Команда П.Н. Грудинина

Тема в разделе 'Все на ВЫБОРЫ!!!', создана пользователем Александр Котов, 31 дек 2017.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  2. Марат

    Марат Active Member

  3. Марат

    Марат Active Member

    [​IMG]
    22.01.2018
    стало известно, что на инфраструктуре «Платона» будет работать сервис контроля за транзитными грузоперевозками с использованием средств электронной идентификации — так называемые «электронные навигационные пломбы». Предполагается, что это произойдет в середине 2018 года. Таким образом, будет обеспечиваться не только безопасность грузов, но и антитеррористическая безопасность.
    По словам члена экспертного совета при правительстве РФ Андрея Ионина, инфраструктура системы «Платон» успешно функционирует, причем на всей территории страны. К ней уже подключено около одного миллиона единиц грузового автотранспорта.
    «Поскольку система «Платон» является государственной, это позволяет на наивысшем уровне обеспечивать ее физическую и кибербезопасность, а также необходимую для бизнеса юридическую значимость данных», — приводятся слова Андрея Ионина в сообщении оператора системы «Платон» «РТ-Инвест Транспортные системы».
    «Действительно, «Платон» обладает серьезным потенциалом для решения тех задач, которые перед ним поставлены. Это не только ремонт дорог за деньги тех, кто наносит им наибольший ущерб, но и вывод автомобильных грузоперевозок «из тени», что минимизирует в том числе и социальные риски. Начинание это более чем благое. Однако что касается исполнения, особенно с точки зрения управления этой системой, то здесь есть еще над чем поработать.
    Выводы сделаны, и в правительстве появились новые идеи по поводу того, как оптимизировать и улучшить работу «Платона». Я бы не горячился, не закрывал эту систему, как требуют некоторые кандидаты в президенты, потому что это порочная практика — бросать дело, если что-то не получается. Надо спокойно работать над ошибками», — сказал Никита Масленников.
    По мнению директора консалтинговой компании «Инфомост консалтинг» Бориса Рыбака, система «Платон» со своей задачей вполне успешно справляется.
    «Абсолютное большинство крупных российских автоперевозчиков зарегистрировались и вполне освоились с работой в новых условиях. Компании учатся компенсировать дополнительные затраты вычетами из транспортного налога, оптимизируют свою транспортную деятельность, совершенствуют логистику. Никакого роста потребительских цен по причине роста транспортной компоненты, которым пугали правительство и общественность наиболее активно спекулирующие противники системы, не зафиксировано», — отметил транспортный эксперт в статье «Угроза теневому рынку», опубликованной на сайте «Известий».
    При этом Борис Рыбак считает, что
    малый бизнес, о котором вдруг начинают заботиться во время обсуждения системы «Платон» и раздачи предвыборных обещаний, страдает не из-за увеличения поборов, а из-за наличия «теневого» сектора на рынке автомобильных грузоперевозок.
    «Малые предприятия не способны конкурировать не только с крупными организациями, обладающими большим административным ресурсом и связями, но и с «теневым», нелегальным сектором, который, не будучи обременен налоговым бременем, обычно может позволить уровень демпинга, совершенно неприемлемый для законопослушных предпринимателей», — объясняет эксперт, зачем нужно с помощью системы «Платон» бороться с недобросовестными частниками. «Платон» — это еще один шаг на пути к созданию прозрачной экономики, отказ от него — весьма недальновидное решение.
    «Уход с рынка «серых» дальнобойщиков, этих «рабов большой дороги», сулит не только достижение прозрачности отрасли и рост бюджетных отчислений, но и увеличение доходов честно работающих водителей, не говоря уже о повышении качества автотранспортных услуг»,
    — объясняет главное преимущество «Платона» Никита Кричевский, специалист в области государственного управления экономикой, финансов, риск-менеджмента и социального обеспечения.
    Автоэксперт Игорь Моржаретто добавляет, что такие системы, как «Платон», работают во всем мире, в частности — в Европе, в той же Германии.
    «Никому не нравится платить лишние деньги, но это данность. Весь мир пошел по этому пути, мы только повторяем», — отметил он.
    По мнению председателя НП «Грузавтотранс» Владимира Матягина, заявления Павла Грудинина о «Платоне» неверны по сути и являются спекуляцией.
    «Политики спекулируют на том, что государство якобы создало некую схему поборов и отдало ее в частные руки, а деньги присваивает непонятно кто. Это неверно по сути», — отметил Владимир Матягин в интервью ФБА «Экономика сегодня».
    По словам представителя отрасли, в действительности внедрение системы «Платон» в ноябре 2015 года позволило выявить проблемы и дало возможность их решать.
    «При этом легальные грузоперевозчики объединяются, нелегальные видят преимущества работы «в белую» и меняют подход к бизнесу. А значит, на дорогах будет безопаснее, у игроков отрасли появляются деньги на обновление автопарка, государство получает налоги и возможность для поддержания дорожной сети в хорошем состоянии», — подчеркнул Владимир Матягин.
    Добавим, что за два года работы системы «Платон» было собрано почти 36 млрд рублей, 14% из которых поступили от иностранных перевозчиков. За счет этих денег было отремонтировано более тысячи километров автодорог, строятся 30 мостов. Планируется, что в ближайшем будущем сами грузоперевозчики с помощью голосования на сайте ОНФ «Карта убитых дорог» будут решать, какие трассы ремонтировать за их средства.
    Фото: riafan.ru
    Марина Степанова
  4. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Господа "кспэрты" полностью оторваны от реальности.
    Вот что происходит на самом деле: Владельцы регистрируют свои машины, это верно. И вот водитель едет в сторону Москвы. Бортовое устройство "спит". Водитель включает его на границе с Московской областью и отключает при обратном её пересечении . Потому что НИ ХРЕНА ЭТО НЕ РАБОТАЕТ за пределами Москвы.
    Откуда знаю? От водителей, конечно.
    Нам постоянно тычат примерами из Европы, правда "забывают" это сравнение довести до конца. Сравнивать, так ВСЁ. И тарифы , и зарплаты, и стоимость топлива, и стоимость перевозки.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    По просьбам МПВП, Ассоциации "Дальнобойщик" и многих других объединений грузоперевозчиков Предвыборным штабом Кандидата в президенты РФ П.Н Грудинина заказаны плакаты.
    Как только будет известно дата изготовления - обязательно сообщу.
    Прошу всех желающих послать заявки с указанием количества мне на почту
    77profsouz@mail.ru
    грудинин (1).jpg грудинин (2).jpg грудинин (3).jpg грудинин (4).jpg грудинин (5).jpg грудинин (6).jpg грудинин (7).jpg
    Марат нравится это.
  6. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Плакаты мне не нравятся. Ни один. То Кандидат на фото пятнадцатилетней давности, то ПДС НПСР не упомянуто... Вообще, идеологически неверно публиковать фото только Грудинина, ведь его сила - в людях, за ним стоящих. Почему нет плаката с членами Команды Грудинина?? Почему ПДС НПСР, чьими усилиями и был выдвинут ЕДИНЫЙ Кандидат, упомянуто вскользь? Мне не интересен лично Павел Николаевич в отрыве от выдвинувших его сил. Его одиночное фото на борт я клеить не хочу. Есть логотип "ГрУдинин" со стилизованной У - лучше его наклеить!
  7. Потому что ЕСТЬ правила! Кандидат в Президенты! А не КОМАНДА в президенты.
  8. Фото можно использовать ТОЛЬКО ту, которая зарегитрирована ЦИКом и т.д. и т.д. ТАМ ООООООчень строго и много ограничений.
  9. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Ну вот же - есть нормальные плакаты: на заднем стекле ВАЗа, где Павел Николаевич на себя похож и силы, которые его двинули, перечислены; и на фиате - просто фамилия. Вот такие плакаты я бы взял...штук по сорок каждого, думаю - раздам по два в день-то..
    Наталья Оськина нравится это.
  10. Я такие заказала в типографии сама. Не дождалась от штабов...
  11. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Может, есть возможность поделиться, Наталья? Я завтра-послезавтра буду Ростов проезжать...
  12. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    ........868 и ......282?
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  14. Марат

    Марат Active Member

  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

Поделиться этой страницей