Режим работы водителей.

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем МАФАНЯ, 26 фев 2009.

  1. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Так же в Госдуме обсуждается штраф на отсутствие в течении двух недель новых штрафов для жителей России.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Госдума ввела штрафы за фиктивный техосмотр автомобилей
    16 июля Госдума приняла законопроект, который устанавливает штрафы за фальшивые диагностические карты техосмотра (ТО) автомобиля без его реального прохождения.
    16 июля 2019

    Так, за оформление фальшивой карты без техосмотра предлагается ввести штраф для граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, для должностных лиц - от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, для юридических лиц - от 200 тыс. до 300 тыс. рублей.

    Аналогичные штрафы предусмотрены за передачу в единую автоматизированную информационную систему данных о прохождении ТО в случае, если он на самом деле не проводился.

    Кроме того, должностные лица, которые будут проводить техосмотр, не имея необходимой аккредитации, могут быть оштрафованы на сумму от 30 тыс. до 50 тыс. рублей. Для юридических лиц эта сумма составит от 100 тыс. до 300 тыс. рублей, пишет ТАСС.

    Как ранее сообщали «Кубанские новости», президент РФ Владимир Путинподписал закон, который вводит обязательную фотофиксацию автомобиля во время техосмотра и оформление диагностических карт в электронном виде.

    Документ направлен на «противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры техосмотра, которая приводит к росту числа ДТП, обусловленных технической неисправностью». На МВД РФ возлагаются обязанности по контролю за организацией и проведением техосмотра.

    В России предлагают изменить правила техосмотра. Отмечается, что для технического осмотра автомобилей предлагается «индивидуальная программа» на основе характеристик машины, особенностей эксплуатации, данных о ДТП, страховых случаях, техобслуживании, отзывных кампаниях и пробеге. На основе этих данных будет сформирована либо «хорошая» история, подразумевающая более дешевые и редкие техосмотры, либо «плохая», которая повлечет более тщательное и дорогое ТО.

    Источник информации:
    https://yandex.ru/turbo?utm_source=turbo_turbo&text=https%3A%2F%2Fkubnews.ru%2Fobshchestvo%2F2019%2F07%2F16%2Fgosduma-vvela-shtrafy-za-fiktivnyy-tekhosmotr-avtomobiley%2F
  3. Марат

    Марат Active Member

  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Постановление Правительства РФ от 20.12.2019 N 1733
    "О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации"

    В Правилах дорожного движения закреплено время управления транспортным средством и отдыха от управления

    Согласно внесенным изменениям, водители, управляющие грузовыми автомобилями массой свыше 3,5 тонн и автобусами, обязаны делать перерывы для отдыха не реже чем через каждые 4 часа 30 минут. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых должна составлять не менее 15 минут, а последняя - не менее 30 минут.

    При этом время управления транспортным средством не должно превышать:

    9 часов в течение периода, не превышающего 24 часов с момента начала управления транспортным средством, после завершения ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;

    56 часов в течение календарной недели;

    90 часов в течение 2 календарных недель.

    Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным и составлять:

    не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часов (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;

    не менее 45 часов в течение периода, не превышающего шести 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых). Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 подряд календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подряд календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, использована водителем на отдых от управления транспортным средством.

    Уточняется, что при достижении предельного времени управления транспортным средством и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности до ближайшего места стоянки для отдыха.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В рамках "регуляторной гильотины" предлагается актуализировать особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей
    Проект разработан взамен Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса России от 20 августа 2004 г. N 15.
    Проект устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, управление которыми входит в их трудовые обязанности, и водителей автомобилей, являющихся индивидуальными предпринимателями и осуществляющих управление автомобилем самостоятельно, за исключением водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей, включая автомобили, предназначенные для оказания медицинской помощи гражданам, в том числе автомобилей, задействованных в ликвидации последствий либо предупреждении чрезвычайных ситуаций, водителей автомобилей органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, водителей-военнослужащих при исполнении ими обязанностей военной службы.
    Проектом предусматривается, что предлагаемые особенности обязательны для исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории РФ, являющимися работодателями, и индивидуальными предпринимателями, не являющимися работодателями.
    Вступление в силу соответствующего приказа предполагается с 1 января 2021 года.

    Вложения:

  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ
    Исключительные права на представленный материал принадлежат АО "Консультант Плюс".
    Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 06.08.2020.

    Минтранс подготовил приказ, устанавливающий особенности режима рабочего времени и времени отдыха сотрудников - водителей автомобилей. Как указано в пояснительной записке к проекту, документ заменит действующие правила. Подробности расскажем в обзоре.
    Рабочее время
    Как и сейчас, ежедневное время управления автомобилем не должно превышать 9 часов (стр. 4 проекта). Это время можно будет увеличить до 10 часов, но не более двух раз за неделю. Пока такая возможность есть только при суммированном учете рабочего времени.
    Еще 2 часа сверх максимума водитель может использовать, чтобы завершить перевозку и (или) добраться до места стоянки.
    Планируют закрепить норму о том, что при суммированном учете рабочего времени с согласия водителей рабочий день может быть разделен на части (стр. 3 проекта). При этом время перерывов в целом за день не может превышать:
    - 3 часа - для водителей, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении;
    - 5 часов - для остальных водителей.
    Сейчас разделить рабочее время могут водители автобусов, работающие на регулярных городских и пригородных маршрутах, и водители служебных машин, перевозящие должностных лиц госорганов.
    Время отдыха
    По проекту не позднее 4 часов 30 минут нахождения в пути водитель должен будет делать перерыв не менее 45 минут. Его хотят разрешить делить на части. Первая должна быть минимум 15 минут, а последняя - минимум 30 минут. При регулярных перевозках пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении каждая часть перерыва должна быть не менее 10 минут (стр. 4 проекта). Сейчас работник должен отдыхать не менее 15 минут, но чаще.
    Планируют установить, что при суммированном учете рабочего времени ежедневный отдых составляет не менее 11, а не 12 часов (стр. 6 проекта). При этом могут разрешить сокращать это время до 9 часов, но не более трех раз в период между еженедельными отдыхами. Также работодатели смогут разделять ежедневный отдых на части: первая должна быть не менее 3 часов, а последняя - не менее 9 часов.
    Документ: Проект приказа Минтранса России
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    С 1 января 2021 г. устанавливаются особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, управление которыми входит в их трудовые обязанности, и водителей автомобилей, являющихся индивидуальными предпринимателями и осуществляющих управление автомобилем самостоятельно

    Особенности не распространяются на водителей, осуществляющих перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, водителей, занятых на международных перевозках, водителей осуществляющих перевозки в пределах границ территории предприятия, не выезжающих на дороги общего пользования, водителей легковых автомобилей ведомственной охраны, водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей включая автомобили, предназначенные для оказания медицинской помощи гражданам, в том числе автомобилей, задействованных в ликвидации последствий либо предупреждении чрезвычайных ситуаций, водителей автомобилей органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, водителей-военнослужащих при исполнении ими обязанностей военной службы.

    Особенности обязательны для исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Российской Федерации, являющимися работодателями и на основании пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" обязательны для соблюдения индивидуальными предпринимателями, не являющимися работодателями.

    Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

    Вложения:

  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    • В Госдуму внесли законопроект о системе контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути

      Согласно проектируемым нормам в случае регистрации времени управления транспортным средством тахографом с подключенным к нему средством контроля работоспособности водитель обязан сделать перерыв в управлении транспортным средством в случае фиксации указанным средством контроля неработоспособного состояния водителя, критерии которого устанавливаются Минтрансом по согласованию с Минздравом.

      Водитель вправе продолжить управление транспортным средством в случае, если средство контроля не фиксирует достижение им предельных значений неработоспособного состояния водителя. Увеличенное время управления транспортным средством не должно превышать значений, установленных ПДД.
    Комментарий Профсоюза:
    До тех пор пока зарплата водителя будет привязана к тонно километрам, а следовательно дальнобойщики будут материально заинтересованы пройти за сутки как можно большее расстояние , нормы труда и отдыха будут всячески нарушаться, число потеявших контроль в следствии чрезмерной усталости и число уснувших за рулём не уменьшится.

    Вложения:

    Матвеев Николай нравится это.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Подтверждение сверхурочной работы путевыми листами.
    Водитель хотел взыскать оплату за сверхурочную работу, которую подтверждали путевые листы.
    Суды не поддержали требования, считали переработки недоказанными.
    Кассация дважды с ними не соглашалась и требовала пересмотра.
    Мнение судов:
    По табелям учета рабочего времени количество часов не превышает норму, нет оснований для оплаты сверхурочного времени.
    Путевые листы не документы по учету времени труда, они служат для контроля работы ТС.

    Позиция кассации:
    Сведения в табелях учета рабочего времени не совпадали с фактической продолжительностью труда по путевым листам. Однако суды это не проверили, применили формальный подход. Две инстанции не исследовали ПВТР, не установили режим труда и отдыха истца.
    Работодатель не предоставил сведения с карты водителя, нарушил обязанность по установлению тахографа.
    Нельзя признать законным вывод о том, что нет допустимых и относимых доказательств сверхурочной работы.
    Документ: Определение 5-го КСОЮ от 10.08.2023 по делу N 88-6958/2023

    Вложения:

  10. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Чего ждём???
    Чего боимся???
    Свой собственный профсоюз создать даже не пытались???
    Единственно кто осмелился публично заявить о беспределе - хрупкая женщина, медицинский работник.
    Лично её режим работы водителей ни коим образом не касается.
    Все, я повторяю, ВСЕ водители - бессловесные дрожащие твари.
    Не дай Бог ДТП с серьёзным исходом... Кто сядет???
    Жалкие безмозглые трусы!
    Почему переработки??? Да по тому, что таких дураков как эти водители в обозримом пространстве больше нет!!!
    НЕТУ!!!
    Матвеев Николай нравится это.

Поделиться этой страницей