Мы не рабы.

Тема в разделе 'ППО работников ООО «Терволина» МПВП', создана пользователем Александр Котов, 1 апр 2012.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В августе 2011 года водители-экспедиторы сети магазинов ООО "ТЕРВОЛИНА" создали в составе нашего профсоюза Первичную профсоюзную организацию - ППО работников ООО "ТЕРВОЛИНА" МПВП, г. Москва.
    В ППО "ТЕРВОЛИНА" вступили сразу все 14 водителей-экспедиторов работающих на тот момент в ООО "ТЕРВОЛИНА".
    [​IMG]
    Председателем месткома водители избрали Олега Николаевича Худченко.
    [​IMG]
    Что решили добиваться водители с помощью профсоюза?
    Водители решили добиваться справедливой, не унизительной зарплаты за качественный труд и нормальных, не унизительных к себе отношений со стороны администрации.
    Администрация от объединения водителей в профсоюз была в таком восторге, что отстранила 15 сентября 7 водителей и 19 сентября остальных 7 водителей от управления транспортными средствами и попыталась уволить сразу всех, издав 22 сентября приказ о сокращении штатов.
    ППО "ТЕРВОЛИНА" обратилась в суд.
    МПВП предпринял ряд шагов, в результате которых Администрация ООО "ТЕРВОЛИНА" поняла, что в суде она этот раунд проиграет. Работодатель 15 декабря отменил собственный приказ об увольнении, уведомил 16 декабря профсоюз об восстановлении водителей, предоставил эти документы в суд и тем самым ушел от судебного разбирательства.
    После этого 19 декабря был издан другой приказ о сокращении штатов.
    В соответствии с действующим законодательством работодатель был вынужден обратиться в профсоюз за согласием на увольнение водителей – членов профсоюза.
    Согласия на это профсоюз не дал, направив работодателю 14 февраля 2012 г. своё мотивированное решение. Работодатель в устной форме известил профсоюз о том, что обжаловал это решение в суде.
    Два раунда профсоюз у работодателя выиграл в чистую.
    ООО "ТЕРВОЛИНА" несёт серьезные убытки, т.к. всё это время было вынуждено привлекать сторонний транспорт для перевозки собственных грузов и регулярно выплачивать зарплату своим собственным отстранённым от работы водителям.
    Однако ни серьёзные финансовые потери, ни постоянные проблемы с доставкой груза сторонним транспортом не образумили работодателя.
    Понты дороже денег.
    Работодатель предпринял третий шаг, направленный на выдворение «за ворота» сплочённого коллектива водителей объединённых в профсоюз.
    Работодатель издал приказ о сокращении всем водителям зарплаты с 35 до 11 тысяч рублей.
    Голод не тётка. Работодатель был уверен - водители уволятся сами.
    26 марта профсоюз обратился в суд с заявлением о принятии мер по обеспечению иска. 28 марта суд вынес Определение и приостановил действие приказа о сокращении водителям зарплаты.
    Профсоюз надеется на то, что принятые профсоюзом меры, а так же понесённые работодателем материальные убытки «отрезвят» закусившего удила работодателя.
    На сегодняшний день «боевые действия» продолжаются. Перекуривать и расслабляться профсоюзу рано. Юридическое сопровождение ППО "ТЕРВОЛИНА" ведёт Сергей Викторович Минаев.
    Водители называют его «Гуру».
  2. Перемены

    Добрый день всем! Хочу сообщить приятную новость , "боевые действия " о которых пишет Александр в своей статье закончены. Владелец компании провел переговоры с водителями и во всем разобралось. Было принято решение о восстановлении своего автопарка. Человек который гнобил коллектив водителей уволен. В данный момент трое из нас уже работают и по мере приобретения машин и остальные выйдут на работу.
    Хочу выразить благодарность МПВП и лично Александру Котову за всестороннюю помощь оказанную нам в решении наших проблем. Отдельная благодарность Минаеву С.В. за науку и время которое он посветил нам . Низкий Вам поклон.

Поделиться этой страницей