Перегруз

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 14 янв 2014.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Направил по электронке Открытое обращение нашего профсоюза к министру транспорта РФ Е.И. Дитриху.

    Открытое обращение м -1.jpg Открытое обращение м -2.jpg

    Подтверждение обращения в Министерство транспорта Российской Федерации
    Министерство транспорта Российской Федерации <site@mintrans.ru>
    Кому: Александр

    Спасибо за обращение в Министерство транспорта Российской Федерации.
    Вашему обращению присвоен ID-номер 47215 от 06.07.2019 20:55:38.
    Ответ будет отправлен вам на указанный email адрес.
  2. Александр Владимирович, здравствуйте!

    Искренне выражаю вам огромную благодарность, и говорю огромное спасибо за отстаивание интересов перевозчиков, а в частности водителей большегрузного транспорта!
    Спасибо, за то, что Вы не остались в стороне, и не оставили без внимания очередную нависшую угрозу и произвол со стороны министерства по транспорту!
    Считаю, что Вы достойно ответили министру по транспорту Евгению Дитриху, на его заявление о лишении прав водителей, и конфискации автомобилей у автовладельцев. Сегодня полумиллионные штрафы. "Завтра" - лишение прав с конфискацией автомобиля. А что будет "послезавтра" - расстрел на месте!?

    За перегруз и так существует административные наказания: для грузовладельца, перевозчика (автовладельца), и водителя. Наказания в виде штрафов не обоснованы, а на мой взгляд «взяты с потолка», так как любой из перечисленных участников, будь то: грузовладелец (он же может являться посредником – грузоотправителем), перевозчик и водитель – могут не знать, о том, что производится перевозка с превышением максимально разрешенной массой.

    Примеры (которых масса на сегодняшнем рынке грузоперевозок):

    1. Заказчик – грузовладелец: Заказчик хочет перевезти больше – заплатить меньше! Такие перевозки самые распространенные, когда в заявке и ТТН указана одна масса, а по факту перевозчик везет на несколько тонн больше. В этом случае ни водитель, ни автовладелец могут не знать, что они везут перегруз. И это до первого весового контроля. И хорошо, если это обычный стационарный пост, на котором можно разбираться по факту – при наличии груза. То есть, есть шанс найти фактического виновника! А если это АСВГК – то перевозчик жди «письма счастья», и потом ты уже никому ничего не докажешь, так как в документах (ТТН которые остались у перевозчика в заверенном виде о сдаче груза) будет прописана масса, при которой в совокупности с массой автомобиля – не может быть превышения по обшей массе! Огромная масса перевозчиков сталкивается именно с такими проблемами. Это самый распространенный обман со стороны заказчика! Разве это справедливо?

    2. Еще может быть так, когда заказчик является посредником (Это экспедитор, а их может быть несколько в цепи заключения договора на перевозку): Заказчик, зная заранее что груз имеет малый габарит, и в кузове автомобиля остается много незаполненного пространства, решает совместить два груза в одном направлении, прописывая в договоре заявке, что пунктов погрузки будет два, и соответственно столько же и пунктов разгрузки. Совместить два, три и более грузов от разных клиентов – непростая задача, но заказчик (экспедитор) как правило особо не заморачивается, и совмещает – лишь бы подошли по объему кузова. Как правило, такие грузы очень трудно распределить, чтобы не было перегруза по осям, но бывает, что и по общей массе тоже. Загрузив такой сборный груз, и попав на АСВГК – трудно будет доказать, что перевозчик не виновен, а его обманул заказчик (экспедитор). И любой из грузовладельцев в этом случае априори не виновны. Сложная ситуация. И опять, ответственность понесет автовладелец и водитель, потому что привлечь экспедитора вам скорей всего не удастся. Справедливо это, по отношению к перевозчику?

    3. Еще такие случаи не редки: Заказчик и перевозчик заключили честную сделку, а наемный водитель, видя, что осталось достаточно свободного места в кузове, решил подзаработать, и взял попутный, дополнительный груз (естественно не уведомляя ни автовладельца, ни основного заказчика) – такие случаи тоже бывают. Проехав под рамками АСВГК – прилетает «письмо счастья» по превышению общей массы автомобиля, автовладельцу, а у него ТТН от заказчика, в которой указана масса (к примеру 21т.). Кто в этом случае виноват? Очевидно водитель. Так почему наказание должны нести автовладелец, и заказчик!?

    Примеров на самом деле много, и все не так уж однозначно. А весьма сложно. Вы и сами всё это знаете не хуже меня.
    Отсюда вывод, что система административного наказания за превышения весогабаритных параметров – не могут быть однозначными. И в каждом случае должна быть определена степень ответственности каждого в отдельности! Так как могут быть и невиновные.

    Уверен, что мы, грузоперевозчики, не остановимся в борьбе за наши права если в министерстве не услышат, и продолжат продвигать эту идею!

    С уважением, Михаил Курбатов!
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Михаил.
    Привет.
    Спасибо за развёрнутое сообщение.
    Внушает уверенность в нашей победе Ваша, сторонника ОПР, последняя фраза.
    К сожалению в 2015 году администрации удалось расчленить и ввести раскол в наше протестное движение. Это ей удалось не без помощи обманутых грузоперевозчиков, которые рьяно доказывали что только они все сплошь "мушкетёры", а все остальные наймиты Кардинала. Печально, но это факт. Сами себя завели в тупик и проиграли так дружно и славно начатый протест. МПВП никогда не участвовал и не будет участвовать в перетягивании одеяла на себя.
    Меня радует, что с прошествии времени думающая часть грузоперевозчиков пришла к однозначному выводу о том, что колёса и рули у всех одинаковые и делить нам в протестной борьбе нечего.
    Когда мы едины, мы непобедимы!
  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Наглое, бесцеремонное заявление Дитриха, озвученное с гримасой презрения в сторону коллег водителей с центрального канала чётко показывает отношение властей к настоящим труженикам.
    Эти негодяи возомнили себя богами, которые вправе решать жить или не жить нашим семьям, лишая нас не только работы но и инструмента для её выполнения. Замечу, купленного без какой либо помощи Минтранса.
    Не буду вдаваться в тонкости, но постоянные нападки и выпады Минтранса в сторону водителей профессионалов пора прекращать!
    Пора показать этим клеркам их место!
    Нельзя забирать последние у народа!:mad:
    Михаил Курбатов и Марат нравится это.
  5. Не добавить - не отнять!
    Абсолютно с Вами согласен, все чего нам не хватает - это единства.

    Проблем в нашей сфере с 2015г. не убавилось, а очень даже наоборот: "платон" не куда не ушел, а наоборот планируется распространение его на региональные дороги, реестр автоперевозчиков, весогабаритный контроль. Если "платон" и убирает медленно с рынка какую-то часть перевозчиков (посредством вытягивания из их карманов часть прибыли), то последние две - убьют на повал.

    Я не упоминаю РТО, хотя это тоже проблема, но с моей точки зрения это проблема носит немного другой характер. Я поддерживаю то, что необходимо соблюдать РТО по многим причинам. Назову основные:

    Первой причиной (основной) является то, что каждый водитель должен осознать, что он не "раб на галерах", и чем больше он проводит времени за рулем, тем меньше времени остается на личную жизнь - по сути для меня это выглядит парадоксально, что люди сами хотят больше работать, и меньше отдыхать!

    Вторая причина, это конечно же поспособствует тому, что увеличится спрос на перевозки, так как те, кто за сутки проходил по 1000-1300км.(таких не мало), и проводил за рулем по 20часов, будут в сутки проходить 600-700км. Соответственно при таком развитии событий можно будет рассчитывать на рост ставок и на увеличение объема работы.

    Третья причина – снижение аварийности. Так как меньше будут засыпать за рулем.

    Единственная проблема, почему я не согласен со срочным введением ответственности за нарушение РТО, это неразвитая инфраструктура. При такой инфраструктуре невозможно соблюдать режим труда.
    Вот о чем минтрансу необходимо подумать в первую очередь, а они думают о том, как бы посильнее наказать, и побольше содрать с перевозчиков.

    Все эти проблемы необходимо решать "вчера", а мы, к сожалению, никак не можем консолидироваться, и выступить единым фронтом!

    Отсюда вопрос: Как достучаться до каждого, и донести Вашу последнюю фразу "Когда мы едины, мы непобедимы!"?
    murzik99rus и Марат нравится это.
  6. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    Рано или поздно такие "товарищи" оказываются пойманными и наказанными. Или же отделываются взяткой. Но что дальше ? А ничего. Пустота в кармане не подвигнет к идее об"единения, наоборот,с новыми силами "грузим побольше и везём подальше".
    Михаил Курбатов нравится это.
  7. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    19 июля 2019
    В минтрансе Ростовской области не знают о взятках на постах ДПС при проезде перегруженных машин
    Депутат Заксобрания даже назвал конкретные расценки
    Замглавы минтранса Ростовской области Вячеслав Гойда и руководитель фракции ЛДПР в Заксобрании Евгений Федяев поспорили о коррупции на региональных дорогах.

    Началось всё с обсуждения введения в регионе системы «Платон» для взимания платы с грузовиков за проезд. По словам Гойды, это могло бы быть дополнительным источником дохода для бюджета, однако повлечёт недовольство водителей, поскольку в Ростовской области нормативам соответствует чуть больше 50% дорог.

    — Мы не можем заставлять людей ехать по разбитым дорогам и брать за это деньги. К тому же у нас нет нормативной базы для «Платона». На Кубани и в Курской области есть, но они тоже не решаются ввести плату. На сегодня предложений ввести «Платон» у минтранса нет, — сказал Гойда.

    Федяев в ответ предложил взимать деньги на ремонт дорог с сотрудников правоохранительных органов, которые берут взятки у перегруженных грузовиков, и даже назвал конкретные расценки.

    — Я общался с водителями зерновозов, выяснилась деталь, о которой знают все, кроме минтранса и правоохранительных органов. Чтобы проехать с перегрузом, просто нужно заплатить на постах сотрудникам ГИБДД. Тарифы не менялись уже несколько лет. Пост Маныч на границе Орловского и Пролетарского районов — 500 рублей, Зерноградский стационарный пост — 500 рублей, Аксайский пост, также именуемый «золотым» — 2000 рублей. Получается, если ввести «Платон», перевозчик платит двойную мзду, — сказал он.

    Гойда сказал, что сведений о коррупции на дорогах у него нет, а с жалобами по этому поводу в минтранс никто не обращался.

    — Что касается взяток, то мы этим не занимаемся, я о коррупции ничего не знаю. Если сообщат о взятке, то мы направим жалобу в профильное ведомство, — заявил он.

    Ранее о возможном введении в регионе системы «Платон» высказался министр транспорта Андрей Иванов. Система «Платон» начала работать в России с середины ноября 2015 года. Изначально предполагалось, что водителям грузовиков-двенадцатитонников придётся платить по 3,73 рубля за каждый километр пути на федеральных трассах. Однако после акций протеста было решено ввести льготный период, на время которого размер платы составлял 1,53 рубля за километр. В конце марта 2017 года тариф был поднят до 1,90 рубля за километр.

    С 1 июля 2019 года плата вырастет до 2,04 рубля. С 1 февраля 2020 года она составит 2,20 рубля, с 1 февраля 2021 года — 2,35 рубля за километр.


    Варужан Саргсян

    Источник: http://www.donnews.ru/V-mintranse-R...hin_96334?utm_referrer=https://zen.yandex.com
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    «Письма счастья» придут на телефон. Минтранс усиливает контроль над взвешиванием грузовиков 16:31, 22 Июля 2019
    [​IMG]
    [​IMG]

    Законопроект, наделяющий транспортное ведомство расширенными полномочиями по части весогабаритного контроля, готовится к принятию в третьем чтении.
    Законопроект № 483297-7 был принят во втором чтении на прошлой неделе. Ожидается, что уже в эту среду он будет одобрен в финальном, третьем чтении и отправится на подпись к президенту.
    После вступления закона в силу Минтранс сможет устанавливать требования почти ко всему, что связано с весогабаритным контролем – начиная с организации стационарных пунктов и заканчивая правилами информирования водителя и владельца грузовика о зафиксированном нарушении. В тексте законопроекта содержится несколько любопытных уточнений.

    «Эсэмэска счастья»
    В документе оговаривается способ оповещения владельца ТС о зафиксированном правонарушении. Это «...сообщение по сети подвижной радиотелефонной связи», которое он должен получить в течении 5 минут после фиксации нарушения.
    Узнать о нарушении смогут и водители. Рядом с АСВГК появятся табло, на которых будет отображаться информация о выявленных фактах перегруза.
    Требования к их размещению также будет устанавливать транспортное ведомство.
    Директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич считает ввод sms-информирования и создание информационных табло шагом в правильном направлении.
    — Как мы говорили раньше в рамках профильной рабочей группы при Минтрансе, держать в курсе о перевесе нужно и водителей, и собственников транспортных средств. Для первых необходимо оснастить все посты АСВГК информационными табло с данными о нарушениях. Далее по маршруту должна быть площадка, на которой водитель сможет устранить нарушение, чтобы не продолжать разрушать полотно. А уже собственника можно информировать о перегрузе через sms и данные в личном кабинете. Так мы получим систему двойного контроля, которая позволит если не избежать нарушений, то, по крайней мере, оперативно их устранять, – объясняет эксперт.
    В Союзе экспертов транспорта и логистики (СЭЛ) также полагают, что помимо sms-оповещений и цифровых табло необходимо создать систему уведомлений, наличие которых можно будет в любой момент проверить в личном кабинете или на портале оператора АСВГК. Наш собеседник в СЭЛ ранее отмечал, что цифровые табло нельзя назвать надёжным средством оповещения, так как фуры зачастую идут плотным потоком, и в таком случае на экране могут одновременно отображаться данные о нескольких машинах. В связи с этим табло можно рассматривать как дополнительное средство уведомления, но не как основное.

    Грузовики взвесят на определенной скорости
    Законопроект вводит требование о размещении дорожного знака «Фотовидеофиксация» не менее чем за 100 метров до поста автоматического весового контроля. В тексте проекта указано, что он должен сопровождаться другим знаком, определяющим скоростной режим, необходимый для прохождения измерения веса и габаритов большегруза.
    Каким будет этот режим – пока неизвестно. Приложение к 119 приказу Минтранса регламентирует скорость, на которой должно производиться измерения веса ТС – от 20 до 140 км/ч. На деле же всё зависит от оборудования: у разных измерительных систем минимальная и максимальная скорость взвешивания могут отличаться.
    Разогнаться быстрее 140 км/ч сможет далеко не каждый грузовик, а вот ползти с черепашьей скоростью может кто угодно. Зимой мы сообщали о необычной ситуации, сложившейся в республике Коми: там водители перегруженных лесовозов проезжали АСВГК, сбросив скорость до нескольких километров в час, и создавали пробки.
    — Народ у нас ушлый, и злоупотребления могут возникнуть, – считает Председатель профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. – Но в данном случае необходимо разбираться с конкретным постом весового контроля. У него, по всей видимости, произошел сбой. В таких случаях надо проводить проверку. Не исключен и факт коррупции: местные предприниматели могли договориться с оператором системы.

    Вопросы без ответов
    У АСВГК есть и другие проблемы, требующие скорейшего решения. Одна из них – чрезвычайная сложность, а иногда и невозможность оспорить несправедливо выписанный штраф.
    — Недавно член нашего профсоюза судился с оператором АСВГК. Пост определил, что у машины перегруз на одной из осей, а у полуприцепа – две оси, хотя на самом деле их было три. Доказать, что ты ехал именно с трёхосным прицепом, а третья ось не была «ленивой», очень сложно. Как это сделать, если система фиксирует номерной знак только у тягача? Суд был долгий, экспертизу проводили за счет перевозчика. А вот если бы АСВГК фиксировала номер не только грузовика, но и полуприцепа, доказать ошибку было бы гораздо проще!

    Впрочем, большинство претензий перевозчиков связаны не с такими экзотическими ситуациями, а с банальными ошибками измерительных приборов.
    Иногда весы фиксируют перегруз даже тогда, когда вес грузовика не выходит за рамки допустимых значений.
    — Процедуру оспаривания нарушений следует отработать в ближайшем будущем, – отмечает Александр Лашкевич. – А для этого перевозчик должен иметь возможность контрольного взвешивания на стационарных весах в случае фиксации проблем на динамических.
    О площадках для контрольного взвешивания и стационарных весах в рассматриваемом Госдумой законопроекте ничего не сказано. Документ, однако, позволяет Минтрансу устанавливать требования к организации постов весового контроля, так что после его принятия ведомство получит полномочия, необходимые для решения этой задачи. А это позволяет надеяться, что просьбы перевозчиков будут услышаны

    Источник информации:
    https://news.ati.su/article/2019/07...-kontrol-nad-vzveshivaniem-gruzovikov-163146/
    Матвеев Николай и murzik99rus нравится это.
  9. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Прошло две недели, Дитрих молчит.
  10. Марат

    Марат Active Member

    Сегодня, 12:06
    Никто не понял, как Минтранс будет писать письма дальнобойщикам

    [​IMG]
    фото KONKURENT
    Совет Федерации отклонил закон о расширении полномочий Минтранса РФ в части регулирования порядка весогабаритного контроля транспортных средств.

    «Законопроект разработан с целью создания разветвленной сети пунктов весогабаритного контроля, на которых будут установлены работающие в автоматическом режиме специальные технические средства фиксации весовых и габаритных параметров автомобиля», - сказал заместитель председателя комитета Совфеда по экономической политике Валерий Васильев на заседании.

    Он добавил, что ко второму чтению законопроекта были внесены поправки в части информирования водителей о нарушении правил движения тяжеловесного и крупногабаритного транспорта. Поправки вводили требование об обязательном обустройстве автоматических пунктов информационными табло, которые бы показывали информацию о превышении параметров, а также требование об СМС-информировании собственников автомобилей в течение пяти минут после фиксации превышения.

    По словам Васильева, источники финансирования в законопроекте не определены. По данным Минтранса, которые озвучил сенатор, только оборудование автоматических пунктов информационными табло потребует более 5 млрд руб. для дорог регионального и муниципального значения и еще 5 млрд руб. для дорог федерального значения.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Получил ответ из Минтранса.

    Прошу прощения за не корректное вложение ответа Минтранса.
    Вчера была хакерская атака на сайт Профсоюза в результате которой очередной раз убили на смерть мой рабочий комп.
    Сегодня пытаюсь работать с резервного ноутбука.
    Получается криво и хреново. По всей видимость ноут тоже пострадал, но не смертельно...
    Пока дышит.

    Вложения:

  12. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Стандартная отписка для подтирания задницы и не более. Написанная каким то помощником. Надо думать что делать и быстрее.
    Михаил Курбатов и Марат нравится это.
  13. Марат

    Марат Active Member

  14. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  15. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  16. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Депутаты навели порядок в вопросе эвакуации большегрузов-нарушителей
    Большегрузы с перегрузом теперь нельзя эвакуировать с стационарных пунктов весового контроля, будут создаваться условия для устранения нарушений на месте.
    [​IMG]
    Фото: 4vsar.ru
    Большегрузы с перегрузом теперь нельзя эвакуировать с стационарных пунктов весового контроля, будут создаваться условия для устранения нарушений на месте. Об этом стало известно сегодня, 22 апреля, во время заседания Саратовской областной думы.
    Отметим, что вопрос эвакуации большегрузов стоит в регионе чрезвычайно остро и на протяжении нескольких месяцев обсуждался на заседаниях рабочих групп областной думы. Хронологию принятия решения по этому вопросу «Четвертая Власть» описала в цикле своих публикаций.

    Напомним, что законопроектом уточняются требования к специализированным стоянкам, а также перемещению транспортных средств, постановки блокирующих устройств при остановке на трассе. Водители не раз обращались в проверяющие органы с сообщениями, что процедура задержания и эвакуации проходит по принципу «беспредела». В частности, поступали жалобы о нарушениях стационарного пункта весового и габаритного контроля близ Красноармейска Саратовской области: он оказался не соответствующим требованиям, так как отсутствует необходимая для этого стоянка.

    Претензии сводились к следующему: если у водителя есть нарушения по перегрузу машины, то сотрудники Ространснадзора инициируют эвакуацию, как правило, на больших расстояниях. Это наносит ущерб дорогам, деятельности водителей и торговле.

    Теперь в смысле эвакуации большегрузов появилась некая определенность, о которой заявил депутат Леонид Писной.

    «Это труд огромной массы людей, которая занималась этим вопросом. Смысл сводится к тому, что эвакуация наших большегрузов становится невозможной. Те, кто занимается эвакуацией транспортных средств, должны создать условия, чтобы устранить проблему задержания на месте, а не тащить их до штрафстоянки. В данной ситуации невозможно эвакуировать их по причине перегруза», - заявил Леонид Писной.

    Также депутат заметил, что стоит уделить особое внимание вопросу контроля перевозных весовых пунктов.

    Зампред областной думы Алексей Антонов подчеркнул, что на этом поприще еще очень много работы, которая предстоит депутатам, в частности вопрос эвакуации личного транспорта.

    Коммунисты, в свою очередь, подчеркнули, что закон работать не будет, так как те органы, что занимаются эвакуацией, кровно заинтересованы в процедуре эвакуации, так так это широкое поле для штрафов.

    Им ответили, что закон еще не принят, и нужно посмотреть на то, как это будет работать. В частности, водителей будут допускать до устранения нарушений. Также уточнен статус штрафных стоянок.

    В итоге проект закона был принят в двух чтениях.

    https://www.4vsar.ru/news/131081.html
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Федеральный закон от 20.07.2020 N 239-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части, касающейся весового и габаритного контроля транспортных средств"
    Установлены требования к содержанию порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств

    Такой порядок должен содержать, в том числе:

    порядок организации стационарных, передвижных и автоматических пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств;

    требования к площадкам для размещения стационарных и передвижных пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, а также к участкам автомобильных дорог, в границах которых устанавливаются автоматические и передвижные пункты весового и габаритного контроля;

    требования к размещению оборудования, осуществляющего измерение весовых и габаритных параметров транспортных средств.

    Кроме того, поправками, в том числе:

    определено, что движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств в зоне автоматического весового и габаритного контроля транспортных средств осуществляется в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством РФ;

    введен запрет на осуществление весового и габаритного контроля транспортных средств посредством автоматического пункта весового и габаритного контроля без установления периода его тестовой эксплуатации.

    Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  19. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

Поделиться этой страницей