С петлей на шее.

Тема в разделе 'Юридические вопросы', создана пользователем Александр Котов, 20 май 2009.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Татьяна!!!
    Вы опять все попутали и зафлудили все так, что сама разобраться не в состоянии.
    Здесь, до того как Вы начали выяснять с мужиками отношения применяя фразы и выражения не свойственные пишущей даме, было про "ТЕХРЕГЛАМЕНТ"
    Про Ростов - на другой ветке.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Про "Тех регламент"

    Завтра повезу по "Тех регламенту" обращение от профсоюза в Правительство РФ.
    Сдам, тогда вывешу на сайте.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сообщение от "Свобода Выбора"

    Уважаемый Александр Владимирович !

    22.05.09 прошли переговоры СВ, в лице руководителя МООА "Свобода Выбора" Вячеслава Лысакова, с Минпромторгом, в лице директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алексея Рахманова, по поводу Техрегламента, который затронет интересы миллионов автомобилистов.
    Встреча организована при содействии заместителя Министра Станислава Наумова.

    Подробности http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=11725
  4. Александр, я уже извинилась, могу принести извинения публично еще раз)))
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Техрегламент.

    Сегодня направил в Правительство РФ обращение профсоюза.
    [​IMG]
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Обращение в Правительство РФ.

    [​IMG]
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ответ на ранее опубликованные письма.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Нам ОТКАЗАНО.
  8. Роман52

    Роман52 New Member

    Техрегламент принят. Анус нас поджидал там, где его не ждали: ограничения по длине автопоезда с полуприцепом 16,5 м. Т.е. "удлиненки"(16м. п/п) и америкос в сцепке со стандартным п/п ВНЕ ЗАКОНА.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2009
  10. Евгений GW

    Евгений GW New Member

    Доброго времени суток!

    Вопрос вот в чем:

    Являясь сотрудником компании, занимающейся как раз импортом американской грузовой техники, хочу получить комментарий специалистов по приложению №4 к новому Техрегламенту. Мы изучаем этот регламент с пятницы, некоторые формулировки шокируют и продавцов и перевозчиков. Наши юристы утверждают что данное приложение относится к технике "выпускаемой в обращение", т.е. к ввозимой на территорию РФ. При этом надо понимать что единицей (ТС) для ввоза является тягач (N) или прицеп (полуприцеп) (O), а приложение №4 налагает ограничение на длину автопоезда ("автопоезд" - комбинация транспортных средств, состоящая из тягача и полуприцепа или прицепа (прицепов), соединенных тягово-сцепным устройством (устройствами)). Непонятно каким образом будет происходить этот контроль, почему тягач, ввезенный в страну где разрешен габарит автопоезда до 20 м должен контролироваться на соответствие габариту сцепки 16,5 метров и получать специальное разрешение при движении в габарите более 16,5 м.
    Нам кажется что это приложение не относится к существующему парку, т.к. пункт 12 данного постановления определяет требования к ТС, находящимся в эксплуатации, как требования изложенные в приложении №7. Кроме того, массогабаритные параметры, разрешенные на дорогах РФ, определены Правилами дорожного движения и Инструкцией по превозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ. Просьба дать свое видение ситуации с ограничением габаритной длины сцепки в данном техрегламенте.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Мне нравится ход Ваших мыслей...
    Давай ко всем мерикосам бочки прицепим!!!
    Ты умри сегодня, а я умру завтра...
    Необходимо решать эту проблему максимально широко, чтобы все, и Вы и перевозчики и владельцы груза были удовлетворены на долгое время.
    Какие КОНКРЕТНЫЕ действия Вы и Ваша фирма готовы предпринять?
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2009
  12. Евгений GW

    Евгений GW New Member

    Слушайте, не мне говорить от лица компании. Я лишь задал вопрос, достаточно конкретный. Можете мне что-то на него ответить?
  13. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Уважаемый Евгений GW.Завтра Премьер даст команду привести в соответствие Техрегламенту ПДД.
    И всё...Все тихо курят на обочине?
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    У murzik99rus очень конкретно ответил Вам уважаемый Евгений GW.
    Возможности и позицию murzik99rus я неоднократно видел в деле. Позиция Вашей компании, занимающейся как раз импортом американской грузовой техники мне не понятна. Рассуждать о том какая веревка лучше, пеньковая или синтетическая и как петля на шее ляжет, выше кадыка или ниже, мне не интересно.
    Сложить волю, физические и материальные возможности каждого заинтересованного лица и ЗАСТАВИТЬ, именно ЗАСТАВИТЬ Правительство слышать свой народ, а не токовать как тетеревы http://mpvp.ru/forum/showpost.php?p=1602&postcount=47 - вот достойная и вполне выполнимая задача.
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2009
  15. Роман52

    Роман52 New Member

    Вопрос члена профсоюза к председателю: КАК? Кто будет координировать работу? какие методы? Кричать в рацию и спонтанно перекрывать дорогу однозначно к желаемому результату не приведут.

    ps от себя я пока сделал следующее: дал водителю распечатку техрегламента , с просьбой цитировать ее в эфире. Ведь то, что попа накрывает нас, 99% узнают это в момент погружения в дерьмо.
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Роман52. Вы уже вносите свою лепту в общее дело.
    Если бы каждый так!
    Сейчас важно проинформировать наиболее широкий круг кровно заинтересованных лиц. Здесь все способы хороши.
    Конечно не хотелось бы прибегать к крайним мерам, "но наш бронепоезд стоит на запасном пути".
    В ближайшее время встретимся с Вячеславом Лысаковым http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=12086 и выработаем план совместных действий.
  17. Роман52

    Роман52 New Member

    Александр, еще такой момент, упомянутый Пинчуком И.
    Взял с АТИ:
    Но меня больше озадачило 40 т.,11,5 ведущяя,24 тележка 3 оси, сейчас грузоотправитель набросится реально...износ техники, дороги...

    Проблема очень насущна, так как: хоть и подняли осевые нагрузки,но добавленная макс.масса (а грузить будут больше на 2-3 тонны, в этом нет никаких сомнений!) опять же заставит ювелирно точно распределять груз, а возможности водителя , как все понимают, весьма в этом ограниченны. Опять осевые на весах собирать, опять взятки, штрафы, штрафстоянки..
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]

    Теперь можно прочитать сам закон

    http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html


    8-800-200-09-09

    Если у вас возникнут вопросы к техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств, задайте их по "горячей линии" в понедельник, 28 сентября по телефону: 8-800-200-09-09 (бесплатно для всех регионов) с 12.00 до 13.00 по московскому времени.

    Отвечать на вопросы наших читателей будут авторы техрегламента, представители минпромторга и департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России.

    Свои вопросы можно направлять уже сегодня по факсу: (495) 257-58-92 и по электронной почте: zavtrak@rg.ru
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2009
  19. Михаил М

    Михаил М New Member

    Полностью согласен, что проблему надо решать максимально широко и для этого необходимо понять её размер. Речь идет не только об американских тягачах. Проблема в отношении грузовых ТС значительно шире и масштабы её даже не понятно как оценить. Для начала попробуем понять какие автопоезда не проходят в установленный ТР габарит. Я их условно разбил на три категории:
    1. КАТЕГОРИЯ "полуприцепы"
    п/прицепы 16 м. Sommer,ТОНАР, MEDVED, US trailor 48' и 53'
    Полуприцепы - автовозы:
    Канаш 934410 и т.п. 16,8 м. LOHR и ROLFO 17 м. HUANDA 18 м.
    Тралы, роспуски, и панелевозы.
    Эти полуприцепы работают с бескапотными тягачами, как правило, европейского и российского и РБ пр-ва.
    2 КАТЕГОРИЯ "седельные тягачи"
    Трехосные седельные тягачи (и пр-ва РФ/РБ тоже), в т.ч. капотные (не только US), со стандартными полуприцепами 13,6 м. Сюда же двухосные капотники.
    3 КАТЕГОРИЯ "сцепки"
    Тягачи с прицепами: КамАЗ 53212 + прицеп, МАЗ 6303 + прицеп и пр. Так же есть много европейских тягачей с прицепами, которые длиней 18,75 м. т.к. их владельцы руководствовались ППД и габаритом 20м. Оценить это оч. сложно. Наверное было бы не плохо собрать статистическую информацию по кол-ву техники, которая не пройдёт по новому ТР.
    P.S.: "Валдай" с прицепом для перевозки ГАЗелей тоже не проходит по ТР в габарит. http://www.chaika-service.ru/evacuation/carriers/avtopoezd/zakab/gaz/33104/
  20. 64t

    64t New Member

    Бумажная борьба не прошла?
    Что думаете делать?
    Мкад перекрывать с плакатами будим или?

Поделиться этой страницей