Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. мыслимое ли дело-до конца дочитать и въехать в этот документ с первого раза? я не смог - утомился...
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    А мыслимое дело когда взрослые люди пишут что на одиночке за две ходки перевозится не менее чем 64 поддона, на фуре за 2 ходки 33 поддона, а в сопроводительном письме просят чтобы я над ними не издевался?
  3. Наталия

    Наталия New Member

    Выражаю огромную благодарность профсоюзу, за помощь и понимание в оформлении пропуска. Искренне, рада тому, что есть дружный и лояльный коллектив. Еще раз спасибо!!!!!
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые форумчане.
    Участились случаи неправильного оформления диагностических карт. Департамент отказывает в выдаче пропусков по пакетам документов в которые входят неправильно оформленные карты.
    Операторы технического осмотра по не знанию Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 августа 2013 г. N 274 "Об утверждении правил заполнения диагностической карты" или по халатности:
    1. Не указывают юридический адрес оператора.
    2. Не указывают адрес пункта технического осмотра.
    3. Неправильно указывают номер диагностической карты (далее ДК).
    4. Печать и название оператора разные.
    5. Нет подписи технического эксперта.

    7. Нет подписи получателя (при наличии графы) диагностической карты .
    Сведения о Вашем ТС внесённые в ДК должны полностью, слово в слово, буква в букву совпадать с соответствующими графами СТС.
    Ниже привожу "кусок" ДК на которой правильно указан регистрационный номер.
    Регистрационный номер должен иметь 15 знаков, а не 21
    ДК-1.jpg
    В первых пяти ячейках (1-5) указывается номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра.
    В ячейках (6-8) указывается личный номер технического эксперта.
    В ячейках (9-10) указываются две последние цифры года в котором был пройден ТО.
    В ячейках (11-15) указываются порядковый номер проведённого ТО с начала года.
    ДК-2.jpg
    Проверяющие (ГАИшники, инспектора РосАвтоДорНадзора и т.д.) увидев неправильно указанный номер имеют полное право признать ДК ничтожной.
    Если это случится на линии, то такой "пустяк" грозит штраф стоянкой.
    Отмазываться потом будет очень сложно.
    При ДТП такой "пустяк" даёт основание страховой компании признать полис ОСАГО ничтожным.
    При подаче документов на получение пропусков не правильно оформленная диагностическая карта хотя бы на одно ТС может повлечь правомерный отказ в выдаче пропусков на все машины заявленные в этом пакете, а следовательно привести к потере времени, денег и в конечном счете к потере клиентов.
    В приложенном к сообщению приказе N 274 профсоюз выделил красным шрифтом правильный порядок написания номера ДК.
    Прошу внимательно проверить правильность заполнения регистрационного номера имеющихся у Вас на руках ДК для того, чтобы не дай Бог не пришлось вызволять ТС со штрафстоянки.
    Прошу заставлять операторов технического осмотра правильно заполнять регистрационный номер по вновь оформляемым картам.

    Советую распечатать приложенный приказ N 274 и брать его с собой на техосмотр.

    Вложения:

  5. Ветер

    Ветер New Member

    ПРИЕЗЖАЮ В ЭКСПОЦЕНТР РАЗГРУЖАТЬСЯ , ЧТО ВИЖУ, РАБОТАЮТ а/м начала 90 годов прошлого века с ПРОПУСКАМИ.....У МЕНЯ ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС, ПОЧЕМУ У ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ, КАК МЫ , ЧЛЕНОВ ПРОФСОЮЗА, ПОСТОЯННО ВОЗНИКАЮТ КАКИЕ-ТО БУМАЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОДАЧЕЙ ДОКОВ В РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ? ДРУГИЕ ЖЕ ,ЛЕВЫЕ КОМПАНИИ СПОКОЙНО ДЕЛАЮТ ПРОПУСКА ВПЛОТЬ ДО ЦЕНТРА НА АВТО ХОТЬ 60Х ГОДОВ ПРОШЛОГО ВЕКА ( на зтих а/м Е-минус О) И НИКАКИХ ВОПРОСОВ ТОЛЬКО ПЛАТИ? ПОЧЕМУ НАШ УВАЖАЕМЫЙ ПРОФСОЮЗ МОЛЧИТ ??? А ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ УХОДЯТ ЛЕВЫМ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ИЗ НИХ МЫ ПЛАТИМ ПРОФ.ВЗНОСЫ , НАЛОГИ , П.ФОНД И Т.Д.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Бездоказательное голословное заявление.

    Уважаемый Александр.
    Вы рассуждаете и заявляете на уровне бабушек на лавочке у подъезда.
    У них все, кто мимо не идёт проститутки, наркоманы, воры и бандиты...
    Камера у Вас в телефоне есть?
    Пользоваться ей умеете???
    А почему не пользуетесь??????
    Теперь по существу Ваших заявлений:
    НИКАКИХ, а тем более постоянных бумажных проблем у членов профсоюза и профсоюза с подачей доков не возникает, ЕСЛИ член профсоюза при подготовке документов СТРОГО выполняет инструкцию. Большинство членов профсоюза категорически не читают, а следовательно не выполняют инструкцию и тем самым создают на ровном месте проблемы себе и профсоюзу.
    Налоги и т.д. платить мы все обязаны, а вот профсоюзные взносы Вас лично платить никто не заставляет и упрекать Вам профсоюз не в чем.
  7. Ваня

    Ваня New Member

    Дядя Ветер наверное ездит на новом автомобиле и тем самым считает что осуществлять грузоперевозки преимущественное право имеет именно он. Осталось только написать благодарственное письмо оленеводу Собакину и поклониться в ножки гнилой власти, которая так лихо расчищает ему пути к заработку, отбрасывая нищебродов и людей второго сорта..
    сергей маликов нравится это.
  8. Ну А.В.Котов прав , действительно если сдаешь доки и они все правильно заполнены , то никаких проблем не возникает!!! Лично у меня получалось все с первого раза !!!
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    У многих, у всех кто читает и выполняет инструкцию, а не готовит документы "как в прошлый раз" или "я вделал так, как советовали те, кто уже получил пропуска" получается сдать документы и получить пропуска с первого раза.
    Есть и "рекордсмены" у которых " то понос, то золотуха".
    Абсолютным "рекордсменом" является уважаемая членша профсоюза с восьмилетним стажем.
    Документы первый раз были поданы в Департамент 12 марта, а постоянные пропуска для неё были получены 15 мая.
    Два месяца! Абсолютный "рекорд"!
    За это время для неё, чтобы она не сидела без работы, было получено 7 групп временных пропусков на все её машины в сумме на 35 дней
    После первого июля опубликую статистику за полугодие.
    Статистика будет отражать только причины отказов и возвратов со стороны Департамента. Все отказы и возвраты справедливые и обоснованные.
    Статистику возвратов профсоюзом документов на доработку я не веду, но иногда пройти предварительный контроль у некоторых членов профсоюза "получается" с пятого раза.
  10. Мишаня

    Мишаня New Member

    у меня вообще нет этого 15 значного номера, а номер из 21 цифры это номер под которым ДК карта регистрируется в ЕАИСТО и страховая проверяла по этому номеру и он есть в базе(привязан к моей машине)
    В приведенном профсоюзом примере, изображен не 15 значный номер, а 21 значный(ЕАИСТО)
    Прикрепляю скан своей ДК и прошу профсоюз разобраться в этом вопросе!!! дк-1.jpg дк-2.jpg дк-1.jpg дк-2.jpg дк-1.jpg дк-2.jpg
    Последнее редактирование: 23 май 2015
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Мишаня.
    Здравствуйте.
    Давайте разбираться.
    1. Кто так категорически требует "разобраться в этом вопросе", Мишаня, или член профсоюза билет № 99.001.0хххх?
    2. Заданный Вами вопрос сугубо личный, никакого интереса ни для кого кроме Вас не представляет, а следовательно задавать его на открытом форуме не имеет никакого смысла. Для обсуждения личных вопросов существует личная переписка.
    3. Приказ Минтранса N 274 http://www.mpvp.ru/forum/index.php?attachments/Приказ-Минтранса-n-274-Диагн-карта-doc.462/ читали???
    П. 4 гласит:
    4. В графе "Регистрационный номер" (15 ячеек):
    в 1 - 5 ячейках указывается номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра (пять цифровых знаков);
    в 6 - 8 ячейках указывается порядковый номер технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства, присваиваемый оператором технического осмотра самостоятельно (три цифровых знака);
    в 9 - 10 ячейках указываются два последних цифровых знака года, в котором проведен технический осмотр;
    в 11 - 15 ячейках указывается порядковый номер диагностической карты, оформляемой техническим экспертом, принявшим решение о ее выдаче в текущем году (пять цифровых знаков с номера 00001 до номера 99999; ежегодно 1 января порядковый номер диагностической карты обнуляется).

    Приказ действующий, а следовательно обязательный к исполнению всеми операторами технического осмотра, в том числе и ООО "МосТехКонтроль".
    Представленная Вами карта не содержит ни графы "Регистрационный номер", ни самого регистрационного номера. Это равносильно тому, что в Вашем удостоверении водителя или в Вашем паспорте нет регистрационного номера.
    Данная карта не отвечает требованиям выше указанного приказа, а следовательно она ничтожна.
  12. Мишаня

    Мишаня New Member

    Уточняю!
    1. Я не требовал, а просил разобраться. На форуме я зарегистрирован как "Мишаня" и являюсь членом МПВП. Не думаю что, на форуме много "не членов".
    2. Как раз для других форумчан этот вопрос важен потому что, получая ДК у подобных "МосТехКонтроль" они будут внимательнее.
    3. 21 значный номер ДК под которым она, в форме электронного документа, направляется в ЕАИСТО (единую автоматизированную информационную систему технического осмотра) имеется на каждой ДК. ЕАИСТО обслуживается ГАИ (как я понимаю) и из нее они берут данные для проверки ДК (21 цифра). Для чего нужен 15 знчный номер непонятно, куда он вносится тоже не известно. Свои ДК (по 21 цифрам) специально проверил по ЕАИСТО и все они действующие и внесены в нее. По аналогии с моими ВУ и Паспортом, 21 значный номер ДК и есть ее номер.
    PS. Согласен что, мои ДК не в полной мере соответствуют 274 приказу Минтранса и постараюсь это исправить. Но Вы, когда приходите за ВУ либо Паспортом, не изучаете нормативно-правовые акты о том, как изготавливаются и заполняются ВУ и Паспорт. И если эти документы изготовлены не верно то, контролирующие органы разбираются с тем кто изготавливал и выдавал их Вам, а не с владельцем документов, который их получил в законном порядке. Я потребитель услуги и не должен обладать специальными познаниями, во всем чем пользуюсь. Специально проверил ранее выданные ДК, по которым получал пропуска дважды, и они также не соответствуют Приказу. Следовательно, департамент просто не заинтересован выдавать пропуска МПВП и ищет любой предлог для отказа!
    сергей маликов нравится это.
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Мишаня
    Прошу сообщить номер Вашего профсоюзного билета.
    Неужели Вы думаете что Департамент заинтересован выдавать пропуска членам МПВП?
    Основание вернуть документы в случае не верно вписанного или отсутствующего "регистрационного номера" у Департамента есть и спорить на эту тему бесполезно. В Департаменте на проверке документов работают люди и если кто то из них дважды не совсем тщательно проверил Ваши документы наверное Вы на этого сотрудника не в обиде.
  14. Мишаня

    Мишаня New Member

    №9900105435
    Прочитал весь приказ 274 и нашел еще ряд несоответствий.
    Подозреваю что, если буду требовать заполнения ДК в соответствии со всеми пунктами 274 приказа, то меня пошлют на три буквы (предложат пройти в другом месте).
    Проблема на пустом месте!
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Проблема в том, что некоторые операторы не выполняют приказ, а головняк может возникнуть у перевозчика.
  16. мне вот такую проблему создали-и сославшись на неё,отказ дали-хоть я вообще ни при чём здесь..не я же СТС заполнял...первый год всё нормально было,а во второй сказали,что должен VIN быть обязательно..[​IMG]а где ж его взять???
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня, 08 июня 2015 года документы на пропуска заявить в Департамент невозможно, т.к глючит портал гос услуг.

    150608.jpg
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Очередной раз портал не работает
    Сегодня, 09 июня 2015 года портал не видит электронный ключ.

    150609 Ключ.jpg
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня, 10 июня 2015 года с утра портал начал работать.
    До 12.30 портал работал в штатном режиме.
    После 12.30 на уровне прикрепления ПТС и СТС появилась закладка "Карточка допуска".
    Требование неправомерное, т.к. "Карточка допуска" оформляется только на ТС осуществляющие международные перевозки.
    Не прикрепив не существующий документ перейти на следующий уровень невозможно. Профсоюз направил на портал претензию.
    Ответ службы поддержки портала:
    Ваше обращение зарегистрировано под № SD02410969.

    Описание: Неправомерное требование документов.

    В ближайшее время по Вашему обращению будет
    назначен ответственный и определены сроки исполнения.

    150610 Карт. доступа.jpg
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Участились случаи отказов в выдаче пропусков по причине наличия не оплаченных штрафов.
    Неоплаченный штраф может "висеть" как на одном из заявленных ТС, так и на одном из заявленных водителей. В этом случае Департамент отказывает по всем ТС заявленным на пропуска в этом пакете документов. (Копию уведомления об отказе прилагаю). Только сегодня профсоюз получил отказы по трем пакетам документов на постоянные пропуска. Временные пропуска при наличии неоплаченных штрафов пока выдают. Однако выдача временных пропусков при наличии неоплаченного штрафа хотя бы по одному ТС или водителю не гарантирует получение пропусков постоянных.
    В целях экономии времени и собственных нервов рекомендую перед подачей документов, а за тем и после, регулярно проверять наличие неоплаченных штрафов по всем ТС и по всем водителям. Особенно по тем водителям которых Вы принимаете на работу. Они могут иметь длинный хвост неоплаченных штрафов и ни сколько не волноваться на эту тему, а у Вас могут возникнуть серьёзные проблемы.

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 июн 2015
    murzik99rus нравится это.

Поделиться этой страницей