Партия Дела В Межрегиональном профсоюзе водителей-профессионалов рассказали об актуальной проблеме дальнобойщиков Фото: pr.dellin.ru Дальнобойщики требуют упрощения законодательства Из-за блокировки международного автосообщения на внутреннем рынке автоперевозок увеличилось количество транспорта, и обнажились новые проблемы вследствие того, что международные компании, ранее работавшие на международных направлениях, теперь работают внутри России. «На внутреннем рынке достаточно большое количество перевозчиков. Это малый бизнес, и конкурировать с организованными перевозчиками, которые занимались международными перевозками на лучших машинах, очень сложно», – объясняет ситуацию член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА, председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей Александр Котов. Мерой, которая могла бы хоть как-то помочь местным частникам, Александр Котов назвал упрощение законодательства, регулирующего случаи эвакуации транспортных средств на штрафстоянку, что исключает их из процесса перевозки людей и грузов. Конечно, во многих случаях это абсолютно оправданная мера, например, когда водитель пьян или не имеет документов или же зафиксирован факт перегруза и негабарита. Однако, когда фуру забирают на штрафстоянку из-за технического состояния, возникает очень много спорных моментов. «Дело в том, что сотрудник ДПС не всегда может объективно определить техническое состояние транспортного средства. Доказать, что машина исправна, находясь на дороге, невозможно, а эвакуация создает множество дополнительных расходов. Сам штраф за техническую неисправность составляет всего 500 рублей, но за эксплуатацию тягача и простой ТС на стоянке, плата может достигать нескольких сотен тысяч рублей», – рассказал Котов. Это не единственные расходы, ведь эвакуация транспортного средства производится вместе с грузом, который бывает скоропортящимся. В таком случае издержки снова ложатся на водителей. При этом, по словам эксперта, в большинстве случаев причины эвакуации из-за технической неисправности совершенно надуманы. Для того чтобы определить, что тормоза или рулевое управление современного автомобиля неисправны, человек должен обладать знаниями, а главное – приборами, которых у сотрудников ДПС нет. Котов также рассказал о недобросовестных сотрудниках ГИБДД, которые, обнаружив горящую желтую лампу ABS и не применяя при этом никаких технических средств, дающих возможность выявить неисправность тормозной системы автомобиля, заявляют о том, что тормозная система данного ТС неисправна. Вместе с тем на сегодняшний день в нашей стране не запрещена эксплуатация транспортных средств, не оборудованных ABS. Подытоживая, председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов заявил, что такая ситуация не может вызывать понимание у дальнобойщиков, и необходимо менять законодательство, особенно учитывая современную ситуацию. Источник информации: https://partyadela.ru/news/v-mezhre...kazali-ob-aktualnoj-probleme-dalnobojshhikov/
В статье упущено главное!!! Большинство грузоперевозчиков (и наш Профсоюз с ними полностью солидарен) считают, что эвакуация и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания ТС, в случаях наличия нарушений части 2 статьи 12.5 (речь идет о наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена) КоАП РФ является необоснованным, поскольку устранение причины задержания ТС на специализированной стоянке является невозможным. Именно невозможность устранения неисправности ТС на специализированной стоянке (стоянке хранения) и порождает широчайшее поле к побуждению вымогательства взяток с водителей со стороны нечистоплотных на руку сотрудников органов ГИБДД и распространения коррупции. [/quote]
Российские грузовые компании столкнулись с угрозой банкротств, пишут СМИ РБК: российские грузоперевозчики могут обанкротиться из-за санкций © Фото : Северо-Западное таможенное управление Грузовики на Псковской таможне. Архивное фото Читать ria.ru в МОСКВА, 6 июн – РИА Новости. Рынок грузоперевозок сильно пошатнулся из-за западных санкций, что может грозить российским грузовым компаниям банкротством, пишет РБК. Снижение тарифов на грузоперевозки было зафиксировано индексом FTL.РФ, который учитывает динамику цен по ста самым популярным направлениям в России. Это грозит отрасли убытками и проблемами с обновлением автопарка, пишет издание 4 июня, 21:41Лавров рассказал, какой урок извлекла Россия из западных санкций Часть проблемы кроется во введенных ЕС санкциях, в рамках которых западные страны перестали пускать российский грузовой автотранспорт. Это повлияло на сложившуюся за долгие годы систему логистики, вызвав нарушение баланса на рынке и избыток автотранспорта. По данным Ассоциации международных автоперевозчиков, которые приводит РБК, доставкой грузов в ЕС занимались 3,1 тысячи российских компаний с парком на 45 тысячи автопоездов. При этом увеличилась себестоимость перевозок: в основном из-за роста стоимости запчастей, достигающего 70%, и подорожания страхования. Частично проблему с поставками новых машин планируется уладить с помощью параллельного импорта, в списки которого включены такие известные производители, как Scania и Volvo. Власти активно помогают грузоперевозчикам. Среди мер, упомянутых собеседником РБК, есть государственные гранты и льготные кредиты, частичная отмена весогабаритного контроля и отказ от повышения тарифов "Платона". https://ria.ru/20220606/sanktsii-1793454772.html
В РОССИИ 13:21, 30 июня 2022 Глава ГИБДД предложил "разогнать дороги" до 150 км/ч Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС Москва. 30 июня. INTERFAX.RU - Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников заявил о необходимости увеличения скоростного режима на отдельных участках дорог до 150 км/ч. "Конечно надо разогнать дороги, разогнать скорость. Безопасно скорость разогнать. У нас дороги стали во многом даже лучше, чем любые европейские. Мы сейчас видим из качества и обустройства элементов дорожной сети, что можно и до 150 км/ч отдельные участки повышать", - сказал Черников журналистам на пресс-конференции в четверг. Он напомнил, что инициатива повышения скорости на автострадах со 110 км/ч до 130 км/ч принадлежит МВД. При этом после увеличения скоростного порога аварийность на данных участках дорог не выросла. "Нет, не выросла. Могу сказать, более того, что пропускная способность увеличилась и агрессия водителей уходит", - заявил представитель министерства, отвечая на соответствующий вопрос журналистов. По мнению Черникова, "лучше сразу договориться с водителем, что вот тут можно ехать". https://www.interfax.ru/russia/849698
Постановление Правительства РФ от 30.09.2022 N 1728 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 29 сентября 2022 г. N 681 "О некоторых вопросах осуществления международных автомобильных перевозок грузов" С 10 октября 2022 года по 31 декабря 2022 года вводится запрет на перевозку грузов по территории РФ транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам из недружественных государств Запрет распространяется на двусторонние перевозки, транзитные перевозки, а также перевозки с территории или на территорию третьего государства. В перечень недружественных государств включены страны ЕС, Великобритания, Норвегия и Украина. Приводятся условия осуществления международных автомобильных перевозок грузов, при соблюдении которых установленный запрет не применяется. Замечание Профсоюза. Если бы «с 10 октября 2022 года и до особого распоряжения» вот это было бы правильно.
https://72.ru/text/gorod/2022/11/03/71786414/ «Сутками стоим среди бродячих собак»: 60 грузовиков застряли у тюменского распределительного центра «Пятерочки» Водителям приходится жить в диких условиях 3 ноября 2022, 20:30 Более 60 машин стоят на обочине у распределительного центра Фото: Артур Галиев ПОДЕЛИТЬСЯ У тюменского распределительного центра «Пятерочки» дальнобойщики вынуждены стоять по несколько дней, чтобы попасть на разгрузку. Очередь растянулась на километр и практически не двигается. Водители жалуются, что у них нет никаких условий для нормального ожидания: отсутствуют столовые, а вместо туалета — ближайшие кусты. Распределительный центр работает несколько лет. Таких очередей водители не помнят Фото: Артур Галиев ПОДЕЛИТЬСЯ Столпотворение из грузовиков можно увидеть с тюменской объездной. Машины кучковались на обочине дороги, а между ними снуют бродячие собаки, доедающие то, что выбрасывают водители. Дальнобойщик из Тюмени Владимир Ардашов много лет колесит по стране, видел многое, даже в свое время участвовал в протестах против системы «Платон», но то, что происходит у распределительного центра, даже его возмутило. — Я приехал сюда 31 октября в 21 час и встал в очередь. Мне сказали ждать. У меня скоропортящиеся продукты — 20 тонн груш. Пока ждал, сжег всю солярку, потому что мне нельзя отключать двигатель для охлаждения груза, — рассказывает Владимир Ардашов. Попасть на выгрузку Владимиру Ардашову получится только 3 ноября в 15 часов — спустя 2,5 суток после прибытия на распределительный. Бродячие собаки — соседи дальнобойщиков Фото: Артур Галиев ПОДЕЛИТЬСЯ Некоторым машинам приходится стоять с включенными двигателями, чтобы груз не испортился Фото: Артур Галиев ПОДЕЛИТЬСЯ Если у Владимира есть возможность съездить к сыну домой, чтобы поесть, то у других водителей такой возможности нет. Они приехали из других регионов и несколько суток ждут своей очереди. Вячеслав прибыл из Ставрополя вчера, 1 ноября. По его словам, он уже не в первый раз на распределительном центре в Тюмени. В прошлый раз он простоял трое суток. — В других городах есть столовые, туалеты, а тут — ничего. Живем в таких условиях по несколько дней. В других городах работают столовые, есть биотуалеты хотя бы, а тут ничего нет, — рассказывает дальнобойщик Вячеслав. Другие водители, на вопрос, как обстоят дела с туалетом, показывают на бродячих собак. — Вот так и ходим в кусты. Ночью выйдешь, съедят тебя! Сутками стоим среди бродячих собак, — шутит один из дальнобойщиков. Распределительным центром «Пятерочки» на Камчатской управляет компания X5 Group (в нее входят «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», «Карусель», а также цифровые бизнесы «Vprok.ru Перекресток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформа Food.ru). В пресс-службе компании X5
Глупо, тупо и нелепо. Искуственное создание провки, на подходе к которой ничего не подозревающие водители будут стараться "играть в шашки", тем самым провоцируясоздание аварийных ситуаций.
Уважаемый Александр. Как известно "по нашей с вами инициативе" оккупа Правительство Москвы со 2 января вводит платный проезд по московским ХОРДАМ. Из сообщений по телевидению и в сети известно что от оплаты освободят московские и подмосковные легковушки. А для грузовиков понадобится какой-то "пропуск". Информация по поводу этого весьма скудная и противоречивая. На сайте Дептранса я вообще ничего не смог найти. Хотелось бы узнать достаточно ли "простого" московского пропуска или нужен какой-то особенный?