Водителям

Тема в разделе 'ППО работников ЗАО «ТД«ПЕРЕКРЕСТОК» МПВП', создана пользователем Couch_Potato, 28 мар 2012.

  1. Couch_Potato

    Couch_Potato New Member

    Господа водители!​
    Как Вам известно, на сегодняшний день не оплачиваются до 4 (четырех) часов переработки (сверхурочные) в смену. В связи с этим Первичной Профсоюзной организацией (ППО) начаты переговоры с руководством ЗАО «ТД «Перекрёсток» об оплате сверхурочных работ; так же Профсоюзом ведутся переговоры об оплате в двойном размере, отработанных Вами праздничных дней на протяжении всей вашей работы в ЗАО «ТД «Перекрёсток».
    Если Вы желаете, чтобы сверхурочные работы оплачивались согласно Трудового кодекса РФ в двойном размере, чтобы Вам были оплачены праздничные дни в двойном размере на протяжении всей вашей работы в ЗАО «ТД «Перекрёсток», пишите свои заявления в Местный комитет Профсоюза.

    Если Вы желаете, чтобы на рабочий (служебный) автомобиль, принадлежащий ЗАО «ТД «Перекрёсток», был выдан служебный мобильный телефон, оплачиваемый администрацией ЗАО «ТД «Перекрёсток», для связи с диспетчером и другими службами и должностными лицами, оставляйте свои заявления в Местном Комитете Профсоюза.
  2. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Уважаемый Couch_Potato подскажите,а планируется ли разъяснительная работа с привлечёнными водителями со своими автомобилями из регионов?Ведь они работают за сущие копейки,живут в машинах...Разве так можно?И сами превращаются в рабов и нам,местным, расценки опускают.Я лично спрашивал,в ответ услышал:"А ЧАВО,мне хватает."
  3. Couch_Potato

    Couch_Potato New Member

    Уважаемый murzik99rus, разъяснительная работа в планах.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Гибель водителя.

    Водители «Перекрестка» считают, что их товарищ погиб по вине работодателя
    Источник информации: http://www.ikd.ru/node/18148
    Водители северо-западного филиала ЗАО «Перекресток», входящей в Х5-Retail Group, объявили траур по погибшему товарищу и требуют справедливости. Ночью 5 апреля на Московском шоссе, недалеко от Любани случилась автокатастрофа. Фура «Перекрестка» врезалась в бензовоз. Водитель грузовика – Станислав Исаков скончался в реанимации спустя сутки после аварии. Совсем скоро он должен был стать отцом. Коллеги Станислава считают, что причина трагедии – неофициально принятая в компании система переработок, при которой водители зачастую вынуждены находиться за рулем по 14 часов подряд.
    [​IMG]
    «Стас мог просто заснуть за рулем. Об этом можно судить по отсутствию тормозного следа на месте аварии и тому, что перед столкновением машина не сбавила скорость. Такое может случиться с каждым из нас», - говорит Денис, один из коллег погибшего.

    Гибель Стаса всколыхнула трудовой коллектив. 6 апреля на одной из баз «Перекрестка» по ул. Седова собрался стихийный митинг. Кроме требования объективно расследовать несчастный случай, наказать виновных, выплатить достойную компенсацию невесте и родителям погибшего, были подняты и другие наболевшие темы: безумный график, непрозрачность начисления зарплаты, принуждение водителей к сверхурочной работе. Тут же, на месте, решили провести сбор средств в пользу семьи Станислава Исакова, повязать черные траурные ленты на все грузовики, а в день похорон – понедельник, дать общий гудок в память о погибшем товарище. Однако останавливаться на этом коллеги Стаса не собираются. Они говорят, что не успокоятся, пока не добьются честного расследования и улучшения условий труда в компании.

    Позиция МПВП.
    Вина Работодателя очевидна.
    Система оплаты труда дальнобойщика в "ПЕРЕКРЁСТКЕ"
    заставляет водителей устраивать гонки ради того, чтобы принести домой не очень унизительную зарплату.

    Условия поставленные Работодателем следующие:
    Работодатель обещает оплатить водителю о выполненный им рейс из расчета 4,50 за км., при условии что, средний пробег в сутки составляет не менее 701 км.
    При средней скорости на межгороде 50 км/час. уже получается что водитель должен в сутки провести непосредственно за рулём более 14 часов.
    Время погрузки и разгрузки не вычитается из времени рейса. Водитель может грузиться 12 часов и разгружаться 12 часов и если он не "нагонит в пути" время погрузки и разгрузки, то обещанных денег он не получит.

    Возьмём плечо Питер-Москва-Питер. Крайне неудобное, "убийственное" плечо.
    На круг 1500 км.
    1500 км. делим на 701 км/час - получается на весь рейс вместе с погрузкой - разгрузкой, Москвой, Питером, отдыхом, заправками Работодатель отвёл водителю 51 час с 36 минутами.
    При средней скорости на межгороде 50 км/час чистое, "полётное" время составит 30 часов.
    Грузимся, разгружаемся, МКАД, КАД, туда-сюда по Москве, туда-сюда по Питеру. Не менее 12 часов.
    По трудовому законодательству дальнобойщик не имеет права работать более 10 часов. Это время включает в себя обед продолжительностью 1 час. После этого водитель ОБЯЗАН 12 часов подряд отдыхать.
    Следовательно, рейс водителя Питер-Москва-Питер должен складываться следующим образом:
    Пришел на работу, принял машину, загрузился, вышел на трассу. Прошло не менее 6 часов. Отобедал - ещё час. Проехал 3 часа и ОБЯЗАН встать на отдых. Не менее 12 часов подряд.
    С момента прихода на работу прошло 22 часа. Чистое, "полётное" время составило 3 часа. Проехал 150 км.
    Снова в путь. 5 часов едет, час обедает ещё 4 часа едет. Чистое, "полётное" время составило 12 часов. Проехал 600 км. Стоп. ОБЯЗАН встать на отдых не менее 12 часов подряд. С момента начала рейса прошло 44 часа. Снова в путь. Едет 3 часа и встаёт на разгрузку. Разгружается и через 6 часов выходит на трассу. Едет еще 1 час. Стоп. ОБЯЗАН встать на отдых не менее 12 часов подряд. С момента начала рейса прошел 61 час. Снова в путь. 5 часов едет, час обедает ещё 4 часа едет. Стоп. ОБЯЗАН встать на отдых не менее 12 часов подряд. С момента начала рейса прошел 83 часа. Чистое, "полётное" время составило 10 часов. Проехал 500 км. Снова в путь. Проехал 5 часов. Чистое, "полётное" время составило 15 часов. Проехал 750 км. Рейс закончил. Сдал машину и документы – еще 1 час.
    Итого на рейс Питер-Москва-Питер необходимо затратить не менее 89 часов.
    Вывод:
    Работодатель украл у водителя за счет времени ПОЛОЖЕННОГО законодательством на обеды и отдых не менее 37 часов
  5. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Я вот эту тему выложил в социальнной сети.И у меня спросили:"А как изменится оплата водителя "Перекрёстка",если он не уложился в отведённое время?".
    А действительно,как?Если например на "50 копеек",то какой смысл гнать?А если например вполовину,то какой смысл РАБОТАТЬ?
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    "Гонки" не только не имеют смысла, но и смертельно опасны.
    12 апреля на совещании в Общественной палате РФ я обязательно буду рекомендовать внести изменения в УК РФ и привлекать работодателей не обязывающих своих водителей соблюдать требования охраны труда, ПДД и БДД к уголовной ответственности.
    Передал Вашу просьбу водителям из "ПЕРЕКРЁСТКА".
    Жду ответа.
    Выяснил, что администрация скрывает от водителей базирующихся в московском регионе, а их в "ПЕРЕКРЁСТКЕ" более 1000, факт гибели Стаса Исакова.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    "Дальнобойные" расценки в "ПЕРЕКРЁСТКЕ".

    Со слов водителей УТ "Юг Подольск" ЗАО "ТД "ПЕРЕКРЁСТОК" для дальнобойщиков действуют следующие расценки:
    Если за кругорейс, с момента прихода на работу и до момента сдачи автомобиля и фактического окончания кругорейса, средний пробег составляет :
    От 1 до 400 км в сутки , расценка составляет 1.00 руб. за км.
    От 401 до 500 км в сутки , расценка составляет 2.80 руб. за км.
    От 501 до 600 км в сутки , расценка составляет 3.30 руб. за км.
    От 601 до 700 км в сутки , расценка составляет 3.80 руб. за км.
    От 701 км в сутки и выше, расценка составляет 4.50 руб. за км.
    Следовательно, за кругорейс Питер-Москва-Питер (1500 км) приведенный как пример в предыдущем моём сообщении:
    Если водитель будет всю дорогу гнать без сна и отдыха и умудрится принять автомобиль, оформить выезд, загрузиться, приехать в Москву, сдать груз, вернуться в Питер, сдать механику машину, сдать документы в диспетчерскую и уложиться за всё-про-всё менее чем в 51 час 36 минут то получит, если не оштрафуют за что ни будь и не вычтут за пережог,
    грязными - 6750 рублей, или чистыми 5872 рубля 50 копеек.
    Если водитель будет соблюдать требования безопасности и нормы труда, отдыхать как положено, во время обедать и нормально, как положено спатьи затратит на этот кругорейс как положено около 89 часов то получит
    грязными - 4200 рублей, или чистыми 3654 рубля 00 копеек.
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Гибель Александра Ткачёва

    В Питерском подразделении ЗАО "ТД "ПЕРЕКРЁСТОК" вчера произошло ДТП.
    На "гатчинской объездной" на смерть разбился водитель автомобиля в386ма Ткачёв Александр 23 года.
    Видео с места ДТП Станислава:
    http://vk.com/video-34486754_162336016
    http://vk.com/video-34486754_162336005

Поделиться этой страницей