Курилка.

Тема в разделе 'ТО "УРАЛЬСКИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКИ" МПВП', создана пользователем Матвеев Николай, 9 ноя 2019.

  1. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума


    У кого так было?
  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Сущность большинства народа сейчас.
  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  5. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Давно слежу за творчеством ребят.
  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  7. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    А не поговорить ли нам о... роботах?
    Пульс отрасли / Новое на сайтеВчера, 18:33  120   

    [​IMG]

    Разумеется, прежде всего, пойдет об автомобилях с автономным управлением. Эта тема достаточно регулярно появляется на новостных лентах, но автору трудно избавиться от ощущения, что большинство даже специалистов не до конца представляет, что это такое. Пример? Пожалуйста. Как помните, такие автомобили иногда называют "беспилотниками". Так вот на самом деле каждый "беспилотник" является автомобилем с автономным управлением, но не каждый означенный автомобиль является беспилотником. Например, как Volvo на начальном фото...



    [​IMG]
    Это большая тема, однако начнем мы с другого. Недавно в Сети со скепсисом и юмором было встречено предложение специалистов российского АНО "Институт прогрессивного образования" (директор Анна Маркс) о необходимости налогообложения... роботов! Причем якобы уже получившего поддержку депутатов "не места для дискуссий"...
    Проблема в том, что тему "Robot Tax" ("налог на роботов") задолго до г-жи Маркс затрагивали, например... Илон Маск, Билл Гейтс, ныне покойный Стивен Хокинг и другие авторитеты в области техники, политики и права. Понятно, что речь идет не о том, что именно сами роботы будут платить налоги (так и до избирательных прав для них недалеко), а скорей те, кто их разрабатывает и применяет.
    Например, 6 августа 2017 года в Южной Корее был принят так называемый первый налог на роботов (First Robot Tax). Правда, он лишь уменьшает налоговые льготы, которыми ранее сопровождались инвестиции в робототехнику, но... Причина ввода подобного должна быть понятна: по экспертной оценке 47 процентов рабочей силы в США может быть автоматизировано, а другое исследование показало, что этот показатель составляет 9 процентов в 21 стране OECD (Организации экономического сотрудничества и развития). И, как понятно, первопричиной является возможное сокращении рабочих мест при роботизации...
    Естественно, стоит упомянуть и аргументы против. Их сторонники, в числе прочего, указывают на неопределенность понятия "робот" и то, что не всегда его использование ведет к потере рабочих мест или ухудшению условий жизни граждан. С этим трудно не согласиться, припомнив, например, домашний робот-пылесос.

    Закономерный вопрос: почему мы начали разговор об автомобилях с автономным управлением именно с налога на роботов? Поясним на примерах...



    [​IMG]
    В России 900 тысяч водителей такси. Если такси станут "беспилотными", что будем делать с ними? Кстати, на испытаниях подобных автомобилей, причем на дорогах общего пользования и без водителей очень настаивают участники некоммерческого партнерства "ГЛОНАСС", объединяющего компании "Яндекс", "Ростелеком", МТС, "Вымпелком", "Мегафон", "СМАРТС" и ряд других, в котором автопроизводители представлены только Камским Автозаводом... Причина?
    Официальная: сайт tadviser.ru весной упомянул выступление сооснователя "Яндекса" Аркадия Воложа на встрече с президентом Путиным (цитата с сайта): "Для конкурентоспособности технологий, в частности беспилотного транспорта, необходимо обеспечивать "опережающее технологическое регулирование", поскольку конкуренция за технологии перешла на государственный уровень. В качестве примера он привел регулирование автономного транспорта в США, где автомобили уже могут передвигаться без водителей".
    Но можно поискать и другую причину. Ибо после оплаты аренды автомобиля и процента агрегатору, у водителя на руках остается еще порядка 30 тысяч рублей в месяц, а то и больше! Но даже 27 миллиардов в месяц (30'000x900'000) это весьма достойный приз, не правда ли? Всего-то 8,5 месяцев и можно построить второй Крымский мост... Тем более, такие "беспилотники" можно поставить на круглосуточную работу, а это еще и сокращение расходов на приобретение и содержание парка...




    [​IMG]
    Еще одно мнение. Согласно информации Американской ассоциации дальнобойщиков, в США порядка 3,5 миллионов водителей и еще более 5,0 миллионов заняты в индустрии грузоперевозок, но не за рулем. В 2020 году здесь ожидалось увеличение числа рабочих мест в дополнение к уже существующим ста тысячам открытых вакансий (понятно, пандемия вмешалась, но...).
    Кроме того. Число занятых в придорожной инфраструктуре - мотели, стоянки, кафе, магазины и прочее (включая их бизнес-партнеров, например, поставщиков продуктов), оценивается еще минимум в 15 миллионов человек.
    Кстати, truck-stop (на фотографии в центре и левой части) не самый большой - всего-то на 80 автопоездов, но это не только кафе...



    [​IMG]
    На фото так называемым электрифицированные парковочные места (от EPS - Electrified parking spaces, вариант названия TSE - Truck stop electrification), которые предоставляют водителям грузовиков необходимые услуги, такие как отопление, кондиционирование воздуха или электропитание для приборов и любого оборудования вплоть до холодильной установки полуприцепа без необходимости работы двигателя на холостом ходу. В данном случае шланг стационарной системы подключен к грузовику с помощью оконного адаптера (примитивная рамка, вставляемая в опущенное окно двери). Данное оборудование обычно принадлежит и обслуживается частными компаниями, которые взимают почасовую оплату, но, тем не менее, подобные услуги пользуются популярностью...



    [​IMG]
    Так вот. По мнению профсоюзов еще одна часть проблемы в том, что по мере массового внедрения беспилотных автомобилей (после 2025 года) произойдет увеличение продолжительности рабочего дня: время движения в беспилотном режиме не будет рассматриваться как время управления автомобилем, что логично. Могут быть снижены и зарплаты, ведь фактически роль нынешнего водителя сведется к роли вспомогательного персонала при выполнении маневров. Без сомнения, резко вырастет конкуренция на перевозках: ведь у одних компаний грузовики смогут двигаться 168 часов в неделю, у других, особенно небогатых частников, существенно меньше. А для последних это может иметь фатальные последствия...
    Естественно, с экономическими проблемами столкнутся и компании, работающие в придорожной инфраструктуре, даже потому, что "роботы" не будут заезжать к ним, чтобы съесть сэндвич, выпить чашку кофе или принять душ... Между прочим - взгляните на меню. Уверяю, что сокращение продаж только по нему в глобальной перспективе может привести к падению спроса на натуральный каучук и легированную сталь со всеми вытекающими...



    [​IMG]
    Резюмируя. Назначение Robot Tax в первом приближении это:
    а) временные пособия для (в нашем случае) водителей, потерявших работу;
    б) затем оплата их обучения новым специальностям. Только каким? Ведь везде роботы и такая же автоматизация. Да и трудно представить, на кого именно можно переучить водителя такси или дальнобойщика с 20-30-летним стажем и образованием уровня "средняя школа – тогда, и телевизор - сейчас".
    в) возможно - выплата некого безусловного дохода, который плавно перейдет в пенсию по старости.



    [​IMG]
    Чтобы не забыть... В прошлом году органы ГИБДД выписали российским автовладельцам 142,1 млн. штрафов за нарушение ПДД. По сравнению с 2018-м их количество выросло на 11%, а сумма составила 106,5 млрд. рублей, увеличившись на 8,6%. Как помните, эти средства направляются в местные дорожные фонды. Так вот, сумма штрафов за 2019 года сопоставима со стоимостью строительства новой скоростной дороги от Краснодара до Крымского моста (≈ 100 млрд.).
    Проблема в том беспилотники, с учетом технологий вроде V2I (Vehicle-to-Infrastructure), просто "не умеют нарушать"... И что тогда с дорогами? Разве что Robot Tax...

    ***
    Мы запланировали цикл тематических публикаций. Примерно через неделю давайте обсудим, почему все-таки каждый "беспилотник" является автомобилем с автономным управлением, но не каждый такой автомобиль является беспилотником...
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]
    Стою на асфальте я в лыжи обутый
    Нежный Владимир
    «Стою на асфальте я в лыжи обутый.
    Толь лыжи не едут, толь я – долбанутый»,
    День на дворе, в небо вышла луна,
    Криком кричит в уши мне тишина.

    Дворник лопатой сгребает цветы,
    Лучшей не видел нигде красоты, -
    Розы, ромашки и васильки
    Грызут словно кости вовсю кобельки.

    Слесарь включает на улице свет,
    Значит, то скоро наступит рассвет,
    Вот к нему кто-то в упор подошёл,
    Сделал толстенной иголкой укол.

    Вот он взлетает словно комар,
    Гасит его санитара удар,
    Глаз нараспашку, улыбка в лице,
    В смятку глазунья на правом яйце.

    Воду электрик пустил в унитаз,
    И, как с фонтана, обрызгал всех нас,
    В нашей палате снова засор,
    Плавает брассом меж нас прокурор.

    Врач операцию делал соседу,
    Скальпелем нежно проводит беседу,
    Руки отрезал, и ноги пришил,
    И говорит: - Ты теперь крокодил!

    Сходят с портретов на сходку поэты,
    Делать из крыс нам на завтрак котлеты,
    Лишь Лев Толстой не сошёл, загрустил,
    Может «войну с миром» снова родил.

    Кто я? Зачем я? И здесь почему?
    Думаю месяц, никак не пойму,
    Смотрюсь я в себя, а в глазах огоньки!
    Может мне лыжи, сменить на коньки?)))

    Влад НЕЖНЫЙ © 20/06/2015
  9. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  10. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  11. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  13. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  14. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  15. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  16. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    ДМИТРИЙ ДАНИЛОВ - РЕАЛЬНЫЙ ПРОТОТИП "ВОРОШИЛОВСКОГО СТРЕЛКА"

    Все, конечно, смотрели кинокартину Станислава Говорухина «Ворошиловский стрелок», в которой ветеран войны, пенсионер Афонин, великолепно сыгранный Михаилом Ульяновым, разочаровавшись в органах правопорядка, сам мстит трем подонкам, изнасиловавшим его внучку. Фильм заканчивается своеобразным «хэппи-эндом» – зло наказано, девушка благополучно отходит от стресса, а старик-ветеран, благодаря местному участковому, благополучно избегает меча бескомпромиссной и безглазой дуры-Фемиды.

    В реальности все было гораздо страшнее и трагичней. Фильм был создан по повести Виктора Пронина «Женщина по средам». Талантливый журналист и публицист Пронин работал в журнале «Человек и закон» и по роду деятельности неоднократно сталкивался с удивительными случаями уголовных преступлений, как тупых, зверских и бессмысленных, так и спорных с моральной точки зрения. Когда преступник и убийца на самом деле оказывался достойным и порядочным человеком, совершившим свои преступления во имя справедливости и блага людей.

    Таким был простой парень Дмитрий Данилов. Он родился в Москве в семье известного спортсмена-боксера. Отец с детства прививал любовь к спорту и настоящие мужские понятия чести и достоинства. Дима вырос сильным парнем с крепким внутренним стержнем. Он не выносил несправедливости, не мог спокойно видеть, как обижают и издеваются над слабым и беззащитным человеком, всегда был готов помочь другу. Кроме бокса он занимался каратэ и восточными единоборствами. Причем не просто драками, он всерьез изучал философию чести самураев (Бусидо).

    Как-то в юности на улице он защитил девочку-школьницу от хамов-хулиганов, пристававших к ней. Знакомство с Олей переросло в романтическую любовь, и когда Диме пришло время идти в армию, девушка пообещала ждать его. Дмитрий в отличие от многих современных юношей не «косил» от воинской службы, он сам буквально потребовал, чтобы его направили служить в Афганистан (дело было в конце 80-х). Данилов честно служил в ВДВ, не прятался за спинами товарищей, был верным другом и солдатом. Тяжелую службу ему облегчали еженедельные письма от любимой Оли. Но за месяц до её окончания письма перестали приходить. Парень не находил себе места, неужели девушка забыла его, перестала ждать, нашла себе другого? Истина оказалась страшнее.

    Конец 80-х. Союз не развалился, но уже разваливается. Страну захлестнула волна неконтролируемой преступности. Банды отморозков делили между собой улицы и районы, сколачивались первые ОПГ. Жизнь медленно, но верно скатывалась в чернуху, где продажные органы "правопорядка" уже не могли защитить простых граждан. Однажды поздним вечером Ольга возвращалась с занятий домой. Тут ее окружила группа гопников-хулиганов. Они затащили девушку в грязный подвал, изнасиловали, избили и ограбили, вырвав с корнем золотые сережки из ушей. В милиции заявление не приняли, издевательски посоветовав «не шляться по ночам». Не выдержав унижения и позора, юная девушка написала последнее письмо Дмитрию и приняла смертельную дозу снотворного. Ее родители не решились отправить предсмертное письмо парню в армию, отдали, когда он пришел к ним домой.

    Дмитрий несколько недель был сам не свой, ни на что не реагировал, лежал у себя в комнате. Жизнь без любимой потеряла для него смысл. Его друг не оставлял его и чтобы хоть как-то отвлечь парня притащил видеомагнитофон и кучу кассет. Дмитрий безучастно смотрел в экран, пока не дошел до американского боевика «Жажда смерти», где главный герой в исполнении Чарльза Бронсона мстит уличным бандитам и хулиганам за смерть своей жены и дочки.

    Дмитрий Данилов очнулся. Он нашел себя, понял, что ему делать. Он не знал конкретных насильников своей девушки. Но разве это было важно!? Он собрался мстить всем хулиганам, бандитам и насильникам. Не только за смерть Ольги, но за слезы и позор других обесчещенных девушек, за издевательства и побои беззащитных стариков, женщин, детей. У Данилова не было денег на оружие, но это тоже было неважно – он самостоятельно изготовил дубинку с шипами. Это древнейшее холодное оружие, называемое в России шестопер, в Европе – моргенштерн или пернач, а в Азии – буздыхан.

    Теперь он – охотник. Он выходит на улицы, бродит по криминальным районам, в первую очередь по микрорайону Строгино. Именно там шпана изнасиловала Ольгу. Уже в первый вечер он замечает банду отморозков, пытающихся с гиканьем и матом затащить молодую девчушку в подворотню. Дмитрий заступается, гопники бросают девушку и шакальей стаей обступают парня – у них теперь новая пожива и новое развлечение. Но Дмитрий не беззащитная жертва – один ударом шестопером в лицо главарю, пинок под дых его товарищу, и вся банда из шестерых гопников в ужасе убегает, забыв про своего вожака.

    Был ли Юрий Капитонов насильником Ольги – неизвестно. Но то, что он получил по заслугам, это однозначно. Восемнадцатилетний оболтус, «отмазанный» от армии родителями, он уже неоднократно привлекался за различные преступления. Всякий раз, благодаря стараниям папы-прокурора и мамы-работника торговли, он безнаказанно уходил от наказания. В деле об изнасиловании, несмотря на то, что все его называли главным зачинщиком, фигурировал как свидетель. По другим делам – то же самое. Единственное – за явное ограбление старушки-пенсионерки у которой вырвал сережки с мясом, был осужден на два года. И то папаша постарался – условно. Обнаглев от безнаказанности, он сколотил банду из таких же ублюдков и терроризировал весь микрорайон. Но теперь его «подвигам» пришел конец – удар дубинки лишил его одного глаза и половины зубов.

    Вскоре в милицию начали поступать странные сообщения. Банда пыталась отобрать пенсию у старика, но появился парень и дубинкой накостылял отморозкам – трое изувеченных. Гопники пытались изнасиловать девушку, опять неизвестный мститель с дубинкой – один убитый, четверо раненых. Грабители пытались ограбить женщину – двое искалеченных. Причем все пострадавшие в один голос уверяли, никого не трогали, стояли ночью в подворотне, попросили у проходившего парня закурить, тот в ответ на них набросился с дубинкой. Большинство этих подонков считали нормальным гурьбой насиловать, избивать и грабить людей, но если кто-то в одиночку защищал их жертв, то для них это было ненормальным. Они убегали от Дмитрия, обмочив штаны, с воплями: «Ненормальный! Ты же должен нас бояться!»

    Продажная и ленивая милиция, занимавшаяся разгоном торгующих бабулек и прессингом выпивавших в сквериках пенсионеров, была вынуждена заняться этими делами. Уж слишком богатыми и влиятельными были родители пострадавших уличных насильников и бандитов. Особенно неистовал папаша-прокурор ставшего инвалидом Юрия Капитонова.

    Те милиционеры, которые еще не окончательно продали свою совесть, понимали, что неведомый мститель, по сути, выполняет их работу. Удивительно, но факт налицо – за несколько месяцев в некоторых районах Москвы уличная преступность пошла на убыль. Шпана попросту боялась выходить на улицу.

    К сожалению, Дмитрий Данилов вскоре попался в руки ментам. Поздним вечером один пожилой мужчина с двумя авоськами продуктов возвращался домой. В подворотне на него налетели три амбала, отобрали сумки, а самого повалили и стали пинать. Но тут появился Данилов, круговертью разметал шпану, шестопером пробив двум грабителям головы. И здесь возникла патрульная машина, вызванная бдительными гражданами. Бывший солдат пытался бежать, через проходной подъезд забежал в соседний двор и заскочил в припаркованный «Жигуленок». Но водить автомашину ещё не умел, только начал ходить на курсы водителей, врубился в столб.

    На следствии и суде Данилов ничего не скрывал, признался во всех предъявленных эпизодах. Лишь выразил сожаление, что до конца не очистил город от бандитов и насильников. Несмотря на давление родственников пострадавшей шпаны, в том числе и папы Капитонова, даже продажные судьи не смогли дать Дмитрию смертный приговор. Решение суда откладывалось 8 раз! В конечном итоге Дмитрия Данилова осудили на 15 лет заключения.

    Дмитрий Данилов

    Писатель Виктор Пронин был полностью в курсе этой истории. Он сам писал о ней в журнале «Человек и закон». Мало того, он явно симпатизировал Данилову. Реальная история парня легла основополагающим стержнем книги «Женщина по средам». Конечно, писатель многое изменил: вместо молодого воина-афганца – пожилой ветеран Великой войны, вместо шестопера – снайперская винтовка. Но суть осталась неизменна: добро должно быть с кулаками, божья кара и человеческое возмездие существуют.

    Срок Дмитрий Данилов отбыл полностью. А вот дальнейшая судьба его неизвестна. Он то ли уехал в глухую алтайскую деревню, то ли ушел монахом в старообрядческий скит. Может быть, там его метущаяся душа нашла покой.

    Несмотря на то, что на счету Дмитрия Данилова минимум два убийства и десяток искалеченных, язык не поворачивается осудить парня. Он – настоящий мужчина, достойный человек и гражданин. Именно благодаря таким как он, Россия и другие советские республики смогли пройти через жуткое безвременье 90-х..
    XOJRQR6HZcE.jpg
  17. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  18. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

Поделиться этой страницей