Закрыть дороги?

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Дмитрий, 16 фев 2008.

  1. saygon3

    saygon3 Member

    Николай а как еще себя вести в подобной ситуации? Слюни по монитору размазать? Нет уж увольте, плакаться не собираюсь. Более того, не скажу, что открою америку, но пассивность и безраличие перевозчика просто умиляет. По этой причине только так и написан пост.
    пы.сы. Почитайте комменты в газете. Уже пошли разнотолки по постановлению. В постановлении сказано, что "Превышение" осевых показателей, а в коментарии указано, что превышение полной массы. Что дальше будет предугадать не сложно.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Николай.
    Ваш сарказм по поводу ГАЗелей не уместен.
    Речь идет о том, что теперешняя ситуация описанная на http://www.stv-media.ru/about/news/detail.php?ID=745 в скором будущем нам всем покажется "цветочками".
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2009
  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Пишу без всякова сарказма. Ребята, далеко не у каждого водителя есть время анализировать прочитанное по вашим ссылкам. Объясните просто каму за что, что светит.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Статья написанная дальнобойщиком.

    Война под названием «трасса»
    С романтикой на трассе зимой дело обстоит туго

    Статья опубликована в http://pravdapskov.ru/economy/3569.html
    10 января 2010 14:38, Алекс Драйвер

    Нет ее в это время. Совсем. Хотя приключения и случаются. Но это те приключения, которые вспоминаются уже потом. Дома, в тепле. Когда понял - не умом, а чутьем - что остался жив. И это те приключения, которые чаще всего просто не хочется вспоминать.

    И приключения эти сегодняшние дальнобойщики привозят себе - сами. Ибо для тех, кто хоть чуть-чуть в теме, давно не секрет, что отрасль сейчас - практически в состоянии коллапса. И если в магазинах все еще полно товаров - то это только потому, что водители большегрузных машин, экономя буквально на всем, работая часто даже и в убыток - лишь бы не потерять клиента - все еще почему-то продолжают все это возить.

    И мне повезло, как, наверное, немногим. Ибо работаю в фирме, не привыкшей экономить на зимней солярке, антигелях, инструменте и прочем необходимом в дороге инвентаре. Но сколько же пришлось хотя бы за последние две недели увидеть замерзших на трассе фур!..

    Сколько раз - что на Новорижском шоссе, что на «десятке» (М-10, Москва - Питер), что на «олимпийке» (Москва - Минск) - я наблюдал ряды трейлеров, из-под которых ночью в 25-градусный мороз (по сибирско-уральским понятиям, вообще морозом не считающийся) виднелись сполохи огня паяльных ламп, которыми горе-водители отогревали замерзшие двигатели и топливные системы!.. И тут же по рации раздавались предложения о продаже солярки (неизвестно где купленной и чем разбавленной), перебиваемые бедственными просьбами продать топливные фильтры, замерзшие от использования такого, купленного Бог весть где топлива...

    А веселые моменты из нашей работы ушли безвозвратно. Ибо вряд ли можно веселиться, глядя, как трасса Москва - Питер в ночь с четверга на пятницу разбрасывала по обочинам перегруженные фуры. Вряд ли вызовет улыбку и стоящий в эфире мат дальнобоев, не на часы, а на сутки опаздывающих с доставкой товара по причине занесенных снегом дорог. Вряд ли бывает весело и им самим, когда они наблюдают, как прибывшие спасатели первым делом вытаскивают из снежного плена легковушки и автобусы, бросая на ходу водителям грузовиков: «Не до вас!» Вряд ли найдет повод для улыбки водитель трейлера, которому хозяин (фирма) выдал денег на топливо из расчета на самые низкие цены - а все необходимое в дороге (трос, газовый баллон, рацию, паяльные лампы и прочее) - приходится покупать за свой счет...

    Именно поэтому здесь, на зимних трассах, очень быстро разочаровываются те, кто пришел сюда за романтикой. Равно как и те, кто пришел сюда за длинным рублем, наслушавшись слухов о быстрых и легких заработках. Именно поэтому немногие успешные перевозчики желают под Новый год не успехов, а... скорейшего разорения многочисленным коллегам-непрофессионалам. Тем, у кого по ночам на трассе воруют запаски и сливают топливо - из-за экономии 100-200 рублей на платную стоянку. Тем, у кого мерзнет солярка из-за экономии на дорогом, но качественном зимнем топливе. Тем, кто едет по ставкам ниже себестоимости рейса - лишь бы не потерять клиента. Тем, кто предъявляет документы на весовых и постах ГИБДД, заранее вложив в них пачку купюр. Тем, кто не желает объединяться в профсоюзы для совместного отстаивания своих прав и даже не верит в возможность этого.

    Ибо это именно они, а не ГИБДД, не жадные весовщики и не коррумпированные чиновники довели автоперевозки до столь плачевного состояния. И мне не раз приходилось слышать от знакомых успешных перевозчиков - тех, кто даже в кризис приобретал подвижной состав, не опускал ценника и не сидел при этом без работы - слова: пусть уйдут непрофессионалы. Пусть уйдут - и очистят не ими поставленный на ноги и с таким трудом завоеванный рынок. И тогда будет легче всем: и оставшимся - которые смогут, наконец, нормально зарабатывать, и владельцам грузов - которые будут платить чуть больше, но взамен получать гораздо более качественные, чем сейчас, услуги. И всем остальным - ибо, если не исчезнут совсем, то сократятся до минимума случаи, когда заснувшие за рулем после суток непрерывной работы водители грузовиков таранят пассажирские автобусы и остановки общественного транспорта, убивая ни в чем не повинных...

    Может быть, из-за всего этого - а также из-за множества других причин, о которых не расскажешь в рамках одной статьи - на какой бы трассе ни включил рацию - М5 (Москва - Ярославль), М7 «Волга» (Москва - Владимир - Нижний Новгород), М4 (Москва - Дон) и прочих - настроение в эфире одно. Тяжесть, разочарование и пессимизм. И никаких надежд на лучшее.

    И общий, дружный призыв - к тем, кто вне рынка перевозок, но ездит по одним с нами дорогам. Уважайте нас! Ибо - оглянитесь вокруг: где бы вы сейчас ни читали этот текст, дома ли, на работе - большинство предметов, окружающих вас, хотя бы единожды прошли через кузов тяжелого грузовика. Ваша одежда, ваша мебель, оргтехника в вашем офисе, товар на вашем складе или в магазине, все продукты в вашем доме и холодильник, в котором они хранятся, косметика на вашем туалетном столике и парфюм в вашей ванной - все это когда-то привезено в кузове фуры. А тот трейлер, который мешал вашей легковушке по дороге домой/на работу, возможно, как раз и вез те продукты, что вы приобрели сегодня на ужин...

    Уважайте нас! И тогда, быть может, станет хотя бы чуточку легче всем - и нам, которые делают трудное, незаметное для вас и такое необходимое дело. И вам, для которых, в конечном счете, мы выезжаем на заснеженные, промороженные трассы.

    И, может быть, тогда та самая романтика вновь вернется на дороги.
  5. Да сильно написано но вот только ощущение купленности статьи ПЕДРОСОЙ не оставляет!!! А где про летние топливо на заправках ПТК , ЛУКОЙЛ ,РОСНЕФТЬ , СУРГУТНЕФТЕГАЗ , ГАЗПРОМНЕФТЬ и с зимним ценником ??? Про это ни слова , а жаль, так хотелось поверить в искренность статьи!!!
  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Молодец Братишка, правильно все написал, особенно про "левых" пассажиров в нашей работе.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Километр по рублю Новый глава "Автодора" не видит будущего без платных дорог

    Километр по рублю
    Новый глава "Автодора" не видит будущего без платных дорог
    Татьяна Шадрина
    "Российская газета" - Центральный выпуск №5103 (24) от 5 февраля 2010 г.
    http://rg.ru/2010/02/05/avtodor.html

    В этом году предполагается открыть три первых платных участка на трассе М-4 "Дон". Об этом заявил вчера глава госкомпании "Автодор" Сергей Костин. Стоимость проезда по ним составит для легковых машин 1 рубль за километр, для грузовых - от 2 до 4 рублей за километр. При этом планируется разрешить скорость движения до 150 километров в час.

    Впрочем, в дальнейшем стоимость проезда может быть изменена. Сейчас обсуждается специальная методика расчета платы за проезд по коммерческим трассам, сказал замминистра транспорта Олег Белозеров.

    Доходы, которые будут собраны от эксплуатации платных трасс, пойдут на реконструкцию и развитие дорожной сети. Предполагается, к 2016 году под контроль "Автодора" должно перейти три тысячи километров дорог. Более 40 процентов из них станут платными. До этого момента основную нагрузку содержания дорог возьмет на себя федеральный бюджет. За это же время предполагается привлечь 1,5 миллиарда рублей инвестиций, отметил Костин. Он напомнил, что в ближайшее время намечено реконструировать дороги "Дон", "Минск", "Украина". В этом году начнется строительство первого отрезка новой дороги Москва - Санкт-Петербург. Также будет освобождаться территория для строительства дороги в обход Клина и Солнечногорска. Дальше платный отрезок продлится до Твери. В целом всего предполагается построить 259 километров новой трассы в этом направлении и привлечь 230 миллиардов рублей инвестиций.

    Еще одна дорога, которая должна кардинально изменить всю автомобильную сеть в московском узле, также будет находиться в ведении госкомпании - Центральная кольцевая автодорога. Она разбита на пять участков. Проекты готовы по двум из них, и уже определено, где именно начнется строительство - от скоростной дороги на Санкт-Петербург до дороги М-8 - "Холмогоры".

    Что касается концессий, то Олег Белозеров не исключил, что в ближайшее время будет рассматриваться вопрос о возможности продления концессионных сроков с 30 до 50 лет. Как объясняют эксперты, это поможет привлечь инвесторов, которые заинтересованы не только в окупаемости вложений (это 11-17 лет), но и в получении прибыли. Напомним, что по концессионному соглашению инвестор берет дорогу в аренду на определенный срок без права ее приватизации. Чиновники подчеркнули, что на данный момент платные участки будут обязательно иметь альтернативный обход.


    Также в сюжете Платные дороги в России:
    [05.02.2010] Новый глава "Автодора" не видит будущего без платных дорог [27.01.2010] Правила оказания услуг по организации проезда транспорта по платным автодорогам [26.01.2010] Утверждены правила проезда на коммерческих трассах
  8. Вопрос на засыпку !!!!
    Вчера ехал по дороге и слышал предложение об акции протеста по поводу закрытия дорог!!!
    Но один из нас едущих по дороге звонил в поф дальнобойщик и ему там сказали что знаки на дорогах висят для крупно габаритных и тяжеловесных машин, но дома прочитав разъяснения к пункту 12/21 я прикинул что это фуфло!!! В разъяснении написано что при нарушении хотя бы одного пункта авто транспортное средство подпадает под крупно габарит и тяжеловес, а значит каждый у кого нагрузка на ось выше чем на знаке останется без прав!!!
    Проясните пожалуйста этот вопрос !!! И стоит ли всётаки перекрыть движение на трассе Москва - Ленинград или нет!?
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Здравствуй Борис. Рад тебя услышать.
    Ты совершенно прав.
    Вывешенные знаки на период "распутищи" указывают разрешенную максимальную нагрузку на ось. Это "специальное разрешение". Стю 12.21.1 КоАП никто не отменял.
    Алгоритм простой:
    1 вариант ПВК; Акт; Протокол; ГАИ; Суд; безработный; ; Обжалование. Сидим, курим Бамбук.
    2 вариант Платим, платим, платим.....
    3 вариант Доезжаем до первого знака и встаем. Стоим день, стоим два, на третий они сами знаки поснимают.
    МПВП готов взять на себя всю ответственность за переговоры с Правительством.
  10. Сенсей

    Сенсей New Member

    Уважаемый, Александр! :wave:
    Прочитал всю Вашу переписку за последнии года на форуме по закрытию дорог. Хотел бы узнать какие сдвиги в мозгах происходят у современных дальнобойщиков? Сам являюсь директором транспортной компании (вожу огнеопасный груз по России). За короткий срок существования фирмы (2 года будет летом) я насмотрелся на беспредел со стороны ГИБДД в отношении "Огнеопасников". Нашего брата зажимают безбожно и круглогодично. Расходы на ГАИ уже давно заложил в ставки на перевозки, но эти "закрытия" дорог не лезут ни в какие рамки:mad:.
    РЕАЛЬНЫЙ УБЫТОК в апреле мае 2009 года в моей фирме составил больше 1 млн. руб. Все клиенты просто "спрыгнули" во время закрытия дорог. Никто не хочет переплачивать , и тем самым увеличивать себестоимость своего продукта. Все просто "тупо" терпят эти 30 дней, а потом тщетно пытаются наверстать упущенное.
    Злит и тот факт, что "частники" (водители имеющие свой ОДИН КамАЗ) идут на поводу у заказчиков и берут расходы на пропуска на себя, а сами в свою очередь просто дают на лапу РГУушнику и едут себе спокойно по дорогам(не платя налоги, не имея диспетчера, бухгалтера, механика как мы). Нам, официальным компаниям, ничего не остается делать как "курить бамбук" и ждать окончания "весенних поборов".
    В официальном распоряжение Кабмина Татарстана от 17.03.2010 года http://mindortrans.tatar.ru/rus/file/pub/pub_47211.pdf, указали что с 15 апреля по 14 мая будут официально "душить" на дороге. Снисхождение получили автобусники , сельскохозяйственники и еще ряд категорий. Но я считаю что это ущемление прав всех остальных. Почему например в Распоряжение указана льготная категория бензовозщиков грузоподъемностью лишь менее 16 тонн, хотя самый маленький бензовоз разъезжающий по межгороду имеет объем 16, 8 кубометров. Меньше бывают только молоковозы. То есть перевозка ГСМ все равно попадает на "перевес", тем самым опять поползут цены на топливо , а там и все остальные цены потянутся вверх. Сами знаете цены на топливо у нас поднимаются быстро, а спускаются значительно дольше.
    Вот и не понятно чем государству так выгодно закрывать дороги. :confused:
    Будут ли организованы акции со стороны водителей по поводу "беспредела на дорогах". Поставьте и нас в известность. Поддержим любое начинание. Достало платить оброки, которые улетают в чужие карманы.:mad:
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Сенсей.
    А какие сдвиги в мозгах происходят у современных директоров транспортной компании?
    В Вашей компании есть члены какого либо профсоюза?
    Вы пишете: " РЕАЛЬНЫЙ УБЫТОК в апреле мае 2009 года в моей фирме составил больше 1 млн. руб.".
    Позвольте Вас спросить, сколько копеек Ваша компания направила на борьбу с "беспределом" на наших дорогах?
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2010
  12. Добрый день Александр!!! Вот такое именно предложение и поступало с дороги , но вот одна проблема кто-то не хочет этого допустить. Кричат вас всех посадят , приедет ОМОН и всем по морде!!!
    А я понимаю так: я выполню предписания правил дорожного движения и просто перестаю двигаться так как я не могу двигаться в зоне действия знака но стоять я могу но с одним условием что дорога не будет полностью перекрыта и останется проезд для скорой , милиции, пожарной и т.д. И кто меня за это накажет? И самое главное как?
    А ведь время ещё есть до 23 апреля ещё далеко и всё в принцепе реально!!!
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Борис.
    В детстве нас пугали Бабами-Ягами, чертями, лешими.
    Чуть подросли - стали пугать милиционерами.
    Члены МПВП более 10 раз выдвигали свои грузовики на дороги и улицы в знак протеста против произвола властей, чиновников и коммерсантов.
    Набери в Яндексе Перекрыли МКАД.
    Почти 3 суток под флагом МПВП водители грузовиков блокировали г. Кимры.[​IMG]
    [​IMG]
    Конечно ОМОН в таких случаях почти всегда находился рядом.
    Мне кажется, что большинство "дальнобойщиков" - тот же детский сад, только яйца большие...
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Статья распологается по ссылке: http://www.spravedlivo-online.ru/content/news/SER1.php?news=7801

    Транспортный налог повысят еще раз, пока - только для грузовиков
    15.04.2010
    Транспортный налог повысят еще раз, пока - только для грузовиков
    В ближайшем будущем российским грузоперевозчикам, возможно, придется платить за проезд по федеральным трассам. Такое мнение высказал вице-премьер Правительства РФ Сергей Иванов. Новый налог, по его словам, необходим, чтобы покрыть расходы бюджета на ремонт дорог. Нововведение может коснуться фур массой свыше 12 тонн.

    Российские автоперевозчики и эксперты считают инициативу правительства попыткой обойти запрет на повышение базовой ставки транспортного налога, введенный по инициативе Президента в ноябре прошлого года.

    «Владельцы фур и так платят транспортный налог. По действующему законодательству за грузовик с его владельца уже сейчас могут взимать до 68 тысяч рублей. Достаточная, как мы думаем, компенсация за ущерб дорожному полотну. А теперь, не отменяя и не понижая этих сборов, хотят ввести двойное налогообложение», - возмущен Александр Котов, председатель центрального совета межрегионального профсоюза водителей-профессионалов. «Увеличение фискальной нагрузки приведет к тому, что отрасли будет нанесен серьезный удар, который непосредственно затронет не менее 3 млн. занятых в отрасли, а с учетом повышения розничных цен на перевозимые товары пострадает все население нашей страны», - сообщил Котов корреспонденту «Справедливо-онлайн». По словам профсоюзного лидера, если такой закон будет принят, стране угрожает «полномасштабный социальный взрыв».

    С аргументами водителей-профессионалов согласен член Комитета по транспорту Государственной Думы России, член фракции «Справедливая Россия» Александр Бурков. «Введение двойной налоговой нагрузки для отечественных автоперевозчиков, действительно, недопустимо», - считает депутат. «Это не только ударит по карману потребителей, но и может привести к разорению значительной части автоперевозчиков, представляющих малый бизнес, что в условиях кризиса, безусловно, приведет к росту социальной напряженности».

    Напомним, что именно возглавляемый А. Котовым профсоюз стал инициатором наиболее радикальной акции протеста против планируемого повышения транспортного налога 13 ноября 2009 года, когда несколько грузовиков на 10 минут заблокировали движение по МКАДу.

    В результате многочисленных протестов, уже принятый голосами «Единой России» закон по инициативе Президента 20 ноября 2009 года был возвращен на новое рассмотрение и из него исчезла норма о двукратном повышении базовой ставки. Вместо этого, регионам было предоставлено право повышать ставки в 10 раз.

    Заметим, что инициатива введения для грузовиков при движении по федеральным автомобильным дорогам дорожных сборов - компенсационных платежей за ущерб, наносимый автомобильным дорогам, лоббируется Министерством транспорта РФ с 2006 года.

    Андрей Иванов
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  16. saygon3

    saygon3 Member

    http://www.dts.tver.ru/TGS/dts/home.nsf/news/03-02-2011-09-10-53.html
    Однако при подготовке конференции в Твери что департамент транспорта и связи, что УГАДН, что ГИБДД на отрез отказались говорить на эту тему с формулировкой, что мол мы еще ни чего не знаем, а тут через 5 дней объявляют о закрытии, да еще суммы такие заставляют платить.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Как всегда Тверская губерния впереди всей России.
    Этой весной нас с Вами в каждом регионе ждёт такая же картина.
    Согласно указанным ограничениям по Тверской губернии на фуре можно будет перевозить груз массой 10 тонн.
    Травка зеленеет,
    Солнышко блестит;
    Ласточка с весною
    В сени к нам летит.
    Прошу заметить, что ст. 12.21.1 КоАП РФ никто не отменял. Так что или моментально плати "штраф" или 6 месяцев лишения и штрафстоянка.
    Предлагаю альтернативный вариант - ЗАБАСТОВКА!
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    О планируемой акции
    «Весенняя распутица 2011»


    Цель проведения акции: 1. Привлечь внимание Президента, Правительства, Совета Федерации, Государственной Думы Российской Федерации и общественности к состоянию дорог и масштабах коррупции на автомобильных дорогах.
    2. Не допустить мздоимства со стороны операторов весового контроля и сотрудников ГИБДД.
    Место проведения акции: Стационарный пост весового контроля в населённом пункте Самарское Ростовской области (1134 км федеральной дороги «Дон», 34 км южнее г. Ростов-на-Дону).
    Время проведения акции: По готовности. В первых числах апреля.

    Пояснительная записка.
    Приказом Росавтодора № 21 от 09.03.2011 г. на всех федеральных трассах с 25 марта вводятся ограничения проезда грузовых машин, которое продлится по 25 июня 2011 года.
    Движение в регионах по дорогам регионального и местного значения так же будет в эти сроки ограничено.
    В соответствии с Приложением 1 к приказу № 21 указываются сроки ограничения движения для каждого участка конкретной дороги, а в соответствии с Приложением 2 указываются предельно допустимые нагрузки на оси.
    По действующим нормам предельно допустимая масса фуры 38 тонн. Собственная масса фуры в среднем 14 тонн. Следовательно, перевозить на фуре можно около 20-24 тонн полезного груза.
    Если тупо выполнять нормы указанные в Приложении 2 к Приказу № 21, в России без специального разрешения из одного конца в другой конец по любой из федеральных дорог в период с 25 марта по 25 июня невозможно перевезти на фуре не более 10 тонн полезного груза.
    Следовательно, в период с 25 марта по 25 июня, для того, чтобы перевезти груз массой 24 тонны потребуется не одна, а две фуры и два водителя. Потребуется сжечь практически в два раза больше горючего. Такого огромного дополнительного количества грузовиков и тем более «свободных» водителей в России нет. Такого огромного дополнительного количества топлива не произведено.
    Превышение норм указанных в Приложении 2 к Приказу № 21, в соответствии со ст. 12.21.1 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
    На дорогах контроль над выполнением норм ограничения осуществляют стационарные и передвижные посты весового контроля. Если норма нагрузки на любую из осей превышается даже на 50 кг, весовщики составляют акт. ГАИшники на основании этого акта составляют протоколы. Грузовик перемещается на «штрафную» стоянку. У водителя задерживаются права, административный материал передаётся на рассмотрение в суд.
    Намерения благие – предотвращение разрушения дорог общего пользования грузовиками.
    В действительности все грузовики везут столько, сколько загрузил заказчик. Все везут и все платят взятки. В период весенних ограничений сумма взятки возрастает в разы, причем содрать взятку стараются со всех водителей, даже тех, кто норм не нарушает.
    Размер разовой взятки в этот период составляет от 1000 до 3000 рублей с каждой машины на каждом посту весового контроля. Некоторые «особо одарённые» весовщики и ГАИшники разводят водителей на суммы превышающие 10000 рублей.
    В 2005 году сотрудники ФСБ провели проверку одновременно на посту весового контроля и работающим с ним в связке посту ГИБДД в г. Чудово, расположенного на трассе Питер-Москва. На этих постах сотрудники ФСБ изъяли более 1000000 « честно заработанных» рублей.
    http://www.sz.aif.ru/society/article/3471
    В России только по 3 федеральным дорогам общей протяженностью 292 км в течении круглого года можно возить на фуре без специальных разрешений до 24 тонн полезного груза (А-120 Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору протяженностью 149 км.; А-142 Тросна-Калиновка протяженностью 109 км.; 1Р-297 Владикавказ-Алагир протяженностью 34 км). и только Транспортный обход вокруг г. Санкт-Петербурга протяженностью 115 км. отвечает основным европейским нормам по нагрузкам и массе перевозимого груза. (см Приложение 2 к приказу № 21)

    Резюме.
    На протяжении советского и постсоветского времени отрезки федеральных дорог строились и ремонтировались надлежащим образов в соответствии с ГОСТ лишь на участках подконтрольных Министерству обороны, и то не на всех.
    Бюджетные деньги «дорожными» чиновниками разворовывались и разворовываются в астрономических масштабах. Им этого мало. «Дорожные» чиновники организовали себе громадную «вечную кормушку» под названием «Временное ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования». В одно горло не едят, делятся на местах с ГАИшниками, прокуратурой и судейскими, поэтому и остаются безнаказанными.
    http://novved.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4020&Itemid=99999999
    Коррупция процветает.
    Престиж государства и первых лиц государства стремится к нулю.
    Введённые ограничения не способствуют сохранности дорог.
    Социальная напряженность в среде грузоперевозчиков в период весенних ограничений достигает максимума.



    Приложение:
    1. Копия приказа Росавтодора № 21 от 09.03.2011 г.
    2. Приложение 1 к приказу Росавтодора № 21 от 09.03.2011 г.
    3. Приложение 2 к приказу Росавтодора № 21 от 09.03.2011 г
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Обращение Сибирских перевозчиков.

    Перевозчики Сибирского региона выступили с видеообращением к Президенту РФ по поводу коррупционноемкого приказа Минтранса о весенних ограничениях движения грузовых автомобилей по дорогам общего пользования. (Приказы 149 от 27 августа 2009, и приказ 21 от 9 марта 2011 года).
    В ссылке видеообращение. Ниже приведет текст этого видеообращения. Помогите нам спасти нас от ежегодной драконовской коррупции!

    http://www.youtube.com/watch?v=8rCOTPyjqEU

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
    Я обращаюсь к Вам от имени профессионального сообщества автогрузоперевозчиков Сибирского региона. Цель обращения: Донести до Вас, гаранта соблюдения конституционных прав и защиты интересов граждан Российской федерации опасную напряженность ситуации с временным ограничением движения грузовых транспортных средств по дорогам федерального и муниципального значения.

    В соответствии с приказами Министерства транспорта РФ 149 и 21, которые устанавливают порядок и регламент ограничений на весенний период, транспортным предприятиям, специализирующимся на перевозках грузов, не попадающих под исключение ограничений, практически приказано остановить свою деятельность с 25 марта по 25 июня, т.к. закрытие федеральных дорог происходит с юго-запада на восток в этот промежуток времени.

    На отдельных участках ограничения осевых нагрузок установлены не более 5 тонн, а кое где 4 и даже 3 тонны. Транспортные средства, которые эксплуатируются по дорогам России, устроены так, что даже без груза нагрузка на переднюю ось тягача составляет 5 тонн. Следовательно, чтобы не нарушить требования вышеуказанных приказов Минтранса РФ, нам перевозчикам необходимо остановить свои предприятия, а водителей и технический персонал распустить в неоплачиваемый отпуск на три месяца.
    Возникает резонный вопрос: какой бизнес, какая отрасль экономики может себе позволить "такую роскошь"? А как быть с налогами, в том числе транспортным, которые мы регулярно платим в казну государства, которые расходуются и на ремонт дорог, по которым нам запрещается ездить? Как быть с кредитными обязательствами перед банками и платежами за аренду офисных и производственных помещений?

    Исполнение приказов 149 и 21 ставит под угрозу весь наш бизнес, ведет к потере клиентов, с которыми нас связывают договорные отношения, к массовому увольнению с предприятий ценных кадров.

    Очевидно, что подобные запреты никоим образом не могут повлиять на процессы, происходящие в экономике. Ведь грузы всё равно будут перевозиться вопреки всем запретам Минтранса и Росавтодора.

    Производство и выпуск продуктов питания зачастую невозможно без упаковки и тары, которые требуется доставить к производственной линии. А как перевезти товары первой необходимости, бытовую технику и оборудование?
    Оформить разрешение на провоз тяжеловеса, как того требует приказ Минтранса? Грузоотправитель не будет платить за перевозку в 5-10 раз больше. И как это скажется на ценообразовании товаров для населения?
    А хватит ли у Росавтодорнадзора возможностей в оформлении сотен разрешений в сутки? А в Москве и других крупных городах это будет измеряться тысячами!

    Многолетний опыт и практика наглядно показывают, что в период весенних ограничений объемы перемещения грузов по дорогам Российской Федерации не уменьшаются, но при этом существенного ухудшения качества дорожного покрытия не происходит там, где содержанию и ремонту дорог отводится надлежащее внимание.
    А вот отряд коррупционных исполнителей весенних ограничений растет как на дрожжах. Любой перевозчик знает размер так называемой таксы для проезда через пост весового контроля в том или ином регионе. Хотя нередки случаи, когда за превышение допустимых нагрузок водитель грузовика лишается водительских прав на срок до 6 месяцев, оставаясь на этот срок без права на профессию и оставляя свою семью без средств на существование.
    На что готовы пойти люди, лишенные средств к существованию? На самые крайние меры! Но мы, законопослушные граждане, хотим работать, исполнять свои обязательства перед клиентами и сотрудниками, НЕ нарушая законы.

    Господин Президент! Вывод напрашивается сам собой. Исполнить Приказ Минтранса мы не в состоянии, т.к. в цепочке перемещения грузов завязаны многие отрасли экономики. Перевозить грузы нам придется несмотря на запреты коррупционноёмких приказов 149 и 21.

    Перевести значительный объем грузов на железную дорогу грузоотправителям также не удастся. Выход один: нарушай приказ, но вези! Получается заложником ситуации в любом случае остается перевозчик.
    Очевидно, что сложившийся коллапс будет развивать коррупцию на дорогах.

    Исходя из вышесказанного просим: наложить мораторий на исполнение заведомо коррупционно емкого Приказа министерства транспорта РФ 21 от 09.03.2011г.

    Президент НП "Объединение перевозчиков Сибири" Вячеслав Трунаев
  20. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Хороший текст!
    Только вот это "Исходя из вышесказанного просим..." - звучит как-то вяло.
    Исходя из вышесказанного, надо не "просить", а ТРЕБОВАТЬ В УЛИТИМАТИВНОЙ ФОРМЕ!!!
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2011

Поделиться этой страницей