Пропуска в Москву

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 5 фев 2015.

?

Публиковать ли списки выданных пропусков на сайте?

Голосование закрыто 20 фев 2015.
  1. НЕТ

    7 голосов
    41,2%
  2. ДА, с ФИО, датами и номерами машин

    2 голосов
    11,8%
  3. ДА, но без ФИО,

    8 голосов
    47,1%
  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Департамент ужесточил проверку документов подаваемых на получение пропусков.
    В настоящее время Департамент производит 100% проверку всех ТС и всех водителей заявленных в пакете документов на наличие (отсутствие) неоплаченных штрафов. 100% проверку проходят все заявки, как на постоянные, так и на временные пропуска. Проверка производится в автоматическом режиме. Если "всплывает" хотя бы один неоплаченный штраф, следует отказ в получении пропусков по всем ТС заявленным в пакете документов. Временные пропуска при наличии неоплаченных штрафов не выдают.
    Профсоюз рекомендует заранее провести провести проверку на отсутствие неоплаченных штрафов по всем ТС на которые Вам предстоит получать пропуска и по всем водителям закреплённым за этими ТС. Если в результате заранее проведённой проверки Вами обнаружится неоплаченный штраф, то у Вас будет возможность его оплатить и убедиться в том, что оплата прошла и штраф числится оплаченным, либо не заявлять ТС по которому числится штраф, либо заменить проштрафившегося водителя.
    Профсоюз рекомендует регулярно проводить проверку по оплате штрафов на официальном сайте "Портал государственных услуг города Москвы" по адресу:
    https://pgu.mos.ru/ru/
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Сергей.
    Спасибо за информацию, однако, прошу Вас следующий раз размещать всю статью целиков и указывать ссылку как источник информации. Это будет более наглядно, доходчиво и корректно.
    По ссылке указанной Сергеем https://news.mail.ru/society/22587166/?frommail=1 в «Газете.Ru» размещена следующая статья:
    «Все штрафы для фур на МКАД — незаконны»
    Все штрафы за проезд фур по МКАД в дневное время без пропуска могут оказаться незаконными из-за некорректно указываемого состава нарушения в постановлениях ГИБДД. Как стало известно «Газете.Ru», московские суды из-за юридического казуса отменили более сотни штрафов на сумму порядка 700 тыс. рублей. В столичной Госавтоинспекции масштабность проблемы не признают, отмечая, что по аналогичным жалобам есть множество противоположных судебных решений.
    [​IMG]
    © РИА "Новости"
    С августа 2013 года владельцы грузовых автомобилей массой свыше 12 т, которые без специальных пропусков въезжают на МКАД в дневное время, привлекаются к административной ответственности. Нарушения фиксируются дорожными камерами, а штраф за них составляет пять тыс. рублей.

    Как стало известно «Газете.Ru», в двух крупных международных компаниях, занимающихся грузоперевозками, обратили внимание на то, что во всех выписываемых Центром автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД (ЦАФАП) постановлениях неверно установленные обстоятельства нарушения. Представители фирм обратились в суд и успешно обжаловали часть полученных штрафов в нескольких районных судах Москвы.

    Юристы компаний утверждают, что все без исключения штрафы, которые владельцы грузовиков массой более 12 т получили и продолжают получать за въезд на МКАД днем без пропусков, являются незаконными.

    «Фурам массой более 12 тонн уже давно запрещено без пропусков въезжать на МКАД в дневное время, — рассказывает «Газете.Ru» начальник юридических отделов транспортных компании «Навигатор М» и «Роллингер Логистика» Константин Колчанов. — Поэтому на въездах на МКАД установлены так называемые знаки индивидуального проектирования, состоящие из четырех отдельных знаков: 3.1 «Въезд запрещен», и еще трех знаков дополнительной информации, уточняющих и ограничивающих его действие. Однако во всех постановлениях ЦАФАП, которые составляется по одному шаблону, указывается только то, что водитель нарушил п. 3.1 прил.1 к ПДД РФ, иными словами, совершил въезд на МКАД, проигнорировав только один знак — «Въезд запрещен».

    Согласно КоАП, штраф за такой проезд «под кирпич» составляет 500 рублей. Но ЦАФАП этими постановлениями штрафует на сумму в 10 раз больше — 5 тыс. рублей.

    Как отмечает собеседник, согласно закону оштрафовать на 5000 рублей владельца ТС можно либо согласно п. 7 ст. 12.16 КоАП РФ «Нарушения запрета на движения ТС массой более 12 т в Москве и Санкт-Петербурге», либо согласно соответствующему постановлению столичного правительства об ограничении движения грузового транспорта — в этом случае в постановлении также должно быть указано, что водитель проехал под упомянутым знаком индивидуального проектирования. «Но в постановлениях ЦАФАП речь идет не о “движении”, а о “въезде” — это разные понятия, разные знаки, и разные штрафы. Кроме того, в постановлениях также нет ни слова о постановлении московского правительства», — поясняет он.

    Таким образом, по словам юриста, лицо привлекается к ответственности за нарушение несуществующего на пути следования ТС знака.

    «Есть три способа прекратить массовые незаконные наложения штрафов, — говорит Колчанов. — Можно осуществить замену соответствующих дорожных знаков на МКАД, запретив въезд для всех. Если этого не делать, то административный орган вправе привлекать лиц к административной ответственности только по ч. 1. ст. 12.16 КоАП РФ и штрафовать на 500 руб.,а не на 5 тыс. согласно ч. 7 ст. 12.16 КоАП РФ. Второй вариант: указывать в постановлениях правильные обстоятельства по делу и состав административного правонарушения, а также норму права, которая ограничивает въезд на МКАД. И третий путь: инициировать внесение изменений в положения ст. 12.16 КоАП РФ.

    «Нам удалось опротестовать множество таких штрафов на общую сумму примерно в 700 тыс. рублей,

    — рассказывает юрист. — Несколько районных судов Москвы удовлетворили наши жалобы. Но в двух районных судах столицы отказались опротестовывать штрафы (копии решений есть в распоряжении «Газеты.Ru»). В обоих «отказных» случаях, нам, неофициально естественно, дали понять, что отмена наших штрафов может создать опасный прецедент, который нанесет серьезный ущерб бюджету Москвы — все компании и частные лица начнут в массовом порядке опротестовывать аналогичные постановления. Мы пытались подать кассационную жалобу в Мосгорсуд, но там уже четыре раза просто отказывали в принятии жалобы, под разным «техническими» предлогами, хотя кассационная жалоба с юридической точки зрения были составлены корректно.

    В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы запрос «Газеты.Ru» переадресовали в ГИБДД.

    В ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД России по Москве «Газете.Ru» заявили, что должностные лица, правомочные принимать решения об обжаловании решения суда (в качестве примера, к запросу редакции было прикреплена одна из удовлетворенных судом жалоб), не располагали информацией о его поступлении.

    «Значительное количество обжалуемых постановлений данной категории дел при рассмотрении в различных судах города Москвы признаны законными, обоснованными и квалификация состава административного правонарушения сомнений не вызывала», — прокомментировали ситуацию в ЦАФАП ГИБДД Москвы.

    Юрист Коллегии правовой защиты автовладельцев Александр Рыбалко, считает, что зачастую суды не обращают внимания на то, что в постановлении об административном правонарушении событие, время и место указываются не точно.

    «Если, как в данном случае, судья закрывает глаза на то, что указано одно событие, а привлекается к ответственности нарушитель совсем по другому, то это уже преступное деяние со стороны судьи», — рассказал «Газете.Ru» правозащитник.

    «В этом случае нужно обращаться в вышестоящий суд. Но проблема не только в правосудии, которое часто не опирается на закон, но и в работе различных ведомств, в том числе и ГИБДД. Если они в массовом порядке продолжают рассылать штрафы, которые уже были признаны судами незаконными, то необходимо также обращаться в прокуратуру и привлекать ответственных за это сотрудников Госавтоинспекции к дисциплинарной ответственности».

    Автор: Даниил Ломакин
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Коментарии профсоюза:
    Несомненно это победа, однако профсоюз неоднократно заявлял и заявляет о том, что к ВЕЛИКОМУ сожалению чиновники всех мастей, в том числе и сотрудники ГИБДД, в отличии от перевозчиков и прочих автомобилистов, очень быстро учатся на своих ошибках.
    В частности:
    В протоколах и постановлениях уже продолжительное время указывается нарушение п. 7 ст. 12.16 КоАП РФ «Нарушения запрета на движения ТС массой более 12 т в Москве и Санкт-Петербурге».

    штраф.jpg

    Прошу обратить внимание на дату нарушения. Штраф годовалой давности.
  4. я так красиво не умею:(
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    А чего тут уметь то, наливай и пей...
    Тьфу ты Господи, оговорился...
    Копируй текст и вставляй. Всего то делов.
  6. Nataliya

    Nataliya New Member

    Всем доброго времени суток! Хотим поблагодарить профсоюз за содействие в получении годовых пропусков.
    Мы 25 июня подготовили документы, в точности выполнили инструкцию и по этому не пришлось исправлять ошибки и терять драгоценное время.
    26.06 профсоюз заявил наши документы в Департамент, а 08.07 мы получили пропуска. Отдельно благодарим Александра Владимировича!
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Портал опять глючит.
    Файлы не прикрепляются.

    Вложения:

  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Наталья.
    Это Вам спасибо за правильно подготовленные документы. Если бы все члены профсоюза так же как Вы в точности выполняли инструкцию, то профсоюзу и мне лично не пришлось бы краснеть перед сотрудниками и руководством Департамента.

    Уважаемые члены профсоюза.

    По состоянию на 22.00 10 июля 2015 года во 2 квартале профсоюз получил для Вас 228 постоянных пропусков.
    14 пропусков заявленных для Вас профсоюзом находятся на рассмотрении.
    123 постоянных пропуска были получены «в одно касание». Документы на эти пропуска члены профсоюза выполнили в строгом соответствии с инструкцией.
    Из 123 пропусков на 32 пропуска члены профсоюза сдали документы в срок, без опозданий и Департамент выдал им новые пропуска за 2-3 дня до окончания старых.
    К огромному сожалению документы на 105 постоянных пропусков были подготовлены крайне плохо. Департамент совершенно обоснованно отказал в их выдаче. Пришлось документы готовить и заявлять повторно, а некоторые документы профсоюз был вынужден заявлять три – четыре раза.
    Для того чтобы члены профсоюза плохо подготовившие документы не сидели без работы, профсоюз был вынужден получил для них 224 временных (сроком на 5 суток) пропусков.
    В связи с крайне плохой подготовкой документов на заявленные 105 постоянных и 224 временных пропуска со стороны Департамента последовало 206 отказов.
    Причина всех отказов - невыполнение Вами инструкции.
    206 отказов по причине Вашей невнимательности и пофигизма!
    Ваша невнимательность и пофигизм оборачивается для Вас нервотрёпкой, потерей времени, денег и клиентов.
    206 отказов можно было бы избежать, если бы Вы:
    1. Внимательно заполняли таблицы заявления – 66 отказов;
    2. Тщательно проверяли правильность заполнение и сроки действия ДК – 59 отказов;
    3. Проверяли свои ТС и водителей на наличие неоплаченных штрафов и своевременно гасили задолженности по этим штрафам – 49 отказов;
    4. Не писали в дополнительном соглашении адреса погрузки (разгрузки) вне заявленной зоны – 19 отказов;
    5. В пакет документов вместо скана необходимого документа не вкладывали скан документа постороннего - 7 отказов;
    6. Не вкладывали в пакет документов не читаемые сканы – 6 отказов.

    Прошу принять к сведению.
    Чем больше Вы допускаете ошибок при подготовке документов, тем СУРОВЕЕ Департамент проверяет наши документы и тем больше отказов.

    Сегодня, 11 июля 2015, из 14 заявленных во 2 квартале и находящихся на рассмотрении пропусков получено 5 пропусков. По двум пропускам отказ.
    На 5 пропусков головная боль у кого то из членов МПВП и профсоюза уменьшилась, а на 2 пропуска увеличилась.
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
  9. А разве профсоюз перед отправкой документов в Департамент не может их проверить на правильность заполнения и сообщить подаваемому? Мои проверяли ,по моей просьбе !!!
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Конечно проверяем но, согласитесь, всё проверить не имея программ работающих в автоматическом режиме имеющих выход на портал госуслуг, базу данных ГИБДД, базу данных БТИ и прочих в ручном режиме силами сотрудников профсоюза НЕВОЗМОЖНО.
    Для того чтобы получить для Вас 228 постоянных пропусков необходимо проверить более 1000 документов.
    Я уже писал про неразрешимую проблему возникающую в результате заполнения членами профсоюза "Заявления", а именно заполнение данных в столбцах "№ СТС", "Гос. Номер Т/С", "Серия", "№ВУ" буквами английского алфавита.

    Выполнить в точности инструкцию и правильно вписать свои данные в образцы, проверить свои ТС и водителей на наличие неоплаченных штрафов, проверить правильность заполнения собственных ДК и сроки их действия, вложить нужные ПТС, СТС и прочее, даже имея 10 машин, для одного человека один раз в год - НЕ ПРОБЛЕМА.
    Все члены профсоюза - ВЗРОСЛЫЕ, ГРАМОТНЫЕ люди. Практически все владеют современной оргтехникой. Кто сам не владеет, им помогают члены семьи или нанятые ими сотрудники. Не владеющих компьютерами - ЕДИНИЦЫ. Как правило у них одна машина и он сам за рулём. Такие "одиночки с моторчиком" приходят в профсоюз и сотрудники профсоюза им оказывают необходимую помощь.
    Помогать, решать общие задачи, оказывать помощь по юридическим, экономически и прочим проблемам связанным с автоперевозками - ПОЖАЛУЙСТА, а "вытирать сопли" взрослым членам профсоюза своим умом и горбом заработавшим несколько машин ни профсоюз, ни я лично "не подписывались".
    Профсоюз - это не контора по выдаче пропусков и не детсад, ясельная группа.
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
  11. Понятно, согласен.
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вчера, 20 июля 2015 года портал гос услуг города Москвы опять глючил.
    Не возможно было прикреплять файлы.
    150720 Не прикрепляются файлы.jpg
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Портал опять глючит.
    Можно войти как лицо физическое.
    С помощью электронного ключа войти невозможно, а, следовательно, заявить документы на пропуска то же невозможно.
    Будем ждать у моря погоды..
    . 150825 не видит ключ.jpg
  14. https://auto.mail.ru/article/56827-na_mkad_vvodyat_ekologicheskie_ogranicheniya/
    27 августа 2015 12:17Новости
    На МКАД вводят экологические ограничения
    Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее движение грузовиков низких экологических классов
    С 1 декабря вступят в силу новые нормы, по которым грузовики экологического класса ниже Евро-2 не смогут въехать в столицу или двигаться по МКАД. А на Третье транспортное кольцо не будут допускаться те, чей экологический класс ниже Евро-3. Соответствующее постановление
    опубликовано на официальном сайте правительства города. Сейчас на МКАДе экологических ограничений нет, а на ТТК допускаются грузовики с двигателями, соответствующими нормам Евро-2 и выше.

    [​IMG]
    Ранее заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов обещал, что к 1 сентября 2015 года в столице не останется ни одного автобуса ниже класса Евро-4.

    Кстати, Министерство промышленности и торговли обещало в этом году трансформировать транспортный налог, заменив его экологическим — чтобы сумма налога зависела не от мощности (как сейчас), а от экологического класса двигателя и возраста транспортного средства. Это выглядело как логичная мера, однако буквально вчера выяснилось, что она откладывается. На Московском международном форуме автомобилестроения замминистра промышленности и торговли Александр Морозов заявил, что в настоящий момент по согласованию с правительством эти инициативы заморожены. К рассмотрению этих вопросов министерство планирует вернуться «после стабилизации рынка и выхода его на положительную динамику».
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Сергей.
    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые Форумчане.
    Заявление о введении с 01 декабря дополнительных ограничений для движения грузовиков с разрешенной массой свыше 12000 кг по экологическому классу очередная проверка на ответную реакцию с нашей стороны и отвлекающий маневр от введения платы за проезд по федеральным дорогам.
    Я в прямом эфире Сити ФМ 27.08 в 18.10 на эту тему выступал.
    Ограничения будут введены с 01.09.2016. Прошу пройти по ссылке: http://www.mpvp.ru/forum/index.php?threads/Ограничения-в-Москве.17/page-24#post-6875
  16. "Сергей Собянин подписал постановление...................С 1 декабря вступят в силу новые нормы........................ постановление опубликовано на официальном сайте правительства города.":eek::eek::eek::eek::eek:что называется не верь глазам своим....а ежели оно действительно подписано и опубликовано ,тогда как?http://s.mos.ru/common/upload/26.08...tov_M.S._5ac74bf13aa3e2e26356dcc6a051c3cc.pdf не получилось скопировать и вставить...https://www.mos.ru/documents/?id_4=136510
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый сергей маликов
    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые форумчане.
    Не надо паники!!!
    Никаких новых ограничений для движения грузовиков с 01 декабря 2015 года не вводится.
    На официальном сайте Департамента транспорта, в разделе "Грузовая логистика" http://dt.mos.ru/projects/cargo-logistics/index.php?sphrase_id=4041301
    Вы можете прочитать следующие слова:
    с 1 сентября 2015 г. появится возможность аннулирования действующего пропуска по запросу самого заявителя;
    с 1 сентября 2015 г. появится возможность подачи запроса на внесение в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с большей зоной действия, чем указано в действующих пропусках, с аннулированием ранее оформленных пропусков на грузовые транспортные средства, внесенные в Реестр;

    Департамент по техническим причинам не готов выполнять заявленное выше с 01 сентября 2015 года и переносит срок предоставления указанной выше услуги на 01 декабря 2015 года.

    В Постановлении правительства Москвы № 531 -ПП от 26 августа 2015 года, которое наделало так много шума и на которое дает ссылку сергей маликов http://s.mos.ru/common/upload/26.08...tov_M.S._5ac74bf13aa3e2e26356dcc6a051c3cc.pdf (см. вложение) написано следующее:
    "заменив в пункте 12(1) постановления, в пункте 1.3 приложения 2 к постановлению слова "с 1 сентября 2015 г." словами " 01 декабря 2015 г."
    Выше этой фразы перечислена целая куча постановлений в которых сам чёрт ногу сломит, однако в этом списке отсутствует 101-ПП от 06 марта 2015 года которым Правительство Москвы перенесло введение дополнительных ограничений на движение грузовиков в г. Москве по экологическим нормам с 01 сентября 2015 года на 01 сентября 2016 года.
    Следовательно срок введения дополнительных ограничений на движение грузовиков в г. Москве 01 сентября 2016 года не меняется.
    Если копнуть глубже и залезть в 228 - пп от 23 апреля 2015 года на которое ссылается 531 -ПП от 26 августа 2015 года то можно прочесть следующее:
    2.21. Дополнить постановление пунктом 12(1) в следующей редакции:
    "12(1). Предоставление государственной услуги города Москвы в части внесения в Реестр сведений об аннулировании пропусков по запросу заявителя осуществляется с 1 сентября 2015 г.
    Предоставление государственной услуги города Москвы в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с большей зоной действия, чем указано в действующих пропусках, с аннулированием ранее оформленных пропусков на грузовые транспортные средства, внесенные в Реестр, осуществляется с 1 сентября 2015 г.".

    2.46. Пункт 1.3 приложения 2 к постановлению дополнить абзацами в следующей редакции:
    "Предоставление государственной услуги города Москвы в части внесения в Реестр сведений об аннулировании пропусков по запросу заявителя осуществляется с 1 сентября 2015 г.
    Предоставление государственной услуги города Москвы в части внесения в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (далее - Реестр), сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года с большей зоной действия, чем указано в действующих пропусках, с аннулированием ранее оформленных пропусков на грузовые транспортные средства, внесенные в Реестр (далее - внесение в Реестр сведений об оформленных пропусках с большей зоной действия), осуществляется с 1 сентября 2015 г.".

    Комментировать чиновников изъясняющихся на "тарабарском" языке крайне сложно. В переводе с тарабарского на обще понятный чиновники в № 531 -ПП от 26 августа 2015 года хотели сказать следующее:
    В случае продажи ТС или каких либо иных случаях владелец пропуска с 01 декабря 2015 года может аннулировать пропуск по собственному желанию заявив об этом в Департамент (сейчас это НЕВОЗМОЖНО).
    В случае необходимости владелец пропуска с 01 декабря 2015 года может заменить пропуск с "большей зоной действия" (например МКАД на ТТК) на конкретное ТС с "аннулированием ранее оформленного пропуска" (сейчас это НЕВОЗМОЖНО).

    Вложения:

    сергей маликов и murzik99rus нравится это.
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Прошу Вас очень внимательно и вдумчиво ознакомиться с статистическими данными по заявленным и полученным для Вас постоянным и временным пропускам в первом, втором и третьем кварталах 2015 года.

    .......................Заявлено ...Отказано ...Врем. выд. ...Пост. выд. ...Из них СК ...Из них ТТК ...Из них МКАД
    1 квартал .........630 ..........128 ...........165 .............335 .............68 ..............193 .................74
    2 квартал .........678 ..........213 ...........224 .............240 .............72 ..............118 .................50
    3 квартал .........373 ...........114 ...........176 ............... 82 ............. 31 ...............40 ..................11
    Итого ..............1681 ..........455 ...........565 ..............657 ..........171 ..............351 ...............135

    Сравнивая количество полученных пропусков с количеством поданных заявок, получаем плачевную картину.
    Вероятность получения постоянного пропуска с первой заявки составила:
    В 1 квартале – 53.2%
    В 2 квартале – 35.3%
    В 3 квартале – 22%
    Для того чтобы получившие отказ, а так же сдавшие документы с опозданием не сидели без работы, профсоюз вынужден был получать для Вас временные пропуска.
    Процент полученных временных пропусков по отношению к полученным постоянным составил:
    В 1 квартале – 22.1%
    В 2 квартале – 93.3%
    В 3 квартале – 214.6%
    Эти цифры дают мне твёрдое основание заявить о том, что Вы продолжаете делать огромное количество ошибок в подаваемых Вами документах.
    Профсоюз до зеркального блеска отполировал и продолжает полировать предлагаемую Вам инструкцию и образцы документов. Нет ничего проще, чем внимательно следовать рекомендациям профсоюза, так нет же, продолжаем делать ошибки!!!
    Первая и самая распространённая ошибка – НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ при заполнении таблиц, образцов документов и формировании пакета документов.
    Вторая ошибка – пишем не существующие адреса.
    Третья ошибка - не можем справиться с четырьмя действиями арифметики. Некоторые не умеют умножать на 2, на 3 и т.д. Не умеем, ну и не надо. В таком случае зачем писать что Вы делаете 2 или 3 ходки в день? Пишите одну ходку. Не ошибётесь.
    Четвёртая ошибка – не проверяем наличие не оплаченных штрафов.
    В отличии от Вас, сотрудники Департамента постоянно совершенствуют схемы обнаружения ошибок и с каждым разом всё тщательнее и внимательнее проверяют Ваши заявки и выявляют ошибки.
    В результате в 3 квартале вероятность получения пропуска с первой заявки упала до катастрофических 22%, а количество полученных временных пропусков по отношению к полученным постоянным достигло заоблачных 214,6%.
    Вы не своевременно получаете необходимые Вам постоянные пропуска и вынуждены работать по временным, а тем, кто не оплатил штрафы не только постоянных, но и временных пропусков не дают. Отсюда простои, потери клиентов и денег. В некоторых случаях потеря хороших водителей.
    Я неоднократно писал о том, что лучшее – враг хорошего. Не надо изобретать велосипед!
    Для гарантированного и своевременного получения пропусков необходимо следовать рекомендациям профсоюза не смотря на то, что порой это противоречит здравому смыслу.
    Департамент не выдаёт пропуска, если в документах на пропуск (дополнительном соглашении) указана масса или объём перевозимого за одну ходку груза меньше чем 80% от максимально разрешенной.
    Многие из Вас возят картины, декорации, хлебо-булочные изделия, тортики и тому подобное. Эти и им подобные грузы требуют бережного к ним отношения. Никто не забивает картинами более 80% объема кузова и не возит тортиков более чем 80% от разрешенной грузоподъёмности.
    Приходится писать откровенную туфту. Приходится пере заключать договора.
    Ещё раз убедительно прошу Вас - внимательно готовьте документы на пропуска. Готовьте документы по образцам, предлагаемым профсоюзом в строгом соответствии с инструкцией. Не поручайте готовить документы женам, детям и внукам, а уж коли возникнет такая необходимость, сядьте рядом и готовьте документы вместе.
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
  19. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня, 19 октября, весь день не работал портал гос услуг.
    Документы на пропуска сегодня заявить невозможно.
    151019.jpg
    151019.jpg

    Вложения:

    • 151019 2.jpg
      151019 2.jpg
      Размер файла:
      165,9 КБ
      Просмотров:
      1.159

Поделиться этой страницей