Закрыть дороги?

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Дмитрий, 16 фев 2008.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Борис Воронков.
    Не надо говорить за "НАРОД"!
    Честнее и проще говорить за себя лично, за друзей, которые тебе право дали за них говорить!!!
    Судили меня 5 раз за организацию акций. Абсолютно сознательно шел, брал на себя и буду брать ответственность за ВСЕ акции проводимые профсоюзом.
    http://www.mpvp.ru/p/press/1/54
    http://www.mpvp.ru/p/press/1/41
    http://www.mpvp.ru/p/press/1/62
    Это только малая толика
    Прав, тысячу раз прав васечкин транс говоря:"Разобщенное стадо катается себе и ждёт: вот придёт добрый барин (Котов, Войтко...), и нам станет хорошо. Ставки вырастут, дороги построят, ограничения отменят."
    Но не все так думают, а главное не все так делают.
    В Новороссийске дальнобойщики устроили "некоторые проблемы" в порту.
    Своими глазами не видел, но мне звонили из компании "Русское море". Пароход у них в порту и задержка с разгрузкой...
    А еще поперли в порт "камышатники". Сторонники и участники стачки не одну рожу побили... Расказывали что если дорогу поливать водой, то к утру на ней гвозди вырастают...
    Конечно это не методы "воспитания и агитации" но наглядно и доходчиво.
    Подводить итоги рано, еще не вечер, но первые шаги парофсоюз сделал
    http://www.mpvp.ru/p/anonse/6

    С уважением ко всем думающим.
    Александр Котов.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Борис Воронков.
    Наш профсоюз с 99 года расказывает о том, как
    РАБОТАЕТ диспетчерская служба финского профсоюза "СКАЛ". Для создания подобной сужбы в нашем профсоюзе не хватает одного - ДЕНЕГ.
    Нужно около 30 000 000 рублей. Много это? Можете называть меня циником, но если измерить в вновь вступивших членах профсоюза уплативших членские взносы на 6 месяцев вреред, получится скромная цифра. ВСЕГО 7 500 человек!
    Когда мне задают вопрос - Что я буду иметь, если вступлюв профсоюз, мне очень хочетя задать вопрос: "А что ты ТЕРЯЕШЬ каждый день, НЕ ВЕРЯ СЕБЕ, СВОИМ ДРУЗЬЯМ и организации, КОТОРАЯ 10 лет ЗАЩИЩЯЕТ перевозчиков"?
    Теперь, уважаемый Борис Воронков, прикинь сколько мы все потеряли за эти 10 лет и ПРОСЛЕЗИСЬ!

    С уважением ко всем думающим.
    Александр Котов.
  3. Уважаемый Александр я и не пытаюсь говорить за народ я пишу мнение своё своих друзей и тех кто ездит по дороге и кричит больше всех по рации! Надо перекрыть дорогу я поставлю свой грузовик незадумываясь ,а ктото очень боится об этом даже поговорить!!!
  4. хорошо когда 16500 весит у меня пустая 18300кг я даже пустой не прохожу и буду стоять и сажать картошку на закрытии дорог!
  5. Придёт не барин а царь и всем даст битой по лицу
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Царь почти пришел.
    Другого на ближайшие 4 года не предвидится, да и не надо.
    Но как до него достучаться?
    Как сделать так, чтобы он услышал грузоперевозчиков, если они сами не хотят ГРОМКО заявить о своих проблемах?
    Кто царю укажет именно то лицо в которое надо дать битой?
  7. До палаты достучались достучимся и до него главное найти как!!!
  8. можно написать письмо но я предоставлю это вам Александр http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml просто вы сможете сделать это более понятно!!! У меня с норлальным русским языком проблема!
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2008
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Тему закрытия дорог на период "весенней распутицы" в обращении к Президенту имело бы смысл поднимать если бы грузоперевозчики встали на дорогах.
    Эту "распутицу" мы проиграли. Народ не созрел до активных действий. Необходимо как минимум в 10 регионах иметь активных региональных лидеров. Стачка помогла выявить региональных лидеров. Это еще одина несомненная победа стачки 2-4 апреля.
    Обращение Президентам http://www.mpvp.ru/p/anonse/6 я отвез на Ильинку 3 апреля.
    С уважением ко всем думающим.
    Александр Котов.
  10. Валера

    Валера New Member

    Весной ГАЙЦИ РАЗБОГАТЕЮТ!

    Да Ребят!!!, дороги закроют,нас иметь будут однозначно,не заплатиш не поедеш.Кто-то встанет,а у кого в лизенге КАК??? Короче старая картинка, как обычно плати,но и ставочки подскочят немного(покрыть хоть штрафы) ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ??? КТО ПОДСКАЖЕТ??? Поддержали стачку, скажите результат ЕСТЬ?
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Так повторяется каждый год и не надо делать удивленные глаза! Этот бардак будет продолжаться до тех пор, пока Вы твердо не скажите НЕТ!
    Чиновники ДЕЛАЮТ ВИД, что закрывают дороги. Вы ДЕЛАЕТЕ ВИД что закрытие дорог Вами соблюдается.
    http://www.mpvp.ru/p/press/1/21
    http://www.mpvp.ru/p/press/1/1
    http://www.mpvp.ru/p/press/1/35
    http://www.mpvp.ru/p/press/1/42
    Хватит или еще?
    Называйте вещи своими именами!
    Вы платите ВЗЯТКИ! Чиновники их берут! И Вас и чиновников эта ситуация по всей видимости вполне устраивает.
    В 2000 году в подмосковье, в период "весенней распутицы" было 13 платных городов.
    Членов профсоюза это не устраивало. Они провели акцию гражданского неповиновения http://www.mpvp.ru/p/promotions/5 с тех пор только в Мытищах весной въезд грузовиков за деньги, да и то платят только те, кто послать не может.
    Без лоха и жизнь плоха. ЛОХ - состояние души. Раб и лох - практически синонимы.
    Не надо кивать на лизинг. Менее 50 членов профсоюза помахав лозунгами и пообщавшись пару часов сохранили в карманах грузоперевозчиков огромные суммы.
    А в Вашем регионе наберется 50 членов профсоюза? А в Вашем регионе, среди Ваших грузоперевозчиков есть лидер, способный по этому примеру разрушить "проказы" Ваших чиновников? Не верю что в Вашем регионе проживают сплошные рабы и лохи.

    С уважением ко всем думающим.
    Александр Котов.
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2008
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Некоторые отклики в инете

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=871885

    Автоперевозчиков не пускают на большую дорогу
    // Росавтодор на три месяца ограничит проезд по федеральным трассам


    Газета «Коммерсантъ» № 50(3867) от 27.03.2008



    Фото: 1 из 4
    словам руководителя Росавтодора Олега Белозерова, при существующем финансировании ремонтных работ быстро провести усиление недостаточно прочных дорожных конструкций невозможно, и сезонные ограничения — единственно возможная и необходимая мера



    После четырехлетнего перерыва Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) вводит трехмесячные весенние ограничения на проезд по автодорогам грузового автотранспорта. С 25 марта по 25 июня федеральные трассы будут закрываться для большегрузных автомобилей по утвержденному Росавтодором графику. Грузоперевозчики намерены добиваться отмены ограничений, они уже объявили о начале со 2 апреля несанкционированной стачки. Эксперты оценивают возможные потери автотранспортных компаний в десятки миллионов долларов.

    Как сообщили "Ъ" в Росавтодоре, с 25 марта по 25 июня ряд федеральных автомобильных дорог будет закрываться для проезда большегрузного автотранспорта. Приказом Росавтодора определен специальный график ограничения движения: общая продолжительность запрета на проезд грузовиков по каждой трассе не превысит 30 дней. В Росавтодоре считают, что на время весенней распутицы необходимо снизить нагрузку на дороги и предотвратить их разрушение, поскольку в период таяния снега и усиленного увлажнения грунтов дорожные конструкции резко теряют свою несущую способность. По словам руководителя Росавтодора Олега Белозерова, при существующем финансировании ремонтных работ быстро провести усиление недостаточно прочных дорожных конструкций невозможно, и сезонные ограничения — единственно возможная и необходимая мера. Ежегодные весенние ограничения на проезд существовали еще в Советском Союзе, но последние четыре года они не вводились из-за отсутствия необходимой законодательной базы. С принятием в прошлом году федерального закона об автомобильных дорогах она наконец появилась, сказали "Ъ" в Росавтодоре. Глава Росавтодора надеется, что перевозчики отнесутся к ограничениям с пониманием.

    Надежды Олега Белозерова, скорее всего, не оправдаются: профсоюзы дальнобойщиков уже призывают к решительным мерам. Одно из требований Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов, запланировавшего всероссийскую стачку дальнобойщиков на 2-4 апреля,— отменить "весеннее закрытие дорог". Глава профсоюза Александр Котов заявил, что главная проблема состоит не в самих ограничениях, а в том, что они не будут выполняться. "В реальности мы не сможем полностью остановить работу. Автомобили продолжат ходить как раньше, а на пунктах весового контроля просто нужно будет дать взятку",— говорит он. Как считает господин Котов, такое положение возникает из-за того, что ответственность за перегруз автомобиля лежит на перевозчике и шофере, а не на автовладельце, отправляющем перегруженные фуры.

    По оценке главы исследовательского агентства Infranews Алексея Безбородова, месячная норма прибыли с каждой фуры составляет $1,5-2 тыс. Таким образом, если ограничения будут выполняться, закрытие на месяц федеральной трассы, например, к порту Санкт-Петербурга, где задействовано около 5 тыс. грузовиков, приведет к недополученной прибыли на $7,5-10 млн. По оценкам эксперта, примерно такие же потери следует ожидать автотранспортникам Новороссийского порта (согласно действующему приказу, автотрасса М-4 "Дон" будет закрыта для грузовиков с 10 апреля по 9 мая). Напомним, в августе прошлого года после существенного повышения штрафов за нарушение допустимых нагрузок перевозчики просто отказались вывозить груз из порта, и работа контейнерных терминалов в Новороссийске была прервана на несколько дней (см. "Ъ" от 21 августа 2007 года).

    Алексей Ъ-Екимовский
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ранее обещал разместить копию "читаемого" распоряжения Кирьянова о применении штрафных санкций к нарушителям "весенних ограничений".
    Свое обещние выполняю.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2008
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Акт взвешивания

    Сегодня предприниматель из Тулы предоставил мне копию акта о превышении ТС ограничений по общей массе и (или) нагрузкам на оси.
    Наверное около 1000 подобных актов прошло через мои руки, но подобный акт я держал и изучал ВПЕРВЫЕ.

    Прошу Вас внимательно изучить эту копию.
    [​IMG]

    Ну как? Почувствовали разницу?
    Наконец ОБЩИМИ усилиями мы заставили весовщиков УЧИТЫВАТЬ ПОГРЕШНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ при взвешивании ТС.

    Еще раз читаем внимательно п.8 акта:
    Полная масса т:
    норма 38.000
    допустимая с учетом погр. изм. 43.000

    Следовательно погрешность измерения на весах составляет в данном случае 5.000 (ПЯТЬ) тонн

    Откуда взялась такая погрешность?
    Взялась она от несовершенства весов и суммарного способа определения полной массы. Определяется нагрузка на весы от КАЖДОЙ оси отдельно, а затем полученные результаты СКЛАДЫВАЮТСЯ. При определении нагрузки от каждой оси весы естественно "немножечко" врут.
    Первый раз вижу чтобы весовщики в документе прописали на сколько "немножечко" врут их весы.
    Теперь еще раз читаем внимательно п.10 акта:
    Осевые нагрузки т.
    норма: 7.000 7.000 5.000 5 000 5.000
    допустимые с учетом погр. изм. 8.000 8.000 6.000 6.000 5.000
    Мы наконец ЗАСТАВИЛИ весовщиков "прописать" в акте погрешность измерения весов! Она составляет 1(ОДНУ) тонну на КАЖДУЮ ось!

    Если "вешать" Фреда с телегой (а это 6 осей) и весы покажут 44 тонны, то за это наказывать не можно!
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2008
  15. Насчет ЛОХОВ! Вот вам реальная переписка в аське. Хотите-смейтесь, хотите плачьте.

    Алексей (18:56:15 10/04/2008)
    не понятный знак 8 т и штанга,довешали до самой москвы. Народ уже начинает копить деньги


    васечкин (18:59:05 10/04/2008)
    а я не дал на воронежских весах. подмигнул и говорю- 12.16. Он мне-щас в город за бесплатным пропускам поедешь. Я ему-командир, приказ кирьянова грешно нарушать. низзя меня заставлять изменять маршрут, могу им и на гаишный сайт скинуть. он мне-вали, но только молча.


    Алексей (18:59:41 10/04/2008)
    ты то прошаренный. А они копят.


    Алексей (19:00:28 10/04/2008)
    Всю дорогу два вопроса,солярка и сколько давать


    васечкин (19:00:36 10/04/2008)
    так пусть копят. чем больше лохов дадут взятку на весах, тем более лень им будет терять время на меня.! лохи форева, нах!


    Алексей (19:01:11 10/04/2008)
    сцуко,ты снова прошарен ))))))))


    васечкин (19:01:46 10/04/2008)
    слышал. причём неясно, где на м10 они давать собрались. похоже, от напряжения начнут на валдайском посту выпрыгивать и орать-командир, возьми, не могу терпеть непонятки!


    Алексей (19:02:15 10/04/2008)
    да,там почти середина.


    Алексей (19:02:25 10/04/2008)
    А весы они им мелом нарисуют


    Алексей (19:02:37 10/04/2008)
    ну чтоб как внатуре


    васечкин (19:02:44 10/04/2008)
    раньше то проще было. в чудово отдал 300, и душа спокойна-уффф, обилетился.
  16. Да это было бы смешно еслиб не было так грусно!!!
    А вот решение проблемы закрытия всё решается за 72 часа просто нужно понять что ненадо платить ! Встаёшь до устранения причины : причина закрыты дороги или лишний груз, устранение разгрузка или открытие дорог!!! Через 24 часа пробка от Москвы до Питера ,а через 48 президент подписывает указ о открытии дорог.Всё просто только надо решиться , а у нас полные штаны страха!!!
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Борис Воронков.
    Ваши слова - да Богу в уши!
    Лично я все больше уверяюсь, ято народ российский не только на чужих, на своих ошибках учиться не собирается. Каждую весну - "распутица"! Каждую весну - вой и наматывание соплей на кулак. В прошлом году мэр г. Кимры, Тверской губернии ввел платный проезд. Цена вопроса - 21000 с фуры. Оборудовал свои въезды - выезды видео. Со стороны Дубны местные водители въезд заблокировали. Кимрский главный ГАЙ со товарищи с 4 машин по беспределу номера снял. Водители обратились в профсоюз. Кимрский прокурор водителям и мне пояснял, что "номера сняли неизвестные лица". Приехал главный Тверской ГАЙ. Нашел и отдал номера. После этого водители разблокировали въезд. Меня за эти "безобразия" в Кимрах дважды судили. Профсоюз кучу жалоб написал, в том числе в Ген. прокуратуру 2 штуки. Недели 2 тому назад пришла бумага, в которой написано - никто у водителей номера не снимал т.к. в Тверском ГАИ есть от каждого из них заява что претензий они к ГАИ не имеют.
    Эпилог.
    В этом году мэр г. Кимры, Тверской губернии ввел платный проезд. Цена вопроса - 52000 с фуры.
    Вопрос.
    Как долго Российские грузоперевозчики в собственные штаны писать и какать будут?
  18. ivannorin@mail.ru

    ivannorin@mail.ru New Member

    ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ *****.
    ПРОКУРАТУРА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    ПРОКУРАТУРА **********************
    ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА г.КИРОВА
    610046, г.Киров, ул.Московская, 103 тел./факс 27-24-10

    По результатам рассмотрения Вашего обращения, поступившего из прокуратуры Кировской области в прокуратуру района, о несогласии с постановлением главы админи¬страции г. Кирова об ограничении движения грузового транспорта в весенний период, сообщаю следующее.
    Постановлением главы администрации г.Кирова № 1093-П от 26.03.2008 «О вре¬менном ограничении движения транспорта в городе Кирове в весенний период 2008 года» введено с 07 апреля по 21 мая 2008 года временное ограничение движения транспортных средств на улицах города Кирова (в пределах городской черты) разрешенной максималь¬ной массой 5 тонн и более.
    Пунктом 2,6 указанного постановления в целях компенсации затрат на выполнение комплекса неотложных дорожных ремонтно-строительных работ по восстановлению де¬фектных участков верхнего строения муниципальных дорог и тротуаров, установлена плата за возмещение, причиняемого объектам внешнего благоустройства г.Кирова, со¬гласно Приложению. Размер компенсации определен на основании технико-экономического обоснования института «Проектмостореконструкция», г.Саратов 1993г. по определению размера оплаты за проезд тяжеловесного транспорта по автодорогам, мостам и путепроводам г.Кирова.
    Данное постановление соответствует действующему законодательству и принято администрацией г. Кирова в пределах предоставленных законом полномочий.
    Согласно пункту 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения городского округа (каковым является муниципальное образование «город Ки¬ров») относятся содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных со¬оружений федерального и регионального значения.
    В соответствии с пунктом 6 части 6 статьи 29 Устава МО «город Киров» админи¬страция г.Кирова обладает компетенцией по осуществлению содержания и строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных со¬оружений в границах муниципального образования.
    В соответствии с ч.4 ст. 6 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Россий¬ской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
    Полномочия органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований.
    Временное ограничение или прекращение движения транспортных средств на до¬рогах с целью обеспечения безопасности дорожного движения в силу п.1 ст. 14 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» может осуществляться уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления в пределах их компетенции.
    В соответствии со ст. 13 ФЗ от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорож¬ной деятельности относится определение размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по авто¬мобильным дорогам общего пользования местного значения, а также осуществление иных полномочий в соответствии с другими Федеральными законами, законами субъектов РФ, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления.
    Также, на уровне субъекта РФ - Кировской области, принято постановление Пра¬вительства Кировской области от 25.03.2008 № 126/85 «Об охране дорог в весенний пе¬риод 2008 года», которым введены ограничения движения автотранспорта по дорогам об¬щего пользования областного значения и утверждены размеры платы за компенсацию ущерба при пропуске по автомобильным дорогам общего пользования областного значе¬ния транспортных средств в период сезонного ограничения и закрытия движения по авто¬дорогам весной.
    Пунктом 9 указанного Постановления руководителям органов местного само¬управления муниципальных образований рекомендовано организовать на территории му¬ниципальных образований мероприятия по контролю за движением грузового транспорта, вплоть до введения ограничения или прекращения движения по автомобильным дорогам муниципального значения.
    На основании изложенного, учитывая, что содержание и строительство автомо¬бильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений в границах городского округа являются вопросами местного значения городского округа; ущерб при¬носимый провозом тяжеловесных грузов дорожному полотну, возмещается только за счет средств местного бюджета, глава администрации г.Кирова в пределах предоставленных ему вышеуказанным законодательством полномочий вправе издавать данное постановле¬ние.
    В соответствии с п.2 ст. 8 НК РФ под сбором понимается обязательный взнос, взи¬маемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий со¬вершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами ме¬стного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).
    В рассматриваемом случае плата за возмещение ущерба, причиняемого объектам внешнего благоустройства г.Кирова, исходя из содержания постановления, приложения к нему имеет целевую направленность - она предназначена на компенсацию затрат по со¬держанию, ремонту муниципальных дорог в целях предотвращения разрушения проезжих частей городских улиц и для привлечения дополнительных средств на проведение неот¬ложных ремонтно-восстановительных работ на дорогах и мостах города. Транспортные средства массой 5 и более тонн приводят к преждевременному износу дорожного полот¬на, что наносит дополнительный ущерб объектам муниципальной собственности, а также
    влечет дополнительные затраты, связанные с организацией пропуска движения и осуще¬ствлением надзора за техническим состоянием путей следования автомашин.
    Кроме того, плата за возмещение, причиняемого объектам внешнего благоустрой¬ства г.Кирова, не может быть расценена как сбор в связи с отсутствием квалифицирующе¬го признака понятия сбора, уплата которого является одним из условий совершения в от¬ношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного само¬управления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий.
    Таким образом, предусмотренная постановлением главы администрации г.Кирова от 26.03.2008 № 1093-П компенсация не соответствует понятию сбора, установленного нормами НК РФ.
    При таких обстоятельствах оснований для опротестования постановления главы администрации г. Кирова о временном ограничении движения транспорта в весенний период у прокуратуры района не имеется.


    Н.Н. Чирков
    старший советник юстиции
    Прокурор района



    Оттакота...
    Последнее редактирование модератором: 15 апр 2008
  19. ivannorin@mail.ru

    ivannorin@mail.ru New Member

    Чего дальше-то делать?

    И ещё интересный вопрос- Как не платить?
    Это я к заявлению Котова "Не хотите платить- не платите!". Неповиновение законному требованию шьют сразу
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вы, в большинстве своем и первого шага в борьбе с этим БЕСПРЕДЕЛОМ не сделали, а уже крылышки сложили, ножки свесили и вопрос задаете - " Чего дальше-то делать?"
    Следуя логике
    "Н.Н. Чирков
    старший советник юстиции
    Прокурор района"
    детские коляски и хозяйственные сумки пенсионеров " приводят к преждевременному износу дорожного полот¬на, что наносит дополнительный ущерб объектам муниципальной собственности, а также
    влечет дополнительные затраты, связанные с организацией пропуска движения и осуще¬ствлением надзора за техническим состоянием путей следования".

Поделиться этой страницей