Транспортный налог и очередные поборы!

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Матвеев Николай, 28 фев 2020.

  1. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В Приморье дальнобойщики за свой счёт отсыпали дорогу на границе с Китаем – Росгранстрой обещает отсыпать её ещё раз
    «Ямы там были такие, что фуры застревали, не могли проехать, – рассказывает председатель профсоюза перевозчиков Приморского края Пётр Куприянов. – Это участок Росграницы, мы неоднократно к ним обращались, они ничего не делали. В конце концов терпение лопнуло, договорились с пограничниками, официально пустили туда частника с техникой, чтобы он отсыпал этот проезд».
    Пётр Куприянов сетует, что знают о проблеме и губернатор, и полпред. Через несколько дней с перевозчиками хочет встретиться глава региона, который, впрочем, не может распоряжаться пограничным участком. Но хотя бы может снова доложить «наверх» о его состоянии. Только годами на пунктах пропуска ничего не меняется. АПП «Пограничный» – один из самых проблемных. В 2020 году здесь кипели дальнобойщики, вынужденные неделями стоять у дороги, ожидая своей очереди на проезд через границу.

    Статья полностью: https://www.newsvl.ru/society/2022/08/04/211178/#ixzz7ayNYtBBO
    Новости Владивостока на VL.RU

    Мой комментарий:
    Не ту страну назвали Гондурасом!!!
    Матвеев Николай нравится это.
  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Эвакуатор в «кустах» или Как новый регламент работы ГАИ РФ узаконит поборы «гаишной» мафии?
    04 июля 2022 — 09:51
    [​IMG]
    фото: А. Катаев
    МВД опубликовало очередной — третий по счету — вариант регламента работы дорожной полиции. Некоторые изменения могут до невозможности огорчить водителей. Особенно омских.

    Существующий регламент работы ГАИ РФ действует с 2017 года и МВД уже который год мусолит его на предмет внесения изменений. Однако, впервые в своей практике, МВД планирует наделить сотрудников ДПС правом выявлять неисправности автомобилей на дороге с помощью органов чувств. Говоря проще — «на глазок».

    Как говорится в проекте приказа:

    «Проверка технического состояния транспортного средства производится органолептическим методом или с использованием специальных технических средств на предмет его соответствия требованиям, установленным в отношении находящегося в эксплуатации транспортного средства»

    Что такое органолептический метод?


    Органолептика — свойства вещей, объектов внешней среды (воздух, вода, пища и т. п.), которые можно выявить и оценить с помощью органов чувств — на слух, на ощупь, по запаху, вкусу или с помощью зрения.

    [​IMG]

    И если это пройдет, то ГИБДД может — и будет! — проводить техосмотр авто прямо на проезжей части своим, так сказать, «наметанным глазом-алмазом». Теперь, видимо, точный «градус» люфта рулевого колеса будут определять на ощупь, а капающую из-под машины жидкость — на вкус. Ну, а для чего еще нужны «вкусовые сосочки»?
    А далее, следуя логике, высмотрев, вынюхав или нащупав неисправность, отправят автомобиль на принудительный техосмотр?

    Еще один момент: теперь сотрудники ГИБДД вправе не «предлагать», а «требовать» выйти из машины и водителю, и пассажирам. При этом число причин, по которым придется покинуть авто, существенно расширяется. А за «неповиновение законному распоряжению сотрудника» по ст. 19.3 КоАП полагается совершенно конкретное наказание: до 4000 рублей штрафа или арест на 15 суток.

    Понятно, что водители «в предчувствиях» небывалой, просто зашкаливающей активности инспекторов ГИБДД. Перефразируя старю поговорку «гуляй, рвань, все оплачено»: греби, инспектор, всё узаконено! И омские водители — как, впрочем, и водители из ближайших регионов — знают об этом не понаслышке.

    Напомним.

    [​IMG]

    В марте 2020 года на одной из парковок у снесённой «Арены-Омск» собрались омские — и не только — грузоперевозчики для сбора подписей под обращениями сразу в шесть инстанций, в том числе в ФСБ, Генпрокуратуру, УСБ МВД о произволе омских сотрудников ГИБДД. Практически год — с марта-апреля 2019 года — под предлогом техосмотра их тормозили как на въезде в город, так и в самом городе.

    Ну, а дальше все как по нотам: проверка рулевого люфта, состояния гидроусилителя, тормозной системы — всё без специальных приборов, полагаясь только на свои руку и глаз. Естественно, находили неисправность, вызывали «свой» же эвакуатор, который всегда дежурил где-то рядом, «в кустах», и отправляли на «свою» же штрафстоянку, где можно было «зависнуть» от нескольких часов до нескольких суток. Вот и считайте: штраф 500 рублей, услуги эвакуатора — 2300, случалась и «сложность погрузочных работ — 12 300», плюс время на штрафстоянке: 400 рублей — первый час, 100 — каждый следующий.
    Понятно, что суммы набегали более чем внушительные.

    [​IMG]

    Слух о «гаишном беспределе» в нашем регионе «прошел по всей Руси великой» — многие дальнобойщики просто боялись ехать через нашу область. А надо. Конкретные «интересанты», в том числе из руководства омского управления ГИБДД, так и не были названы, но тот факт, что водители решили обратиться сразу наверх, говорил сам за себя.

    «Гаишные игры» в эвакуацию в Омске напоминают о бандитском беспределе 90-х»

    [​IMG]

    После выхода статьи в редакцию сайта БК55 посыпались звонки и письма от пострадавших дальнобойщиков:

    «Помогите убрать этих бандитов» с омских дорог Или наш ответ Чемберлену»

    [​IMG]

    фото: А.Катаев

    Пытаясь разобраться «ху из кто», сайт БК55 провел собственное расследование. Наши корреспонденты побывали на автостоянке по ул. Волгоградской, 34/5, куда свозили «проштрафившийся» транспорт. На тот момент она принадлежала ООО «КомплексМед», учредителем и директором которого являлся некто Константин Трещеткин. Офиса по указанному адресу и близко не было, а вот г-н Трещеткин оказался человеком весьма разносторонним.

    В свое время он не только учредил «Фонд развития казачества Омской области», но и являлся основателем омского блокчейн сообщества, членом РАКИБ.
    «Бермудский треугольник»: куда уходят деньги, «снятые» с грузоперевозчиков на омских дорогах»

    [​IMG]

    Побывали журналисты и в некоторых «рыбных местах», о которых нам рассказали водители. В частности, на выезде из Старого Кировска, с ул. Мельничная (со стороны поселка Мелиораторов).Увы, осталось за кадром, как очередной эвакуатор утащил КАМАЗ с цистерной-бочкой, «определив» неисправность рулевого управления.

    Сами экипажи ДПС, заметив, что их фотографируют, ударились в бега.

    «Омские «гаишники», устроившие сегодня облаву на водителей грузовиков в Кировске, позорно сбежали»

    На публикацию сайта БК55 отреагировала пресс-служба областного УМВД:
    «УМВД России по Омской области назначено проведение проверки, в ходе которой будут изучены изложенные в публикации факты»

    [​IMG]

    И хотя — ожидаемо! — никаких нарушений выявлено не было, «гаишную» автостоянку на Волгоградской вроде бы прикрыли, а поборы на дорогах прекратились.

    [​IMG]

    Как оказалось — временно. Осенью, когда «в полном разгаре страда деревенская», снова активно «застрадали» на дорогах и сотрудники ГИБДД. Правда, они сменили тактику: старались тормозить машины только с иногородними номерами. И в этом был свой резон: в чужом регионе куда и к кому кидаться за помощью?

    Проще заплатить и ехать дальше.
    «Опять они беспредельничают на омских дорогах или «гаишная» битва за урожай»

    [​IMG]

    В том, что «сборщики податей» с «нюхом, как у собаки, а глазом, как у орла» снова трудятся «со всем усердием» можно было убедиться не просто, а очень просто — самим выйти на дорогу. Что и сделала мобильная бригада наших сотрудников — два журналиста и фотограф.

    И вуаля!

    «Наши» на дорогах: игра в четыре руки или засада на «гаишника»

    [​IMG]

    2021 год прошел относительно тихо и тут такой «сюрпрайз»: согласно проекта нового регламента основным «инструментом» для теохсмотра назначается полицейский глаз.

    Естественно, в первую очередь возникает вопрос: не станет ли ЭТО очередной бездонной кормушкой для ГИБДД?

    Мнения разделились. Как отмечал в беседе с «Газетой.Ru» председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин:
    В наших условиях к злоупотреблениям может привести все, что угодно. Однако, когда речь идет о серьезных неисправностях, должны использоваться диагностические приборы и специально подготовленные сотрудники и у водителя в данном случае есть возможность защититься от необоснованных претензий.
    И уточнил:
    Однако для этого водителю необходимо знать действующие нормативные акты и, возможно, потребуется подтвердить, что автомобиль соответствует установленным требованиям.
    Юрист Сергей Смирнов считает:
    — Особенно ничего не изменится. Видимые неисправности, которые не требуют количественных оценок… и сейчас так фиксируются. Или просто указываются в протоколе, фиксируются на видео, например, которое дополнительно приобщается к протоколу. Если же нужно определить процент люфта рулевого управления, работу тормозной системы, то здесь визуальные основания уже не могут использоваться как доказательства. И проект нового регламента здесь ничего не меняет.

    Автоэксперт Юрий Панченко:
    Не может быть такого, чтобы инспектор сел за руль и начал крутить его, проверяя люфты. Фактически единственная неисправность рулевого, которую инспектор может определить по нынешним нормативам, — это если вместо автомобильного руля прикручен, условно, велосипедный. Остальные неисправности требуют инструментального контроля и доступа в салоне.

    Автоюрист и правозащитник Дмитрий Ларионов:
    — Все обсуждают возможную коррупциогенность этого проекта, а я вижу, что существующий порядок вещей куда более способствует коррупции: диагностические карты продаются на каждом углу. Когда техосмотр находился в ведении ГИБДД, структура занималась выявлением неисправных машин, но передача функции техосмотра к РСА полностью развалила эту систему.

    Народ в коментах был зол и скептичен:

    «Василий Вы что там курите? На глазок машины смотреть будет дпс с ума не сходите там интересно вы чего добиваетесь?»

    «СаныСаныч А что ещё можно было ожидать от тех, для кого мы новая нефть, а не люди. А что, очень удобно, вместо борьбы с беспределом дать ему законный статус, так глядишь дойдём и до расстрелов на месте как в США. А всем поддерживающим искренне желаю на своей ж**е прочувствовать все прелести и тонкости нововведений

    А как считаете вы?

    Ульяна Нескорова

    https://bk55.ru/news/article/204312/
    Марат и Александр Котов нравится это.
  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  5. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Александр Котов: транспортные компании логичнее регистрировать по месту их экономической активности
    [​IMG]
    Фото: transreilpp.ru


    Член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА, председатель Межрегионального союза водителей профессионалов Александр Котов уверен, что транспортные компании правильнее регистрировать по месту экономической активности



    «Сейчас регионы сами регулируют ставку транспортного налога. В итоге большегрузы зарегистрированы там, где налог ниже, а коммерческую деятельность ведут по всей стране. Чем это плохо? В результате машины фактически не имеют постоянной базы и станции техобслуживания», — сказал эксперт.

    Льготы для привлечения крупных транспортных компаний с автопарком не менее 300 грузовиков ввели в Ростовской области, для них сумма транспортного налога будет снижена на 25%. Такое решение принято на очередной сессии Заксобрания региона.

    «Там таких организаций нет, понятно, что их пытаются привлечь и повысить налоговую базу. Это экономические хитрости, имитация развития. Самого автопарка нет, он разбросан по России, а деньги идут. Нужно снижением налогов стимулировать реальное производство, давать льготы тем, кто загружает перевозчиков. Если будет много грузов, то целесообразно ставить в регионе транспортные базы, всю инфраструктуру. Это непосредственно создает рабочие места и реальный рост доходов, а не деньги из воздуха», — считает Александр Котов.

    Он добавил, что подобные льготы ввели многие регионы, но реально они помогут только тем территориям, где высока деловая активность.​

    https://partyadela.ru/news/aleksand...irovat-po-mestu-ih-ekonomicheskoj-aktivnosti/
  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  7. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Пишут, что грузоперевозчики просят затянуть удавку посильнее!
    Выгодных штрафов скоро не будет
    10:59, 4 Августа 2023

    [​IMG]
    [​IMG]
    «Платон» на дорогах действует почти восемь лет. За это время Дорожный фонд России пополнился на 237 млрд. рублей. Эти деньги ускорили строительство и ремонт 130 мостов и 4 тысяч км дорог. Свою лепту в развитие дорожной инфраструктуры внесли и нарушители: штрафы за неуплату, которые взымает Ространснадзор, тоже напрямую идут на ремонт и строительство дорог.

    Впрочем, нарушителей это беспокоит мало, для них главное — избежать оплаты. С чем не согласны большинство добросовестных грузоперевозчиков, поддерживающих идею о равных условиях для всех компаний.

    ВЫГОДНЫЕ ШТРАФЫ
    Почему возникает конкурентное неравенство? Потому, что платить штрафы в случае невнесения платы за использование федеральных трасс выгоднее, чем перечислять средства за пройденный километраж в «Платон». Получилось так потому, что в 2015 году по инициативе комитета по транспорту Госдумы, размер штрафов за проезд без внесения платы в «Платон» был снижен до 5 тысяч рублей. До этого момента индивидуальные предприниматели платили 40 тысяч, а юридические лица — 450 тысяч рублей. Снижение штрафов было оправданным, потому что тариф «Платона» составлял 1,53 рубля за один километр пути. А со временем он вырос почти вдвое, размер штрафа остался прежним и платить его стало выгоднее.

    И это сразу отразилось на статистике нарушений. По данным Ространснадзора, за последние три года количество штрафов за «бесплатный» проезд увеличилось более чем на 47 %. При этом, как отмечают в ведомстве, такой рост не связан с сопоставимым ростом количества транспортных средств у грузоперевозчиков, которое по данным системы взимания платы за тот же период выросло только на 36 %.

    С 2019 года по 2022 год в 3,68 раза выросло количество постановлений, штраф по которым уплачен в размере 50% от его общей суммы. Иными словами – платить в ряде случаев оказывается выгоднее.

    — Сегодня существует проблема, при которой недобросовестные перевозчики приспособились платить штрафы и не вносить плату в СВП «ПЛАТОН», что является для них экономически более выгодно. В настоящее время, в связи с индексацией, сумма оплаты приблизилась к той грани, когда происходит как раз такое стимулирование ухода от оплаты. В связи с этим необходимо внести изменения в размер штрафа для обеспечения равных условий конкуренции среди перевозчиков, — объяснил вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев.

    По его словам, надо продолжить работу по выявлению случаев, когда, по мнению перевозчиков, происходит неправомерное привлечение владельца транспортного средства к административной ответственности за неоплату по системе «ПЛАТОН». К сожалению, такие жалобы есть, но анализ в большинстве случаев показывает, что сами водители нарушают правила использования бортовых устройств.

    По словам исполнительного директора Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольги Федоткиной, добросовестным перевозчикам необходимы равные конкурентные условия, чтобы те, кто играет по правилам, не оказывались в невыгодном положении по сравнении с теми, кто привык работать в «серой» зоне.

    — Сегодня государству как никогда важно принимать именно те решения, которые могут оказать действительную помощь участникам рынка. Ситуация с неуплатами в «Платон» неоднократно поднималась на встречах представителей бизнеса и профильных ведомств, и все добросовестные участники рынка были согласны с тем, что единственный способ урегулировать ситуацию – это усиление штрафных санкций для тех, кто не вносит плату, — прокомментировала Ольга Федоткина.

    ЧТО В ЦИФРАХ?
    Штрафная «арифметика» сегодня выглядит так. Если грузовик проходит в сутки более 900 километров, перевозчику выгоднее заплатить штраф. Ведь если действовать оперативно, то платить придется не 5 тысяч, а вдвое меньше.

    Проект федерального закона «О внесении изменений в статьи 3.5 и 12.213 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», уже готов. Платить нарушители будут 20 тысяч. А 50-процентная скидка сохранится, если штраф будет оплачен не позднее 20 дней с даты вынесения постановления.

    ЧТО ГОВОРЯТ ПЕРЕВОЗЧИКИ?
    — Использование противоправных схем некоторыми участниками рынка ставит нас и других добросовестных перевозчиков в неравные условия. Являясь одной из крупнейших логистических компаний страны, мы вносим огромный вклад в пополнение Дорожного фонда, и хотим, чтобы все играли по одинаковым правилам. Наша компания старается вносить посильный вклад в обеление рынка, в том числе участвуя в разработке различных законопроектов и инициатив. Мы делали и продолжаем делать все возможное, чтобы грузоперевозки в России стали ещё более прозрачными для грузовладельцев. В этом году мы стали лауреатом рейтинга «Надежный перевозчик России», что является подтверждением наших усилий», — сказал президент Группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев.

    Год назад в целях поощрения законопослушных российских грузоперевозчиков, заинтересованных в развитии логистической отрасли и формировании равной конкурентной среды был создан рейтинг «Надежный перевозчик России», на основании данных в СВП «Платон». Инициатором создания рейтинга выступил Национальный союз экспертов в сфере транспорта и логистики при поддержке Минтранса России. В этом году лауреаты были награждены во второй раз. Интересно, что одним из критериев попадания в рейтинг стало как раз минимальное количество штрафов у компании — чем их меньше– тем лучше позиция в рейтинге.

    — «Платон» — это не только финансирование Дорожного фонда, но еще источник достоверных статистических данных о грузоперевозках. Так, уклонение от уплаты ряда участников рынка приведет к искажению объективной картины отрасли, когда часть компаний уйдет с «радаров» и не будет отражаться в официальной статистике. Мы, как крупнейший перевозчик, с парком из более 4 тысяч собственных грузовых автомобилей, выступаем за равные конкурентные условия, — отметил управляющий директор X5 Transport Кирилл Кузьменко.

    Источник информации:
    www.kp.ru
    https://news.ati.su/article/2023/08/04/vygodnyh-shtrafov-skoro-ne-budet-601787/

Поделиться этой страницей