Поздравления

Тема в разделе 'Профсоюз', создана пользователем Александр Котов, 14 фев 2008.

  1. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  2. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены Профсоюза.
    Уважаемые форумчане.
    Поздравляю всех, кто служил в Советской армии с наступающим праздником.
    Венгрия, Токоль, 15.10.1972.jpg
    Фото сделано в в/ч 49712, 10 ноября 1972 года.
    Служба моя проходила в Венгрии, в районе г. Токоль в ТЭЧ авиационного полка, в группе СД (самолет и двигатель).
    Выполнял регламентные работы по гидросистеме МИГ-21, менял двигатели и агрегаты.
    Полк летал очень много. Регламентные работы выполнялись через 25 часов налёта. По объёму делились на три часовые (25, 50 и 100) группы. Двигатели меняли через 150 часов налёта.
    В группе было 3 офицера, 2 сверхсрочника и 9 солдат срочной службы.
    Офицеры гайки не крутили, так что основной объём работы приходилось выполнять нам, солдатам срочной службы.
    Пожалуй работа, которую я выполнял, приносила мне огромное удовлетворение, но тогда я это не осознавал.
    murzik99rus и Николай Матвеев нравится это.
  4. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    1002d056.jpg
    Марат нравится это.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  6. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ У ВСЕХ, КОГО ОБИДЕЛ ПО УМЫСЛУ И БЕЗ УМЫСЛА.

    Прощенное Воскресение.jpg
  8. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Бог простит и я прощаю. И Вы меня прости если чем обидел!
    IMG-20190310-WA0000.jpg
  9. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    С профессиональным праздником!
    https://www.teleport2001.ru/news/20...a-otmechayut-mezhdunarodnyy-den-taksista.html
    22 марта отмечают Международный день таксиста.
    [​IMG]

    22 марта таксисты всего мира отмечают свой профессиональный праздник — Международный день таксиста.



    Именно в этот день в 1907 году на улицах Лондона появились первые автомобили, оснащенные специальными счетчиками. Лондонские извозчики назвали счетчик «таксиметр» — от французского «такс» («плата»), и греческого «метрон» («измерение»). С тех пор индивидуальный городской транспорт начали называть такси, а извозчиков — таксистами.

    В России первые таксисты появились уже в 1907 году. К 1912 году столичный таксопарк насчитывал 230 машин, которые обслуживала Центральная диспетчерская служба. Однако в 1917 году, после Октябрьской революции, таксомоторы в Москве и других крупных городах России на время прекратили свое существование.

    И только 21 июня 1925 года постановлением коммунхоза Моссовета в городе вновь было открыто регулярное таксомоторное движение. Именно этот день московские таксисты считают днем рождения современного российского такси и наряду с Международным днем такси отмечают его как свой профессиональный праздник.
    Александр Котов нравится это.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    7 лет, во времена застоя оттрубил в Первом таксомоторном парке города Москвы, который находился в 1-ом Графском переулке. Руководил ремонтом в заявке. Это была Школа. Именно Школа с большой буквы.
  11. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Работа в такси многих выручила в трудные времена.
    IMG_20180523_165358.jpg
    Марат нравится это.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    От имени членов МПВП поздравляю одного из активнейших членов Профсоюза Андрея Коловая.
    В минувшую пятницу Андрей выдал свою дочь замуж
    .
    Коловай 2.jpg
    Счастья и благополучия новобрачным!
    Николай Матвеев нравится это.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Дорогие товарищи, ветераны, активисты и друзья свободных профсоюзов!

    Примите, пожалуйста, мои поздравления с нашим юбилеем – 30 лет назад, 1 апреля (!) 1989 года в Москве было учреждено первое в СССР и в России объединение свободных профсоюзов, не имевших связи с ВЦСПС-ФНПР. Оно называлось: Объединение социалистических профсоюзов СССР СОЦПРОФ. Сейчас большинство этих профсоюзов входит в Союз профсоюзов России (СПР).
    В прикрепке можно прочитать интервью, которое взял у меня известный историк рабочего движения Валентин Гаврилович Рупец в июне 1990 года.
    Как молоды и наивны мы были…

    Уважением и пожеланием успеха в нашем общем служении правам людей труда, Сергей Храмов.

    От всей души поздравляю отца свободных профсоюзов, создателя СОЦПРОФ Сергея Владимировича Храмова.

    Любо, братцы, любо,
    Любо, братцы, жить!
    С нашим атаманом не приходится тужить!
    БелогорЪ и Николай Матвеев нравится это.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Фактически дата рождения СОЦПРОФ и МПВП совпали.
    01 апреля 1998 года своим постановлением Ю.М. Лужков ввел пропускной режым въезда грузовиков в пределы МОЖД.
    Грузоперевозчики в знак протеста собрались 01 апреля 1998 года у памятника Юрию Долгорукову на несогласованный митинг.
    На этом митинге было впервые заявлено о необходимости создания Профсоюза профессиональных водителей.
    http://mpvp.ru/p/history/#one
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый члены Профсоюза.
    Сегодня нашему профсоюзу исполнился 21 год.
    Поздравляю Вас всех с этой не простой датой.
    Спасибо всем, кто поздравил меня по телефону и по мылу с Днём рождения нашегоПрофсоюза.
    От себя хочу пожелать Вам всем здоровья и успехов.
    Николай Матвеев и Марат нравится это.
  16. Николай Матвеев

    Николай Матвеев Well-Known Member Команда форума

    Поздравляю семью Айбиндеров с рождением сына!
    Пусть малыш растет здоровеньким, на радость родителям, станет вашей гордостью и опорой. Желаю только позитивных моментов
    в новом этапе вашей жизни!
    Терпения, мира и счастья в вашу семью!
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены Профсоюза.
    Сегодня у активистов нашего профсоюза Александры и Сергея Айнбиндер родился первенец.
    Александра - героиня!
    4,200 и 52!
    Так держать!!!
    От имени всех членов МПВП имею честь поздравить Александру и Сергея с новорожденным!!!

    Первенца назвали Савелием!
    Ребята!
    Мы рады за Вас!
    Здоровья Вам и новорожденному!!!

    Примите от членов Профсоюза наш скромный подарок 30 000 руб.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Благословен грядый во имя Господне!
    МОСКОВСКИЕ СУВОРОВЦЫ РОО <mccvu@mccvu.ru>
    Кому: profsouz@mail.ru


    Праздники бывают разные. Сейчас мы встречаем праздник Входа Господня в Иерусалим; это один из самых трагических праздников церковного года. Казалось бы - все в нем торжество: Христос вступает в Святой Град; встречают Его ликующие толпы народа, готовые из Него сделать своего политического вождя, ожидающие от Него победы над врагом; разве здесь есть что-то трагическое?
    Увы, есть! Потому что все это торжество, все это ликование, все эти надежды построены на недоразумении, на непонимании, и та же самая толпа, которая сегодня кричит: "Осанна Сыну Давидову!", то есть, "Красуйся, Сын Давидов, Царь Израилев", в несколько дней повернется к Нему враждебным, ненавидящим лицом и будет требовать Его распятия.
    Что же случилось? Народ Израилев от Него ожидал, что, вступая в Иерусалим, Он возьмет в свои руки власть земную; что Он станет ожидаемым Мессией, Который освободит Израильский народ от врагов, что кончена будет оккупация, что побеждены будут противники, отмщено будет всем.
    А вместо этого Христос вступает в Священный Град тихо, восходя к Своей смерти... Народные вожди, которые надеялись на Него, поворачивают весь народ против Него; Он их во всем разочаровал: Он не ожидаемый, Он не тот, на которого надеялись. И Христос идет к смерти...
    Но что же остается одним, и что завещает нам Христос Своей смертью?
    В течение именно этих дней, говоря народу о том, какова будет их судьба, когда они пройдут мимо Него, не узнав Его, не последовав за Ним, Спаситель Христос говорит: Се, оставляется дом ваш пуст; отныне пуст ваш храм; пуст ваш народный дом; опустела душа; опустели надежды; все превратилось в пустыню...
    Потому что единственное, что может превратить человеческую пустыню в цветущий сад, единственное, что может дать жизнь тому, что иначе - пепел, единственное, что может сделать человеческое общество полноценным, единственное, что может помочь человеческой жизни стремиться полноводной рекой к своей цели, - это присутствие Живого Бога, дающего вечное содержание всему временному: Того Бога, Который настолько велик, что перед Ним нет ни великого, ни малого, а в каком-то смысле все так значительно - как перед любовью: самые мелкие, незаметные слова так дороги и значительны, а большие события иногда так ничтожны в таинстве любви.
    Оставляется вам дом ваш пуст... Народ искал земной свободы, земной победы, земной власти; его вожди хотели именно властвовать и побеждать. И что осталось от этого поколения? Что осталось от Римской империи? Что вообще осталось от всех тех, которые имели в руках власть и думали, что никогда она не отнимется у них? - Ничто. Порой - могилы; чаще - чистое поле...
    А Христос? Христос никакой силы, никакой власти не проявил. Перед лицом непонимающих Его Он так непонятен: Он все мог, Он мог эту толпу, которая Его так восторженно встречала, собрать воедино, из нее сделать силу, получить политическую власть. Он от этого отказался. Он остался бессильным, беспомощным, уязвимым, кончил как будто побежденным, на кресте, после позорной смерти, среди насмешек тех, могилы которых теперь не сыскать, кости которых, пепел которых давно рассеяны ветром пустыни...
    А нам завещал Христос жизнь; Он нас научил тому, что, кроме любви, кроме готовности в своем ближнем видеть самое драгоценное, что есть на земле, - нет ничего. Он нас научил тому, что человеческое достоинство так велико, что Бог может стать Человеком, не унизив Себя. Он нас научил тому, что нет ничтожных людей, тому, что страдание не может разбить человека, если только он умеет любить. Христос научил нас тому, что в ответ на опустошенность жизни можно ответить, отозвавшись только мольбой к Богу: Приди, Господи, и приди скоро!..
    Только Бог может Собой заполнить те глубины человеческие, которые зияют пустотой и которых ничем не заполнишь. Только Бог может создать гармонию в человеческом обществе; только Бог может превратить страшную пустыню в цветущий сад.
    И вот сегодня, вспоминая вход Господень в Иерусалим, как страшно видеть, что целый народ встречал Живого Бога, пришедшего только с вестью о любви до конца - и отвернулся от Него, потому что не до любви было, потому что не любви они искали, потому что страшно было так любить, как заповедал Христос, - до готовности жить для любви и умереть от любви. Они предпочли, они хотели, жаждали земного. Осталась пустыня, пустота, ничто...
    А те немногие, которые услышали голос Спасителя, которые выбрали любовь и уничиженность, которые захотели любить ценой своей жизни и ценой своей смерти, те получили, по неложному обещанию Христа, жизнь, жизнь с избытком, победную, торжествующую жизнь... Это - праздник, который мы сейчас вспоминаем, который мы сейчас празднуем; это день страшнейшего недоразумения: одним оставляется дом их пуст, другие входят в дом Божий и становятся сами храмом Святого Духа, домом Жизни.
    Аминь.

    Митрополит Антоний Сурожский

    Своим письмом нас, членов Профсоюза поздравили Московские суворовцы.
    Я присоединяюсь к их поздравлению.
    С Праздником Вас Православные.
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Христос Воскресе!
    МОСКОВСКИЕ СУВОРОВЦЫ РОО <mccvu@mccvu.ru>
    Кому: profsouz@mail.ru

    Христос Воскресе! Поздравляем всех православных христиан со светлым Христовым Воскресением, праздником Пасхи Господней!
    Сегодня наши сердца исполнены радостью и самыми добрыми чувствами. Господь наш Иисус Христос победил смерть и открыл людям путь к обретению вечного единства с Богом.
    Небеса торжествуют, земля радуется, веселится весь мир видимый и невидимый, ибо восстал Христос, вечная всем радость!
    Воскресение Христово видевше, поклонимся Святому Господу Иисусу, Единому Безгрешному, Кресту Твоему покланяемся, Христе, и святое Воскресение Твое поем и славим: Ты бо еси Бог наш, разве Тебе иного не знаем, Имя Твое именуем. Приидите вси вернии, поклонимся святому Христову Воскресению: се бо прииде Крестом радость всему миру. Всегда благословяще Господа, поем Воскресение Его: распятие бо претерпев, смертию смерть разруши!

    СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ. ПАСХА.

    Если кто благочестив и любит Бога, пусть насладится этим светлым торжеством. Если кто раб благоразумный, пусть исполнится радости Господа своего. Если кто утомился от поста, пусть примет ныне награду. Если кто с первого часа работал, пусть получит ныне должное вознаграждение. Если кто после шестого часа явился, пусть не сомневается, потому что ничего не теряет. Если кто замедлил до девятого часа, пусть является без всякого опасения.
    Если кто пришел только в одинадцатый час, пусть не страшится замедления, так как щедрый Владыка и последнего принимает наравне с первым; дает отдых в одинадцатый час пришедшему, равно как и работавшему с первого часа; и последнего милует, и о первом заботится; и тому платит, и этому дарит; и дело ценит и расположение хвалит.
    Поэтому войдите все в радость Господа нашего: и первые и вторые мзду получите, богатые и бедные, друг с другом ликуйте.
    Воздержаные и нерадивые день почтите! Постившиеся и непостившиеся - возвеселитесь сегодня! Трапеза полна пищи! Наслаждайтесь все! Телец огромный: пусть никто не уйдет голодным! Все пользуйтесь богатством благости!
    Никто пусть не плачет от бедности, потому что явилось общее царство! Никто пусть не оплакивает согрешений: прощение возсияло из гроба! Никто пусть не страшится смерти, потому что освободила нас смерть Спасителя!
    Схваченный ею попрал ее, сошедший во ад пленил ад, огорчил его, вкусившего от плоти Его. Это и Исаия предвидел, когда взывал: ад, говорит, огорчися (Ис. 14, 9). Встретив Тебя в преисподней, он огорчился, потому что потерпел поражение, огорчился, потому что потерпел посмеяние. Взял тело, а нашел Бога, взял землю, а встретил небо, взял то, что видел, а напал на то, чего не видел. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? (1 Кор. 15, 55)
    Воскрес Христос, и ты низвержена! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются Ангелы! Воскрес Христос, и нет ни одного мертвого во гробе! Христос, воскресший из мертвых, стал начатком умерших. Ему слава и держава во веки веков. Аминь.

    Иоанн Златоуст
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Праздник Воскресения Христова называется Пасхою по имени ветхозаветного праздника, установленного в память избавления евреев от египетского рабства. Сообразно с воспоминаемым в этот праздник событием Воскресения Христова наименование Пасха в Церкви христианской получило особый смысл и стало обозначать прехождение от смерти к жизни, от земли к небу. "Слово Пасха, - говорит святой Амвросий Медиоланский, - означает прехождение. Назван же так этот праздник, торжественнейший из праздников, в ветхозаветной Церкви - в воспоминание исхода сынов Израилевых из Египта и вместе с тем избавления их от рабства, а в Церкви новозаветной - в знамение того, что Сам Сын Божий, чрез Воскресение из мертвых, пришел от мира сего к Отцу Небесному, от земли на небо, свободив и нас вечныя смерти и работы вражия и даровав нам "власть быть чадами Божиими" (Ин. 1, 12).
    В ряду Господских праздников, праздник Пасхи занимает центральное место, а в ряду всех праздников христианских он "столько превосходит все торжества, даже Христовы и в честь Христа совершаемые, сколько солнце превосходит звезды".
    Все Богослужение и церковные обряды этого праздника особенно торжественны и проникнуты одним чувством радости о Воскресшем.
    Задолго до полуночи верующие в светлых, праздничных одеждах стекаются в храм и благоговейно ожидают наступающего Пасхального Торжества. Священнослужители облачаются во весь светлейший сан. Перед самой полуночью торжественный благовест возвещает о наступлении великой минуты Светоносного Праздника Воскресения Христова. Священнослужители с крестом, светильниками и фимиамом исходят из алтаря и вместе с народом, подобно мироносицам, которые по утру пошли гробу, обходят во круг церкви с пением "Воскресение Твое, Христе Спасе, Ангели поют на небесех, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити". В это время с высоты колокольни, как с небес, льется ликующий пасхальный трезвон. Все молящиеся идут с возжженными свечами, выражая этим духовную радость Светоносного Праздника.
    Шествие останавливается у затворенных западных врат храма, как бы у дверей гроба Христва. И здесь, по обычном возгласе, священник, подобно Ангелу, возвестившему мироносицам у гроба о Воскресении Христовом, первый возглашает радостную песнь: "Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав". Эта песнь трижды повторяется священнослужителями и хором.
    Затем предстоятель возглашает стихи древнего пророчества святого царя Давида: "Да воскреснет Бог и расточатся врази его...", а все люди (хор) в ответ на каждый стих поют: "Христос воскресе из мертвых..."
    Наконец предстоятель, держа в руках крест с трехсвечником, движением их начертывает знамение креста против затворенных дверей храма, они отверзаются, и ликующий сонм, как некогда мироносицы к апостолам, входит в церковь, залитую светом всех светильников и лампад, и оглашает ее песнью: "Христос воскресе из мертвых!"
    Последующее Богослужение Пасхальной Заутрени состоит из пения канона, составленного святым Иоанном Дамаскиным. Песни этого канона разделяются многократным "Христос воскресе из мертвых!". Во время пения канона священнослужители с крестом и кадилом, в предшесвиии светильников, обходят всю церковь, наполняя ее фемиамом, и радостно приветствуют всех словами: "Христос воскресе", на что верующие радостно отвечают: "Воистину воскресе!". Неоднократные исхождения священнослужителей из алтаря напоминают о частых явлениях Господа Своим ученикам по воскресении.
    При конце утрени, после пения: "друг друга объимем, рцем: братие! И ненавидящим нас простим вся воскресением" - все верующие начинают приветствовать друг друга. Радостное Пасхальное приветствие напоминает нам то состояние апостолов, в котором они, когда внезапно пронеслась весть о Воскресении Христовом, с изумлением и восторгом говорили друг другу: "Христос воскресе!" и отвечали: "Воистину воскресе!" Взаимное лобызание есть выражение любви и примирения друг с другом, в память всеобщего прощения и примирения нашего с Богом смертью и Воскресением Иисуса Христа. Затем читается слово Иоанна Златоуста.
    После утрени сразу совершаются Часы и Литургия, при отверстых Царских Вратах, которые открыты с начала Заутрени и не затворяются целую неделю в знак того, что Иисус Христос навсегда отверз нам врата Небесного Царствия. На Литургии читается первое зачало Евангелия Иоанна Богослова, начинающееся словами "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...", в котором изображается Божественность нашего Искупителя. Если Литургия совершается собором священников, то Евангелие читается на разных языках, в знак того, что всем народам на земле "изыде вещание" о Господе.
    К особым пасхальным обрядам относится благословение артоса, "в честь и славу и воспоминание славного Воскресения" Господа нашего Иисуса Христа. Под именем артоса разумеется просфора с изображением на ней увенчанного тернием креста, как знамения победы Христа над смертью, или с изображением Воскресения Христова. Слово "артос" - греческое; по переводу на русский язык оно значит "хлеб". Историческое происхождение артоса таково.
    Апостолы, привыкшие вкушать трапезу вместе с Воскресшим Господом, по Вознесении Его на небо, памятуя Его заветные слова: "Аз с вами во вся дни", ощущали живой верой невидимое присутствие Господа в своих собраниях. Приступая к трапезе, они оставляли незанятым то место, на котором возлежал с ними Иисус Христос, а на столе против того места полагали, как бы для Него, часть хлеба, и каждый раз по окончании трапезы, вознося благодарение Богу, поднимали эту часть хлеба, говоря: "Христос воскресе". Когда же потом ученики Иисуса Христа разошлись в разные страны для благовествования Евангелия, они, по возможности, старались соблюдать этот обычай: каждый из святых апостолов, в какой бы стране ни находился, в новом обществе последователей Христовых приступая к трапезе, оставлял место и часть хлеба в честь Спасителя, а по окончании трапезы вместе с ними прославлял Воскресшего Господа, возвышая часть хлеба, положенную на память о Нем. Так сохранился в Церкви этот обычай и через ряд веков дошел до нашего времени. Артос, полагаемый во Святую Пасху в храме пред взорами верующих, должен служить к такому же напоминанию невидимого присутствия с нами Воскресшего Господа.
    Вместе с тем артос напоминает, что Иисус Христос крестной смертию и воскресением сделался истинным хлебом животным. Такое значение артоса и раскрывается в молитве на его освящение. Кроме того, в этой молитве священник, призывая благословение Божие на освящаемый артос, просит Господа исцелить всякий недуг и болезнь и подать здравие всем вкушающим артос.

    "Закон Божий"

Поделиться этой страницей