Представительство наших интересов.

Тема в разделе 'Профсоюз', создана пользователем Александр Котов, 22 апр 2009.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    15 апреля в Госдуме проходило заседание комитета по транспорту, на которое в числе заинтересованных лич был приглашен и наш профсоюз.
    20 апреля в Госдуме проходил круглый стол, на котором обсуждались схемы государственного регулирования грузовых автомобильных перевозок, допуска на рынок автомобильных перевозок и допуска к профессии.
    В работе круглого стола приняли участие педседатели двух комитетов Госдумы.
    [​IMG]
    Председатель комитета Госдумы по собственности Виктор Семенович Плескачевский.
    [​IMG]
    Председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Николаевич Шишкарев.
    [​IMG]
    Заместитель министра транспорта России Евгений Сергеевич Москвичев.
    [​IMG]
    Заместитель начальника ГАИ России Павел Иванович Бугаев.
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2009
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Круглый стол в Госдуме. Продолжение

    В работе круглого стола приняли активное участие транспортники, , ученые, представители общественных организаций и "старых" профсоюзов России.
    [​IMG]
    Профессор ХмельницкийАлександр Даниэльевич.
    [​IMG]
    Павел Андреевич Златин.
    [​IMG]
    Поименно перечислить всех принявших участие в работе круглого стола трудно.
    [​IMG]
    В работе круглого стола приняли активное участие представители
    некоммерческих партнерств и экспедиторы из многих регионов России, а так же наш профсоюз.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Предложения профсоюза.

    По вопросам обсуждаемым 15 апреля на комитете Госдумы по транспору наш профсоюз 20 апреля передал в Госдуму следующие предложения:


    20 апреля 2009 года.
    Исх. № 90420ЦС​
    В Комитет по транспорту
    Государственной Думы Российской Федерации.​

    К вопросу о государственном
    регулировании грузовых
    автомобильных перевозок.




    Наш Профсоюз, объединяющий профессиональных автомобильных перевозчиков и водителей, поддерживает действия Комитета по транспорту направленные на улучшение государственного регулирования автомобильных перевозок, повышение безопасности дорожного движения и борьбу с коррупцией на автодорогах России.
    К сожалению, рядовые водители и автомобильные грузоперевозчики ежедневно на автодорогах России сталкиваются с коррупцией и вымогательством со стороны должностных лиц.
    Наш Профсоюз твердо уверен в том, статьи 12.21.1. и 12.21.2. КоАП РФ грубо нарушают права и интересы водителей грузовых автомобилей и автомобильных грузоперевозчиков и позволяют сотрудникам ГИБДД и Федеральной службе по надзору в сфере автотранспорта стабильно, в огромных масштабах и безнаказанно вымогать взятки.
    Часть денег полученных рядовыми сотрудниками названных государственных органов передаются непосредственному начальству наверх по цепочке. Начальство, за полученное «вознаграждение», «крышует» рядовых сотрудников.
    Зачастую грузоотправитель или владелец груза умышленно занижают массу груза или не информируют грузоперевозчика о том, что груз является опасным, внося заведомо ложные сведения в товарно-транспортные документы. При этом ни владелец груза, ни грузоотправитель никакой ответственности за содеянное не несет.
    Ответственность за нарушение правил перевозки грузов целиком и полностью возложена на водителя и грузоперевозчика. Водитель, прибывший на погрузку, как правило, не может контролировать не только правильность размещения груза и его общую массу, он не знает, каким грузом загружается его автомобиль.
    Грузоотправители и владельцы груза материально заинтересованы максимально использовать объем грузового пространства. Грузчики, загружающие автомобиль, подчиняются грузоотправителю. Водитель физически не может руководить процессом загрузки принадлежащего ему автомобиля. Даже если водитель и догадывается о том, что его автомобиль загружен с нарушениями правил перевозки грузов, он не имеет возможности что-либо изменить, и не может отказаться от грузоперевозки.
    Грузоотправитель или владелец груза должен нести основную ответственность за нарушение правил перевозки грузов, т.к. он, и только он, точно знает, что и сколько он загрузил в автомобиль и только от него зависит то, как будет расположен груз в транспортном средстве.
    На дорогах России перевозки грузов контролируются ГИБДД и различными службами весового контроля. Как правило, посты ГИБДД и посты весового контроля располагаются в непосредственной близости и работают в тесном контакте. В подавляющем большинстве случаев результат их совместной работы носит криминальный характер. Ярким примером криминального характера их совместной работы является случай в г. Чудово.
    В актах составленных сотрудниками служб весового контроля умышленно искажаются значения нагрузок (см. приложение 1). На основании заведомо ложного акта сотрудник ГИБДД составляет протокол, оспорить который практически невозможно.
    Законодатель, ужесточив ответственность за нарушение ч.1 ст. 12.21.1 и ст. 12.21.2 КоАП РФ в отношении водителя и грузоперевозчика, и предоставив ГИБДД право задержать транспортное средство «до устранения причины задержания», поставил водителя в положение безальтернативного взяткодателя (см. приложение 2).
    Сотрудники ГИБДД, без всяких на то оснований, а иногда и вопреки документам, предъявленным водителем, заявляют водителю о том, что он перевозит «опасный» груз. Если водитель не платит взятку в «добровольном» порядке, то сотрудник ГИБДД без всякого зазрения совести уверенный в полной безнаказанности составляет заведомо ложный протокол об административном нарушении и задерживает водительское удостоверение. Несмотря на просьбу водителя направить административный материал по месту жительства, дело, как правило, направляется в суд по месту обнаружения «нарушения» (см. приложение 3).
    Осознавая всю бесперспективность сопротивления произволу со стороны сотрудников служб ГИБДД и весового контроля, водители в «добровольном» порядке и платят им взятки. Размер взятки колеблется от 100 рублей до 30000 рублей.
    Большинство грузовых автомобилей без груза и контейнеровозов с установленными на них пустыми контейнерами имеют высоту на несколько сантиметров выше, чем разрешено ПДД. Имея стандартный автомобиль, не внеся в его конструкцию никаких изменений, водители становятся «вечными» нарушителями ч.1 ст.12.21.1 КоАП РФ и вечными безальтернативными взяткодателями.
    В положение вечных нарушителей ч.1 ст.12.21.1 КоАП РФ и вечных безальтернативных взяткодателей попало большое число водителей и грузоперевозчиков, занимающихся перевозками жидких грузов. Частично залить танк жидкостью водитель не может, т.к. это является нарушением правил техники безопасности и может привести к потере управления и опрокидыванию транспортного средства.
    Эксплуатация такого транспортного средства требует специального разрешения для перевозки тяжеловесных грузов и специального пропуска, в которых указывается маршрут движения. Большое число водителей не имеет возможности оформлять разрешения и пропуска, т.к. адреса грузополучателей ежедневно меняются.
    Автомобильные грузоперевозчики больше не могут находиться в не защищенном законом положении, мириться с процветающей коррупцией и беспределом на дорогах России.

    На фоне этой мрачной картины потуги не сформированного гражданского общества, в том числе и нашего Профсоюза, направленные на представительство и защиту социально-трудовых прав и интересов своих членов, участников дорожного движения, выглядят мало значительными, а их результаты – ничтожными.
    Задекларированное в ст. 11 Федерального закона «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях их деятельности» право профсоюзов на представительство и защиту социально-трудовых прав и интересов работников ч. 2, ч. 3 ст. 25.5 КоАП РФ сведено к минимуму.

    В целях ускорения формирования и укрепления гражданского общества, повышения безопасности на автодорогах России и снижения коррупции профсоюз ПРЕДЛАГАЕТ:

    1. Внести изменения в ст. 25.5 КоАП РФ.
    ч. 2. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат, Общественная организация, членом которой является лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении или иное лицо.
    ч. 3. Полномочия адвоката удостоверяется ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия Общественной организации удостоверяется Уставом или выпиской из Устава Общественной организации. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяется доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

    2. Внести изменения в ст. 12.21.1. КоАП РФ.
    ч. 2. Перевозка грузов с превышением габаритов, указанных в ПДД или специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров - …
    ч. 3. Перевозка грузов с превышением полной массы транспортного средства или нагрузки на ось, указанных в нормативных документах или специальном разрешении, более чем на 15 процентов –
    влечет наложение административного штрафа на водителя до двух тысяч рублей;
    на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей;
    на владельца груза или грузоотправителя - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

    3. Дополнить в ст. 12.21.2. КоАП РФч.
    3. Предоставление опасного груза к перевозке водителю, не имеющему свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно предоставление к перевозке опасного груза на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, а равно сокрытие или не предоставление информации водителю и грузоперевозчику о классе опасности предоставляемого к перевозке груза, -
    влечет наложение административного штрафа на владельца груза или грузоотправителя - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.



    С уважением
    Председатель ЦС Профсоюза Александр Котов.
  4. Представительство наших интересов

    очень ценная штука
  5. В третий пункт добавить не предоставление доставерной информации о весе перевозимого груза влечет туже ответственность на грузовладельца или грузоотправителя в размере 400 - 500 тысяч рублей!!!
  6. Shotmasterz

    Shotmasterz New Member

    Представительство наших интересов

    Готова представлять ваши интересы на территории Германии, Австрии. Поиск производителей, партнеров, анализ рынка, переговоры помощь в переговорах. Полный комплекс услуг по представительству ваших интересов.
    Возможна юридическая поддержка с моей стороны в области немецкого законодательства и пр.

    Буду рада отрудничеству
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Огромное спасибо, но пока наши интересы так широко не распространяются.
  8. Что нового про тахографы? Их и в правду узаконят?
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2009
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Наш Профсоюз входит в СОЦПРОФ http://sotsprof.ru/
    30 сентября Председатель Совета Федерации, Председатель партии «Справедливая Россия» С.М.Миронов принял в своем кабинете Председателя РПРиУ А.В.Казака и Председателя совета РПРиУ С.В.Храмова.
    [​IMG]
    В ходе получасовой беседы особое внимание было уделено роли свободных профсоюзов и партии «Справедливая Россия» в защите трудовых и социальных прав граждан России и в разрешении конфликтных ситуаций.
    Глава верхней палаты Федерального Собрания с большим интересом выслушал предложения по реформированию трудового законодательства, сделанные С.В.Храмовым в качестве руководителя СОЦПРОФ.
    С.М.Миронов внимательно отнесся к информации А.В.Казака о ситуации в Республике Южная Осетия, поблагодарил его за помощь РПРиУ в становлении молодежного движения республики, поздравил А.В.Казака с высокой наградой братской страны.
    От имени членов нашего профсоюза Поздравляю Алексея Казака с высокой наградой.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Суд поддержал профорганизацию МПВП в ЗАО "ТД"Перекресток"

    6 октября Тверским райсудом Москвы было вынесено решение по иску первичной профсоюзной организации МПВП работников ЗАО «ТД «Перекресток» к ответчику - ЗАО «ТД «Перекресток» (известная сеть магазинов). Своим Решением суд обязал работодателя (ответчика) соблюдать правовую норму частей 1 и 2 статьи 377 ТК РФ по предоставлению месткому первички МПВП помещения для проведения заседаний и хранения профсоюзной документации, а также обязал работодателя (ответчика) предоставить возможность размещения профсоюзной информации в доступных для всех работников местах.
    Принятое Тверским райсудом Решение не может не радовать, поскольку еще раз подтверждает возможность защиты прав Профсоюза судебным порядком. Следует отметить, что указанное Решение было принято в довольно краткий временной период, несмотря на то, что представитель работодателя всячески стремился затянуть судебный процесс. И это явное стремление было обусловлено желанием работодателя (ответчика) уклониться от процедуры ведения переговоров по разработке и заключению Коллективного договора в ЗАО «ТД «Перекресток» с созданной самими работниками в структуре профильного профсоюза водителей профессионалов первичной профсоюзной организации.
    В судебных заседаниях представитель работодателя прямо заявлял, что администрация ЗАО «ТД «Перекресток» намеривается самостоятельно собрать общее собрание, где и будут избраны иные представители работников. И уже с этими «якобы» представителями работников, работодатель (ответчик) будет решать вопросы по разработке и принятию Коллективного договора в ЗАО «ТД «Перекресток». Правда, при этом утверждении суд так и не смог добиться ответа на вопрос, когда же администрация ЗАО «ТД «Перекресток» намеренна провести общее собрание работников предприятия по избранию этих самых иных представителей работников. Которые, как считает работодатель (ответчик), смогут заменить в переговорном процессе представителей истца -работников в лице созданной самими работниками ЗАО «ТД «Перекресток» первички МПВП.
    Ну, а пока стороны судебного процесса доказывали свою правоту в суде, администрацией ЗАО «ТД «Перекресток», как это принято в современной истории РФ, была «открыта охота». Охота в форме морального шантажа и угроз увольнения на тех работников ЗАО «ТД «Перекресток», которые «посмели» сами для себя создать независимый Профсоюз, ориентированный на достижение конкретных результатов в защите трудовых прав и интересов, как членов Профсоюза, так и других работников ЗАО «ТД «Перекресток».
    Так председатель выборного органа (Месткома) водитель фуры В.Н.Усачев, только месяц назад восстановленный на работе после незаконного увольнения, сначала в индивидуальном порядке «потерял» право заезда на своем личном автомобиле на находящуюся под охраной территорию предприятия, после чего личный автомобиль председателя Месткома во время стоянки рядом с предприятием странным образом наткнулся сразу же всеми своими четырьмя колесами на невесть откуда взявшиеся острые ножи. Вот такой вот «полтергейст» случается в ЗАО «ТД «Перекресток»…
    Ну, а с остальными членами Профсоюза в ЗАО «ТД «Перекресток», происходят более прозаичные «дела»… То, без объяснения причин, водителей снимают с рабочих автомобилей, на которых они прежде работали, и выдают этим водителям путевые листы на неподлежащие эксплуатации, в силу имеющихся неисправностей, автомобили… То не уведомляют работников об изменении месячных графиков их работы, после чего задним числом сообщают об изменившихся графиках и требуют подписания актов о «состоявшемся прогуле» и, соответственно, написания объяснительных по «этим» прогулам… То, членам Профсоюза по мелочам «выносят мозг» требуя написания ими всевозможных объяснительных, вроде дай объяснения, почему твоя машина ездит, а не летает, а если вдруг летает, тогда почему не плавает… Или почему у тебя в путевых листах или сопроводительных документах записано так, а не этак, почему-то совершенно «забывая» о том, что работник во всех имеющихся путевых либо сопроводительных документах ставит всего две свои росписи. Одну - вначале рабочей смены о приеме автомобиля от механика по выпуску в технически исправном состоянии, вторую - в конце рабочей смены о сдаче автомобиля механику по выпуску в технически исправном состоянии. И ВСЕ!!!
    За остальное отвечают специально принимаемые работодателем и назначаемые им же на соответствующие должности согласно штатного расписания: диспетчера и заправщики, механики и начальники, грузчики и экспедиторы, товароведы и кладовщики и пр. пр. пр. И уж ни как не водители автомобилей, с которых умудряются ежедневно трясти письменные объяснения, за то, что совершенно не входит в круг их служебных и должностных обязанностей…
    Кстати, по некоторым более «вычурным» фактам Профсоюз уже начал подготовку исковых заявлений в защиту трудовых прав членов Профсоюза от неправомерных (беззаконных) действий работодателя (ответчика). Так что, можно сказать: ЗАО «ТД «Перекресток», до скорой встречи в Тверском районном суде.
    С.В.Минаев, главный правовой инспектор труда ФКС СОЦПРОФ, который по поручению председателя ЦС МПВП А.В.Котова представляет интересы первички МПВП в суде.
  11. Оborin.sergey

    Оborin.sergey New Member

    Представительство наших интересов

    я не пойму, а чего все стебаются? Люди предлагают бесплатно услуги, а вы их в чем-то обвиняете Ладно бы прецендент был, а просто так...
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    У ГИБДД МО

    Сегодня профсоюз был приглашен в Управление ГИБДД Московской области.
    Встречу организовывал начальник отдела пропаганды БДД Безруков Юрий Германович. Во встрече принял участие новый начальник Управления ГИБДД МО Кузнецов Виктор Владимирович http://www.ugibddmo.ru/2012-01-31-12-38-03/2012-01-31-08-09-03. Встреча прошла в конструктивном ключе. Договорились о расширении взаимодействия МПВП и У ГИБДД МО направленного на снижение аварийности с участием грузового автотранспорта на дорогах МО, более тесного взаимодействия по обмену информацией, о расширении каналов связи.
    В частности со своей стороны сотрудники У ГИБДД МО выразили желание шире использовать возможности связи с водителями грузовиков в СИ БИ диапазоне для обмена информацией о дорожных происшествиях и затруднениях, в целях быстрейшего оказания помощи участникам движения и устранения препятствий на дорогах. В вопросах пропаганды и расширения взаимосвязи в СИ БИ диапазоне ГИБДД МО на мой взгляд существенно опережает другие регионы.
    В настоящее время сотрудники ГИБДД присутствуют в 15 канале. Существует "тревожный 9 канал. Прошу Вас высказать свои личные соображения нужно ли "выделить" специальный канал для непосредственной связи ГИБДД и водителей грузовиков, и если нужно, то какой именно.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Приглашение в Общественную палату.

    [​IMG]
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Открытое письмо А.Г.Кучерене.

    В ходе слушаний состоявшихся в Общественной палате РФ Анатолий Григорьевич Кучерена просил меня изложить в письме высказанное в ходе моего выступления мысли.
    Во вложении открытое письмо А.Г. Кучерене с приложением.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Профсоюз приглашен принять участие в программе «Право голоса» на Третьем канале.
    Тема программы: «Смерть на дороге».
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вчера, 27.06.12, актив МПВП был приглашен в Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.
    Со стороны Главного управления в совещании приняли активное участие первый заместитель начальника генерал-лейтенант полиции ШВЕЦОВ Владимир Владимирович и зам. начальника организационно-аналитического управления полковник полиции ВОЙТЕНКОВ Алексей Иванович.
    МПВП представляли Александр Котов, Всеволод Коцюбенко, Екатерин Болотова, Сергей Волощук, Сергей Угольников, и
    Игорь Васильев.
    [​IMG]
    На фото с лева на право: Игорь Васильев, Сергей Угольников, Сергей Волощук, Екатерина Болотова.
    Разговор был конструктивный, откровенный, острый и длился более 1,5 часа.
    Были затронуты все основные болезненные темы, в том числе нелегалы, вопрос кадров, табуретки, лишение прав, перегруз, посты весового контроля (Челнинский в частности), время, условия работы и формирование зарплаты нанятых водителей и т.д.
    МПВП передал в ГУ краткую аналитическую записку, копию которой прилагаю.
  17. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Отличное дело, хочется верить что на трассе еще остались люди, которые оценят по достоинству все что делается для них.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вчера, 08.10.12 в Общественной палате РФ МПВП принял участие в обсуждении проекта закона по "пьяницам" ("О внесении изменений в статью 264 УК РФ") внесённого в ГосДуму .
    [​IMG]
    Обсуждение было бурным и конструктивным.
    Прошу ознакомиться с прилагаемыми документами.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Повестка дня
    5 мнений
    00:55 / Сегодня
    Престиж Общественной палаты поднимут профессионалы
    Госдума 23 декабря приняла в третьем чтении инициированные президентом РФ Владимиром Путиным поправки в закон об Общественной палате (ОП) РФ, согласно которым по крайней мере половина членов этого института должны представлять «отраслевые и профессиональные объединения граждан». Несмотря на то, что идея в целом пришлась по душе политологам и членам профессиональных союзов, опрошенные Центром политического анализа эксперты по-разному оценивают перспективы Общественной палаты после реализации предлагаемой реформы.

    [​IMG] Напомним, на сегодняшний день в Общественной палате РФ 166 членов: 83 человека – представители региональных Общественных палат, еще 40 человек – назначенцы президента, а оставшиеся 43 человека делегируются крупными общероссийскими общественными организациями.

    В своем Послании Федеральному Собранию 12 декабря президент РФ Владимир Путин предложил создать в Общественной палате квоту для представителей «интересов различных профессиональных и социальных групп, ассоциаций и союзов». Глава государства заявил, что для них должна быть зарезервирована по крайней мере половина от числа мест в президентской квоте.

    «Такой подход будет обеспечивать баланс интересов разных социальных и профессиональных групп, полнее учитывать волнующие их проблемы», - пояснил Путин.

    Депутаты быстро подготовили соответствующие поправки в законодательство, в которых учитывается не только это предложение президента. Профессиональным сообществам предлагается отдать также половину мест от числа членов ОП РФ, предлагаемых общероссийскими общественными организациями. То есть в общей сложности это 40-43 места в Общественной палате.

    Политологи, опрошенные Центром политического анализа, по-разному оценивают перспективы участия профессионалов в работе Общественной палаты.

    Например, председатель правления Центра политических технологий Борис Макаренко считает, что ОП РФ «всегда была малозаметной и малоавторитетной». Новый порядок формирования Общественной палаты, по его мнению, вряд ли изменит это положение.

    По мнению Макаренко, представители профессиональных сообществ, для которых готовят квоту в ОП РФ, скорее всего, будут представлять организации, которые никому не известны. При этом есть риск, что немногочисленным, как считает эксперт, профессионалам в ОП РФ места после реформы не хватит.

    Однако иного мнения придерживается генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин. Он уверен, что «профессионализация» ОП РФ даже в ущерб представительским функциям пойдет ей только на пользу.

    «Я думаю, что президент, пытаясь улучшить качество Общественной палаты, таким образом пытаясь профессионализировать ее, хочет придать ей особый статус – статус площадки, через которую обычные граждане выражают свои требования или пожелания властям. Сформировать такую площадку под силу только профессионалам, - говорит Мухин. - Чем меньше Общественная палата будет представительным органом и больше профессионально-экспертным, тем эффективнее она будет исполнять свою новую функцию. Возможно, это повысит ее статус в глазах населения».

    Однако есть необходимость на этой площадке создавать мощные профессионально-экспертные группы, которые будут представлять интересы тех слоев населения, чьи интересы не представлены политическими партиями, а нуждаются в представлении.

    В свою очередь, политолог, обозреватель журнала «Эксперт» Александр Механик рассуждает об исторических корнях ОП РФ. По его словам, желание усилить роль профессиональных сообществ в ОП РФ – это возврат к первоистокам этого общественного органа.

    «В принципе это заимствовано из французской практики, аналогичная палата там даже в конституции присутствует, и в ней представлены именно организации: и профсоюзы, и организации предпринимателей, лиц свободных профессий и т.д. Общественная палата изначально задумывалась с оглядкой на французскую модель, правда, потом от нее отказались, решили делать по-другому. А сейчас видимо решили, что стоит все-таки перенять их опыт», - объясняет он.

    При этом Механик считает, что к подбору представителей профессиональных сообществ нужно подойти очень скрупулезно, т.к. не все, например, профсоюзы равноценны. Важно соблюсти баланс активности и представительности.

    «Есть официальные профсоюзы, вроде бы очень большие, но, скажем так, «молчащие». И есть другие профсоюзы, активные, но малочисленные – вот если от них включат хотя бы нескольких человек, они могут разорить палату. Ведь они всегда действуют очень активно и даже агрессивно. Тут еще все зависит от того, что именно власть имела в виду, когда захотела привлекать туда профсоюзы», - говорит эксперт.

    Среди профсоюзных лидеров отношение также преимущественно позитивное. В частности, председатель профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов полагает, «что если в Общественной палате будет работать больше профессионалов из конкретных сфер, то и вопросы там будут решаться более конкретные и весомые».

    «В Общественной палате есть знаковые фигуры, которые не обладают ни информацией, ни статистикой, ни сутью вопроса. Профсоюзы знают положение дел в своей отрасли лучше» Эксперт: Котов Александр Владимирович
    В свою очередь, председателя Российского независимого профсоюза работников угольной промышленности Рубен Бадалов отнесся к идее президента и ее воплощении в качестве законопроекта по-философски. Он призывает не воспринимать новый порядок формирования ОП РФ как квоту исключительно для профсоюзов. По его мнению, речь идет о признанных профессионалах той или иной отрасли, и не обязательно профсоюзных деятелях.

    «Конечно, нужно, чтобы решением проблем занимались знающие люди. А, как правило, если профессионал заслужил авторитет в одной сфере, то и в другой он разберется. Обратите внимание, как часто профессиональных представителей той или иной сферы назначают в другую. Это не спроста: если он достиг результатов в чем-то одном, то это гарантирует, что он все правильно сделает и в подобной области, если ему это поручат» Эксперт: Бадалов Рубен Михайлович
    «Я думаю, что Путин имел в виду, что в Общественной палате должны находиться настоящие профессионалы, специалисты в своей отрасли, которые могут служить датчиками температуры в обществе. Они могут показать и повышенную температуру, могут невысокую, а могут и нормальную. Главное, чтобы этот «термометр» показывал правильно», - считает Бадалов.

    Мнения наших экспертов:
    [​IMG] Бадалов Рубен Михайлович
    председателя Российского независимого профсоюза работников угольной промышленности

    01:02 / Сегодня
    В Общественной палате должны быть люди, объективные в своей реакции
    «Речь не идет исключительно о профсоюзах»

    Читать дальше
    [​IMG] Котов Александр Владимирович
    председатель профсоюза водителей-профессионалов

    01:01 / Сегодня
    Профсоюзы знают положение дел в своей отрасли лучше
    «В Общественной палате есть знаковые фигуры, которые не обладают ни информацией, ни статистикой, ни сутью вопроса»

    Читать дальше
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Представительство наших интересов.
    150310 Открытое письмо.jpg

Поделиться этой страницей