С петлей на шее.

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем Александр Котов, 20 май 2009.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Гаспода автоперевозчики.
    На нашей шее готова затянуться очередная петля. http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=11654

    Готовы ли мы защищать свой бизнес и свои права?

    МООА "Свобода Выбора" (СВ) - наш проверенный делом и временем партнер и соратник в деле защиты и представительства прав и интересов автомобилистов.
    Вячеслав Лысаков -Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора" член Экспертного совета при Комитете по транспорту Госдумы РФ.
  2. Саша, а у автоперевозчиков какие проблемы начнутся после принятия того техрегламента?
    я так понимаю - там больше праворульщики стонут?
    в секторе ком.транспорта такой большой процент ПР?
  3. WCSN

    WCSN New Member

    Татьяна, когда-то мы были с Вами коллегами по СВ. Вы были членом СВ. Сейчас мы коллеги по проблемам защиты автомобилистов вообще.
    При всём уважении к Вам.
    Как бывший член СВ Вы должны знать, что защита правого руля - это всего лишь одна из целей СВ.

    После всех техрегламентных/экспертных усилий ГД проблемы возникнут у всех независимо даже от цвета кожи, волос и даже, как ни странно, от расположения руля.

    Татьяна, тут http://www.drive2.ru/users/wcsn/blog/4035225266123993231/ я попытался обобщить популярно, то что НАМ ВСЕМ грозит. Правда, моё воззвание несколько о другом, но на сайте 19may.ru есть и подробные описания грядущего техрегламента и продукта переработки от "Экспертного" органа депутата Хинштейна.

    А праворульных грузовых, дальнобойных, спецтехники и пр. нелегковых машин уж на ДВ точно много.
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2009
  4. Да я еще память не потеряла насчет своего тяжелого общественного детства:shock:


    Проконсультировалась сейчас у Саши Стингера - тоже бывший член СВ:tongue:

    говорит да, реально проблема будет и с американцами в т.ч.


    ps на сайте имени 19-го мая к сожалению не могу читать и писать - любовь до гроба (в переводе - пожизненный бан:)))))))
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2009
  5. WCSN

    WCSN New Member

    [off]Ну Ваше "детство" было всё-таки не самым плохим... взрослеют ведь рано или поздно все. и все по разному. И всё-таки, давайте не будем делиться на бывших... пожалуйста. ИМХО настало время когда уже точно не до этого.
    Стингеру, приветище!!! Сильно скучаю без его присутствия и постов...
    [/off]

    Про тех регламент... полностью есть, например тут http://info.drom.ru/misc/12382/
    На сайте ГД тоже есть... можно поискать и там.

    Например очень интересны эти пункты:
    Этот пункт практически запрещает параллельный импорт.
    То,что не удалось протащить через ВС РФ, пытаются провернуть здесь. Это по факту приведёт к монополизации рынка допущенными к кормушке.

    Этот запрещает машины с органами управления расположенными НЕ слева.
    Т.е праворульки получаются вне закона,а если в будущем построят машину с рулём посередине,то ввезти её в Россию Вы не сможете. И ПЕРЕПРОДАТЬ ВВЕЗЁННУЮ ТОЖЕ! Но "пипл схавает" (с) "эксплуатацию не запретили"...
    И как же мерседес у которого есть модели с рулём по середине?

    Это вообще НОНСЕНС...
    Если Ваш БМВ, Лексус или Мерседес "говорят" не по русски-в Россию ему путь закрыт. Вспомните регламентацию о названиях НАШИХ фирм и запрещение латиницы и не русских слов...
    ИМХО полный бред.

    Вообще сей док это всего лишь по большей части перепевка СУЩЕСТВУЮЩИХ норм и гостов... мартышкин труд.

    Там ещё много разного готовится... и по транспортному налогу (фактически в 10 раз!) и по ОСАГО, и много чего... многим будет выгоднее снять с учёта и поставить авто в сарай и иногда заводить вспоминая как он колесил когда-то, если будет денег на пару литров бенза.
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2009
  6. saygon3

    saygon3 Member

  7. Хотите об этом поговорить?:wink:

    С Сашей и сами могли бы связаться - мы не прячемся, как видите: живы -здоровы и также работаем в других организациях...
    впрочем, для богоизбранных действующих СВ-шников это характерно - моментально удалять еретиков из всех видов памяти :tongue:

    не хотите - не делитесь...в дела вашей организации никто и не лезет

    за комментарии по существу спасибо :nod:
  8. saygon3

    saygon3 Member

    Кто, скажите мне, запретить продавать по этому документу запчасти фирменных производителей?
    По грузовикам так: Есть деталь Вольво, но она его сама не производит. Эту деталь производит допустим Вабко, но в запчасти эта деталь идет под двумя брендами. Под Вольво и Вабко. Вабко в упаковке Вольво стоит в 2 раза дороже.
    Я как покупал детали поставщика, так и буду покупать, потому, что это дешевле в конечном итоге. На Турцию уже давно ни кто не зариться. Это экономически не выгодно. Оригинал ходит дольше намного.
  9. saygon3

    saygon3 Member

    Вот с этим полностью согласен.

    Анекдот в тему:
    -Праворуких запрещают, что делать?
    -Давай Японию переведем на правостороннее движение.
  10. WCSN

    WCSN New Member

    запретят не ПРОДАЖУ... запретят ПОСТАВКИ запчастей В РОССИЮ!!! Разрешено поставлять будет только крайне ограниченному числу СПЕЦИАЛЬНЫМ образом авторизованным поставщикам... мысль понятна? (Особенно по способам получения допуска правильных к корыту?)
    Если сейчас те же запчасти везут все кому хочется их везти и заниматься этим бизнесом, то им это ЗАПРЕТЯТ.
    Вы понимаете что это создаст дефицит и стоимость запчастей станет мягко говоря не гуманной?

    Вот ещё думки... я таки про баню...

    Одна из статей техрегламента посвящена праворульным автомобилям: "Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения". Проще говоря, руль должен быть только слева, а не справа, как у "японок".

    Так что, если документ будет принят, получить ПТС (паспорт транспортного средства) у таможни будет невозможно. А без этого документа нельзя поставить на учет машину.

    Не исключено, что запрет будет наложен не только на ввоз, но и эксплуатацию праворульных машин. Все зависит от того, когда проводить оценку соответствия - при выпуске в обращение на рынок, то есть при ввозе, или еще во время эксплуатации. В первом случае под запрет попадает только ввоз. Во втором варианте вне закона окажутся и все ранее ввезенные, так что очередной техосмотр праворульные автомобили пройти не смогут. Пока еще правительство не выработало единый подход. Минтранс предложил не распространять новый техрегламент на эксплуатацию транспортных средств. Разработчики документа категорически не согласны.

    Причем они уже подумали и "о перекидке" руля. По техрегламенту даже обычный тюнинг автомобиля провести будет очень сложно, не говоря уже про то, чтобы перекинуть руль с правой на левую сторону.

    Ну а еще одно интересное требование. Все вновь ввозимые автомобили должны будут иметь русифицированный интерфейс электронной бортовой системы. Для остальных машин, то есть уже эксплуатируемых в России, это условие станет обязательным в 2013 году. Это требование на фоне других статей, к сожалению, пока мало обращает на себя внимание, но однако грозит со временем стать серьезной головной болью для владельцев иномарок. Дальнобойных-то то уж точно. Сколько у нас американских дальнобойных? Там даже в метрической то системе у некоторых не продублировано. Мили, галлоны и пр. Так? я не ошибаюсь?
  11. saygon3

    saygon3 Member

    Нет не бред, а уважение к нам. Для производителей нет проблем сразу прошить русский язык в электронику. Этот пункт надо вводить, но не резко, а через 3-5 лет, чтоб могли выпускать уже сейчас все свои машины под эти требования, зная, что через 3-5 лет, когда машину дилер будет продавать в Россию, у него не возникнет проблем.
  12. WCSN

    WCSN New Member

    в нормальных местах это делается немного не так... это РЕКОМЕНДАЦИИ, а не ТРЕБОВАНИЕ запрещающее ввоз - у нас именно запрет - именно это бред, а не русский язык в системах. Русский-то вроде для нас родной, кто же против?
    Но к слову, например, тот же английский в леворульных (которые там никто не ограничивает ни к ввозу ни к чему-либо) в Японии никому в голову запрещать не приходит... только у нас. Принудительная запретительная "русификация" это ещё один способ ПРОТЕКЦИОНИЗМА.

    И потом что мешает это сделать цивилизованно? Например, СНИЗИТЬ ввозную пошлину на русифицированную авто? например на 1%-2% ...

    2Татьяна: Таня, ну я же просил... давайте не будем старое поминать... pls.
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2009
  13. saygon3

    saygon3 Member

    Начнем с того, что давайте без эмоций разговариать.

    Это коснется только деталей легковых машин, т.к. ситуация с продажей запчастей по грузовикам совсем иная. В России присутствуют почти все производители. Некоторые уже производство в стране организовали. Так, что для грузовиков это не проблема, т.к. у прямого диллера и так дешевле.
  14. saygon3

    saygon3 Member

    Вот это уже действительно реальное предложение.
  15. WCSN

    WCSN New Member

    То есть грузовиков не касается потому и нет проблемы? К чему в этом вопросе сепаратизм? Вариант "хата с краю..."? К чему Вы это сказали то?

    И потом руcификация иноавто - это ДОБРАЯ ВОЛЯ производителя авто, которая служит для повышения конкурентноспособности, привлекательности авто... у нас это как обычно способ повысить "привлекательность" нашегопрома... Вы в ВАЗах часто видели на серийном авто навигатор? голосовой информатор? У нас такого не ставят, но их авто надо запретить... Забота о потребителе просто прёт из всех щелей.
    Не лукавьте пожалуйста.
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2009
  16. saygon3

    saygon3 Member

    К тому, что ситуация по запчастям, у нас разная.
    Я читал много на СВ и на Дроме по этой проблематике, знаю, что у грузовиков твориться. Ситуация разная. Прекрасно понимаю, кто лоббирует этот техрегламент. Общался по этой проблеме с Вольво, Маном, Мерседесом и знаю их мнение.
    Согласен с Вами только в части руссификации. Это действительно проблема.
    Предлагаю совместно обсудить этот документ на нашей летней конференции 17-19 июля.
    Надеюсь, совместно с Александр Владимировичем и другими руководителями НП, поднимем этот вопрос 22-23 мая на собрании автоперевозчиков Южного региона в Ростове-на-Дону.
  17. saygon3

    saygon3 Member

    Я не лукавлю, но и Вы похоже не совсем понимаете ситуацию у грузовиков. У нас с Вами есть общие вопросы, которые можно и нужно обсуждать. В том числе и этот тех регламент.
  18. WCSN

    WCSN New Member

    Скажем так в грузовиках я полный дилетант, но техрегламент создаёт проблемы совсем не для "грузовиков" или "негрузовиков"...
    И у нас не ряд общих вопросов...
    А одна общая глобальная проблема - тотальный прессинг по всем направлениям с целью выжать максимальное количества бабла в нужном направлении в нужные (и уже подставленные) карманы. :). Выдавливать-то будут из наших карманов.
    Для вас (дальнобоев) ваши грузовики - то что приносит хлеб, для ДВ "прульки" - хлеб... для продаванов - хлеб, точто они продают, а запчати или сами авто - это всё хлеб. Проблема в том ведь что у нас у всех забирают наш хлеб - позволяют есть только правильный хлеб, строго определённых моделей и марок.
    А ведь на подходе и забота стаховщиков, от владельцев платных дорог... (думаю не нужно гадать, как у нас пойдёт реализаци плана "строительства" платных дорог? Особенно помятуя КТО всё это курирует?)

    Не по теме и лирика:
    Да мой стон это и стон праворульшика... мне просто жалко чисто по человечески, что у нас не будет именно хороших авто. Увы рад бы ездить на нашем, но не ВАЗ стал моим по духу (а он вообще старался?) а Хонда и именно в их праворульной ипостаси. (а уж на чём только не ездил).
    У меня два брата - дальнобойщики. Один в Магадане, второй в Челябе стаж и у того и у другого больше 20 лет... Разговоры говорим часто... Высказывания их о Камазах (и нашепроме) думаю Вам ни к чему пересказывать?
    Потому суда и пришёл... может хоть так, чем браткам помогу.
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2009
  19. saygon3

    saygon3 Member

    Если по лирике, так по лирике!
    Захожу в сетевой магазин купить нарезного хлебушка (по Питерски вроде как "Булка"). У меня три выбора
    1. 8.60р
    2. 10.80р
    3. 15р
    4. Нафиг хлеб мне не нужен
    5. Купил в соседнем ларьке за 19р. К вечеру не осталось и куска.

    Вы наверно имели в виду страховщиков? Так этот вопрос мы 22-23 зададим Страховой компании. Они всегда присутствуют на наших мероприятиях.

    В вашей, как Вы выразились "негрузовиках", есть хоть какая то конкуренция по производству иноавто в стране. У грузовиков ее практически нет. КамАЗ, Вольво, Ивеко-УралАЗ, вот и все. Если тех регламент подстегнет производство грузовиков в России, я буду очень рад.
    Ну о нашепроме, нам говорить не надо. Зато мнение КамАЗа, лично от руководство завода, я надеюсь мы услышим на летней конференции.

Поделиться этой страницей