Заметки профсоюзника в Европе.

Тема в разделе 'ТО "УРАЛЬСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ" МПВП', создана пользователем Матвеев Николай, 29 июл 2019.

  1. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    IMG-20190729-WA0003.jpg
    Я надеюсь в этой ветке мой друг и соратник Василий расскажет всю правду о работе дальнобойщиком в Европе.
    На фото его рабочий конь, где-то в Нидерландах.
  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  5. Всем здраствуйте! Желаю рассказать о работе в Европе.
    Начну с того, перед тем как попасть в Европу я работал в транспортной компании О2.рус. Работой был доволен до тех пор пока со мной не произошла беда в г. Маринск, Кемеровская область, остановился на ночлег, а на улице была температура -50°С, уснул всё нормально в тепле, но посредине ночи перемерзла солярка так как фирма льёт основном не качественное топливо и я всё так же продолжал спать при минусовой температуре в нутри уже в кабине, но каким то чудом я проснулся и чувствую что здоровью уже не комфортно. Я оделся по теплее и поехал до Омска так как там надо было делать ТО, по приезду в позднее время в Омск я начал задыхаться от сильнейшего переохлаждения организма, я вызвал скорую и меня увезли в больницу на обследование, после долгого обследования поставили диагноз сильнейшее переохлаждение, выписали кучу таблеток и отправили обратно в машину. На утро я позвонил логисту и спросил "мне оплатят больничный или хотя бы затраты что я потратил на таблетке" я услышал в ответ отказ, я не стал спорить и просто уволился потому что не было желание больше работать в этой компании. Я вспомнил что у меня знакомый работает в Европе в городе Прага. После разговора с ним он дал мне контакты агента в Чехии. С агентом мы поговорили и он попросил все мои документы и сказал ожидай ответа когда будет готова виза. Спустя три месяца мне приходит СМС что скоро прибудет моя рабочая виза на фирму Бюргер и что в этой компании на автомобилях надо будет работать в экипаже, то есть постоянно в кабине вдвоём, я подумал не бида так как напарник был соседней области. Ну вот подготовили визу и я полетел на всё лето работать. По прибытию агент сказал что работать начнём с первого дня, мы обрадовались так как ни будить сидеть и выжидать выход в рейс, но как оказалось интересное только нас ждёт. По закону в Европе можно работать на грузовике только с чип-картой 95 кода, нам сказали надо посидеть и маленько подождать пока они нам его делают. И так мы просидели месяц, пока половина людей не уехали домой, а после узнали что ни какие документы не делались и попросту не было работы и они тянули время, а первую визу на этой фирме все работают так без чип-карты 95 кода. Вот наконец то мы вышли в первый рейс на Нидерланды, основном были одни и те же маршруты Прага-Германия-Нидерланды-Голандия-Бельгия-Австрия. Первые 2 недели мы были довольны работой, но после месяца работы мы поняли что мы простые гастарбайтеры и работодатель из нас выжмет по максимум что он может по закону, то есть мы постоянно больше недели грязные пока каким то чудом не попадём на базу чтоб помыться и постираться. Но это было пол беды, я понял что не могу работать в экипаже и тем более мы не сошлись характерами с напарником, постоянно и каждый день у нас с руганью, чуть не до драки. Ну вот и второй месяц подошёл концу и я понял для себя что больше в жизни я не буду работать в экипаже с незнакомым человеком и тем более на этой фирме. А так очень интересна и красива и тем более спокойна по сравнению с Россией работа. Полиция не трогает и не тормозит так как зачем беспокоить человека если он не чего не нарушил. Был у меня случай под Дрезденом, еду по магистрале, с переди меня цементовоз, сзади полиция едит считывают мой тахограф на ходу, как только они меня обогнали и встали передомною и начали считывать тахограф цементовоза и как только они нашли у него нарушение, они пошли на обгон и у них сзади загорелась таблична на немецком "проследуйте за мной пожалуйста" и завели его на стоянку разбираться за нарушение. А так надо попробовать по работать в Европе. Но чтоб работа была легче надо знать хоть чуть-чуть немецкий или английский язык. Дороги там как в России местами хорошие, а местами плохии но больше хороших, а самое ужасное это постоянные ремонты дорог и из-за это ужасные большие пробки. При ДТП весь транспорт разъезжаются по обе стороны и оставляют центр свободным чтоб спецслужбы успели помочь пострадавшим, что ни когда не увидешь в россии так как нет уважения на дорогах. В настоящие время решил остаться в России поработать пока не найду лучше.

    Спасибо за внимание! Всех с наступающим или С Новым Годом кто будет читать уже 2020 году. А самое главное ребята, всем удачи на дорогах и берегите себя ведь нас ждут дома.
    Последнее редактирование: 2 янв 2020
    Матвеев Николай нравится это.
  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  7. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  8. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  9. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  10. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  11. Всем привет!
    Хочу поделиться новой историей о Европе...
    Начну с того, что я практически всё, устроился на работу в Магнитогорск(Дальнобойщиком), тут же вечером звонит агент с Чехии и говорит: есть желание поехать работать в Европу водилой? Зарплата будет 150 000 рублей, есть жилье и где поесть и где постираться и помыться. Я ему отвечаю: предложение заманчиво, но мне надо посоветоваться семьёй, так как на эту поездку мне придётся занимать у них, ответ дам минут через 30. По говорил с ними и всё единогласно сказали езжай, так как ты там уже работал и ты хорошие деньги от туда привёз. Я ему перезвониваю и говорю, готовьте документы и вызывайте, я согласен ехать работать. Ну знал бы я что меня ожидает...
    Дождался документов, начал делать их и сразу же начались проблемы то с одним то с другим(билеты им не нравились). Меня и супругу это сразу же насторожило, ну мы это сваливали на covid-19(будь он проклят).
    Дождался визы и я полетел в Чехию. И тут начались приключения... 1-ые затраты пошли за справку за ковид 65 евро, я прошёл и поехал в гостиницу, так как на следующий день надо было проходить медкомисию для работы. Приехал в гостиницу, встретился с коллегой и узнал что за нами ни кто не приедет и не заберет и нам надо будет везде добираться самим... Ладно это пол беды. Прошли мы комиссию и прибыли на фирму. По приезду шеф нам выдал ключи от грузовиков и мы поняли что общаги здесь ни какой нет и жить мы постоянно будем в кабине, но это не страшно как для европейцев так как мы в России больше времени живём в кабине а не дома. Закинули мы с коллегой шмотки в кабину и пошли на кухню. Там нас встретили двое коллег Саша и Миша(украинце из Закарпатье), спасибо им большое за теплый приют и помощь, так как если не они то у нас деньги на еду давно бы кончились, они купят продукты и мы в месте готовили завтрак, обед и ужин. И они стали нам рассказывать за это фирму K&P Transport, что всеми грузовиками управляет шеф(Kras), а самой фирмой и этим шефом рулит его дочка(Petra), это Петра в прямую в глаза говорила что не навидит русских и кто говорит на русском, так как раньше она была спортсменка и выступала в России и её заслуженное 1 место отдали русской и она проиграла и с тех пор у неё ненависть... Числа 10 декабря шеф нас собирает в кабинете и говорит что пока праздники идут, мы денег не хрена не заработаем, и давайте ребята хоть рейс сделайте до Италии без доков, мы ему говорим что это нельзя и это очень жесткое нарушение, он говорит что фигня. Мы звоним агенту и это говорим, он нам отвечает что можете ехать, если не будете нарушать то вас и не остановят и если выпишут штраф то шеф оплатит(А штрафы там большие). Ну мы осмелись и 11 числа поехали, нам дали сопровождающего чеха, а он на нас хрен забил перед Германией и удрал. Я с коллегой созвонился и мы с ним словились на паркинге перед Дорфен(так как до этого мы друг с другом разъехались, рабочее время у меня в перед кончилось ещё в Пассау). Паузу открутили и дальше вместе поехали. На следующий день мы доехали до Италии, разгрузка у нас была в разных местах. Я на следующий день разгрузился и загрузился и поехал до базы, а у коллеги разгрузка и погрузка задерживалась и он от меня отставал на сутки. Я прибыл на базу, а коллега звонит и говорит что его кое-как загрузили и он выехал, я ему пожел удачи и мы закончили разговор. Через 2 часа он мне звонит и говорит что его остановили полиция, забрали права и сказали выбирай 3 месяца тюрьмы или штраф 380 евро, он выбрал штраф, шеф штраф оплатил и он поехал, правда без прав. А остановили его из-за неисправной машины, подвеска бремчала. После выходных шеф мне говорит, езжай выгружайся и грузись на Италию. Я ему ответил, я разгружусь и на базу, я в тюрьме сидеть не собираюсь... Он говорит, грузись и на базу. Я подумал, всё, выгоняют. Загрузился и приехал на базу, пошёл сдавать ключи, после того как зашёл в офис, шеф мне говорит: завтра едешь учиться на 95 код. Завтра съездил сдал экзамен на 95 код и через 10 дней его получил. Наступило 21 декабря и меня засылают снова в рейс в праздники, я снова им говорю что без лицензии я не имею право ехать и тем более я в праздники там не кому не нужен и праздники в Европе запрещено движение грузовым автомобилям(все европейцы в праздники дома, отдыхают, есть где помыться, есть где покушать и есть где в туалет сходить, а мы как животные должны работать)... Шеф говорит будет тебе в понедельник 28 декабря лицензия и будешь ехать огородами чтоб тебя полиция не остановила. А как будто полиция у нас огороды не проверяет... Тем более мне их лицензия не в какой бок не уперлась, так как я уже купил билеты на 27 декабря домой. В пятницу груз в мой прицеп перегрузили и сказали 28 числа выезжаешь в Милан, так как Чех отказался ехать в праздники(он же не дурак). Вспомнил, ещё была такая делюга. В моем прицепе воздух травил и когда я ездил первый рейс на Италию 11 декабря, я часто машину не глушил так как она с 25 тоннами воздух очень долго качает и паузу в центре Пассау крутил, и 45 минут двигатель молотил чтоб была возможность быстро свалить как пауза кончится чтоб полицаи не докапались. По приезду на базу шеф на меня на орал что я много солярки сжег и что он спишет с меня эту солярку. Я коллегам говорю это, они мне отвечают что он жизни тебе не даст, он найдет за что с тебя списать. На следующий день кран заменили и толку ноль, воздух всё равно выходит. Проще говоря, они на технике ездят до тех пор пока она не развалится и им пофигу на ремонт. Ушёл от конечной темы. Вот загрузили они меня, в субботу шеф привёз мне лицензию и говорит в понедельник поедешь, я ответил ему хорошо и он ушёл. А вечер субботы я под шумок праздников свалил с этого проклятого рабства, больше это ни как не назвать. И ночью в понедельник я был уже дома, а на утро когда они опомнились что меня нет, начали икру метать так как они очень серьёзна прогорели в деньгах, а агент через коллегу передал(я просто нахрен всех послал и добавил их номера в черный список) что я им должен денег и они приедут 29 или 30 декабря выбивать из меня это деньги, а если не получится то будут через суд. Я до сих пор жду его ребят.
    И уже всеговорят что этот агент Валерий стал гнилой крысой, ему пофигу на водилу, ему лишь бы продать человека в рабство и получить деньги... Европа уже не та, дома теперь можно заработать те же самые деньги и меньше нерв потратишь, так как там ты ни кто и звать тебя ни как, а здесь разругался если шефом не дай бог, бросил машину и пускай он её ищет, а сам попутками домой. Вроде все рассказал, спасибо всем за внимание, ПОКА!!!

    ЕВРОПА-ЕВРОПА, ДА НУ ЕЁ В ЖОПУ!!!
    Александр Котов нравится это.

Поделиться этой страницей