Доброго времени суток уважаемые коллеги. Получил письмо следующего содержания: ГЛАВНАЯ ДОРОГА - НТВ От кого:Костюкова Анжелика Игоревна <AKostyukova@ntv.ru> Кому:"profsouz@mail.ru" <profsouz@mail.ru> Сегодня, 18:12 Добрый день! Возвращаясь к нашему вчерашнему разговору: Мы готовим рекомендательный сюжет для автолюбителей, которые оказываются в ситуации: невозможно остановиться, а впереди грузовик! Куда уходить? В сторону, в кювет или постараться удержать машину и удариться об анти(п)откат (противоподкат, или причал для ротозеев)? А для этого, нам очень важно узнать вот такие подробности: Что собой представляет задний анти(п)откат ( имеется ввиду рама, которая крепится позади кузова на уровне колесных арок) Интересно узнать об особенностях этого устройства от водителей грузовиков в которых прилетали «счастливчики». Всегда ли это история счастливого спасения, или при столкновении с анти(п)откатом тоже можно погибнуть? Действительно ли эта рама может сохранить жизни? Мешает ли она водителю грузовика? Почему все грузовики не оборудуют такими устройствами? Мои контакты: 8-985-641-81-87 8-495-644-20-62 (раб) Уважаемые коллеги. Если есть что сказать. Поделиться опытом. Пишите здесь или в адрес Анжелики или звоните.
Это будет сюжет для тех кто не знает что такое "безопасная дистанция".В наших автошколах похоже совсем перестали преподавать предмет "Безопасность движения".Кандидатов в водители учат как сдать экзамен и получить вожделенную "корочку".Вот о чём надо снимать сюжеты, а не о том как лучше свести счёты с жизнью.
Пожалуйста не забудьте про одиночки с гидробортами! У нас там все очень дорого и относительно мягонько....
С 01 марта 2014 года Правительство Московской области собирается ввести ограничение движения грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по до региональным дорогам Московской области. В воскресенье, 19 января 2014 года, на бесплатной парковке, на трассе ДОН, по ходу на Москву, на против села Ерёмино, не доезжая города Видное, http://maps.yandex.ru/?ll=37.688740...18,0~spn:89.99999903608114,36.039537996438995 в 12.00 1 (Первый) канал ТВ будет проводить съёмку репортажа. От имени профсоюза приглашаю всех не равнодушных принять участие в обсуждении проблемы и съёмке репортажа.
Съемки репортажа на тему о предполагаемом ограничении движения грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по дорогам Московской области в дневное время состоялись. Члены профсоюза и водители с парковки приняли в них активное участие. Евгений Малыш примчался на Жорике. Корреспондент 1 канала обещала заранее уведомить профсоюз о дате и времени показа репортажа по центральному телевидению.
Получил письмо следующего содержания: "Александр Владимирович! Приглашаем Вас принять участив в программе 1-го канала "Время покажет" 5 ноября с 14:00-15:00 в телецентре Останкино. Ведущие Петр Толстой и Екатерина Стриженова. Будем обсуждать безопасность на транспорте. С уважением, Елена Андреевская 8(916)161-ХХ-ХХ" Передача будет в прямом эфире.
Получил письмо следующего содержания: От "Москва24" Сегодня, 18:19 lyubimovaolla@gmail.com Александр,здравствуйте! Просим Вас помочь в следующем - нужно записать поездку внутри большегруза,когда водитель будет рассказывать следующее: 1.Где обычно останавливаются дальнобойщики на трассе? 2.Как быть,если сильные заморозки (вспомним эту зиму,когда организовывались пункты обогрева) 3. Что обычно продают и на какой трассе? Нужно просто с нашим корреспондентом проехаться немного в машине (водитель может ехать по своим делам,мы мешать не будем. Машина канала будет ехать следом,корреспондента заберет) С уважением, Продюсер "Москва24", Любимова О.Л моб.тел 89778808309 Если есть желающие рассказать как живётся, можется, прошу звонить на прямую Ольге.
Александр Владимирович, добрый день. Просим оказать содействие в подготовке выпуска программы «Городские технологии» телеканала Россия 24 https://smotrim.ru/brand/9165 Ближайший выпуск программы будет посвящен запрету на транзитный проезд по МКАДу для большегрузных автомобилей. Просим Вас дать согласие на запись интервью с Вашим участием, в рамках которого мы хотели бы обсудить следующие вопросы: - Как в целом сообщество водителей на запрет транзита по МКАДу? Можно ли было бы в данной ситуации поступить как-то иначе, ограничивая движение определенными днями или часами? - Сможет ли ЦКАД стать альтернативой МКАДу как транзитная трасса? Почему? - По Вашей оценке, много ли водителей едут транзитом из региона в регион по ЦКАДу? Будет ли этот трафик увеличиваться? Почему? - Каких развязок (в каких местах, с какими населенными пунктами) не хвататет ЦКАДу? - Что и как, на Ваш взгляд, нужно сделать для того, чтобы система проезда грузового транспорта по Москве была понятной и прозрачной? - Как в целом должна поменяться логика и логистика процесса грузоперевозок в Москве/стране, чтобы процесс пресс перевозки груза из точки А в точку Б был наиболее эффективен, минимизируя перепробег? Также просим Вас оказать содействие в съемке истории с водителем, который едет из региона в регион (например из Рязани в Питер или по какому-то другому маршруту) и планирует в понедельник или вторник — 15 или 16 марта транзитом проезжать по ЦКАДу, А-107, А-108 Мы хотели бы проехать с водителем по части маршрута и поговорить о произошедших изменениях. Заранее благодарим.
Встреча с бригадой телеканала Россия 24 https://smotrim.ru/brand/9165 состоится 15 марта 2021 года, в кафе "Круиз" М-4 трасса "ДОН 154 километр,Венёвский район, Тульская область, Россия. Координаты: 54.508456, 38.172759 Телевизионщики приедут в 10.30. Я буду в кафе гораздо раньше. Приглашаю всех, кому наболело и есть что сказать о проблемах связанных с тем, что дальнобоя закрыт в ночное время без пропусков транзит по МКАД, а так же въезд и передвижение по Москве в пределах до ТТК. Картинка места встречи по ссылке: https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=38...]=38.172110,54.508444&whatshere[zoom]=18&z=18
Обращение Первого канала ТВ Просим Вас оказать содействие в подготовке сюжета на тему «Самые красивые маршруты дальнобойщиков» для программы Первый канал ТВ «Доброе утро» и помочь в организации съемок с участием водителей, которые курсируют по следующим маршрутам: Тункинский тракт. Сравнительно небольшая по протяженности федеральная автодорога длиной чуть более 218 км соединяет поселок Култук на берегу озера Байкал и границу России с Монголией. Эта трасса под индексом А333 раньше обозначалась А164.Она способна удивить райскими пейзажами не хуже иных куда более известных магистралей нашей страны. Вдоль нее нашлось место и прозрачным водам Иркута, и горам вокруг Тункинской долины, и некрашеным деревянным домам, и живописным лугам с бродящими по ним под звон колокольчиков пасущимися коровами.Одной из достопримечательностей Тункинской долины является курорт Аршан, богатый минеральными водами и щедрый на красочные горные тропы. Здесь также можно полюбоваться красотами самой высокой вершины Саян — горы Мунуку-Сардык (3491 метр). Горный Алтай. Трасса М‑52 Чуйский тракт является главной транспортной артерией Алтая и одновременно одной из самых прекрасных дорог России. Тракт проходит насквозь через весь горный Алтай, показывая местные пейзажи во всем великолепии. Дорога стелется прочь до самой границы с Монголией и, постепенно, альпийские луга и заснеженные горные вершины сменяются пустынными безграничными степями, от которых захватывает дух. Военно-Грузинская дорога А‑161 «Дорога Небесного ущелья», завершенная в конце 18 века, сыграла большую роль в развитии экономических связей между Россией и Закавказьем. Она пролегает через Главный Кавказский хребет и соединяет Владикавказ в Северной Осетии со столицей и крупнейшим городом Грузии – Тбилиси. Дорога проходит через многочисленные перевалы и внезапно круто спускается в ущелье реки Арагви. На всей протяженности трассы встречаются грузинские соборы, крепости и сторожевые башни. Дорога А‑158 «Баксан – Эльбрус», если вы на ней еще не были, обязательно подарит вам массу новых впечатлений. Трасса пересекает Кабардинскую долину и проходит по узкому Баксанскому ущелью. Затем, преодолев подъем почти в 2,5 тысячи метров, вы окажетесь практически у подножия знаменитого вулкана Эльбрус. Трассы Олонец - Сортавала 86К-8 и А-121. В Карелии какую дорогу ни возьми — все как с картинки. Наша любимая — из Олонца в Сортавалу по берегу Ладожского озера. А бухты с песчаными пляжами на восточном побережье — наш ответ Турции и Таиланду.Самый зрелищный участок вьется вдоль шхер и фьордов северного берега. В районе Рауталахти дорога петляет прямо по краю залива. Лучшее, что можно сделать, — это выйти из машины и подниматься по склону, покуда хватит энтузиазма: с высоты Ладога еще чудеснее. Дедлайн — 17 августа. Планируется запись интервью с водителем, а также съемка большегруза с коптера С уважением, Анастасия Завидова корреспондент программы «Доброе утро» Первый канал nastasiya.yu@mail.ru +7 (995) 897-67-33