С петлей на шее.

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем Александр Котов, 20 май 2009.

  1. только ради Саши Котова прекращаю базар, но
    вам и вашим товарищам неплохо бы вспомнить популярное в 50-е годы прошлого века слово: "реабилитация"

    пока не состоится сей процесс на вашем сайте: также публично, как вы меня там и обсирали - отношение к вам и вашей братии будет соответствующее :wave:


    2 Саше Котову - прошу прощения, не сдержалась
    со Славой знаете, сами поругались - сами разобрались:wink:, а к этим...:mad:
  2. WCSN

    WCSN New Member

    офф:Татьяна, воля Ваша... Но честное слово не пойму, чем лично я Вас обидел?
    С наилучшими пожеланиями. Думаю рано или поздно всё будет нормально.
  3. WCSN

    WCSN New Member

    хм... у нас булка 30-32 то бишь батон.
    Задайте вопрос о том, как они относятся к вводу по ОСАГО повышающих коэфоф за возраст авто, л.с., экологию... и там ещё какие то шелобушки есть.
    я говорил о надёжности (или Вы не знаете, что к Камазу надо полдвигла запчастей с собой возить в тонну весом? Включая колено, поршни, шатуны... на всякий случай), удобстве...
    Производство... Ну что в стране сделано за последние 20 лет в производстве грузовиков Вам наверное тоже не нужно говорить. Да и то, что сделано, сделано благодаря конкуренции... Камаз, например, фары в бампер переместил... (шучу).

    Не буду пророком, если предреку, что ничего нового Вы не услышите...
    Думаю близко к тексту я их инфо могу и сейчас Вам выдать...
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2009
  4. saygon3

    saygon3 Member

    Подготовьте вопросы. Мы зададим их.

    Есть любители КамаЗА, они имеет такие же права как и Вы. Вы любите ино, а они любят наше. А самое интересное, им абсолютно без разницы, что придется за собой тащить телегу запчастей.

    Однако бампер этот, совместная разработка с DAF, еще в 90 годах. Проблема завода в отсутствии новой машины. Абсолютно новой!

    А Вы много нового услышали? Я нет, вот и хочу послушать. На прошлой конференции, когда выступала компания Вольво, перевозчики их завалили кучей вопросов, многие не лицеприятные из них были. Но компания ответила на все вопросы.
  5. Karel

    Karel New Member

    Гм.
    А дальнобойщики личных легковых авто не имеют? На фурах постоянно передвигаются?
    Ну хоть кого-то наше правительство удовлетворило...
    Вопросы скорее не страховщикам задавать надо,хотя наверняка они поправки лоббируют
    о привязке (увеличении) тарифов ОСАГО в зависимости от возраста авто.
    И привязке тарифа транспортного налога также к возрасту и экологическому классу

    Очень хочется,чтобы эта "любовь" не навязывалась правительством и каждый мог сам выбирать на какой машине ему ездить.
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2009
  6. saygon3

    saygon3 Member

    Уважаемый Karel Вы так со мной говорите, как будто я из правительства. Мне льстить не стоит.
    По страховым компаниям, скажу одно. На многие вопросы они нам отвечают. Для этого и приглашаем их всегда на наши мероприятия, они нам много чего рассказывают и объясняют.
  7. WCSN

    WCSN New Member

    Хм... ну что мой брат говорит о Камазе я говорить не буду... тут у нас дамы есть. А Вот о Рено примерно так... "за пять лет почти забыл, что такое ремонтировать авто - только меняю расходники... и я наконец-то отмыл руки... и перестал вонять соляркой - жена уже не шарахается" про тонну запчастей к двиглу и пр... он же рассказал.

    Так ведь об этом и речь... а стараниями оглоедов-депутатов И НЕ БУДЕТ.
    И ведь не только на Камазе...

    Так я же говорю, что от наших не услышите ничего нового, кроме нытья.
    Вот вам краткий конспект: Мы страдаем от засилья ино и бу, как им тяжело и вот, когда им дадут/дали денег, как у них станет всё хорошо и они вас о(щас)тливят своими авто... И о том, что вот сейчас правительство нам бабла дало и как оно правильно и как во время ... и пр. И добавят славакпсс.. .в смысле ЕР. ну и видимо лично упомянут наших дуальных нашихвсех.
    Сомневаетесь? Это всё уже было... и не раз.
    Вспомните ещё мои слова.

    Лично у меня притензий к Вольво - нет. Хорошие машины - для людей. А вовсе не наоборот.
  8. saygon3

    saygon3 Member

    По вопросам. Прошу вернуться Вас обратно и прочитать, что вопросы предлагал составить для страховой компании.

    Еще один причислил меня к правительству. Если так дальше пойдет, буду всех записывать в группу поддержки по выдвижению меня в депутаты.:thumbup:


    Чесно слово, так и есть!
  9. Karel

    Karel New Member

    Я хоть и работаю шОфером,но в муниципальном предприятии и всей кухни грузоперевозчиков не знаю.
    Если верить уважаемому saygon3 у них проблем с техникой и з/ч нет и готовящийся техрегламент их не затронет никаким боком.
    Что-ж ,стоит порадоваться за людей.
    Но только ещё год назад руководство нашего предприятия задумывалось о переходе на иномарки,в частности Вольво,даже модели более подходящие нашли,но как ездили на КамАЗах (в принципе ничё страшного,работать можно),так и ездим и дело не в кризисе и отсутствии денег,директор говорит (сказал,что намекнули ему в верхах),что будем и впредь поддерживать отечественного производителя.
  10. saygon3

    saygon3 Member

    Настоятельно рекомендую прочитать тему еще раз с начала. Сто раз одно и тоже повторять не вижу смысла. Свое мнение и что делать будем, я уже сказал.
  11. WCSN

    WCSN New Member

    Если у вас к страховщикам есть вопросы, задайте. Если вопросов нет, то Вас видимо всё устраивает... и вопросы урегулирования споров при ДТП и сам способ и методы страхования.

    Вопросы у меня есть... но у меня уже есть и их ответы.

    Да вроде не причислял... в старт-топике означена проблема - её обсуждаем же вроде. Вы всё-таки почитайте опус техрегламента. Мы "негрузовые" обратили (тут конечно я каюсь тоже плохо поступили) внимание в первую очередь на специфически "негрузовые" и таки на "праворульные" проблемы... но обратили и обращаем внимание всё-таки на то, что ВАС грузовых - это ещё как коснётся и монополизм и жгучее желание власти "защитить" автопром. Дерипаска привет вам свой ещё передаст.
    нытьё я имел ввиду - нытьё наших производителей.
    Вы же сами сказали, что Камаз уже 40 лет почти производит ОДНУ модель с незначительными модификациями... и происходящее сейчас им не поможет вообще никак, как ничего не помогало им всё это время. Уже то, что в проблеме переноса фар с морды в бампер, потребовалась помощь DAF - это сильно. Не знал. И говорит о многом. Но у меня в рейтинге на первом месте от нашегопрома такое: У лады-калины (или приоры не суть)... в машинках в люксовой комплектации в списках обязательны опций на официальном сайте значится: "покраска зеркалов заднего вида в цвет корпуса". У газа на 3110 вроде - 500млн. зелени на разработку дизайна торпэды. Ваш пример пожалуй помещу на 3-е.

    Немного лирика:
    Вот лично мне совершенно не жалко нашихавтопромовцев - не умееете, не хотите делать достойные авто - уйдите. Если хотите, то начните работать. НЕ помогут им деньги - распилят и проср...т большую часть. На остальные наделают Камазов, которые на 40 градусных будут убивать и верно раньше времени унося здоровье.

    В своё время я два раза проделал путь (на "негрузовом") по дороге от Владивостока до Питера (11 864 км) и приехав, то поспал бы и снова так же или обратно и снова обратно - именно благодаря хорошей удобной машине. В своё время имея 2107 поездка на 1000км - это событие и Рулетка - доедет/нет? Извините, но на водил на наших авто смотреть (а насмотрелся! за 20 лет своей автоезды... да не на грузовом...) грустно... В районе Новосиба на какой-то стоянке видел, как обычно, копающегося в недрах Камаза водилу, в радиусе метров полтора как раз пол дрыгла... Рядом припаркованные (не помню какие ино, такие с однокомнатными квартирами за водилой - возможно Вольвы) с немецкими номерами... они над нашим не потешались нет - они ему помогали, потом предложили ему у них в машинках принять душ и отдохнуть. Эта картинка довольно типична для наших реалий. Разве нет?

    Я полагаю, что я мог сказать - сказал.
    Дальнобоям - вернуться домой и "Ни гвоздя ни жезла". Знаю ваш хлеб - горек.
    Удачи всем.
    Последнее редактирование модератором: 20 май 2009
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    А делать что будем?

  13. 1. "Что скажет купечество?"(с)
    2. Что, собственно, предлагается маёвцами (только конкретно)?
    3. Независимо от вариантов развития событий, наше НП всегда готово оказать посильную помощь в организации и проведении мероприятий в следующих формах:
    - консультация юриста и помощь в конкретной ситуации (при необходимости)
    - консультация с ГИБДД, администрацией г.о.
    - общение с прессой, иная информ.поддержка
    - иные формы взаимодействия (не запрещенные действующим законодательством)
  14. Karel

    Karel New Member

    Маёвцы предлагают собрать свой "Экспертный совет" с целью доказать абсурдность некоторых требований техрегламента.
  15. WCSN

    WCSN New Member

    Именно так...
    Собрать дипломированных, честных, неангажированных ПРОФЕССИОНАЛОВ...
    Нужны технические спецы, юристы, экономисты, чтоб грамотно обосновать абсурдность техрегламента, продуктов "Экспертного" органа депутата Хинштейна, пошлин, протекционизма автопрома.
  16. а...ну тогда нам можно пока чем-нибудь другим заниматься...
    богу - богово...у вас уже таких суперспецов пруд пруди должно быть:wave:
  17. WCSN

    WCSN New Member

    ОФФ: Таня, я понимаю Вы обижены, но Ваше ёрничание чем помогает делу?
    Если Вам нужны лично мои извинения, то приношу их искренне и с уважением.
    Я, например, особо не политкорректничаю на форуме СВ и всегда говорю то, что считаю правдой - возможно не всегда уместной - практически всегда на грани фола... предупреждения получаю, но причём тут обида и проблемы автомобилистов?
    Предлагаю, как минимум, отложить обиды и попросить модератора почистить ветку от нашего офтопа...
    Я прошу. Вы согласны?
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2009
  18. миль пардон, а в чем вы видите ёрничанье?

    я действительно считаю, что человеку, заседающему в экспертном совете ГД, легче подбирать экпертов для совместной работы

    у нас же - маленький городской автоклуб, находимся мы за 1200 км от столицы, и наша работа, в основном, направлена на помощь конкретному человеку с его конкретной проблемой

    конечно, нас тоже приглашают на различные встречи - в ту же ГД 20 апреля ездили с Владиславом Никитиным на круглый стол по грузовым перевозкам, но и конкретные повседневные дела "на земле" тоже нужно кому-то делать...

    и потом, насколько я помню, общим голосованием на вашем КС было принято следующее решение: "еще осталось полно регионов, с которыми СВ может сотрудничать, увы, Самара в их число не входит" :smile:

    со слов вашего лидера: голосовали дружно, в едином порыве, даже он со своим замом ничего не смогли поделать - решение-то общее...
    и тогда его помощник - умный, честный, добрый и ранимый юноша, рыдая у него на плече от ощущения собственного бессилия :cry:, ликвидировал мое региональное отделение...

    ведь вы - лично - ни разу не подняли голос в мою защиту? к чему здесь ваши извинения?

    и вообще - призывы к объединению, на фоне бесконечных banned на вашем сайте - фарисейство чистой воды, извините:nod:
  19. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Интересно, что происходит с профсоюзом если на его сайте уже и про дорогу поговорить не с кем, а от присутствующих лиц навевает больше гламуром чем соляркой и романтикой.:shock:
  20. Ну чего там, в Ростове, тему -то двигали эту?

    от перевозов реакция будет или нет?
    Андрюшка чет ничего не рассказал:smile:

Поделиться этой страницей