ДТП

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 27 ноя 2012.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Это ДТП произошло на МКАДе.
    Прошу посмотреть видео http://youtu.be/u6TleUBIJdo
    Прошу дать свои соображения по этой аварии.
    Кого Вы считаете виновном в данном ДТП и на каких основаниях.
  2. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Я не буду обсуждать действие водителей.
    МКАД "почти" автомагистраль.По прямой ехать хорошо.Но как только нужно свернуть-заехать-выехать...Нет никакой организации движения.Только в последнее время стали устраивать полосы разгона-торможения.Но такие маленькие.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Кто и что нарушил?

    ГАИшники моментально, в тот же день вынесли постановление и обозначили виновника ДТП. Это видео они видели.
    Повторяю свой вопрос:
    Кто виноват?
    Какой (какие) пункты ПДД нарушил виновник ДТП?
  4. Ваня

    Ваня New Member

    НАВЕРНЯКА ГАИШНИКИ ПРИЗНАЛИ ВИНОВНЫМ ВОДИТЕЛЯ ГРУЗОВИКА. НА ЭТО ВИДЕО, ДАЖЕ ЕСЛИ ТАМ НОМЕР ВИДНО ИМ НАПЛЕВАТЬ. СКАЖУТ ВЫЕХАЛ ИЗ ЗАНИМАЕМОГО РЯДА, НЕ УСТУПИЛ ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ПЕРЕСТРОЕНИИ И НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ ОПАСНУЮ СИТУАЦИЮ.. ИМ ТАКЖЕ БУДЕТ НАПЛЕВАТЬ ,ЧТО ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА ДЕЙСТВОВАЛ ИНСТИНКТИВНО И ВСЕМИ СИЛАМИ ПЫТАЛСЯ ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ. НЕ ПОМНЮ В КОКОМ ГОДУ (НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ТОМУ НАЗАД) КОНТЕЙНЕРОВОЗ ТАКИМ ЖЕ МАКАРОМ ПРОТАРАНИЛ АВТОБУСНУЮ ОСТАНОВКУ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ШОССЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЕГО ПОДРЕЗАЛО КАКОЕТО БЫДЛО НА ДЖИПЕ. ТАМ НЕ ОБОШЛОСЬ БЕЗ ЖЕРТВ, БЫЛИ ЗАДАВЛЕНЫ ЛЮДИ НА ОСТАНОВКЕ.. ТАК ГАИШНИКИ ВОДИТЕЛЮ И СКАЗАЛИ: НАДО БЫЛО ТАРАНИТЬ ТОТ ДЖИП НЕ МЕНЯЯ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ И НЕ ТОРМОЗЯ НА ЮЗ, Т.К. БЫЛА ОПАСНОСТЬ ЗАНОСА ХВОСТА..И ПОТОМ БЫ ВО ВСЁМ РАЗОБРАЛИСЬ.. ПУСТЬ ДАЖЕ С ЖЕРТВАМИ В ДЖИПЕ.. А ТЕПЕРЬ ПОЛУЧИЛОСЬ ИЩО ХУЖЕ.. НУ ВОТ И НА ЭТОМ ВИДЕО ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ. А ВЕДЬ ПО СУТИ ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА ТЕМ СПАС ЖИЗНЬ ЭТОЙ ОБЕЗЬЯНЕ НА ПОРТЕРЕ.. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТРАНЕ Я ДУМАЮ НАШЛИ БЫ ВОДИТЕЛЯ ПОРТЕРА И ВЫЗВАЛИ В СУД.(ТОКА НЕ В НАШЕЙ АФРИКЕ). ГАИШНИКАМ КАК ВСЕГДА И БЕЗ ЭТОГО ВАЖНЫХ ДЕЛ ХВАТАЕТ...
  5. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    Аварию спровоцировал маленький с белой кабиной, крутнув направо из третьего ряда. При этом он нарушил требования дорожной разметки.
    Грузовик тормознул "в пол" и его выкинуло из первого ряда в третий.
    Три любопытные детали:
    1.Грузовик НЕ пытался уйти влево от столкновения, как вначале кажется...чётко видно, что передние колёса, наоборот, повёрнуты вправо, т.е. водитель пытался остаться в своей полосе;
    2. По его тормозному следу видно, что задние колёса схватились не одновременно;
    3. Виден тормозной след от передних колёс.

    По моему мнению, можно сделать следующий вывод:

    1.Тормозная система грузовика находилась в неидеальном состоянии и не имела АБС. С заблокированными передними колёсами машина становится неуправляемой;
    2. Скорость движения, выбранная водителем грузовика, вызывает большие сомнения - всё-таки движение плотное, к тому же крайний ряд.

    На мой взгляд, водителю маленького с белой кабиной надо бы набить лицо за такую езду..., но таких клоунов сейчас - хоть отбавляй...рука устанет... В аварии виноват водитель грузовика, выбравший небезопасную скорость движения, и, если таковой имеется, лицо ответственное за техническое состояние этой машины.
    Профессиональный водитель должен уметь прогнозировать такую ситуацию. Это мог быть не "клоун", а, скажем, собака справа...с тем же результатом.
    Думаю, что ГАИ-шники так и решили.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации: http://www.newizv.ru/accidents/2015-08-10/225203-predsedatel-mezhregionalnogo-profsojuza-voditelej-professionalov-aleksandr-kotov.html

    [​IMG]
    Главная / «НИ» за 10 Августа 2015 г. / Происшествия

    «Практически никакой охраны труда в сфере перевозок нет»

    Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов
    Елена Ромашова
    На минувшей неделе сразу в нескольких российских городах произошли страшные аварии с участием пассажирских автобусов. В результате столкновения двух междугородних автобусов под Хабаровском погибли 15 человек, 60 получили ранения. В аварии с участием маршрутного такси в Омске пострадали 20 человек. А в июле три крупные аварии с пассажирским транспортом унесли жизни в общей сложности более чем 30 человек. Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр КОТОВ рассказал «НИ» о главных проблемах пассажирских перевозок, а также о том, какие меры могу помочь избежать трагедий на дорогах.

    [​IMG]
    [​IMG]
    – Александр Владимирович, на ваш взгляд, эти жуткие аварии – некая тенденция или просто трагические совпадения?

    – Трагические совпадения, которые складываются в цепочку, – это уже система. А бороться с системой можно только системно. Дело в том, что в Советском союзе была система подготовки кадров, в том числе и водителей автобусов. Крупные автокомбинаты, автобусные парки сами для себя готовили кадры. При этом водителю, который работал в крупном парке, поначалу все равно присваивалась категория «водитель 3-го класса». Потом он, конечно, мог дорасти до водителя 2-го или 1-го класса. Каждый водитель был на учете. Сейчас подготовки водителей практически нет. Нынешние водители по сравнению с теми, кого обучали в советское время, – это все равно, что сравнивать современного инженера с товарищем, который окончил четыре класса церковно-приходской школы. При этом на каждом предприятии существовали подразделения профсоюзов, заключались коллективные договоры. Человека не могли уволить без санкции профсоюза. В настоящее время как только на каком-то транспортном и не только предприятии зарождается профсоюз, администрация делает все возможное для того, чтобы удалить его в зародыше. А даже если он и работает, то для увольнения человека нужно профсоюз всего лишь уведомить. Реальной силы они, как правило, не имеют.

    – Каковы основные слабые места пассажирских перевозок?

    – В 2005 году в грузоперевозках было отменено лицензирование в связи с тем, что оно изжило себя и было не эффективным. В пассажирских перевозках это лицензирование осталось, хотя оно такое же неэффективное. Нужно понимать, что получение лицензии – разрешения на перевозку пассажиров – при наличии некоторого количества денег будет легкой и приятной процедурой. В цивилизованных странах существует так называемый общественный контроль. Без рекомендации профсоюза ни один предприниматель не возьмет на работу человека. А если и возьмет, то будет обязан нести всю ответственность за него самостоятельно, ибо когда человек оформлен по рекомендации профсоюза, то все риски берет на себя эта организация. У нас же водитель, накосорезив на одном предприятии, совершенно спокойно может пойти и устроиться на другое. И проверить, что он натворил на предыдущем месте, возможности не представляется, поскольку у нас кадровой политики не существует. При этом предприниматель, который занимается пассажирскими перевозками, должен работать, как все. Если будет плохо работать по сравнению с остальными – прогорит. Если будет работать лучше, создавать оптимальные условия труда, обеспечивать нормированный рабочий день – он тоже прогорит. Поэтому сейчас практически никакой охраны труда нет. Если водитель отказывается работать сверхурочно, как его заставляет работодатель, его просто увольняют. Предпринимателю невыгодно держать работника, который отстаивает свои права. Ему нужен средний, исполнительный и не слишком прихотливый сотрудник.

    – А для того, чтобы принимали хоть какие-то меры, обязательно должны происходить страшные трагедии?

    – Даже в этих случаях никаких мер не принимается. А меры должны приниматься кардинальные, потому что проблемы очень серьезные, систематические, накопленные годами. Поэтому нужно вкладывать огромные суммы денег, чтобы решать эту системную проблему. У нас официантов, поваров и парикмахеров готовят за бюджетные деньги три года. Они получают специальность и диплом. А водителей – столь востребованную и опасную профессию (опасную не только для самого водителя, но и для людей, которые оказываются рядом) – готовят, как блондинку в автошколе, которой выдают удостоверение на управление легковым авто. Получается, неподготовленного человека сажают за руль и эксплуатируют, как раба. Причем ротация водительского состава осуществляется только в основном из иностранных водителей. Среди наших сограждан эта профессия считается совершенно не престижной. Поэтому необходимо возрождать институт профессионального водителя. К водителю, работающему по найму и осуществляющему коммерческие перевозки, требования должны быть иные, чем к человеку, который возит свою семью на микроавтобусе. И подготовка должна быть другой. Кроме того, необходимо возрождать общественные организации на предприятиях, предоставлять им утерянные права. Например, в Польше водители, даже иностранцы, польского профсоюза боятся даже больше, чем местную полицию. Потому что от контроля профсоюза откупиться невозможно.

    – Как проверяют транспортные компании?

    – Их в основном проверяют по бумагам. Бумаги можно написать любые. А проверить на линии, как, например, отдыхает водитель, и делает ли он это, не так просто. Конечно, автобус может остановить сотрудник ГИБДД. Но к нему выйдет даже не сам водитель, а его сменщик. И, если есть какие-то нарушения, даст тысячу рублей и поедет дальше.

    – Водители-междугородники должны обладать какими-то особенными навыками управления транспортным средством?

    – Должны. Но кто их этому учит? Им приходится учиться на своих ошибках. Причем у них очень жесткий график движения. Это связано с тем, что на линии работает конкурент. Если конкурент будет осуществлять перевозку на полчаса быстрее, то соответствующим образом пассажиры будут покупать билеты. Если на этом автобусе водитель не будет заставлять пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, они будут покупать билеты именно у этого перевозчика. Именно поэтому так много жертв бывает. Но самое страшное, когда водитель устает. Однако эту проблему можно устранить, только дав ему возможность отдохнуть.

    – Депутаты предлагают ввести в ПДД понятие «агрессивное вождение» и назначить за него штраф. Это может как-то благотворно сказаться на безопасности движения?

    – В цивилизованных странах существует такое понятие, как агрессивное вождение, и за это очень строго наказывают. А у нас народ даже на МКАДе умудряется выезжать на сторону встречного движения. Но как определить, агрессивно человек едет, или так только кажется? Скажем, водители-междугородники все агрессивно ездят. Они все гонщики, поскольку им надо как можно быстрее пройти дистанцию и вернуться обратно. Поэтому надо менять систему, а не наказывать за то, что кто-то агрессивно ведет автомобиль. Наказать можно раз, два, на третий водителя уволят, возьмут другого, и он также агрессивно будет управлять тем же автобусом. Потому что слишком жесткие условия, конкуренция. Ты должен пройти свой маршрут за определенное время. И никого не волнует, где и почему ты задержался. Нагоняй в пути. На Западе скорость грузовых автомобилей и автобусов технически ограничена. На нашем сленге это называется «привязанный» автомобиль. Стоит устройство, которое просто не позволяет автобусу разгоняться свыше, скажем, 120 километров в час. Однако у нас водители эти приборы снимают или отключают. И грузовой автомобиль с 30 тоннами груза и общей массой в 50 тонн может двигаться со скоростью более 150 километров в час. Тоже самое и с автобусами. А чтобы проверить, установлен ли этот прибор, нужно заморочиться. А это никому не нужно.
  7. 736

    736 New Member

    Абсолютно согласен, что нужен контроль за профессиональной подготовкой водителей. У меня например в первых правах, полученных на грузовой автомобиль в ДОСААФ, стояла отметка " С ПРАВОМ РАБОТЫ ПО НАЙМУ". А без неё на работу ни кто бы не взял. И такого дятла ни кто бы за руль портера не посадил. Очень обидно за мужика на МАНе, потому что обвинят его . так как контакта с портером не было.
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
  8. Сергей940

    Сергей940 New Member

    Потерян престиж профессии. В СССР дальнобойщики-это высокие заработки и уважение.Сейчас с каждым годом наблюдаю не только профессиональную деградацию водителей ,а также интеллектуальную. Трудно сейчас определить:с чего начать?
    Наверное с изменения системы обучения, а также с аттестации водителей -гастарбайтеров.
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Сергей940
    Я с Вами почти согласен.
    Менять систему обучения обязательно нужно.
    Про водителей -гастарбайтеров вы абсолютно не правы.
    В СССР было такое понятие "лимитчик" это почти что гастарбайтер.
    Не будем углубляться в тему соц гарантий для лимитчиков (общежития, квартиры и т.д.)
    "Лимитчик" - это иногородний работник нанятый на престижное рабочее место в счёт выделенного лимита.
    Директор предприятия должен был этот лимит ВЫБИТЬ, доказав что все возможности заполнить дефицит кадров на предприятии местными жителями он исчерпал. Нелегально в СССР в массовом порядке принять на работы было невозможно.
    Вот от сюда и престиж и высокая зарплата, и квартиры, и дет. сады, и т.д. и т.п.
    На диком западе количество иностранцев (гастарбайтеров) работающих на предприятии (тот же лимит) ограничивает профсоюз.
    А у нас сейчас???
    Нет МОЩНЫХ НЕЗАВИСИМЫХ профсоюзов.
    НЕЗАВИСИМЫЕ профсоюзы есть, однако МОЩНЫМИ именно работяги их сделать не хотят.
    Вступать надо и взносы платить.
    Профсоюзы россиянам по барабану.
    Россиян за 70 лет отучили самих решать свои проблемы, за то научили БОЯТЬСЯ кабы чего не вышло, кабы хуже не было.
    В массе своей мы радуемся тому, что у соседа корова сдохла...
    Отсюда весь бардак в нашей стране...
    murzik99rus нравится это.
  10. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Мы долго шли к этому и наконец дошли. Разрушено всё что можно. Старые опытные работники отрасли уволены за ненадобностью. А новые... это "эффективные менеджеры". У них другой подход к кадровой политике. А что же государство? А государство способно только на то, чтобы с кислой рожей соболезнования по телевизору высказывать. А нам нужно чтобы государство уже наконец начало власть употреблять.
    Вот смотрите, возьмём автобусные расписания. Разделим расстояние на время в пути. Получим скорость. Простая арифметика, в результате которой уже можно начать посадки. Посадки тех, кто утвердил такие расписания. Скорости у автобусов под стать самолётным. А безопасность пассажиров? О чём вы? Какая безопасность, нолики в глазах скачут... вот что важнее- предполагаемая прибыль. А что же водители? Ну выступит один, уволят его и на том дело закончится. А на его место возьмут другого, на всё согласного.
    Вчера с одним водителем разговаривал. Он грузился за 5 000 км от Москвы. На дорогу ему щедро выделили АЖ ПЯТЬ СУТОК. Нормально? Мужик отказался. И правильно сделал. А другой - то поедет. 1 000 км в сутки. А то барин накажет.
    Нам нужны не устрашающие законы, а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ .
    Александр Котов нравится это.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сообщение от Оськина Наталья nata-oskina@yandex.ru

    СРОЧНО ВСЕМ ! Ищем очевидцев и видео свидетельства ДТП 12.12.16 на м4 Волгодонская развязка.
    Очень нужна помощь , просим отозваться всех кто может помочь . Нужно как можно больше видео свидетельств для того что бы разобраться в причинах ДТП .
    12.12.16 на трассе М4 1078 км возле АЗС Лукойл (район Волгодонской развязки) примерно в 19.20 до 20.40 случилось очередное страшное ДТП с участием наших коллег . Один наш земляк с г.Сальска ,второй с г. Воронежа сейчас оба находятся в больнице г. Аксай Рост.обл с ними жены и мы с ними на связи.
    Огромная просьба отозваться всех кто в это время проезжал в этом месте .Не оставайтесь равнодушными .
    Пока есть только это видео

    Если вы знаете автора или он сам здесь отзовитесь пожалуйста.
    Они родились оба в рубахе
    IMG-20161214-WA0000.jpg IMG-20161214-WA0001.jpg IMG-20161214-WA0002.jpg IMG-20161214-WA0003.jpg
    Кроме того на месте аварии поработали мародеры ,были украдены личные вещи и денежные средства .
    И берегите себя и других участников движения .
    Помните вас всех ждут дома !

    Всем удачи на дороге !
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые коллеги и форумчане.
    В профсоюз обратился заместитель Министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области О.Н. Бурцев с просьбой организовать профилактические мероприятия направленные на соблюдение Правил дорожного движения РФ и недопущению ДТП.
    171201.jpg
    В Московской области в связи с сокращением светового дня и наступление зимы складывается негативная ситуация по такому виду ДТП, как наезд на пешеходов.
    Во многом, очень во многом жизнь и здоровье пешеходов зависит от правильно выбранного нами скоростного режима, технического состояния подвижного состава, грамотной эксплуатации физического и морального состояния водителя.
    В зимнее время, в населённых пунктах и особенно по второстепенным дорогам пешеходы вынуждены передвигаться по проезжей части. Недостаточное освещение, занесённые снегом обочины и дорожная разметка, отсутствие свето возвращающих элементов на тёмной одежде создают дополнительные предпосылки.
    Профсоюз обращается к Вам с просьбой провести дополнительные инструктажи для водительского состава по ПДД. Считаю необходимым рекомендовать Вам провести разъяснительную работу среди своих близких, особенно среди детей и пенсионеров о необходимости строгого соблюдения ими ПДД. Профсоюз рекомендует проверить наличие свето возвращающих элементов на верхней одежде своих близких. Казалось бы такой пустяк, а в скольких ситуациях этот "светлячок" помог отвести беду.
    Безопасность дорожного движения в конечном итоге зависит от нас с вами.
    Счастливого нам всем пути и шершавого асфальта под колёсами.
    Евгений Малыш, murzik99rus и Марат нравится это.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  14. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Источник информации http://gazeta-n1.ru/news/63004/
    Бурятия.jpg
    В Бурятии полицейский, расчленивший девушку в ДТП, избежал наказания Страж порядка всю ночь катался с ее останками в машине
    Год назад на трассе М-55 водитель сбил девушку. Удар был такой силы, что тело, словно лезвием, было перерезано пополам. Вместе с верхней половиной трупа, которая влетела внутрь салона авто, лихач и его друг сбежали с места происшествия. Сегодня, спустя год после того страшного события, сестра погибшей узнает о том, что дело закрыто. И даже водительские права парню, совершившему наезд и покинувшему место ДТП, уже давно вернули. В причудах бурятского правосудия разбирался корреспондент «Номер один». Скрылся и поджег авто Напомним, год назад мы уже писали об этом страшном ДТП. 16 апреля 2017 года в девять вечера 32-летняя Мария Седунова, жительница поселка Селенгинск, возвращалась домой от подруги, которая проживает в Таракановке. Но тем вечером до своих двух маленьких дочек она так и не дошла. Смерть настигла ее на трассе М-55. Водитель, к слову, полицейский, не только сбил ее, но и уехал с места ДТП. Рядом с ним на пассажирском сиденье был друг лихача, кстати, тоже бывший полицейский. Но поступить по-мужски два товарища не сочли нужным. К сожалению, ДТП со смертельным исходом, как и наезды на пешеходов на дорогах Бурятии, происходят нередко. Но обстоятельства данного происшествия шокировали всю республику. Не только сама смерть Марии Седуновой была страшной, но и все, что происходило с останками несчастной после ее смерти, напоминает фильм ужасов. – От сильного удара Маша влетела к водителю через лобовое стекло. Сломанным стеклом ее тело, как лезвием, разрезало пополам. Верхняя часть тела влетела в салон машины. Ее голова угодила прямо на колени пассажиру. Но они не остановились. Так ездили до утра с этими останками. Мы смотрели фотографии, где видны в машине кровь, кишки, выпавшие органы – это так страшно! – вспоминает сестра погибшей Ирина Сурикова. – Сначала у нас были только ее ноги. Второй фрагмент тела с ее головой попал в морг только на следующий день, 17-го числа. Ближе к утру водитель остановился возле села Большая Речка. Здесь автомобиль вместе с кусками тела девушки пытались сжечь. Забегая вперед, отметим, что версия водителя о том, что машина «загорелась сама», не подтвердилась. Автотехническая экспертиза показала, что иномарка была в исправном состоянии, а значит, ни о каком самовозгорании речи идти не может. Как подозревают потерпевшие, автомобиль подожгли для сокрытия следов преступления. Тогда в СУ СК по Бурятии нас уверили в том, что расследование будет максимально объективным и его результаты ни в коем случае не зависят от бывшего места работы водителя (в мае 2017 года после служебной проверки полицейский был уволен из правоохранительных органов по отрицательным мотивам). И вот спустя год после трагедии мы узнаем, что дело не только закрыто, но и даже водительские права виновнику наезда уже вернули. Мужчина ездит на машине, работает, словом, ведет обычную жизнь обычного человека, будто ничего страшного не произошло. Как такое могло получиться? Год страданий и слез Ирина Сурикова, сестра погибшей Марии, уверена, что ее отсутствие в Бурятии на протяжении года сказалось на ходе расследования.
    Бурятия 2.png
    Контролировать, проверять, отстаивать права потерпевших, проживая в Красноярске, она не могла. Но весь этот год женщина была занята не менее важными делами. Ведь она взяла под опеку обеих дочерей своей сестры – Арину, которой был всего годик, когда погибла ее мама, и Ульяну, которой было пять лет. – Я оформляла опеку в Красноярске, собирала все необходимые документы, проходила учебу в Центре семейных форм воспитания. Сейчас так просто детей никому не дают, даже если это родственники. Нужно получить специальный сертификат, – говорит Ирина. Вот так нежданно-негаданно Ирина стала многодетной матерью четверых деток. О том, как ей приходится сложно в материальном плане, рассказывать можно долго. Как и о том, что она по сей день видит, как дети тоскуют по родной матери. Чуть позже Ирине пришлось забрать к себе в Красноярск и маму, которая серьезно болела. На родине в Кабанском районе остался только отец-пенсионер, которому и дали статус потерпевшего. Но что может сделать пожилой человек, который не разбирается во всех юридических тонкостях? Тем более что одни следователи сменялись другими. Всего их было трое. Этот нюанс, по мнению Ирины, также сказался на качестве расследования.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Продолжение.
    Бурятия.jpg
    В Бурятии полицейский, расчленивший девушку в ДТП, избежал наказания Страж порядка всю ночь катался с ее останками в машине
    Вскоре после трагедии с Машей в семье Ирины, которая и без того еще не успела оправиться от горя, случилось новое несчастье. Четыре года назад у ее матери диагностировали рак. Была успешно проведена операция. Но после страшной смерти младшей дочери пожилая женщина стала сдавать. – Она так сильно переживала, что практически перестала есть. Что мы только не делали, но два месяца она отказывалась от еды. Она не смогла пережить это горе. Умерла, можно сказать, от истощения, – плачет Ирина. И снова были похороны. А потом попытка вновь начать жить. Хлопоты с детьми. И страшные слова девочек. – Младшая – Арина – была еще маленькая, когда ее матери не стало. Она просто иногда смотрит на фотографию Маши, показывает пальчиком и говорит: «Мама красивая!». А Ульяна помнит все. Бывает, идем с ней в детский сад, а она прикладывает руку к уху и как будто разговаривает с мамой: «Привет, мамочка, сейчас я иду в детский сад. У меня все хорошо!». Вот так с ней общается. А иногда просто плачет, говорит: «Я соскучилась по маме».
    Дети.jpg
    В январе Ульяне исполнилось шесть лет. За этот маленький отрезок своей детской жизни малышка уже успела повидать на своем веку слишком много страшного… Сначала трагически погиб папа, потом попала под машину мать. Затем умерла от горя любимая бабушка. И хотя девочка не показывает виду, что ей плохо, внутри нее поселился большой страх. Страх, что смерть снова заберет кого-то из ее близких. – Ульяна стала меня называть мамой. По своей воле. Если я болею, ложусь отдохнуть, она бежит ко мне с испуганными глазами: «Мамочка, ты заболела, да? Так же, как мама, как бабушка?!». То есть она постоянно боится, что со мной тоже случится что-то нехорошее, – рассказывает Ирина. Остался на коне? Тем временем в Бурятии виновнику ДТП Глебу Сергучеву совершенно не до этих абсолютно неинтересных для него подробностей из чужой жизни. Все это время он был занят тем, что рьяно защищал свои права. Парень обзавелся адвокатом и, по мнению Ирины, сделал все возможное и невозможное, чтобы выйти сухим из воды. – Когда я выясняла обстоятельства дела, полицейские мне говорили, когда утром обоих мужчин, находившихся в машине, начали допрашивать, друг Сергучева говорил о том, что они ехали 130 километров в час. То есть давал весь правдивый расклад. Но эти показания сейчас нигде не записаны. Теперь Сергучев утверждает, что ехал на небольшой скорости. Учитывая характер травм, это крайне сложно представить, – считает Ирина. Но самое непонятное в этой истории – то, что Глебу Сергучеву не было сделано медицинское освидетельствование. И несмотря на то что запах алкогольного перегара почувствовали даже следователи, сей факт Ирине объяснили весьма пространно. – Следователь полиции мне сказал, что, со слов бабушки Сергучева, он от стресса выпил рюмку водки. Из-за чего у него и был запах изо рта. Это следствие или детский сад? – возмущается Ирина. – Наркотесты, кровь на алкоголь – никакие анализы взяты не были. На все вопросы Ирины следователи отвечали одно и то же: ждем результатов автотехнической экспертизы, затем дело будет передано в суд. Результаты пришли. Согласно выводам экспертизы, Сергучев ехал, не превышая разрешенную скорость на трассе, то есть 70–80 километров в час. Вторая аналогичная экспертиза показала то же самое. – Уголовное дело прекращено в связи с отсутствием признаков состава преступления. Выводы следствия основаны на выводах автотехнической судебной экспертизы, с учетом судебно-медицинской экспертизы трупа. Также был проведен следственный эксперимент на этом участке дороги с участием Сергучева. Согласно выводам экспертизы скорость автомобиля не превышала 90 километров в час, то есть установленной скорости на федеральной трассе, – разъясняет Виктор Тушкаев, заместитель руководителя СО по Кабанскому району СУ СК РФ по РБ. Кроме того, была проведена комплексная психолого-психиатрическая экспертиза. – Непосредственно после наезда у Сергучева развилось временное психическое расстройство в форме аффективно-шоковой реакции, которую он купировал самостоятельно через несколько часов. В период временного расстройства психической деятельности он не мог осознавать характер общественно опасных действий и руководить ими. То есть его попытку сжечь салон можно объяснить этими выводами экспертов, – утверждает Виктор Тушкаев. Однако следователь так и не смог ответить на наш вопрос, почему в отношении Сергучева так и не было проведено медицинское освидетельствование. Также как объяснить, почему, казалось бы, ни в чем неповинный человек по нескольку раз менял свои показания. А в некоторых случаях откровенно лгал, как в ситуации с «самовоспламенившимся» автомобилем. Еще интереснее получилось с водительскими правами. – Мировым судом он был лишен прав за то, что оставил место происшествия. Однако его защитник обжаловал это решение в районном суде. Районный суд отменяет решение мирового судьи. Тогда cледователь обжалует это решение в Верховном суде. Но поскольку сроки привлечения по данной статье уже истекли (они составляют три месяца), то привлечь Сергучева уже невозможно. Таким образом водитель избежал вообще какой-либо ответственности, – говорит юрист, друг семьи потерпевших, не пожелавший оглашать свое имя. Несмотря на то что сразу две экспертизы показывают якобы на невиновность водителя, правозащитник намерен добиваться отмены постановления, которое он называет «сырым». – Проверялись только доводы Сергучева. Потерпевшие как бы в стороне. Исходя из схемы ДТП и обстоятельств дела, так и непонятно, где все-таки произошел наезд. Сергучев постоянно менял показания, как по этому поводу, так и по другим вопросам. Так, не оправдались его слова о том, что машина загорелась сама. Есть разные несостыковки, – считает юрист. В этом деле осталось слишком много вопросов. – Эти заключения – автотехническое и СМЭ – я показывал другим экспертам, которые нашли там ошибки и пробелы. Словом, у нас в планах проведение своей независимой экспертизы, которая будет иметь силу заключения. И на этом основании мы отменим постановление о прекращении уголовного дела, – подытоживает правозащитник. Как завершатся эти юридические баталии, не знает никто. А вот человеческий фактор, такой как сострадание, сопереживание, никто не отменял. Виноват или нет Глеб Сергучев, решать не нам. Но есть факт, который говорит сам за себя. Ни тогда, когда случилось несчастье, ни в течение прошедшего года водитель так и не позвонил, не приехал к кому-то из родственников погибшей. Брать на себя материальную ответственность за детей, оставшихся навсегда без мамы, он тоже не спешит. Василиса Шишкина, «Номер один» Фото: из семейного архива Ирины Суриковой
    Полная версия: http://gazeta-n1.ru/news/63004/

    P.S.
    Профсоюз обратился к Депутату ГД РФ, члену МПВП Вячеславу Ивановичу Лысакову с просьбой направить депутатский запрос по этому кошмарному, чудовищному происшествию и получил от него моментальный ответ.
    Вячеслав Иванович Лысаков взял на контроль это происшествие.
    Последнее редактирование: 26 апр 2018
  16. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    По факту ДТП в отношении водителя возбуждено уголовное дело.В Туапсе местный бизнесмен насмерть сбил на пешеходном переходе 26-летнюю девушку с коляской, которая шла на пляж со своей семьей. За минуту до трагедии ребенка из коляски взял муж погибшей.
    По словам очевидцев, машины остановились, чтобы пропустить семью, однако водитель Mitsubishi Outlandeer, выезжающий с прилегающего переулка, почему-то решил, что пропускают именно его, и на огромной скорости вылетел на переход, рассказали в группе «ВКонтаке» «ДТП 38RUS Иркутск».
    Инцидент произошел 25 июня, после чего получил широкий резонанс из-за появляющихся сообщений о том, что бизнесмен-лихач всеми способами пытается уйти от ответственности. Например, после подписания протокола по факту аварии, водителя иномарки просто отпустили.
    В итоге, под давлением общественности, спустя четыре дня сотрудники полиции Туапсе все-таки возбудили уголовное дело по части 3 статьи 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека».
    По этой статье 47-летнему бизнесмену грозит до пяти лет лишения свободы. В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении водителя меры пресечения, сообщили в ГУ МВД по Краснодарскому краю.
  17. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Пост в группе https://vk.com/wall-37432351_1300863

    #правдебыть Меня зовут Егор Кирильчик и, возможно, вы уже знаете про ДТП в Туапсе, в результате которого погибла моя жена (тоже КВНщица). За рулем был местный бизнесмен, а Туапсе - это маленький южный город и не мне вам объяснять как там работают правоохранительные органы, когда дело касается местных влиятельных людей. По факту, следствие было полностью провалено (подробнее позже), а по результатам экспертиз виновник ДТП признан трезвым (при том, что масса очевидцев, в том числе я, видели, что он был пьян) и сейчас есть все основания полагать, что он либо вообще уйдёт от ответственности (спишут на его резкое ухудшение самочувствия), либо что наказание будет минимальным (через 1,5 года колонии-поселения выйдет, по факту). Сейчас единственное, на что я могу рассчитывать, это широкий общественный резонанс. При оптимальном раскладе, это повлияет на наказание виновника ДТП. Но даже если нет, то пусть, хотя бы, этого человека вся страна знает "в лицо" и пусть все знают, что он совершил, как он уходит от ответственности и кто ему в этом помогает. Для этого был смонтирован видеоролик, который мы просим всех размещать на своих страницах в социальных сетях (короткая версия - для инстаграма, длинная - для других соц сетей). Очень рассчитываю, что распространение ролика сможет повлиять на ситуацию. Но для этого надо чтобы он действительно "разошёлся" и его опубликовало как можно больше людей. Со своей стороны гарантирую, что в публикуемых видео нет домыслов или искаженной информации - вся информация там достоверна, а по каждому факту у меня есть либо подтверждающие документы, либо показания свидетелей. Текст ролика тщательно проверен юристами - гарантирую, что никаких неблагоприятных последствий для вас публикация этого ролика на своей странице не несёт. Если вы или ваши друзья и знакомые сочтете возможным принять участие в этой "акции" и опубликуете ролик у себя - я буду очень вам благодарен. Если вы не захотите в этом участвовать - я вас ни в коем случае не осуждаю. Наверняка, для этого у вас есть веские причины.
    https://vk.com/video-37432351_456247020
  18. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  19. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

      • 16 ДЕКАБРЯ 2019
      Дальнобойщик из Новосибирска впал в кому после страшной аварии в Красноярском крае
      11 ДЕКАБРЯ 2019, 19:12
      На 733 километре федеральной трассы водитель-дальнобойщик Максим Гарагуля из Новосибирска попал в аварию с участием другого грузовика. Мужчина получил серьёзные травмы и сейчас помещён в состояние искусственной комы, а его жена 12 декабря вылетает в Красноярский край
      О происшествии сообщил Алексей Ботьев - организатор группы «Федерация дальнобойщиков». По его словам, в результате аварии 11 декабря Максим Гарагуля с множественными травмами был доставлен в больницу Красноярска. Его автомобиль, судя по фото и видео очевидцев, практически уничтожен.

      Жена Максима 12 декабря отправится в Красноярск, чтобы быть рядом с мужем. Его состояние тяжёлое и врачи решили поместить пострадавшего в медикаментозную кому. У молодой пары есть полуторогодовалый ребёнок.

      [​IMG]
      Что именно произошло на трассе в данный момент неизвестно. Алексей Ботьев просит помощи в распространении информации и поиске свидетелей ДТП. На сайте пресс-службы ГИБДД по Красноярскому краю информации по этой аварии нет.

      Коллеги Максима из «Федерации дальнобойщиков» всячески поддерживают его семью. До того как мужчина попал в ДТП, он и сам помогал своим товарищам, например, забирал сына Алексея Ботьева из роддома в составе колонны грузовиков, торжественно проехавших по Новосибирску.
    https://www.nsktv.ru/news/proisshes...noy_avarii_v_krasnoyarskom_krae_111220191927/
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

Поделиться этой страницей