Я надеюсь в этой ветке мой друг и соратник Василий расскажет всю правду о работе дальнобойщиком в Европе. На фото его рабочий конь, где-то в Нидерландах.
Всем здраствуйте! Желаю рассказать о работе в Европе. Начну с того, перед тем как попасть в Европу я работал в транспортной компании О2.рус. Работой был доволен до тех пор пока со мной не произошла беда в г. Маринск, Кемеровская область, остановился на ночлег, а на улице была температура -50°С, уснул всё нормально в тепле, но посредине ночи перемерзла солярка так как фирма льёт основном не качественное топливо и я всё так же продолжал спать при минусовой температуре в нутри уже в кабине, но каким то чудом я проснулся и чувствую что здоровью уже не комфортно. Я оделся по теплее и поехал до Омска так как там надо было делать ТО, по приезду в позднее время в Омск я начал задыхаться от сильнейшего переохлаждения организма, я вызвал скорую и меня увезли в больницу на обследование, после долгого обследования поставили диагноз сильнейшее переохлаждение, выписали кучу таблеток и отправили обратно в машину. На утро я позвонил логисту и спросил "мне оплатят больничный или хотя бы затраты что я потратил на таблетке" я услышал в ответ отказ, я не стал спорить и просто уволился потому что не было желание больше работать в этой компании. Я вспомнил что у меня знакомый работает в Европе в городе Прага. После разговора с ним он дал мне контакты агента в Чехии. С агентом мы поговорили и он попросил все мои документы и сказал ожидай ответа когда будет готова виза. Спустя три месяца мне приходит СМС что скоро прибудет моя рабочая виза на фирму Бюргер и что в этой компании на автомобилях надо будет работать в экипаже, то есть постоянно в кабине вдвоём, я подумал не бида так как напарник был соседней области. Ну вот подготовили визу и я полетел на всё лето работать. По прибытию агент сказал что работать начнём с первого дня, мы обрадовались так как ни будить сидеть и выжидать выход в рейс, но как оказалось интересное только нас ждёт. По закону в Европе можно работать на грузовике только с чип-картой 95 кода, нам сказали надо посидеть и маленько подождать пока они нам его делают. И так мы просидели месяц, пока половина людей не уехали домой, а после узнали что ни какие документы не делались и попросту не было работы и они тянули время, а первую визу на этой фирме все работают так без чип-карты 95 кода. Вот наконец то мы вышли в первый рейс на Нидерланды, основном были одни и те же маршруты Прага-Германия-Нидерланды-Голандия-Бельгия-Австрия. Первые 2 недели мы были довольны работой, но после месяца работы мы поняли что мы простые гастарбайтеры и работодатель из нас выжмет по максимум что он может по закону, то есть мы постоянно больше недели грязные пока каким то чудом не попадём на базу чтоб помыться и постираться. Но это было пол беды, я понял что не могу работать в экипаже и тем более мы не сошлись характерами с напарником, постоянно и каждый день у нас с руганью, чуть не до драки. Ну вот и второй месяц подошёл концу и я понял для себя что больше в жизни я не буду работать в экипаже с незнакомым человеком и тем более на этой фирме. А так очень интересна и красива и тем более спокойна по сравнению с Россией работа. Полиция не трогает и не тормозит так как зачем беспокоить человека если он не чего не нарушил. Был у меня случай под Дрезденом, еду по магистрале, с переди меня цементовоз, сзади полиция едит считывают мой тахограф на ходу, как только они меня обогнали и встали передомною и начали считывать тахограф цементовоза и как только они нашли у него нарушение, они пошли на обгон и у них сзади загорелась таблична на немецком "проследуйте за мной пожалуйста" и завели его на стоянку разбираться за нарушение. А так надо попробовать по работать в Европе. Но чтоб работа была легче надо знать хоть чуть-чуть немецкий или английский язык. Дороги там как в России местами хорошие, а местами плохии но больше хороших, а самое ужасное это постоянные ремонты дорог и из-за это ужасные большие пробки. При ДТП весь транспорт разъезжаются по обе стороны и оставляют центр свободным чтоб спецслужбы успели помочь пострадавшим, что ни когда не увидешь в россии так как нет уважения на дорогах. В настоящие время решил остаться в России поработать пока не найду лучше. Спасибо за внимание! Всех с наступающим или С Новым Годом кто будет читать уже 2020 году. А самое главное ребята, всем удачи на дорогах и берегите себя ведь нас ждут дома.
Всем привет! Хочу поделиться новой историей о Европе... Начну с того, что я практически всё, устроился на работу в Магнитогорск(Дальнобойщиком), тут же вечером звонит агент с Чехии и говорит: есть желание поехать работать в Европу водилой? Зарплата будет 150 000 рублей, есть жилье и где поесть и где постираться и помыться. Я ему отвечаю: предложение заманчиво, но мне надо посоветоваться семьёй, так как на эту поездку мне придётся занимать у них, ответ дам минут через 30. По говорил с ними и всё единогласно сказали езжай, так как ты там уже работал и ты хорошие деньги от туда привёз. Я ему перезвониваю и говорю, готовьте документы и вызывайте, я согласен ехать работать. Ну знал бы я что меня ожидает... Дождался документов, начал делать их и сразу же начались проблемы то с одним то с другим(билеты им не нравились). Меня и супругу это сразу же насторожило, ну мы это сваливали на covid-19(будь он проклят). Дождался визы и я полетел в Чехию. И тут начались приключения... 1-ые затраты пошли за справку за ковид 65 евро, я прошёл и поехал в гостиницу, так как на следующий день надо было проходить медкомисию для работы. Приехал в гостиницу, встретился с коллегой и узнал что за нами ни кто не приедет и не заберет и нам надо будет везде добираться самим... Ладно это пол беды. Прошли мы комиссию и прибыли на фирму. По приезду шеф нам выдал ключи от грузовиков и мы поняли что общаги здесь ни какой нет и жить мы постоянно будем в кабине, но это не страшно как для европейцев так как мы в России больше времени живём в кабине а не дома. Закинули мы с коллегой шмотки в кабину и пошли на кухню. Там нас встретили двое коллег Саша и Миша(украинце из Закарпатье), спасибо им большое за теплый приют и помощь, так как если не они то у нас деньги на еду давно бы кончились, они купят продукты и мы в месте готовили завтрак, обед и ужин. И они стали нам рассказывать за это фирму K&P Transport, что всеми грузовиками управляет шеф(Kras), а самой фирмой и этим шефом рулит его дочка(Petra), это Петра в прямую в глаза говорила что не навидит русских и кто говорит на русском, так как раньше она была спортсменка и выступала в России и её заслуженное 1 место отдали русской и она проиграла и с тех пор у неё ненависть... Числа 10 декабря шеф нас собирает в кабинете и говорит что пока праздники идут, мы денег не хрена не заработаем, и давайте ребята хоть рейс сделайте до Италии без доков, мы ему говорим что это нельзя и это очень жесткое нарушение, он говорит что фигня. Мы звоним агенту и это говорим, он нам отвечает что можете ехать, если не будете нарушать то вас и не остановят и если выпишут штраф то шеф оплатит(А штрафы там большие). Ну мы осмелись и 11 числа поехали, нам дали сопровождающего чеха, а он на нас хрен забил перед Германией и удрал. Я с коллегой созвонился и мы с ним словились на паркинге перед Дорфен(так как до этого мы друг с другом разъехались, рабочее время у меня в перед кончилось ещё в Пассау). Паузу открутили и дальше вместе поехали. На следующий день мы доехали до Италии, разгрузка у нас была в разных местах. Я на следующий день разгрузился и загрузился и поехал до базы, а у коллеги разгрузка и погрузка задерживалась и он от меня отставал на сутки. Я прибыл на базу, а коллега звонит и говорит что его кое-как загрузили и он выехал, я ему пожел удачи и мы закончили разговор. Через 2 часа он мне звонит и говорит что его остановили полиция, забрали права и сказали выбирай 3 месяца тюрьмы или штраф 380 евро, он выбрал штраф, шеф штраф оплатил и он поехал, правда без прав. А остановили его из-за неисправной машины, подвеска бремчала. После выходных шеф мне говорит, езжай выгружайся и грузись на Италию. Я ему ответил, я разгружусь и на базу, я в тюрьме сидеть не собираюсь... Он говорит, грузись и на базу. Я подумал, всё, выгоняют. Загрузился и приехал на базу, пошёл сдавать ключи, после того как зашёл в офис, шеф мне говорит: завтра едешь учиться на 95 код. Завтра съездил сдал экзамен на 95 код и через 10 дней его получил. Наступило 21 декабря и меня засылают снова в рейс в праздники, я снова им говорю что без лицензии я не имею право ехать и тем более я в праздники там не кому не нужен и праздники в Европе запрещено движение грузовым автомобилям(все европейцы в праздники дома, отдыхают, есть где помыться, есть где покушать и есть где в туалет сходить, а мы как животные должны работать)... Шеф говорит будет тебе в понедельник 28 декабря лицензия и будешь ехать огородами чтоб тебя полиция не остановила. А как будто полиция у нас огороды не проверяет... Тем более мне их лицензия не в какой бок не уперлась, так как я уже купил билеты на 27 декабря домой. В пятницу груз в мой прицеп перегрузили и сказали 28 числа выезжаешь в Милан, так как Чех отказался ехать в праздники(он же не дурак). Вспомнил, ещё была такая делюга. В моем прицепе воздух травил и когда я ездил первый рейс на Италию 11 декабря, я часто машину не глушил так как она с 25 тоннами воздух очень долго качает и паузу в центре Пассау крутил, и 45 минут двигатель молотил чтоб была возможность быстро свалить как пауза кончится чтоб полицаи не докапались. По приезду на базу шеф на меня на орал что я много солярки сжег и что он спишет с меня эту солярку. Я коллегам говорю это, они мне отвечают что он жизни тебе не даст, он найдет за что с тебя списать. На следующий день кран заменили и толку ноль, воздух всё равно выходит. Проще говоря, они на технике ездят до тех пор пока она не развалится и им пофигу на ремонт. Ушёл от конечной темы. Вот загрузили они меня, в субботу шеф привёз мне лицензию и говорит в понедельник поедешь, я ответил ему хорошо и он ушёл. А вечер субботы я под шумок праздников свалил с этого проклятого рабства, больше это ни как не назвать. И ночью в понедельник я был уже дома, а на утро когда они опомнились что меня нет, начали икру метать так как они очень серьёзна прогорели в деньгах, а агент через коллегу передал(я просто нахрен всех послал и добавил их номера в черный список) что я им должен денег и они приедут 29 или 30 декабря выбивать из меня это деньги, а если не получится то будут через суд. Я до сих пор жду его ребят. И уже всеговорят что этот агент Валерий стал гнилой крысой, ему пофигу на водилу, ему лишь бы продать человека в рабство и получить деньги... Европа уже не та, дома теперь можно заработать те же самые деньги и меньше нерв потратишь, так как там ты ни кто и звать тебя ни как, а здесь разругался если шефом не дай бог, бросил машину и пускай он её ищет, а сам попутками домой. Вроде все рассказал, спасибо всем за внимание, ПОКА!!! ЕВРОПА-ЕВРОПА, ДА НУ ЕЁ В ЖОПУ!!!