Тариф - 3, 50 за километр???

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 25 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Газета "Коммерсантъ", №112 (4897), 22.06.2012
    http://www.kommersant.ru/doc/1963703?isSearch=True

    Автоперевозчики заплатят за каждый километр
    Стоимость их услуг может подорожать на 10%


    Расстановка сил в сфере грузовых перевозок и их цена в России могут резко измениться. Минтранс подготовил проект постановления правительства, по которому всем владельцам большегрузных автомобилей придется платить специальный тариф за каждый километр пройденного пути. Для сбора денег правительство создаст единого оператора по взиманию платы, который оснастит все большегрузы бортовыми компьютерами. Водители говорят о росте стоимости перевозок минимум на 10% и грозят властям протестными акциями. Зато ОАО РЖД готовится к возвращению грузопотоков на железную дорогу.

    Минтранс опубликовал проект постановления правительства "Об утверждении порядка взимания платы в счет возмещения вреда автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн". По сути, проект предлагает введение платы за передвижение большегрузов по федеральным автодорогам.

    Согласно документу, система будет работать следующим образом. Сначала правительство создает оператора системы взимания платы. Речь идет о государственном учреждении, которое, скорее всего, будет подконтрольно одной из структур Минтранса. Оператор должен бесплатно оснастить большегрузы специальными бортовыми устройствами, определяющими маршрут через спутниковую навигацию ГЛОНАСС и рассчитывающими плату с автомобиля в счет возмещение вреда дорожному полотну. После этого владельцы автомобилей регистрируются в системе оператора и заводят лицевой счет, с которого в автоматическом режиме списываются средства за пройденное расстояние. Согласно проекту документа, без регистрации в системе перевозочная деятельность большегрузных автомобилей будет невозможна. Собранные деньги будут перечисляться в Дорожный фонд для развития автомобильной сети.

    В документе говорится, что в расчете на иностранные грузовики оператор должен будет организовать пункты выдачи оборудования не дальше 50 км от государственной границы (обычные пункты должны будут появиться в местах массового грузопотока). Передвигаться без оборудования можно только при наличии официально заявленного маршрута и денежных средств на лицевом счете. Следить за нарушениями порядка будут сотрудники контрольно-надзорных органов, но конкретные санкции к нарушителям в документе не указаны.

    По словам представителя Минтранса, тариф на движение большегрузов будет устанавливать правительство. "В настоящее время рассматривается возможность взимания 3,5 руб. за 1 км. Для сравнения, в Европе этот тариф составляет до 8 руб.",— говорят в Минтрансе. Счет за перевозку будет выставляться на следующий день, на его оплату у владельца автомобиля есть месяц, после чего оператор обратится в суд. "Получается, что традиционный маршрут Москва—Новороссийск для клиента будет стоить не 40 тыс. руб., как сейчас, а минимум на 10% дороже",— говорит глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов.

    Введение тарифа на передвижение грузовиков обсуждается не первый год. Активнее всего о необходимости такой меры говорили представители ОАО РЖД и президент компании Владимир Якунин. "Мы настаиваем на том, что необходимо задуматься, на каких основаниях осуществляется конкуренция автомобильного и железнодорожного транспорта, и если клиенты железных дорог платят инфраструктурную составляющую, то возникает вопрос, почему такой платы нет для пользователей услуг автомобильного транспорта",— говорил он. В ОАО РЖД надеются, что принятие постановления обеспечит приток грузов обратно на железные дороги. В Минтрансе не называют точных сроков запуска системы. По словам представителя министерства, формально порядок должен был быть введен еще в начале года. Теперь ввод тарифов зависит только от согласования документа правительством.

    В Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, куда входит более 2,2 тыс. транспортных компаний, комментировать вопрос отказались, объяснив это "его сложностью". Но Александр Котов предупреждает, что водители большегрузов, которым придется платить еще и за порожний пробег автомобилей, будут готовы выйти на улицы с протестами против подобного решения. "У нас существует норма нагрузки на ось, исходя из которой строится дорожное полотно. За превышение нагрузки платить нужно, но просто за движение автомобилей — нет. Дороги строятся для того, чтобы возить по ним в том числе и грузы. Иначе надо вводить налог и на движение детской коляски, которая в теории также разрушает полотно",— говорит он, критикуя также точность расчетов ГЛОНАСС.
  2. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Интересно, а когда начнут счетчики после воздушного фильтра на грузовики ставить, что бы счет за расход воздуха выставлять?
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Кто будет собирать плату с грузовиков

    Росавтодор срочно ищет инвестора, который поможет собирать с тяжелых грузовиков плату за проезд. Потенциальные инвесторы удивлены: сроки слишком сжатые, а проект слишком масштабный

    Маргарита Лютова
    Vedomosti.ru

    28.05.2013
    Источник информации: http://www.vedomosti.ru/auto/news/12479821/konkurs_s_pereplatoj#ixzz2Ubg3i5BL

    В начале июня Росавтодор собирается объявить конкурс на строительство и обслуживание системы взимания платы с тяжелых грузовиков, сообщил вчера замруководителя ведомства Иннокентий Алафинов. С ноября 2014 г. грузовики массой свыше 12 т должны будут платить за проезд по федеральным трассам(см. врез), тариф — 3,5 руб. за 1 км. Росавтодор ждет от дальнобойщиков свыше 80 млрд руб. в год, следует из материалов ведомства.
    Создание системы полностью профинансирует частник(см. график). Чтобы компенсировать затраты инвестора, Росавтодор будет с 2014 г. ежегодно перечислять ему фиксированную плату — 11,17 млрд руб.(в ценах 2012 г.), а всего до 2025 г. — 124,7 млрд.
    Инвестор должен будет за свой счет установить пункты контроля и построить центр обработки данных в Московской области, а затем обслуживать систему и собирать плату, передавая деньги Росавтодору. В ноябре 2014 г. система уже должна быть введена в эксплуатацию: предполагается, что к этому времени оператор обустроит центр обработки данных и установит не менее 20 контрольных рамок на дорогах, всего рамок должно быть не менее 480 (чем интенсивнее движение на участке, тем больше пунктов контроля). Все они должны быть установлены не позднее мая 2016 г.
    Оператор системы будет определен на конкурсе, отбор пройдет в два этапа. Во время первого — предквалификация — чиновники оценят опыт претендентов: будущий оператор уже должен участвовать хотя бы в одном инвестпроекте с долей частного финансирования не менее 25%, полностью профинансировать свои капвложения, объект должен стоить не менее 5 млрд руб. Также обязателен опыт работы(не менее года) с системой взимания платы на дорогах, которая покрывает участки протяженностью не менее 1000 км.
    Затем начнется второй этап. Предпочтение отдадут инвестору, который поможет сэкономить бюджетные средства, — уровень снижения ежегодной платы государства имеет максимальный вес среди всех критериев конкурса. Также будет учитываться точность системы и «качественная характеристика предлагаемых решений».
    С учетом требований к финансовой состоятельности такой проект вообще невозможно выполнить в одиночку, констатирует замруководителя ФКУ«Дороги России» Андрей Сидоренков: ожидается, что на конкурс будут выходить консорциумы. Сами компании оценивают проект осторожно: интерес к нему есть, но говорить о готовности принять участие в конкурсе и называть возможных партнеров они пока не решаются.
    Сотрудники европейских компаний, присутствовавшие на презентации, удивлялись: сроки сжатые, а проект очень масштабный. В Германии плата с грузовиков за проезд по автобанам взимается с 2005 г., а с августа 2012 г. — еще по 1100 км федеральных трасс, имеющих не менее четырех полос. Средний размер платы при внедрении схемы составлял 15 центов с 1 км. На обустройство системы ушло почти два года, говорит сотрудник немецкой компании.
    Опыта мало, времени в обрез, остается только надеяться, что конкурс действительно объявят в начале июня, согласен его французский коллега: сроки объявления конкурса и введения платы уже неоднократно переносились. После презентации осталось немало вопросов, вздыхает менеджер другого европейского дорожного оператора: например, неясно, как Росавтодор проконтролирует точность системы видеофиксации грузовиков — по условиям конкурса она должна выявлять не менее 90% грузовиков массой более 12 т, но проверить это невозможно.«У претендентов будет соблазн указать 99,9%», — иронизирует он.
    Проект очень слабо проработан, из-за этого у государства есть риск переплатить, говорит человек, близкий к Минтрансу: опытным иностранным инвесторам в такой ситуации будет проще добиться для себя наиболее выгодных условий.
  4. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Зная наши дороги, периодичность замены рессор и рулевых тяг, пробитых шин в пору у государства требовать компенсации! Они как всегда красавчики, на нашем хребте в рай собираются въехать, и пака у них это получаетса.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вот тебе бабушка и "Юрьев день"...

    Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление Правительства РФ от 14.06.2013 №504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"
    18 Июнь 2013

    Документ подготовлен Минтрансом России в целях реализации Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

    Постановлением установлены Правила взимания и размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т, равный 3,5 рубля на 1 км пройденного пути. Указанный размер платы подлежит ежегодной индексации в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен.

    Плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а также штрафы за несоблюдение требований о внесении указанной платы должны стать одним из источников пополнения федерального бюджета. В результате сбора платы чистый дисконтированный доход бюджета ожидается в размере 384,3 млрд. рублей в год.

    Постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 года.

    Источник информации: http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=20378
  6. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Сегодня вечером, 19.06.2013, по ТВ "Москва 24" будет показан сюжет подготовленный при непосредственном участии МПВП на тему "Тариф - 3.50 за километр"
    Профсоюз выражает благодарность членам МПВП Екатерине Болотовой, Сергею Волощуку, Александру Червакову а так же водителям грузовиков проезжающим по МКАД и принявшим участие в съемках сюжета.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    ИТОГИ №25 / 889 (24.06.13) /
    Политика и экономика
    /
    Что почем


    Источник информации:
    http://www.itogi.ru/chto/2013/25/191030.html


    3,5 рубля за каждый километр, пройденный по федеральным трассам, начнут платить владельцы грузовых автомобилей с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн. Случится это, согласно подписанному премьер-министром постановлению, 1 ноября 2014 года.

    Работать все будет автоматически. Сеть федеральных дорог оснастят датчиками, которые станут считывать информацию со специальных устройств, установленных в большегрузах. Девайс будет хранить данные о маршруте движения, который заранее вносит владелец фуры, и об остатке денежных средств. Смысл начинания вроде бы понятен: грузовики пользуются государственными дорогами для получения прибыли и при этом разрушают дорожное полотно. Дабы минимизировать этот вред, и придумана оплата за проезд. Согласно расчетам Росавтодора введение такого сбора снизит прибыль автотранспортного предприятия всего на 0,5 процента, зато прирост ВВП составит 41—69 миллиардов рублей ежегодно. На самом деле издержки перевозчика окажутся тем выше, чем дешевле транспортируемый груз. Например, чтобы перевезти 10 тонн арбузов из Новороссийска в Москву по трассе М4 «Дон» длиной 1544 километра, перевозчику придется раскошелиться на 5404 рубля. Это примерно 8 процентов от цены товара, которые неизбежно лягут на плечи покупателя. Плазменные телевизоры или мобильные телефоны, понятно, подорожают едва заметно.

    Председатель центрального совета общественной организации «Межрегиональный союз водителей-профессионалов» Александр Котов считает, что разрушает дороги не весь крупнотоннажный автотранспорт, а лишь перегруженный. И все потому, что в нашей стране нет надлежащего контроля за тяжеловесными грузами. По его данным, только 2 процента перевозчиков имеют соответствующие разрешения, остальное — левак. Таким образом, введение платы за проезд лишь усилит и без того мощную коррупцию в сфере автоперевозок. Есть и другая проблема — техническая. «Основная сложность — размер системы, — говорит Станислав Емельянов, заместитель генерального директора компании Omnicomm (специализируется на спутниковом мониторинге транспорта). — Она должна охватить два миллиона грузовиков и включать в себя не только сами трекеры, но и инфраструктуру передачи и обработки данных, подсистемы контроля, биллинга и расчетов. На сегодня в России нет ни одной компании, которая имела бы соответствующие решения и опыт близких по масштабу проектов в области транспортной телематики».

    Григорий Кошелев
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Наш ответ "Чемберлену"???
  9. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    За чей счет будет устанавливаться этот девайс? Попытки власти поставить перевозчика раком продолжаются! Буржуи проезжающие по нашим дорогам платить будут? Если будут, то как? Или их тоже оснастят девайсами?
  10. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    А если дорога разрушает мой автомобиль,то по какому тарифу и КТО оплатит мне???
    Старый нравится это.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Прямой эфир на «Телеканал Подмосковье»

    Среда, 26 июня 2013, 11:59 UTC от Косинова Алиса <a.kosinova@mosobltv.ru>:

    Здравствуйте, Александр Владимирович!

    «Телеканал Подмосковье» приглашает Вас принять участие в программе «Подмосковье LIVE», которая запланирована на 02 июля.

    Тема интервью: «Кому платить за дороги?»

    Начало эфира в 09.00. Мы ждем Вас в студии за 10 минут до начала, в 08.50.
    Наш адрес: ул. 5-ая Магистральная, д 5/6



    С уважением,
    Алиса Савочкина 8 (903) 104-хххх
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    murzik99rus нравится это.
  13. Нужно провести митинг дальнобойщиков , где нибудь на центральной площади в Москве , хотя вряд ли соберётся много водителей . У нас же пока петух не клюнет …., но попробовать надо.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вот тебе бабушка и Юрьев день...
    Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 504 г. Москва
    "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"
    Опубликовано: 24 июня 2013 г. на Интернет-портале "Российской Газеты"


    Вступает в силу:1 ноября 2014 г.
    В целях реализации статьи 311 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерациипостановляет:
    1. Установить размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, равным 3,5 рубля на один километр пути, пройденного по указанным автомобильным дорогам.

    2. Размер платы в счет возмещения вреда, установленный пунктом 1 настоящего постановления, подлежит ежегодной индексации в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен.

    3. Утвердить прилагаемые Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

    4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 г.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д.Медведев
    Прим. ред.: текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 24.06.2013, N 25, ст. 3165.




    Правила взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (далее соответственно - транспортные средства, плата).

    2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

    "бортовое устройство" - объект системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

    "оператор " - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы;

    "система взимания платы" - совокупность технически и технологически связанных объектов, обеспечивающих для целей взимания платы сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

    3. Взимание платы осуществляется с использованием системы взимания платы.

    4. Для обеспечения функционирования системы взимания платы оператор публикует в средствах массовой информации:

    а) порядок внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и порядок перечисления оператором денежных средств владельца транспортного средства в качестве платы в доход федерального бюджета;

    б) порядок возврата владельцу транспортного средства денежных средств, не перечисленных либо излишне перечисленных оператором в доход федерального бюджета;

    в) порядок пользования владельцем транспортного средства, в том числе зарегистрированного в иностранном государстве, предоставленным ему бортовым устройством, порядок и условия его возврата и замены, а также ответственность владельца транспортного средства за нарушение порядка пользования бортовым устройством;

    г) порядок внесения платы владельцем транспортного средства в случае неисправности или утраты бортового устройства;

    д) порядок получения владельцем транспортного средства информации о его персонифицированных данных в системе взимания платы;

    е) порядок информирования владельцем транспортного средства оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения при отсутствии бортового устройства;

    ж) иные вопросы взаимодействия владельца транспортного средства и оператора, касающиеся расчета и взимания платы.

    5. Для взимания платы оператор заключает с владельцем транспортного средства договор об оказании услуг по расчету платы и обеспечению перечисления ее в федеральный бюджет на основании сведений о транспортном средстве (тип и марка, государственный регистрационный номер, идентификационный номер, разрешенная максимальная масса в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства), к которым владелец транспортного средства прилагает копию свидетельства о регистрации транспортного средства.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вот тебе бабушка и Юрьев день...
    Продолжение

    6. Оператор на основании договора, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил:

    а) перечисляет в доход федерального бюджета денежные средства владельца транспортного средства в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, на основании произведенных с использованием системы взимания платы расчетов;

    б) предоставляет владельцу транспортного средства на безвозмездной основе бортовое устройство и информацию о порядке и об условиях его использования;

    в) ведет персонифицированную запись владельца транспортного средства, отражающую:

    путь, пройденный транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, участки автомобильных дорог общего пользования федерального значения, пройденные транспортным средством, с привязкой ко времени (дате) начала и окончания движения транспортного средства по указанным участкам;

    операции по зачислению владельцем транспортного средства денежных средств оператору с указанием размера внесенных денежных средств, а также даты и времени их поступления;

    операции по перечислению оператором в доход федерального бюджета денежных средств владельца транспортного средства в качестве платы в зависимости от пути, пройденного транспортным средством по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

    иные сведения, в том числе о возврате владельцу транспортного средства денежных средств, не перечисленных или излишне перечисленных оператором в доход федерального бюджета;

    г) информирует владельца транспортного средства о том, что остатка денежных средств у оператора, внесенных владельцем транспортного средства, достаточно менее чем на 100 км движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

    д) осуществляет возврат владельцу транспортного средства не перечисленных или излишне перечисленных в доход федерального бюджета денежных средств в порядке, предусмотренном подпунктом "б" пункта 4 настоящих Правил, в течение 3 рабочих дней со дня получения оператором соответствующего заявления от владельца транспортного средства.

    7. До начала движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения владелец транспортного средства обеспечивает установку и включение на транспортном средстве бортового устройства, предоставленного ему оператором, и внесение денежных средств оператору в размере, определенном исходя из планируемого маршрута движения транспортного средства и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации.

    8. При движении транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения плата рассчитывается посредством системы взимания платы на основании данных, полученных от бортового устройства, в автоматическом режиме, при этом информация о внесении платы в доход федерального бюджета и остатке денежных средств отражается в персонифицированной записи владельца транспортного средства.

    9. В случае неисправности или утраты бортового устройства владелец транспортного средства информирует оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, при отсутствии бортового устройства - в порядке, предусмотренном подпунктом "е" пункта 4 настоящих Правил.

    Оператор на основании указанной информации сообщает владельцу транспортного средства о ближайшем к месту нахождения транспортного средства пункте выдачи бортового устройства, маршруте движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения до указанного пункта выдачи бортового устройства, а также перечисляет в доход федерального бюджета денежные средства, внесенные владельцем транспортного средства оператору системы взимания платы, исходя из маршрута движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения до указанного пункта выдачи бортового устройства.

    Дальнейший учет платы осуществляется оператором в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.

    10. В случае отсутствия договора, предусмотренного пунктом 5 настоящих Правил, владелец транспортного средства информирует оператора о планируемом маршруте, времени (дате) движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, а также сообщает сведения о транспортном средстве, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил.

    На основании предоставленных владельцем транспортного средства указанных сведений и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации, оператор рассчитывает и доводит до владельца транспортного средства протяженность пути и расчет размера денежных средств, которые необходимо внести владельцу транспортного средства в качестве платы.

    Владелец транспортного средства на основании доведенной до него оператором информации вносит денежные средства оператору, получает от оператора документ, подтверждающий внесение платы, и осуществляет движение по запланированному маршруту.

    11. Денежные средства оператор ежедневно единым платежом перечисляет в доход федерального бюджета в размере суммы, рассчитанной путем сложения всех платежей, произведенных владельцами транспортных средств за прошедшие сутки в целях внесения платы (по состоянию на 1 час 00 минут по московскому времени дня, следующего за отчетным).

    12. Движением без внесения платы считается:

    движение транспортного средства при выключенном или неисправном бортовом устройстве без внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и информирования оператора в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;

    движение транспортного средства при отсутствии бортового устройства без внесения владельцем транспортного средства денежных средств оператору и информирования оператора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;

    отклонение транспортного средства от планируемого маршрута и (или) времени (даты) движения по такому маршруту при отсутствии бортового устройства без информирования оператора в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;

    продолжение движения транспортного средства при израсходовании денежных средств, внесенных владельцем транспортного средства оператору.
  16. SERG

    SERG New Member

    Все что ни делается все к лучьшему. Где брать эти пишущие федералье трасы устройства.
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Источник информации:https://auto.mail.ru/article/53740-dlya_gruzovikov_stanut_platnymi_vse_dorogi_rossii/

    27 января 2015 09:57Новости
    Для грузовиков станут платными все дороги России
    Ранее предполагалось, что взимать плату за проезд большегрузов будут только на федеральных трассах
    [​IMG]


    Правительство России поручило Минтрансу подготовить условия для введения платы за проезд грузовых автомобилей массой более 12 тонн не только по трассам федерального значения, но и по межмуниципальным и региональным дорогам. При этом дополнительно рассматривается и возможность обложения проезда грузовиков массой от 3,5 тонны, сообщают «Известия».

    27 января 2015 09:57Новости
    Для грузовиков станут платными все дороги России
    Ранее предполагалось, что взимать плату за проезд большегрузов будут только на федеральных трассах
    [​IMG]


    Правительство России поручило Минтрансу подготовить условия для введения платы за проезд грузовых автомобилей массой более 12 тонн не только по трассам федерального значения, но и по межмуниципальным и региональным дорогам. При этом дополнительно рассматривается и возможность обложения проезда грузовиков массой от 3,5 тонны, сообщают «Известия».


    Предполагается, что грузовики массой свыше 12 т должны будут платить за проезд по всем федеральным трассам по тарифу 3,7 руб./км. В Минтрансе, на условиях анонимности, «Известиям» пояснили, что, по предварительным расчетам, сборы с грузовиков массой более 12 тонн только за проезд по федеральным дорогам составят порядка 100 млрд рублей в год.

    Введение сбора на региональных и муниципальных дорогах позволит собрать дополнительно около 300 млрд в год. Если добавить сборы с 3,5-тонных авто, это позволит собрать в бюджет ещё около 400 млрд рублей. В целом сборы за ущерб дорожному полотну могут вырасти до 800 млрд рублей в год.

    Напомним, что в прошлом году Росавтодор и дочерняя структура «Ростеха» подписали концессионное соглашение о создании и эксплуатации системы взимания платы за проезд по федеральным автодорогам тяжелых грузовиков. Такие меры должны заработать уже осенью (предположительно, в ноябре) этого года.

    В соглашении предусматривалась возможность подключить к системе и региональные дороги: в Росавтодоре полагают, что водители большегрузов ради экономии будут выбирать вместо федеральных региональные трассы, что приведет к повреждению региональной инфраструктуры.
    Таким образом, платными для грузовиков станут все дороги России.
    (Выделено мною).
  18. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Здравствуйте уважаемые члены профсоюза.
    Здравствуйте уважаемые перевозчики.
    Во вчерашнем эфире Радио Шансон Денис Лукин http://www.moskva.fm/stations/FM_103.0/programs/и_снова_здравствуйте!/2015-01-28_10:00
    (ставим на 10:02) заявил что для ВСЕХ грузовиков разрешенной максимальной массой 3500 кг и выше введут сбор за проезд по всем дорогам, в том числе и местного значения.
    Таким образом, платными хотят сделать все дороги России для всех грузовиков.
  19. Эти рожы что хотят из сложившейся в настоящее время для страны ЖОПЫ выехать на горбе у перевозчиков? Итак загнали в угол не дают не вздохнуть и не выдохнуть...
    Ребятки давайте действовать! Вы представляете что это будет вообще если введут этот побор?
    Кроме нас самих никто нам не поможет!
    Предлагаю провести всероссийскую акцию протеста! Давайте во всех городах где есть члены профсоюза разом перекроем все дороги. Мне реально уже пох... и готов стоять до последнего, пока грузовики не будут растаскивать тракторами. Отвечаю!
  20. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    ИНТЕРВЬЮ СТАТС-СЕКРЕТАРЯ – ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РФ СЕРГЕЯ АРИСТОВА «РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ»
    [​IMG]
    20 Января 2015

    Источник информации:
    http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=24808

    В ноябре начнут собирать плату за проезд с большегрузов на федеральных дорогах. Это коснется 12-тонников или грузовиков более мелкого калибра?


    Сергей Аристов: Деньги брать планируется только с большегрузов, общая масса которых свыше 12 тонн. Плату с других грузовиков пока вводить не планируется. Но слухи по этому поводу появились. Это связано с международными перевозками грузов по автодорогам, где для грузовиков грузоподъемностью 3,5 тонны также требуется спецразрешение на международную перевозку. Но это не имеет отношения к платности проезда по дороге.

    Ноги ростут из Минтранса.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей