих пор отрицают какую-либо причастность к задержанию дальнобойщиков. По версии самих протестующих, в автозаки их загнали сотрудники ОМОНа. Напомним, акцию протеста водителей грузовиков разогнали также под Лангепасом.
    Старт бессрочной акция протеста дальнобойщиков был запланирован на понедельник, 27 марта. Большинство профсоюзов отказалось от участия в ней после того, как премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с представителями малого и среднего бизнеса заявил о решении снизить ранее запланированный тариф. Сборы от «Платона» пойдут на ремонт дорог. Ряд дальнобойщиков также заявили, что их угрозами заставляют принимать участие в акции протеста.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:http://ura.ru/articles/1036270604

    ОМОН не получил инструкций и устроил в Сургуте карательную акцию
    Сейчас силовики и власти придумывают, как снизить напряжение после массовых задержаний
    Эльдар Булатов
    © Служба новостей «URA.Ru»

    Антон Степыгин
    © Служба новостей «URA.Ru»




    Дальнобойщики перекрыли федеральные трассы
    все новости сюжета

    ХМАО-Югра стал знаменитым на всю страну: здесь самым жестоким образом отреагировали на акцию протеста дальнобойщиков. Накануне в полицию Сургута были доставлены около двух десятков водителей, при этом какие-то действия (а значит, и наказание) коснутся только одного человека. Проблема возникла из-за того, что власть и силовики не согласовали реакцию на стачку. «Карательных» мер, по мнению источников «URA.RU», можно было избежать, если бы полицейские чины вовремя получили инструкции от чиновников. Сейчас стороны ищут способ выйти из сложившейся проблемы, сохранив лицо.

    Акции протеста дальнобойщиков начались в ХМАО в минувшие выходные. Во вторник ОМОН задержал выступающих против системы «Платон» водителей на Нефтеюганском шоссе в Сургуте, в среду сотрудники ДПС разогнали колонну бастующих грузоперевозчиков под Лангепасом. Эпизод в Сургуте стал самым массовым в России — здесь в отделение полиции разом доставили 19 человек. Помимо Югры, задержания и аресты прошли в Питере, Новосибирске, Туле и Краснодарском крае, но там счет идет на единицы.

    Из 19 задержанных под Сургутом водителей только одному грозит реальное наказание.

    Полицейские обнаружили в машине Василия Костина плакат с лозунгами всероссийской стачки против повышения тарифов системы «Платон». Мужчину обвиняют в организации незаконного митинга. Суд над водителем, который должен был состояться в среду, 29 марта, решено было перенести на четверг, 30 марта. «Судья сказал, что ему надо ознакомиться с материалами дела. Ребята, которые стояли со мной на дороге, пришли меня поддержать. И завтра придут, — комментирует Костин. — Сейчас все машины уже разъехались. С ОМОНом не поспоришь. Я тоже свою убрал, но у меня ночью машину вскрыли и плакат этот изъяли. Видимо, будет главным доказательством на суде».

    [​IMG]
    Силовики пошли на массовое задержание из-за отсутствия политических установок
    Фото: Владимир Андреев © URA.RU
    Перенос рассмотрения дела Василия Костина мог потребоваться полицейским и суду, чтобы выработать единую позицию, которой пока, очевидно, нет. Итоговое решение в любом случае будет выглядеть в глазах общественности политизированным. Арест станет прессингом со стороны режима, оправдание водителя — признаком слабости системы.

    Новость по теме
    [​IMG]
    В Югре ОМОН задержал протестующих водителей. ВИДЕО

    В правительстве ХМАО-Югры утверждают, что не выдавали никаких установок касательно реакции силовиков на демонстрации, а о массовом задержании дальнобойщиков узнали из полицейских сводок. Произошедшее власти округа характеризуют как закономерные действия правоохранительных органов на несогласованные митинги и общественные беспорядки. Источник, близкий к губернатору Наталье Комаровой, считает, что никаких последствий для региона по федеральной линии не будет. Последует ли внутренняя реакция на события, также доподлинно не ясно. «Будем разбираться», — отметил собеседник.

    По мнению главы уральского филиала «Фонда развития гражданского общества» Анатолия Гагарина, не следует искать причинно-следственную связь между массовым задержанием дальнобойщиков и политикой администрации Натальи Комаровой. Вопросы следует задавать руководителям силовых структур, считает политолог. «Вопросы нужно задавать тем, кто отдавал приказы. Действия правоохранительных органов сильно зависят от региональной специфики. Например, в Свердловской области силовики более демократичны, в ХМАО-Югре, наоборот, перестраховываются. Нужно посмотреть, к какому решению придет суд», — рассуждает эксперт в разговоре с «URA.RU».

    Инсайдер в правоохранительных органах региона напротив указывает на недоработки администрации и считает, что происшествие в Сургуте напрямую связано с отсутствием четких установок от политического блока правительства, из-за чего отдельные руководители в погонах приняли ситуативное решение — задерживать всех. «На самом деле состав правонарушения, возможно, имеет место только в единичных случаях, но бойцы Росгвардии „приняли“ сразу всех, — комментирует собеседник. — Так случилось из-за отсутствия четких вводных сверху. Вообще по стране к этим выходкам [протестам дальнобойщиков] относятся достаточно прохладно, но у нас посчитали, что безопаснее разбираться в отделении, чем на месте».

    Источник также отметил, что водителей под Лангепасом уже не задерживали, так как после сургутского эпизода «в ситуацию вмешались ответственные лица».

    Массовые задержания выставили Югру в негативном свете на федеральном уровне. По информации инсайдеров агентства, в большинстве регионов страны полицейским главкам была выдана рекомендация не подогревать ажиотаж вокруг протестов дальнобойщиков и применять силу в исключительных случаях. Например, если митингующие выкрикивают лозунги, размахивают листовками либо провоцируют общественные беспорядки.

    Новость по теме
    [​IMG]
    Протестующие дальнобойщики ждут провокации

    Сейчас власти автономного округа и руководители силовых ведомств ищут наиболее оптимальный выход из сложившейся проблемы. Официально югорская полиция до сих пор отрицает факт задержания дальнобойщиков. «Мы не располагаем такой информацией. Позвоните в окружное УВД», — заявил специалист группы по связям со СМИ отдела полиции в Сургуте Елена Ким. В пресс-службе регионального главка также отказались от комментариев. «У нас нет информации по задержанию. С нашей стороны никаких комментариев не будет», — сообщила и. о. руководителя пресс-службы УМВД по ХМАО Софья Юсина.

    В Федерации автолюбителей России считают, что задержанные в Югре водители, скорее всего, отделаются легким испугом и штрафом за нарушение правил дорожного движения. «Созванивались с сотрудниками полиции, пытались выяснить, что за ситуация и каким образом посодействовать. Мне сказали, что это не масштабная акция. Просто задержан один водитель за нарушения. Его обвиняют в митинге, но, скорее всего, выведут на личное нарушение и выпишут штраф», — рассказал «URA.RU» руководитель окружного отделения Федерации автолюбителей России Макс Артелин.

    По мнению политического консультанта Константина Бакшеева, власти ХМАО-Югры могли предупредить произошедшее массовое задержание, если бы провели подготовительную работу с силовыми структурами. «Поскольку вопрос нестандартный, его нельзя было замыкать в классической очередности действий при ЧС. Вероятно, произошла недооценка происходящего и областной штаб банально не вышел из отгула. С Москвой Комаровой сейчас придется объясняться показательной терпимостью к альтернативным процессам в округе. Не исключаю, что на этом фоне могут активизироваться оппозиционные губернатору силы», — резюмирует эксперт.
  17. Русские когда начнут забастовку у нас уже 97%машини стоят почему не поддерживаете ?
  18. У нас нет такой сплоченности как у вас. Вы молодцы !!!!
    Наталья Оськина и Марат нравится это.
  19. За две недели забастовки мы же с голоду не умрем.Нам 150тыс предлагают с Москвы дамой но все стоят
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Председатель партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Сергей Миронов заявил, что представители партии поддерживают связь с протестующими грузоперевозчиками и разделяют их недовольство системой "Платон". Напомним, с 27 марта дальнобойщики проводят всероссийскую стачку против "Платона", акции проходят в более чем 50 регионах.

    «Мы поддерживаем наших дальнобойщиков, – заявил Сергей Миронов сегодня в ходе визита в Санкт-Петербург. – По моему поручению, на связи с забастовочным комитетом находится наш коллега депутат Госдумы Олег Шеин. Мы изначально были категорическими противниками «Платона», этой очередного способа залезть в карманы граждан. Мы видим последствия и понимаем, что в конечном итоге повышение нагрузки на грузоперевозчиков приведет к росту цен».

    С.Миронов напомнил, что депутаты фракции "СР" выдвигали несколько профильных законодательных инициатив, предлагая, в частности, приостановить действие «Платона».

    Отметим, что ввод системы осенью 2015 года также сопровождался протестами грузоперевозчиков. А с 15 апреля 2017 года тарифы «Платона» должны были возрасти почти вдвое – с 1,53 до 3,06 руб. за километр. Незадолго до начала протестов, правительство снизило планируемый сбор до 1,91 руб. за километр.

    P.S.
    Интересно, с кем "на связи" депутат Госдумы Олег Шеин
    Наталья Оськина нравится это.

Поделиться этой страницей