Тахографы

Тема в разделе 'Дороги', создана пользователем Александр Котов, 24 янв 2013.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    В профсоюз поступило коммерческое предложение суть которого изложена в прилагаемом письме.
    Прошу ознакомиться с высказать свои соображения по поводу централизованного изготовления пластиковых карт.

    Вложения:

  2. Возьмет на себя кто-то оформление заявлений я за!
    Мне уже 2 карты нужно делать. Чем дальше тем больше проверяют и штрафы лепят гайцы
  3. и мне одну вроде как надо..
  4. igor55285

    igor55285 New Member

    Здравствуйте, прочёл всю ветку про тахографы, потому как сам работаю водителем:).Ничего полезного.:D
    Я вот только одного не могу понять, что вы в ней обсуждаетеo_O. Толи вы за работу водителей по тахографам, то ли против,
    то ли ни то ни сё. Спрашивайте, отвечу, с уважением к вам Игорь.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    На этом сайте каждый вправе высказывать своё личное мнение.
    Вашего мнения я не услышал.
    Коротко моё мнение:
    Все участники рынка автоперевозок должны работать в равных условиях и находиться в правовом поле. Каждый участник за свой честный и безопасный труд должен получать достойные деньги. В настоящее время подавляющее большинство участников рынка грузоперевозок работают в убыток себе и своему здоровью т.к. более 60% участников находятся в сером секторе. Остальные в чёрном секторе.
    Ситуацию надо менять в корне.
    Государство создаёт видимость "заботы" направленной на борьбу с коррупцией, регулирование рынка, безопасного труда и экономической стабильности увеличением штрафов и "узаконенных" поборов. Заставить государство повернуться к участникам рынка автоперевозок лицом, а не жопой может только гражданское общество. Вместо того, чтобы объединиться и коллективно заявить государству свои требования участника предпочитают заниматься словоблудием во всех вопросах связанный с повседневной работой, а между тем условия труда с каждой минутой становятся сложнее и опаснее.
  6. igor55285

    igor55285 New Member

    Нус вот моё мнение.
    Я конечно не против работы по тахографу,но есть маленькие ньюансики.
    Да вы правы, что повернулись не лицом жаль конечно.
    По поводу нюансиков, в принципе закон не плох но по моему мнению его как всегда не доработали.
    Вот смотрите что там прописано мне можно рулить 4 часа непрерывно, далее должен сделать перерыв, к примеру еду я 3ч 45мин,спустило колесо,я полез открутил пару гаек и настал перерыв.
    По идее я выполняю прочие работы и если я не сделаю перерыв то у меня будет нарушение, однако если на тахе поставить кроватку то нарушения не будет,потому как его не доказать.
    По факту же если поставить кроватку и делать колесо то я тоже же нарушаю.У меня такое чувство что те кто состряпал такой приказ или закон как хотите, плохо владеют ситуацией на автотранспорте.
    Конечно молчать не нужно, но закон принят, по факту ни одного комментария от разработчиков.Написал в Минтранс на сайте, пока тишина.Как же бедным колхозникам приходиться туго по нему работать,для них это полный бред,особенно в уборочную,когда каждый погожий час на счету.Мне кажется закон не нужно отзывать, его нужно грамотно доработать, с учётом всех ньюансов которые вылазят на практике применения.Вот насчёт доработать и с кем это уже сложнее.
  7. igor55285

    igor55285 New Member

    Пришел ответ из минтранса по поводу несуразиц в приказе, отписались короче как обычно.
    ScreenShot070.jpg ScreenShot071.jpg
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Приказ Минтранса России от 02.12.2015 N 348 "О внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273"

    Скорректированы сроки оснащения тахографами отдельных категорий транспортных средств
    Уточнено, что оснащение тахографами транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3, имеющих установленные организациями - изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. технические средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующие требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, или требованиям ЕСТР (аналоговые контрольные устройства), - производится до 1 января 2018 года.

    Оснащение тахографами транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3, с установленными мастерскими до вступления в силу данного Порядка оснащения транспортных средств тахографами, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям техрегламента о безопасности колесных транспортных средств, за исключением аналоговых контрольных устройств, производится до 1 января 2018 года.

    Оснащение тахографами транспортных средств категорий N2, N3, M2, M3, имеющих аналоговые контрольные устройства, производится до 1 июля 2016 года.
  9. Sergey karachkov

    Sergey karachkov New Member

  10. Sergey karachkov

    Sergey karachkov New Member

    Александр Владимирович 26.02.2016г в ЮАО составили протокол о нарушении ст 11.23 КОАП (вчерашняя шайба) посмотрел эту статью а она утратила силу в группу разбора приглашают 10 Марта что делать я не один такой Солнцевские наши тоже есть и все протоколы из ЮАО (Варшавское ш. Подольских курсантов)
    С уважением Сергей Карачков
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Евгений Хохлов: магаданские перевозчики не обязаны менять аналоговые тахографы
    Компания Omnicomm помогла MagadanMedia разобраться в законности требований Росавтотранса
    Магадан, 24 марта, MagadanMedia. Очередная напряженная обстановка повисла среди перевозчиков после письма Росавтотранс о запрете использования автомобилей, оборудованных аналоговыми тахографами. Проблема коснулась и Колымы. Мастерская по обслуживанию тахографов компания Торгмонтаж-Плюс (Omnicomm) вместе с членами некоммерческого партнерства содействия развития тахографических систем помогла корреспондентам ИА MagadanMedia подробно разобраться в законности требований Агентства автомобильного транспорта.

    Минтранс пытается обязать российских перевозчиков переоснастить машины цифровыми тахографами. Как показала практика, производители тахографов, пользуясь сложностями в восприятии перевозчиками законодательства об использовании технических средств контроля, "наживаются" на этой проблеме.

    [​IMG]
    Евгений Хохлов
    Руководитель Мастерской по обслуживанию тахографов

    Автор фото: ИА

    Приказы Минтранса не всегда имеют конструктивный итог. Являясь мастерской по обслуживанию тахографов, мы принимаем весь негатив на себя. Однако, наша компания хочет донести до перевозчиков, что менять тахографы, установленные ранее, не следует. Мы готовы оказать юридическую поддержку всем нашим клиентам в этом вопросе, в случае возникновения претензий со стороны контролирующих органов.

    По мнению членов некоммерческого партнерства содействия развития тахографических систем (им является и Omnicomm), требования Минтранса неправомерно. Эксплуатация транспортных средств с аналоговыми тахографами не запрещена в соответствии с действующим законодательством, вплоть до утилизации транспортного средства. Основным источником информации о запрете использования автомобилей, оборудованных аналоговыми тахографами, послужило письмо ФБУ Росавтотранс от 10 февраля 2016.

    [​IMG]
    Тахографы
    Фото: Из архива Omnicomm

    В НКП отмечают, что данное письмо не является документом Министерства транспорта РФ. Это письмо вышло из ФБУ Росавтотранс. Агентство является простым юридическим лицом – не коммерческой организацией, например, как Фонд поддержки малого предпринимательства, то есть не является частью Минтранса. Об этом говорится в самом уставе Агентства.

    [​IMG]
    Тахографы
    Фото: Из архива Omnicomm

    В указанном письме есть ссылка на документ, изданный Минтрансом, в котором говорится о запрете эксплуатации транспортных средств. Этот документ Приказ Минтранса №348 от 2 декабря 2015 года. Необходимо обратить внимание, что в тексте нет никакого запрета на эксплуатацию транспортных средств. То, что здесь написано разобрать и понять простому человеку сложно, поэтому члены некоммерческого партнерства приводят полный текст изменений Приказа Минтранса. Из текста видно, что в документе, на который ссылается Письмо ФБУ Росавтотранс, также нет запрета на эксплуатацию транспортных средств с аналоговыми тахографами.

    [​IMG]
    Тахографы
    Фото: Из архива Omnicomm

    Однако, каков теперь порядок оснащения транспортных средств тахографами? Эксперты решили обратиться к определению тахографа и его сертификации.

    Тахограф является объектом технического регулирования. Это следует из п. 65, таблицы 4, приложения 1, Технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза" (ТР ТС 018/2011), который вступил в действие на территории Российской Федерации с 1 января 2015 года.

    На тахограф в полной мере распространяются требования ФЗ-184 "О техническом регулировании", в частности процедура подтверждения соответствия действующему законодательству. На основании статьи 20 Федерального закона №184 "О техническом регулировании", подтверждение соответствия заключается в процедуре сертификации. Результатом процедуры подтверждения соответствия действующему законодательству является сертификат соответствия. Так как на основании пункта 65, приложения 10, Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011), тахограф является компонентом транспортного средства, то и соответствовать он должен требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза (ТР ТС 018/2011), что должно подтверждаться Сертификатом соответствия ТР ТС 018/2011. Все сертификаты соответствия Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств подлежат обязательному учету и находятся в свободном доступе на сайте Росакредитации.

    В соответствии с частью 1 статьи 54 Конституции РФ: "Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет", все тахографы имеющие на момент их производства или установки сертификаты соответствия действующему законодательству, даже после окончания срока действия самого сертификата остаются "в законе". Наиболее распространенные аналоговые тахографы 1324 и 1318. Эти тахографы внесены в Реестр средств измерений, что позволяет осуществлять на них Государственную поверку, что в свою очередь, дает юридическую значимость их показаний, а это, в соответствии с ФЗ -102 "Об обеспечении единства измерений", позволяет таким тахографам участвовать в государственном контроле.

    [​IMG]
    Тахографы
    Фото: Из архива Omnicomm

    По мнению членов некоммерческого партнерства содействия развития тахографических систем, исходя из вышесказанного и изменений, внесенных приказом Минтранса РФ №348 от 2 декабря 2015 года, Минтранс РФ ни в коем случае не запрещает эксплуатацию транспортных средств с аналоговыми тахографами. Минтранс РФ не может своими нормативными правовыми актами нарушать закон. Ведомство просто рекомендует переоснастить только те транспортные средства с аналоговыми тахографами, на которых стоят тахографы, не имеющие сертификата.

    [​IMG]
    Тахографы
    Фото: Из архива Omnicomm

    К таким тахографам относятся EGK-100, 1319, 1314. Однако владельцам таких тахографов эксперты не рекомендуют спешить с заменой.

    16 октября 2015 года Правительство РФ издало Постановление №1108. В нем определяются органы исполнительной власти и их полномочия в области соблюдения требований Технического регламента О безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза. Напоминаем, что тахограф является компонентом транспортного средства, а следовательно находится в сфере влияния этого Технического регламента. Органом осуществляющим контроль в области безопасности колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации (а следовательно и их компонентов) теперь является Министерство внутренних дел, в частности ГИБДД. Поэтому ограничить использование аналоговых тахографов, не имеющих сертификатов соответствия Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, может только нормативный правовой акт изданный МВД РФ. На 26 февраля 2016 года такого документа нет. И на основании того, что в МВД работают технически и юридически грамотные люди, вероятность появления такого документа весьма сомнительна.

    Как итог, обязательной замене аналоговые тахографы не подлежат. В соответствии с Конституцией РФ ни один орган государственной власти не имеет права требовать замены аналогового тахографа, если он имеет или имел сертификат соответствия действующим на момент его производства или установки законодательным требованиям, а значит безопасных в эксплуатации. Приказы Минтранса № 36, 273, 348 носят исключительно рекомендательное значение в части технических требований.

    [​IMG]
    Евгений Хохлов
    Руководитель Мастерской по обслуживанию тахографов

    Автор фото: ИА

    Нельзя верить никому – ни ФБУ Росавтотранс, ни нам, описавшим свое видение создавшейся ситуации. Верить можно только первоисточнику. Поэтому мы приводим текст запроса, который настоятельно рекомендуем каждому отправить от своего имени непосредственному регулятору в этой области – ГИБДД РФ. Отправить запрос можно через онлайн приемную ГИБДД. Но здесь есть небольшой секрет – отправлять надо не в городское или региональное ГИБДД, а в Главное Управление.

    Необходимо пройти по сайту, когда выскочит следующее окно – необходимо нажать так, как показано ниже.

    [​IMG]
    Пример
    Фото: Из архива Omnicomm

    Рекомендованный текст запроса вы можете найти здесь.

    Если вам нужна юридическая поддержка в вопросе замены аналоговых тахографов, а также необходимы сервисная помощь в установке технических устройств, обращайтесь в компанию ООО "Торгмонтаж-Плюс" (Omnicomm) в Магадане по телефону 8 (4132) 645–030 и в офис № 1 на улице Пролетарской, 46.
    Подробнее: http://magadanmedia.ru/news/economi...-ne-obyazani-menyat-analogovie-tahografi.html
    Курбатов Сергей и murzik99rus нравится это.
  12. Спасибо Вам за пояснения. Очень обнадеживает.
    А вы сами писали в ГУ ГИБДД?
    Что они вам ответили?
    Я воспользовался вашим советом и отправил запрос от своего имени, но уж очень долго ждать ответ (30дней). Как только мне ответят, обязательно сообщу здесь.
  13. berko2005

    berko2005 New Member

    Отправил запрос в ГУ ГИБДД прикрепляю ответ.

    Вложения:

  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.
    Уважаемые грузоперевозчики.
    Уважаемые форумчане.

    17 мая в Москве, в гостиничном комплексе "Измайлово" , Измайловское шоссе, дом 71, корп. 2Б "Бетта" 4-5 зал по электронному табло состоится семинар по тахографам.
    Начало семинара в 10.00
    Подробная карта, схема расположения, план мероприятий и регистрация участников по ссылке: http://www.6603060.ru/main/r104-anketa-uchastnika.html
    Участие в семинаре бесплатное.
    Регистрация обязательная, т.к. желающих много, а зал не резиновый.
    Профсоюз уполномочен от имени организаторов пригласить Вас принять участие в семинаре.
    С ведущим семинара Максимом Сухомлиновым у нашего профсоюза давние деловые связи.
    В августе 2005 года мы вместе проводили забастовку водителей на Московском нефтеперерабатывающем заводе, о чем Максим написал в своей статье размещенной в журнале "Дальнобойщик" http://mpvp.ru/p/press/1/75.
    Еще раз от имени организаторов и профсоюза приглашаю Вас на семинар.
    Семинар будет крайне полезным и интересным.
    Гарантирую.
    Регистрируйтесь и принимайте активное участие.
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемые члены профсоюза.

    Мне крайне жаль то, что большинство из Вас не приняло участие в семинаре.
    Семинар прошел на высшем уровне.
    Вёл его Максим Сухомлинов. Он сам и его команда участвующая в семинаре разложила очень грамотно всю тему по полкам.
    Всем зарегистрированным участникам семинара на почту придёт необходимый и достаточный раздаточный материал. материал.

    Основных выводы, которые я лично сделал участвуя в семинаре:
    1. Наше правительство очередной раз разводит перевозчиков на деньги.
    2. Тахографы с СКЗИ устанавливать не обязательно, вредно, дорого, проблематично и опасно.
    3. Штатно установленные (кроме китайских и японских) тахографы можно и нужно эксплуатировать до списания или отчуждения ТС.
    4. Практически на все (за малым исключением) коммерческие ТС не оборудованные или оборудованные китайскими или японскими тахографами необходимо установить тахографы (аналоговые лучше, дешевле и практичнее , можно б/у).
    Убедительно рекомендую устанавливать, тарировать и ремонтировать тахографы в мастерских входящих в Некоммерческое партнёрство http://www.npsrts.com/ расположенных во многих регионах.
    Подробно разверну тему после получения раздаточного материала от устроителей семинара.

    Оценка участников семинара:
    Sergey Kurххххх
    perevozka506@mail.ru
    Все понятно, грамотно, куча законных аргументов и правовая защита.
    Не зря потратил время.
    В скором времени обращусь к ним.
    А те кто не пришли пускай платят по полтиннику и вешают на себя соответствующие проблемы. И помогают этому господину которому все желают крепкого здоровья.
    Сами виноваты.

    Re[4]: Богхх О.Н. oleg1968@list.ru
    Сегодня, 5:52
    Александр Владимирович! Спасибо за полученные вовремя пропуска! Благодарим за приглашение на семинар, получили не только интересную,но и бесценную по важности информацию!

    С уважением Олег, Наталья Хроххх.
  16. Добрый день.
    Семинар не получилось посетить. Не всегда есть время, жаль конечно. Вопрос актуальный и крайне запутанный...
    Александр Владимирович! Аналоговые тахографы 1318 и 1324 в итоге МОЖНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ПОСЛЕ 01.07.2016?
    Мы пока только всем водителям карты сделали для тахо с СКЗИ.
    Ждем до последнего. Не дешевая эта вещь, когда машин больше 10 единиц
  17. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Да. Можно.
    Прошу пройти по ссылке:
    http://www.6603060.ru/main/r102-zapret-analogovyh-tahografov-s-1-iyulya-2016-goda.html
  18. Прошло 28дней и я получил точно такой же ответ на мой запрос в ГУ ГИБДД
    Ответ под копирку.

    Вложения:

  19. murzik99rus

    murzik99rus Active Member

    Уважаемый Александр.
    К сожалению полезный семинар о тахографах прошёл в простой рабочий день. И многие из тех, кто сам ездит за рулём своей машины, не смогли присутствовать.
    Поэтому огромная просьба: максимально широко рассказать нам о том, что вам рассказали.
  20. Александр Владимирович!
    Вы говорите что использовать аналоговые тахографы типа 1318 и 1324 возможно после 01.07.2016 А вот письма из МВД по запросам гласят обратное. Так кто же прав?

Поделиться этой страницей