Цена топлива

Тема в разделе 'Забастовки и акции', создана пользователем Александр Котов, 13 май 2008.

  1. truck-tir

    truck-tir New Member

    Я считаю, что на первоначальном этапе необходимо создавать бизнес сообщества по принципу НП ОДП и принимать наёмных водителей в профсоюз. Тем самым выводя из тени перевозчиков. Дальнейшее обучение и своевременное информирование привет к повышению качества работы и как следствие к повышению уровня доходности всех игроков рынка

    Принимать в НП ОДП Экспедиторов которые рекомендуют перевозчики как честных и открытых для проверки ревизионной комиссии НП ОДП.

    Это самый тяжелый вопрос. Мало вероятно его решить сейчас цивилизованным методом. Возможно его решат сами НП ОДП через получение бесплатных пропусков.

    Минтранс вопросы по подножкам на Американцах не решит. Этот вопрос не в его компетенции.
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Ну и что Вам лично мешает воплотить Ваши мысли в реальное НП?
    Вы писали:
    "Минтранс вопросы по подножкам на Американцах не решит. Этот вопрос не в его компетенции"
    Не согласен. Чисто Минтрансовский вопрос. Раньше существовал приказ Минтранса, о том что входит в понятие "габаритная ширина" и "габаритная длина" ТС. Затем Минтранс своим же приказом отменил этот приказ, а другого ничего не родил. Минтранс в праве решать что входит в понятие "дополнительное оборудование" (см. п.2.2.21 ГОСТ 22748-77).
    [​IMG]
    Вопрос к Вам.
    Что мешает менту померить габариты, к примеру МАЗурика, по зеркалам? (см. п.2.2.22 ГОСТ 22748-77)
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2008
  3. truck-tir

    truck-tir New Member

    только наличие свободного времени.
  4. truck-tir

    truck-tir New Member

    http://saap.ucoz.ru/news/2008-05-21-26
    Вот интересная статья на эту тему. Да и не только она. Там еще есть чего почитать. А НП уже создают в Тверской, Архангельской и Самарской области. Там в статье указаны даты собраний.
    Вопрос нерадивых демпенгистов одним махом не решить ни кому! Пока такие перевозчики не исчезнут, рынок не вздохнет свободной грудью.
    Вход на рынок перевозок СВОБОДНЫЙ!!!!!!!!!! НИ КТО И НИ ЧЕМ ЭТОТ ВОПРОС НЕ КОНТРАЛИРУЕТ! Лицензий нет, вход свободный. Пока будет такая ситуация, так и будет на рынке перевозок в России.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Вы находитесь на ветке созданной для обсуждения и решения вопроса проведения акции 24 мая 2008 года.
    Конечно возникают некоторые больные вопросы, но при чем тут СААП и Ваше личная надежда на решение больных вопросов с помощью создания Некоммерческих партнерств?
  6. truck-tir

    truck-tir New Member

    Согласен что зафлудили тему. Но вопросов очень много. СААП при том, что на том сайте много информации.

    p.s. Александр. Большая просьба к Вам лично. Пожалуйста не изменяйте свои посты, после того, как на него уже ответили форумчане. Иначе получается, что мой пост просто бред.
    Есть предложение сделать дополнительную ветку для обсуждения этих и других проблем перевозчиков. И туда модератору перенести весь разговор.
  7. прохожий

    прохожий New Member

    Александр, я вам предлагаю следующее: я держатель небольшого количества акций Роснефти. 4.06.08 у них собрание акционеров- но сегодня надо подавать данные на участие в собрании. Я сам не смогу - меня не будет в России. Если хотите я дам вам доверенность на право участия и голосования - и вперед - устанавливайте мост с госкорпорацией...
    И вообще: не мешало всем объединениям и профсоюзам становиться держателями пакетов нефтяных компаний, чтобы принимать участие в управлении...
    Дайте знать через Валеру Юдина, Белгород - он меня найдет...
  8. прохожий

    прохожий New Member

    Меряли раньше и по зеркалам и по фонарям. Но в ГОСТе четко написано:
    превышение подножек по габаритам в категории только М2. А для грузовиков этого нет. И ГОСТ устанавливает не МИНТРАНС. Он, правда, может рекомендовать изменить его.
    Но последняя попытка введения ограничения бесплатного проезда до 12 тонн полной массы это полный дебилизм и с такими умниками можно разговаривать только .... (далее сплошная нецензурщина)...
    Их мозги заняты великими делами - им не х...вых дорог у себя под носом...
    В Украине без пафоса за 4 года половину главных дорог отремонтировали. Днепропетровск -Харьков 224 км за 1ч50мин, почти не нарушая ПДД...
    А у нас Тамбов Воронеж 219 км 4 часа...
    Уроды...
  9. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Дайте ссылку на ГОСТ, который Вы цитируете
    "превышение подножек по габаритам в категории только М2".
    Со своей стороны я назвал бы попытку введения ограничения бесплатного проезда до 12 тонн полной массы - ОЧЕРЕДНОЙ, а не последней. Не успокоятся они на этом! Не успокоятся!
    Вся беда в том, что мы сами позволяем им куражиться и издеваться над нами.
    Про акции и "управление" - вопрос конечно интересный, но "где деньги, Зин?"
  10. прохожий

    прохожий New Member

    А деньги у нас под ногами. Просто мы их не замечаем.
    Представьте, что все члены вашего профсоюза начали заправляться с одного расчетного счета.
    Помножьте количество потребляемого топлива на цену. Увидите, сумасшедшие бабки. А если банку пообещать что эти деньги на постоянку будут проходить только через его счет - через 3 месяца можно получить драфт кредит в размере 30-50% от оборота со сроком погашения 30 дней. Еще через 6 месяцев этот драфт увеличится до 100% и 90 дней под 15-17% годовых...
    Я работаю по таким схемам и даже на моих оборотах (5-10 млн в месяц) банки гоняются за мной с разными предложениями... А тут обороты - сотни миллионов...
    И получив кредит под 1,5% в месяц можно проплачивать на ту же Роснефть предоплату чтобы получить скидку 4-7%. А реализацию проекта осуществлять по тем же картам роснефти с каким нить индексом типа "перевозчик"...
    Кстати я был в Роснефти и предлагал подобную схему - они заинтересовались, но вяло - сами понимаете - чиновники... Без отката или дубины мозги не шевелятся:)
    О других источниках денег, а также про акции и управление распространяться не буду - потому как для их осуществления нужна единая воля...
    С уважением.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Московская часть Всероссийской акции направленной на снижение цен на топливо состоялась.
    Благодарю всех, кто не смотря на дождь, холод, ветер, личные дела, "последний звонок" и т.д. счел для себя необходимым принять участие в митинге на Болотной площади.
    Предлагаю Вашему выниманию несколько фотографий запечатлевших участников митинга 24 мая 2008 года.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Одним из первых, не смотря на непогоду прибыл на митинг чл. профсоюза Игорь Иванович.
    [​IMG]
    Канистра топлива стала ЗОЛОТОЙ.
    Последнее редактирование модератором: 24 май 2008
  12. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    [​IMG]
    Член ЦС профсоюза Андрей Болотов
    [​IMG]
    Бурные предварительные обсуждения.
    [​IMG]
    Члены профсоюза из Лотошино, Московской облости, супруги Светлана Хусаиновна и Сергей Анатольевич.
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2008
  13. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Это сообщение пришло по мылу в адрес профсоюза.
    Александра Захаркина знаю лично.

    Сегодня Комитет Солидарных Действий Сургута провёл акцию в поддержку требований о снижении цен на топливо в России – нефтегазодобывающей стране, где эти цены из-за жадности и воровства крайне завышены, а это влечёт повышение цен на продукты и жильё.
    Колонной из 15 машин с наклеенными плакатами и включёнными аварийками, проехали через Сургут (гудели возле заправок) в сопровождении милиции, а по пути следования были выставлены патрули.
    Милиция относилась дружелюбно к участникам акции и квалифицированно выполнила свою работу.
    Проехав медленно по центральным улицам, пробег завершился на железнодорожном вокзале.

    После акции проведено собрание КСД, принято решение:
    в виду отсутствия реакции на обращения - Инспекции труда, Прокуратуры; непринятие Мировым и Городским судом исков о выполнении ОАО «Сургутнефтегаз» ст. 377 ТК РФ о предоставлении помещения профкому «Профсвободы» - начать подготовку к самостоятельному занятию помещения ОАО «СНû, то есть планируется реализовать право профсоюза предоставленное ему Избранниками Народа, и тем самым - распространить действие Трудового Кодекса РФ даже на территорию Сургута.
    (Этим мы покажем собравшемуся Саммиту в Ханты-Мансийске свою приверженность Закону!!! Россия – Правовое Государство!!!)

    А. Захаркин «Профсвобода» Сургут
  14. truck-tir

    truck-tir New Member

    К сожалению я не смог принять участия в акции, был в дороге. Отвозил детей на лето к бабушке. Но вчера когда возвращался, был солидарен со всеми душой.
  15. truck-tir

    truck-tir New Member

    Мда, вот и первая ласточка после акции. http://business.ngs.ru/article/37168/


    Вчера, 27 мая, комиссией Новосибирского УФАС России было рассмотрено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства на рынке розничной реализации бензина Аи–92 в отношении ООО «Беркут», ОАО «Новосибирскнефтепродукт ВНК» и ОАО «Нефтебаза «Красный Яр». В результате заседания комиссия пришла к выводу, что факторы повышения в контрольный период носили естественный рыночный характер и не были связаны с ценовым сговором.
  16. Последние новости из за бугра : Портланд штат Орегон 3 января 2009 год: дт - $1.95 , регуляр - $1.78, плюс - $1.88, для сравнения в России дт $2.75!!!! 80 центов разница, круто вам не кажется!?
    Цены указаны доллар / галлон! Можете сами подсчитать!
    В рублях получается так : 21 руб 30 коп литр ДТ в России , а в США 15 руб 16 коп литр!!!
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2009
  17. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Борис, не стоит обращать внимание на американские ценники, все дело в том что доллар там и здесь совершенно разные вещи. США единственная страна в мире где деньги печатает частная лавочка, и печатает столько сколько надо. По этой причине нефть США обходится по цене краски и бумаги затраченной на изготовление доллара. Для сравнения Mitsubishi Outlander 2008г. у них стоит 250000 наших деревянных. Что бы разобраться с этой ситуацией, достаточно посмотреть фильм "Бесценный доллар" :thumbup:.
  18. Почему не стоит когда повышали цены в России , кричали вот в США галон $4 , это было 26,8 рубля , а чего теперь- то изменилось?! Или понижать слишком не интересно?! Я согласен с этим, но почему из-за потерь нефтяных компаний при продаже нефти за бугор я должен компенсировать их убытки из своего кармана?!
  19. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

  20. Спасибо за ссылку, но у меня инет слабый, я это кино неделю скачивать буду, а потом две смотреть !!! А по поводу доллара он сегодня вырос на рубль, это привычка и привязка к международным валютам! Вот когда деньги будут обеспечены как это было до 50 годов , тогда можно будет говорить о печати ! У них и нефть качают часники но бабки в казну идут , а у нас в карнаны алегархов !!! И мицубиси там имеет рыночную цену , а у нас базарную, у них есть правила игры на рынке , а у нас на базаре никаких правил нет!!! Или точнее правило одно заплати откат и хапай сколько влезет и никто тебя не тронет!!! Да и самое главное доллар он и есть доллар что там что тут, А вот вольво на фото в России она 1 800 000 руб, а в канаде откуда пригнана она стоила $24 000 вот вам и доллар!!! Это просто у нас в стране базар вместо рынка!!!
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2009

Поделиться этой страницей