Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня в экспериментальном порядке в соответствии с новыми требованиями подали две заявки на годовые и одну на разовый пропуска.
    Экспиримент проводится на живых членах Профсоюза
    "За паровоза" пошли Кузнеццов А.В., Маров и Хохлов.
    Надеюсь что всё было сделано правильно.
    murzik99rus нравится это.
  2. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Вот опять на нас эксперименты проводят.
    Интересно , а как данное новшество поможет "отсеивать" недобросовестных соискателей пропусков ? Как это будет работать ?
  3. Как обычно и будет «работать», как «работало» до этого… препоны профзаявкам по лишним точкам с запятыми, и зеленый свет «заявкам с конвертами» в их карманы…
    Который год эта алчная братия прибегает к всевозможным ухищрениям, чтобы создавать все новые и новые препоны… в том числе и по получению пропусков по заявкам МПВП.
    И не первый год МПВП им в этом упорно противостоит, отстаивая права членов нашего Профсоюза на своевременное и бесплатное получение пропусков. Только в прошедшем году было как минимум два серьезных противостояния… а до этого сколько раз…
    Но, вот опять… им все неймется и вновь в новый год с новыми «бляд…ми закидонами»!
    Что ж опять очередное противостояние МПВП очередной препоне… Однако, Профсоюз не всесилен без вашей помощи! Читаю мольбу Председателя и в этом с ним полностью солидарен! Ваша помощь Профсоюзу по отстаиванию ваших же прав, всего то заключена во внимательном формировании пакета документов на пропуска и исполнения рекомендаций (инструкций), которые за последние годы были «потом и кровью» выстраданы Профсоюзом. Помогите себе и Профсоюзу, становитесь внимательней и ответственней!
  4. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Сколько ж можно "молиться"-то на ЦОДД ? Что же , я готов в очередной раз противостоять . Ленту траурную только поглажу ,что с одного из прошлых раз осталась...
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Я думаю и очень надеюсь на то, что именно тебе и Профсоюзу этого делать не придётся.
    На фото murzik99rus (в капюшоне) в пикете на Садово-Самотёчной у старого здания Дупартамента транспорта и лозунги написанные им.
    _DSC0295.jpg _DSC0294.JPG
    Сейчас на первых, что пошли "за паровоза", обкатаем новый алгоритм и в путь...
    По понятным причинам то, как будут себя чувствовать в новой системе не члены МПВП меня, как Председателя ЦС Профсоюза не волнует.
    Николай Матвеев нравится это.
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Результаты экспиримента обнадёживают...
    Марат и murzik99rus нравится это.
  7. Евгений71

    Евгений71 New Member

    Всем привет. Делали пропуски с 2014 года всегда сами, ИП-шник. В ноябре прошлого сразу подал на годовой за 3 недели до окончания. - получил отказ.
    Причина отказа: 2.10.1.4. Отсутствие в представленных документах, подтверждающих
    необходимость осуществления грузовой перевозки, сведений, указанных в пункте
    2.5.1.1.8.1.1 административного Регламента
    "В договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны
    содержаться следующие сведения:
    - ежесуточное количество перевозимых грузов на одну единицу грузового
    автотранспортного средства (при этом количество должно составлять не менее 80
    процентов от вместимости грузового автотранспортного средства (в килограммах, в
    кубометрах, в поддонах - в зависимости от типа груза с указанием характера перевозимого
    груза и подтверждения непрерывного цикла поставки или невозможности
    погрузки/разгрузки грузов в ночное время), а также объем перевозок на запрашиваемый
    срок действия пропуска;
    - периодичность осуществляемых перевозок (при этом периодичность перевозок должна
    составлять не менее 4 раз в месяц)."
    Поехал на Старую Басманную, разговаривать с "помошниками" из департамента. Говорю, все делали как обычно, в ответ, каждые пол года меняется начальство и меняет свои правила трактовки регламента предоставления услуги... А именно нужно теперь прописать в Договоре объем перивозимых грузов на весь период действия договора, бред... Сказал делайте пока разовые, будут одобрят. Ну ладно. Разовые начали одобрять . Подал на годовой, объем перивозимых грузов на период действия договора указал и в тоннах и в куб. Метрах и даже в поддона. Прошло время - Отказ с таким же пунктом отказа как и в прошлый раз. При этом разовые одобряли. После 14 января пошли отказы на разовые. 22 января поехал на Старую Басманную.
    Там раньше было так:тот кто принимал меня на Басманной звонил тому кто рассматривал и оказывал. сейчас звонить отказался, разговаривал с ним час и в разговоре отчётливо было понятно что помогать мне никто не собирается, говорит пишите куда хотите, жалуйтесь, это ваше право.
    В итоге сказал что у вас нет подтверждения о невозможности выгрузки в ночное время, например Информационное письмо. Я его спрашиваю, что в письме должно быть? От кого письмо? Какого формата? Говорю что в Административном регламенте ничего нет о том каким образом должно быть представлено подтверждение о не возможности выгрузки ночью. Он мне говорит то это подтверждение должно быть в соответствии с нормативными документами РФ, открыто тем самым посылая меня на... В заявке на разовый пропуск указано время выгрузки на 18 часов и режим работы склада с 9 до 19 часов, на это он мне ответил что это вы между собой договорились и что это не является подтверждением невозможности выгрузки ночью. Сегодня буду писать в депатрамент, ждать придётся 30 дней. А пока что прошу помощи кто может помочь с тем самым подтверждением, если конечно в нем дело...?24 января заканчивается ещё один пропуск, Работа только на Москву....
    Последнее редактирование: 23 янв 2019
  8. Евгений71

    Евгений71 New Member

    Забыл написать. При следующей подачи на разовые, после последнего визита на Старую Басманную, приложил Информационное письмо от Заказчика (посредник,который не является ни грузоотправителем ни грузополучателем) в котором указан график работы склада на выгрузи(дневное время) и окно выгрузки(дневное время). Получил отказ все по тому же пункту.
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Евгений.
    Здравствуйте.
    В Тульской облости работает
    ТО "СОЮЗ ПЕРЕВОЗЧИКОВ 71" МПВП
    http://mpvp.ru/forum/index.php?threads/Регистрационные-документы.2912/
    Это подразделение может самостоятельно принять тебя в МПВП.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Больше двух в одни руки не давать!!!
    Без комментариев.

    190123.jpg
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Время рассмотрения заявки на разовый пропуск увеличено с 3 до 8 часов.
    В программе рассмотрения заявок на разовые пропуска установлен счетчик который считает количество пропусков выданных на каждое ТС за последние 30 дней.
    Если количество выданных разовых пропусков за последние 30 дней больше одного, следует отказ в автоматическом режиме.
    Подавать заявки на получение разовых пропусков в том случае если Вы получили за последние 30 дней два пропуска БЕСПОЛЕЗНО.
  12. Евгений71

    Евгений71 New Member

    После 14 января новые правила предоставления услуг
  13. Из-за ужесточения правил движения грузового автотранспорта в Москве могут подорожать продукты и начаться перебои с их поставками. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на союзы транспортно-логистических, производственных и торговых компаний.
    Они направили письмо мэру Москвы Сергею Собянину, в котором рассказали о возможных рисках. Авторы обращения отмечают, изменения касаются порядка оформления пропусков для грузовых автомобилей и правил их движения. По их мнению, отсутствие части товаров в магазинах может привести к росту социальной напряженности.

    Невъездное съестное
    Новые правила движения грузовиков по Москве грозят перебоями с продуктами


    [​IMG]
    Фото: Светлана Привалова / Коммерсантъ | купить фото


    Газета "Коммерсантъ" №17 от 31.01.2019, стр. 1
    Ужесточение правил передвижения грузовых автомобилей по Москве грозит подорожанием продуктов и перебоями с их поставками. Как стало известно “Ъ”, об этом транспортники, производители и розничные сети уже предупредили мэра города Сергея Собянина. Власти не учли риски, так как изменили правила без консультаций с бизнесом, возмущаются участники рынка.

    Союзы транспортно-логистических, производственных и торговых компаний предупредили мэра Москвы Сергея Собянина о рисках ужесточения правил движения грузового автотранспорта. Письмо (копия есть у “Ъ”) подписали руководители Ассоциации компаний розничной торговли, Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), «Руспродсоюза» и др. Изменения касаются порядка оформления пропусков для грузовых автомобилей и правил их движения. Соответствующее постановление правительства Москвы вступило в силу 14 января 2019 года.

    Документ не только усложняет процедуру подачи заявки на получение разрешений, но и запрещает оформлять разовые пропуска для грузовиков сроком на пять дней чаще двух раз в месяц, говорится в письме союзов.
    По словам исполнительного директора СЭЛ Ольги Федоткиной, процедура получения разового пропуска проще, чем постоянного. Компании прибегали к этому способу, когда не могли в течение определенного времени оформить годовой пропуск на транспортное средство, теперь же простой грузовиков возрастет, беспокоится она. К тому же, говорится в письме, срок рассмотрения заявки на разовый пропуск увеличился с трех до восьми часов.


    [​IMG]
    Какие особые зоны в Москве подготовят старым грузовикам
    Кроме того, продолжают авторы обращения, по новым правиламтранспортные средства грузоподъемностью до 12 тонн с 6:00 до 22:00 не могут въезжать в пределы МКАД. Грузовикам до одной тонны, в свою очередь, запрещается на это время въезд в пределы Третьего транспортного кольца. Непонятно, как перевозчикам теперь доставлять товары в центр города, недоумевает Ольга Федоткина. Как напоминает она, разгрузка автомобилей в ночное время на большей части Москвы при этом запрещена законом «О соблюдении покоя граждан и тишины». Руководители союзов предупреждают, что изменения правил движения грузового автотранспорта негативно отразятся на логистике в столичном регионе, приведут к росту затрат на доставку и грозят перебоями с поставками.

    А отсутствие части товаров в магазинах в сочетании с ростом цен грозит повышением социальной напряженности, опасается источник “Ъ” на розничном рынке.
    Главы союзов просят Сергея Собянина поручить провести совещание по этому вопросу с участием бизнеса, а до тех пор приостановить действие постановления от 14 января.

    В пресс-службе мэрии отказались от комментариев. В департаменте торговли и услуг Москвы переадресовали запросы “Ъ” в департамент транспорта. Там пообещали рассмотреть обращение логистических компаний и перевозчиков.

    [​IMG]
    Почему логистические компании ждут быстрого развития рынка
    Как отмечает собеседник “Ъ” в крупной пищевой компании, на грузовой автотранспорт приходится около 85% всех транспортных операций. При этом действующие маршруты — сложившийся оптимальный способ доставки продуктов и любые изменения приведут к росту расходов на логистику, отмечает исполнительный директор «Союзмолока» Артем Белов. По оценкам источников “Ъ”, расходы на логистику составляют 7–20% в цене продуктов в зависимости от категории. «Чем легче, дешевле и объемнее товар, тем больше в его себестоимости транспортной составляющей. К числу таких продуктов, например, относятся крупы, хлебобулочные изделия, соль»,— говорит зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов.

    По оценкам источника “Ъ”, с учетом роста стоимости топлива, повышения НДС некоторые категории в первом полугодии могут подорожать на 3–4%.
    Как напоминает господин Леонов, введение «Платона» ранее привело к увеличению тарифов логистических компаний на 10–25%, в результате чего отпускные цены выросли на 1–7%. Кроме того, добавляет собеседник “Ъ” в пищевой компании, поставщик заинтересован в максимально оперативной доставке от завода до магазина. Особенно вопрос важен для категорий fresh и ultra-fresh (мясо, рыба, овощи и пр.) с коротким сроком хранения, указывает он. Президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков ожидает, что расходы производителей на транспортировку и сроки доставки в результате новых ограничений вырастут в Москве уже в ближайшее время.

    Как пишут главы отраслевых союзов, правительство не привлекало бизнес к обсуждению проекта постановления, из-за чего указанные риски были проигнорированы. Партнер юридической компании «НАФКО-консультанты» Павел Иккерт, впрочем, указывает, что правительству Москвы для издания постановлений не требуется согласия лиц, чью деятельность или интересы документ может затронуть.

    Анатолий Костырев, Халиль Аминов


    Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3868368

    Вряд ли это будет иметь какой-то эффект. Власть уже настолько независима от народа, что никакие обращения на неё не действуют.

    P.S.
    А вот и ответ Собянина:
    "Пропусков на машины для завоза в магазины и торговые сети более чем достаточно."
    Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2859161
    (ничего другого от них ждать и не приходится)
  14. Марат

    Марат Active Member

  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Любимая жена заполнила заявление на получение пропуска на автомобиль мужа- кормильца!!!
    Наверное выдадут непременно!!!
    До такого косяка ещё никто не додумался!!!
    Наверное в школе плохо училась, "падежов" не знает...

    Наименование организации-
    Индивидуального предпринимателя ХХрова Юрия Борисовича
  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Получил письмо от Алексея:

    Доброго дня, Уважаемый профсоюз.
    Подскажите пожалуйста, как можно вступить в Ваш профсоюз?
    У нас 3 машины, пропуска на въезд отказывают выдавать не обосновывая причин.
    Сможете ли Вы помочь?
    Знакомые водители о Вас хорошо отзываются и рекомендовали к Вам обратиться за помощью.
    Встаёт работа всей компании.
    Какие у Вас тарифы?


    День добрый уважаемый Алексей.
    МПВП - не контора по продаже пропусков.
    В обмен на пропуск мы НИКОГО в Профсоюз не принимаем.
    murzik99rus и Николай Матвеев нравится это.
  17. Vlad

    Vlad New Member

    Кто-нибудь разобрался в причинах отказа по следующему пункту?

    В договоре, приложениях к нему и (или) в иных прилагаемых документах должны содержаться следующие сведения:
    - ежесуточное количество перевозимых грузов на одну единицу грузового автотранспортного средства (при этом количество должно составлять не менее 80 процентов от вместимости грузового автотранспортного средства (в килограммах, в кубометрах, в поддонах - в зависимости от типа груза с указанием характера перевозимого груза и подтверждения непрерывного цикла поставки или невозможности погрузки/разгрузки грузов в ночное время), а также объем перевозок на запрашиваемый срок действия пропуска;- периодичность осуществляемых перевозок (при этом периодичность перевозок должна составлять не менее 4 раз в месяц).
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Какое отношение Вы имеете к Профсоюзу?
  19. Vlad

    Vlad New Member

    Этим вопросом вы мне хотите сказать раз ты не относишься к профсоюзу то вопросы подобного рода останутся без ответа по причине того что только члены могут такие вопросы задавать?
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вопросы может задавать любой, вот только ответа на этот вопрос у меня нет.
    Для того чтобы Вы имели шанс получить пропуск необходимо Ваши документы отредактировать полностью, а вот этого я делать не буду.
    С какой стати???
    Марат и Николай Матвеев нравится это.

Поделиться этой страницей