Болталка (Обсуждаем всё и вся)

Тема в разделе 'Придорожный сервис', создана пользователем Евгений Малыш, 29 окт 2013.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вы знаете, как орлица выбирает себе отца для своих орлят?
    08:00 28 мая 2019






    [​IMG]







    Она делает такую интересную вещь. С дерева или куста она отламывает веточку, берёт её в клюв, поднимается на большую высоту и с этой веточкой начинает там кружить. Вокруг самки начинают летать орлы, тогда она бросает эту ветку вниз, а сама смотрит. И вот какой-то орёл подхватывает эту ветку в воздухе, не дав ей упасть, а затем приносит её к самке очень аккуратно, из клюва в клюв. Орлица берёт эту ветку и опять бросает вниз, самец вновь её ловит и приносит ей, а она опять бросает… И так повторяется много-много раз. Если на протяжении определенного времени и неоднократных бросаний ветки орёл каждый раз подхватывает её, то самка выбирает его, и они спариваются с ним.

    Зачем она это делает, вы потом поймёте.

    Затем они собираются высоко на скале, вьют гнездо из жестких прутьев, редкое, достаточно жесткое, и мама с папой начинаю выдирать из себя, из своей собственной плоти, клювом пух и перья. Этим пухом и перьями они выстилают гнездо, забивают все дырки в нём, делают его мягким и тёплым. В такое мягкое и теплое гнёздышко орлица откладывает яйца, затем они высиживают птенцов. Когда появляются орлята (а они приходят на Свет Божий такими маленькими, голенькими, немощными), родители прикрывают их своим телом, пока они не окрепнут. Заслоняют крыльями от дождя, от палящего солнца, носят им водичку, пищу, и птенцы растут. У них начинают расти перья, крепнут крылья и хвост.

    И вот они уже оперились, хотя ещё маленькие. Тогда мама с папой видят, что уже пора…

    Папа садится на край гнезда и начинает колотить по нему крыльями: молотит, колотит, трясёт это гнездо. Для чего? Для того, чтобы выбить все перья и пух, чтобы остался только жесткий каркас из веток, который в самом начале они сплели и сложили. А птенцы сидят в этом вытрясенном гнезде, им неудобно, жестко, и они не понимают, что же случилось: ведь мамочка и папочка были раньше такие ласковые и заботливые. Мама в это время летит куда-нибудь, ловит рыбку и садится где-то метрах в пяти от гнезда, чтобы птенчики видели. Потом на виду у своих птенцов начинает эту рыбу потихонечку есть. Птенцы сидят в гнезде, орут, пищат, не понимают, что же случилось, ведь раньше всё было по-другому. Мама с папой их кормили, поили, а теперь всё пропало: гнездо стало жёсткое, перьев и пуха уже нет, и ещё родители сами рыбу едят, а им не дают.

    Что же делать? Кушать ведь хочется, надо выбираться из гнезда. И тогда птенцы начинают делать движения, которые они никогда раньше не делали. Они и дальше их не делали бы, если бы родители продолжали с ними нянчиться. Птенцы начинают ползти из гнезда. Вот орлёнок вываливается, такой неуклюжий, еще ничего не умеет, ничего не знает. Гнездо стоит на скале, на отвесном утёсе, чтобы никакие хищники не подобрались. Птенец срывается с этого склона, брюхом по нему едет, а потом летит в пропасть. И тут папа (тот, который ловил когда-то веточки) стремглав бросается вниз и ловит себе на спину этого орлёнка, не дав ему разбиться. И потом, на спине, он поднимает его опять в неудобное гнездо, опять на скалу, и всё начинается сначала. Эти птенцы падают, а отец их ловит.

    А Отец ловил их, как орел, на Свою спину. У орлов ни один орлёнок не разбивается.

    И вот в какой-то из моментов падения орлёнок начинает делать движение, которого никогда раньше не делал: он расправляет на ветру свои боковые отростки-крылья, попадая в поток воздуха и таким образом начинает летать. Так орлы учат своих птенцов. И как только птенец начинает летать сам, родители берут его с собой и показывают места, где водится рыба. Они уже не носят её ему в клюве.

    Это очень хороший пример того, как нам воспитывать своих духовных и физических детей. Как важно не передержать их в тёпленьком гнездышке! Как важно не перекормить их рыбкой, когда они и сами уже могут её ловить! Но с какой заботой мы должны научить их летать, посвящая этому свои силы, и своё время, и мудрость, и навыки! Не зря самка выбирает самца, бросая веточку. Она же не хочет, чтобы её дети разбились. Выберешь нерадивого папашу без проверки, а потом детей не досчитаешься… У орлов и так птенцов мало, один или два…

    В. Жемчуг

    Источник:

    https://sapiens4media.livejournal.com
    murzik99rus нравится это.
  2. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    https://zen.yandex.ru/media/simlewo...ilas-v-jizn-v-rossii-5cebc1ee776f8400b3a4c1a5
    Старая американская байка воплотилась в жизнь в России
    Несколько лет услышал такую байку про соревнования американских и японских гребцов:

    «
    Однажды американская и японская компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.

    Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования. Японцы были первыми на финише, причем победили с преимуществом в 1 км. После поражения американская команда была деморализована. Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.

    Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено, что в японской команде гребли семеро и был один рулевой, а в американской - один на веслах и семеро рулевых!

    Топ-менеджментом американской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, BSC и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много сотрудников в американской команде подает команды и слишком мало гребет....

    После реструктуризации американская команда выглядела так:
    - 4 рулевых среднего звена;
    - 2 старших рулевых;
    - 1 рулевой директор;
    - и 1 гребец.

    Кроме того, для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.

    На следующий год вновь были проведены соревнования. На этот раз команда из Японии победила уже с отрывом в 2 км. В результате очередного поражения, топ-менеджментом американской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды.

    Было принято решение расформировать гребную команду. Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции в новую лодку и весла были отменены. Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.

    »


    [​IMG]
    (картинка из открытых источников в интернете)
    Как я подозреваю, эта история была основана на реальных событиях, царивших в корпоративной сфере в USA в конце 70 – начале 80. Японцы же после второй мировой войны совершили настоящее чудо, восстав из «пепла» буквально за 10-20 лет. Уже в 1968 году Япония стала второй экономикой мира, после США. Японские электротовары и автомобили стали синонимом слова «качество».

    Однако с тех пор мир сильно изменился. Эту байку стали рассказывать студентам экономических факультетов в качестве назидания, как делать нельзя.

    После Японии подобный скачок совершили и другие страны мира, самого сильного прогресса достигли сначала южнокорейцы, а затем Китай.

    Россия же, как вечно бывает, решила наступить на все возможные грабли при переходе к капитализму (хотя язык не поворачивается называть так нынешний строй). Разумеется, не обошла нашу корпоративную культуру и практика из вышеописанной американской байки. Причем, в нашей стране она явно попала на благотворную почву – можно смело менять в ней «американцев» на «россиян». Я бы еще добавил, что весь рулевой персонал в российской команде представляют обычно родственники топ-менеджмента или прочие «блатные» люди. Эти «эффективные менеджеры» способны разрушить любой процветающий бизнес. Первым делом, они выдавливают профессионалов, говорящих правду в глаза и заменяют их на приспособленцев и лизоблюдов.

    В итоге, даже преуспевающие компании через несколько лет оказываются на гране банкротства. Но к тому времени наши «эффективные менеджеры» уже уходят на повышение. Так и живем…
  3. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    [​IMG]Грузовик. Фото: Фото: informator.ua
    Новый рекорд Украины по весу перегруза был зафиксирован в Одесской области. Об этом сообщает издание Аutoconsulting.

    Так, под Одессой на габаритно-весовом комплексе измерительный прибор показал 202 тонны. Такой вес зафиксировали на грузовике, который направлялся в Ивано-Франковск из Одесской области.

    Отмечается, что это абсолютный рекорд Украины по перегрузу на габаритно-весовом комплексе. Антирекорд 2018 года составил 115 тонн.

    Стоит уточнить, украинские дороги рассчитаны на вес максимум до 40 тонн для седельных тягачей с полуприцепом, но случаи перевеса фиксируются почти каждый день.
    Матвеев Николай нравится это.
  4. что-то совсем не верится в такую цифру...ну просто вообще не верю...

Поделиться этой страницей