Идеология.

Тема в разделе 'Профсоюз', создана пользователем Николай Матвеев, 7 ноя 2018.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]
    Рабочий Контроль

    сегодня в 15:25

    ДАЕШЬ РАБОЧУЮ СОЛИДАРНОСТЬ И РАБОЧИЙ КОНТРОЛЬ!

    Коммунисты из «Рабочего Контроля» приветствуют решительные действия профсоюзов РПРиУ (Союз Профсоюзов России) 10 почтовых отделений Энгельса Саратовской области по организации «итальянской» забастовки!

    Мы считаем протест работников против низких зарплат, плохих условий труда и за безопасные рабочие места законным, а требования работников справедливыми. Хотим также отметить организованность проведённой акции, которая уже вынудила руководство пойти на переговоры. Данная «итальянская» забастовка должна послужить примером солидарности для многих трудовых коллективов России!

    Обращаемся к бастовавшим работникам почты: идите до конца, до полного выполнения своих требований, организовывайте рабочий контроль на своих рабочих местах. Начальство может мастерски наобещать и сделать вид, что пошло на уступки, но выполнения всех требований и до конца это ещё не гарантирует.

    Не бойтесь давления и угроз со стороны руководства. Помните, их - намного меньше чем вас, тем более, что вы не просто толпа, а организованный коллектив, знающий чего он хочет.

    Мы готовы оказывать вашим коллективам любую информационную и моральную поддержку, как бы не развернулись события дальше, а также готовы вместе с вами способствовать организации рабочего движения в вашем регионе и по всей стране.

    Призываем все трудовые коллективы к организации профсоюзных первичек на своих рабочих местах, к началу решительных, но законных рабочих акций, к проявлению солидарности между рабочими разных предприятий и отраслей, ведь проблемы и цели у нас у всех одни.

    Да здравствует рабочая солидарность!

    С пролетарским приветом Движение РК

    #Энгельс #солидарность #итальянская_забастовка #профсоюз #рабочий_контроль
    1.jpg
    2.jpg
    Рабочий коллектив отделения связи.
    3.jpg
  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Последнее редактирование: 15 ноя 2021
  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Люди говорят, что лучше прожить один день волком, чем сто лет овцой. Но когда дело доходит до того, что надо стать Волком, большинство теряются в стаде овец.
  5. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума


    P.S.
    Николай. Привет. Владимир Высоцкий - мой кумир. Эта песня - кредо моей жизни.
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2022
    Александр Котов нравится это.
  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В России возник дефицит профессиональных водителей

    Текст: Елена Манукиян

    [​IMG]
    Фото: iStock

    Около 10% грузовых автомобилей простаивает в автопарках, так как людей катастрофически не хватает. Дефицит кадров в этой отрасли составляет около 160 тысяч человек, если учитывать, что в системе "Платон" зарегистрировано более 1,588 млн транспортных средств массой свыше 12 тонн (это российская государственная система взимания платы с грузовиков за передвижение по федеральным трассам).

    По большому числу вакансий на официальном сайте hh.ru можно сделать вывод, что нехватка водителей значительная, говорит руководитель департамента логистики и маркетинга Финансового университета при Правительстве Венде Франк-Детлеф. Так, например, в Москве и области по вакансии "работа водителем" в феврале 2022 года зарегистрировано 7681 предложение, из которых 5817 - для водителей фур. В конце лета прошлого года на отечественных рекрутинговых порталах было размещено более 41 тысячи вакансий водителей-экспедиторов и дальнобойщиков, активных резюме - в три раза меньше, отмечает исполнительный директор ассоциации "Национальный совет такси" Наталия Лозинская. По ее словам, дефицит профессиональных водителей сегодня наблюдается во многих регионах. Причем, водители со стажем сегодня выходят на пенсию, а молодые люди не стремятся садиться за руль большегрузных фур или уходят в сферу пассажирских перевозок, где зарплаты выше. В результате, средний возраст водителя большегрузной машины уже достиг 45-50 лет.

    "Профессия водителя действительно стала абсолютно непрестижной", - отмечает председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Александр Котов.

    Карьерного роста никакого нет, а для того, чтобы заработать свои 80-100 тысяч рублей (средняя зарплата водителя фуры по стране), приходится работать сверх нормы, пояснил он. К тому же доход дальнобойщика зависит от пробега. За эти деньги ему в среднем нужно проезжать 800 км в день. Но при этом он может несколько часов ждать загрузки и разгрузки, которые могут длиться по 3-4 часа, и это время водителям не оплачивается.

    Эксперты указывают и на сокращение числа автошкол, в которых готовят водителей грузовых автомобилей, а также отсутствие гарантий дальнейшего трудоустройства начинающих водителей: транспортные компании не рискуют принимать на работу новичков без опыта и доверять им фуру, которая стоит 12 млн рублей.

    "Из-за того, что людей не хватает, начинает страдать качество оказываемых транспортных услуг", - отмечают эксперты. А между тем, примерно 70% грузов перевозиться именно тяжеловозами.

    Большие надежды возлагаются на цифровизацию отрасли. Предполагается, что активное использование технологий омолодит профессию, сделает ее более привлекательной. К тому же цифровая трансформация отрасли может удвоить налоговые поступления в бюджет почти в два раза, считают в АНО "Национальная экономика".

    Между тем, объем налоговых доходов от сектора грузовых автомобильных перевозок вырос почти в 4 раза за последние 10 лет, благодаря обелению отрасли отчисления в бюджет могут увеличиться еще на 50%. Сегодня объем этого рынка с учетом "серой" зоны эксперты оценивают 2-3,9 трлн рублей в год, а объем белого рынка автомобильных грузовых перевозок - в 1 трлн рублей в год. Государство ежегодно недополучает до 100 млрд рублей налогов.

    Источник информации:
    https://rg.ru/2022/02/14/v-rossii-voznik-deficit-professionalnyh-voditelej.html
    Матвеев Николай нравится это.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Александр Котов: перевозчики не смогут решить проблему дефицита водителей — необходима господдержка11:05, 15 Февраля 2022
    [​IMG]

    Профессия дальнобойщика стала непрестижной: карьерного роста в ней нет, а чтобы получить среднюю зарплату (80-100 тысяч рублей), приходится работать сверх нормы. Об этом рассказывает председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов.

    Ещё один минус профессии — доход, напрямую зависящий от пробега: в среднем, за день дальнобойщик должен проехать около 800 километров, а время, проведённое в ожидании погрузок и разгрузок, обычно не оплачивается. По мнению Александра Котова, из-за этих причин в России сегодня остро стоит проблема дефицита профессиональных водителей, которую перевозчики без помощи государства решить не смогут

    — Должна быть правительственная программа подготовки квалифицированных водителей, которая финансировалась бы за счёт государства, за счёт налоговых поступлений. Коммерческие структуры могут подготовить профессионалов для перевозки конкретных дорогостоящих грузов, но это единичные случаи. Массово готовить водителей для общих перевозок компании не в состоянии, — утверждает Александр Котов.

    14 февраля «Российская газета» сообщила, что из-за дефицита водителей в России простаивает около 10% грузовиков, а отрасли не хватает 160 тысяч сотрудников.

    В начале месяца об острой нехватке водителей рассказал президент Сибирской ассоциации автоперевозчиков (СААП) Вячеслав Трунаев. Он отметил, что дефицит дальнобойщиков стал для перевозчиков самой серьёзной проблемой в прошедшем 2021 году.

    Источник информации:
    https://zen.ati.su/news/2022/02/15/...ta-voditelej-neobhodima-gospodderzhka-407469/
    Матвеев Николай нравится это.
  9. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  10. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  11. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  12. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Не знал куда разместить на форуме этот фильм, но очень хотел поделиться им с Вами, мои коллеги и саратники.
    Александр Котов нравится это.

Поделиться этой страницей