Юрист МПВП против незаконных наказаний ГИБДД за "желтую лампу АБС"

Тема в разделе 'Сергей Викторович Минаев', создана пользователем Александр Котов, 11 янв 2021.

  1. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Добрый день уважаемые члены МПВП, грузоперевозчики и форумчане.

    Да простят меня коллеги из ассоциации «Дальнобойщик», давшие исключительно правильный системный разбор ситуации с «наездами» на водителей и собственников ТС со стороны нечистоплотных «упырей ГИБДД» по причине «якобы» неработающей системы ABS, приравнивая её к неработающей рабочей тормозной системе транспортных средств, я тем не менее, исходя из реалий и прозы жизни, позволю себе некоторую логическую и юридическую корректировку действий водителей-дальнобойщиков при возникновении ситуации «наезда» на них по ABSсо стороны «упырей ГБДД»…

    1.)Полностью соглашусь, что «Ругаться, цапаться, кричать и бить себя кулаком в грудь», не имеет никакого смысла, поскольку это проявление эмоций, а значит неуверенности в себе… Гайцы в массе своей хоть и доморощенные, но, вполне себе неплохие психологи! И показывать им свою неуверенность проявлением своих эмоций вряд ли является правильным… Поэтому, всегда на протяжении своего 37 летнего водительского стажа при всех встречах с «упырями» племени ГАИ, а в последствии и ГИБДД, сам учился быть невозмутим как «удав» и волне успешно учил этому других… Кто в курсе, тот знает, как один только вид невозмутимого водилы уже «напрягает» нервы гайцов…

    Итак, ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, которые совершенно нетрудно заучить, как «отче наш…»:

    При первом же симптоме попытки гайца «впарить» Вам какое-либо нарушение, Вашим действием должен являться невозмутимый вид и совершенно простые слова – «Считаете, что есть нарушение? Значит, составляйте Протокол! Сразу говорю, что считаю его составление незаконным и конечно же буду его оспаривать!»

    Далее, как правило, следует бесчисленное множество вариаций на тему – «Что? Самый умный?»; «Я то его составлю, а тебе по судам бегать»… ну, и все в таком духе… А Вы будьте непробиваемы, как удав… «Протокол, значит Протокол! Люблю, знаете ли, отвлекаться от своей основной работы…»

    При этом, все мы понимаем и осознаем одну единственную догму (Положение, принимаемое за непреложную истину, неизменную при всех обстоятельствах.)… Если гаец все же внутренне для себя решиться на составление Протокола (либо в силу обстоятельств вынужден набирать «Протокольные баллы» по службе) этот Протокол все равно независимо от Вашей воли будет им составлен…

    Поэтому, в нашей ситуации по «якобы» неработающей системы ABS ждите окончания составления Протокола, ну, и попутно сами заполняйте свой бланк «ВОЗРАЖЕНИЯ на Протокол», при этом (поверьте на слово), нервируя гайща своими вопросами о точном названии его подразделения, звании и ФИО командира данного подразделения, вопросом о серии и номере Протокола, правильном звании самого гайца (старший или младший или просто инспектор), его ФИО и т.д…. (Рыба данного «ВОЗРАЖЕНИЯ на Протокол об АП» прилагается)… Необходимо отметить, что в данной ситуации развитие событий всегда имеет два варианта:

    а) гаец нервничает сбивается с мыслей, но, и отвечает на все Ваши вопросы, что является плюсом для Вас и соответственно минусом для нервов гайца…

    б) Заполняя Протокол, гаец отказывается отвечать на Ваши вопросы! Ну, что ж… В этом случае Вам остается дождаться составления Протокола и уже на его основе прописанных в нем данных начать заполнять свое ВОЗРАЖЕНИЕ (то есть, теперь наступает очередь гайца впасть в «томное ожидание», поскольку Протокол находиться уже в Ваших руках, но, Вами еще не подписан!!! НЕПРИЛОЖНОЕ ПРАВИЛО: СНАЧАЛА заполнение своего ВОЗРАЖЕНИЯ и лишь затем Ваша подпись Протокола об АП!!!) Заполнили и подписали свое «ВОЗРАЖЕНИЕ на Протокол об АП»? что ж теперь Вам можно перейти непосредственно и к самому Протоколу об АП…

    (ищем и находим графу протокола)К протоколу прилагается(пишем) – «письменное Возражение на данный Протокол на 2-х стр. (1 лист).»

    (ищем и находим следующую графу протокола)Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, показания потерпевших и свидетелей (в случае необходимости записываются и приобщаются к делу)(в ней и пишем)«С Протоколом не согласен, считаю его составление незаконным.» (при желании «отплатить» «упырю» гайцу его же монетой, рекомендую здесь же дописать)– «От дачи взятки отказываюсь, в связи со своей гражданской позицией.» (пусть его потом, его же начальство, а может при случае и собственная СБ «мурыжит»… а почему это вдруг в Протоколе об АП присутствует такая вот «странная» написанная привлекаемым лицом строка…)


    Почему именно ДВУХ страничное «ВОЗРАЖЕНИЕ на Протокол»???, ну, потому что:

    - на Протокол об АП можно составить лишь ВОЗРАЖЕНИЕ, а не Жалобу (Жалоба составляется исключительно на Постановление об АП);

    - такое «ВОЗРАЖЕНИЕ на Протокол об АП» является полноценным юридическим документом, к тому же приобщенным к Протоколу об АП;

    - его удобно распечатать на одном листе формата А-4 с двух сторон (и сложить несколько экземпляров такой Рыба своего ВОЗРАЖЕНИЯ в папку с документами которая на маршруте всегда под рукой ;

    - потому, что в такой двух страничный объём можно вписать гораздо больше полезной и юридически выверенной информации о том, что «инспектор гонит чушь», чем пытаться запихнуть ДВА ПОЛНОВЕСНЫХ абзаца предлагаемых коллегами из ассоциации «Дальнобойщик» максимально подробных и доступных к пониманию, «как бы» объяснений привлекаемого лица в три короткие строки Протокола об АП, опять же «как бы» выделенные в Протоколе специально для этого случая…


    2.) Наличие такого юридически мотивированного судебного решения по насущной ситуации с системой ABS, это более чем вишенка на торт!... Это, пожалуй, целый ананас в шоколадной глазури!!!

    Но, полагаю и уверен, что махать перед носом гайцов пяти страничным судебным решением не совсем хороший вариант устранение возникшей ситуации… Вряд ли, у «ГИБДДшного упыря» возникнет непреодолимое желание затратить свое время чтобы вникнуть и изучить сие судебное решение… к тому же, которое диаметрально расходиться с его собственным интересом… зачем ему тратить свое время?... чтобы затем отпустить Вас, оставшись ни с чем для него самого?… Но, у него в мозгу иная задача! как бы Вас выгодней, для себя любимого, «ошкурить» по полной программе… Таким «упырям» доказывать что-то бесполезное занятие! С нормальным служивым можно обойтись и вольным кратким пересказом сути судебного решения, без самого этого решения на пяти страницах… в крайнем случае на мой взгляд такому гайцу при ну очень большой необходимости будет вполне достаточно показать (НО, НЕ дарить на память!!!) один из экземпляров незаполненного «ВОЗРАЖЕНИЯ на Протокол об АП»… Адекватному служивому этого будет достаточно за глаза! (Раз у Вас на руках уже есть подготовленный бланк «ВОЗРАЖЕНИЯ на Протокол об АП» значит это само по себе подразумевает Вашу готовность в любой момент его заполнить и приобщить к возможному Протоколу об АП… А адекватному служивому оно нужно??? Вот и простое решение выхода из ситуации с вменяемым служивым гайцом.

    НО, пренебрегать такой вишенкой на торте (а по моему мнению, ананасом в шоколадной глазури) было бы совершенно неверным решением! Именно, в этой связи, указание ПРЯМОЙ ссылки на судебное решение Рузкого районного суда МО, в виде Приложения к «ВОЗРАЖЕНИЮ на Протокол об АП» является, на мой взгляд, более чем побудительной причиной, для начальника «ГИБДДшного упыря» в его решении по вынесению Постановления о прекращении производства по административному делу…

    Такие вот мои мысли и предложения…

    Сергей Минаев.

    P.S.
    Тема "Техосмотр на дороге. Что делать?" полностью по ссылке:
    http://mpvp.ru/forum/index.php?threads/Техосмотр-на-дороге-Что-делать.4657/

    Вложения:

    Марат и murzik99rus нравится это.
  2. Это все прекрасно что вы пишите конечно... Но на дороге ситация несколько иная! Сегодня в Балашихе водитель отдал 10 000 за горящую лампочку АБС. Машина была груженая скоропортом. Просили 15....
  3. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Богатый человек, по другому оценить данный поступок не могу.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    О коррупции в рядах ГИБДД не говорит только ленивый.
    Коррупционеры в погонах – ужасное извращенное явление нашей действительности. К сожалению, правовую основу их «деятельности» во многом им обеспечили вы, наши законодатели.
    Одним из самых страшных «наказаний» для грузоперевозчиков и водителей в случае непреднамеренного нарушения ими ПДД является задержание их транспортных средств. То есть, исключение их транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов, путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку) (далее – по тексту эвакуация), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
    Наказание жесткое, но, в большинстве случаев нарушения требований ПДД РФ, перечисленных в ст. 27.13 КоАП РФ, совершенно справедливое и необходимое.
    Однако, большинство грузоперевозчиков, и наш Профсоюз с ними полностью солидарен, считают, что эвакуация и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания ТС, в случаях наличия нарушений части 2 статьи 12.5, как и частей 1 - 6 статьи 12.21.1. КоАП РФ является не обоснованным, поскольку устранение причины задержания ТС на специализированной стоянке является невозможным.
    Именно наличие данной причины, невозможности устранения неисправности ТС на специализированной стоянке (стоянке хранения) и порождает широчайшее поле к побуждению вымогательства взяток с водителей со стороны нечистоплотных на руку сотрудников органов ГИБДД и соответствующего распространения коррупции.
    Фактически принимая решение по эвакуации и хранение транспортного средства на специализированной стоянке, до устранения причины задержания, нечистоплотный сотрудник ГИБДД становится желанным источником дохода и благодетельным работодателем для владельцев эвакуаторов и владельцев самих специализированных стоянок. И именно этот существенный факт, по общему убеждению грузоперевозчиков, порождает их общую личную материальную заинтересованность по увеличению, в том числе, и путем незаконного оборота транспортных средств на большинстве специализированных стоянок РФ.
    Подтверждением чему является и может служить кратно возросший поток жалоб со стороны грузоперевозчиков московского региона на неправомерное задержание сотрудниками ГИБДД грузовых транспортных средств и явное вымогательство ими «добровольных» взяток с водителей, под предлогом якобы наличия неисправности тормозной системы ТС, которую, обращу внимание, эти сотрудники ГИБДД определяют исключительно визуально по горящей, либо не горящей, желтой контрольной лампе, информирующей водителя о неисправности антиблокировочной системы транспортного средства (далее – по тексту ABS), без применения соответствующих технических средств, дающих возможность выявить наличие, либо отсутствия неисправности самой тормозной системы транспортного средства. При всем этом, данными нечистоплотными на руку сотрудниками ГИБДД совершенно игнорируется явное отсутствие срабатывания сигнала красной контрольной лампы неисправности самой рабочей тормозной системы транспортного средства, которая в соответствии с положением пунктов ПДД РФ и запрещает дальнейшее движение ТС.
    Вместе с тем, на сегодняшний день исходя из положений норм правовых актов, прямо относящихся к безопасности дорожного движения РФ, в нашей стране не запрещена эксплуатация транспортных средств, не оборудованных ABS. То есть, пока еще существует оставшаяся небольшая группа грузоперевозчиков и собственников ТС не обремененных ситуациями незаконных «поборов» со стороны нечистоплотных сотрудников ГБДД, использующих свои должностные полномочия в своих корыстных целях. Однако, на данный момент большинство грузоперевозчиков в РФ имеет в своем распоряжении ТС, оснащенные системами ABS. И именно они, в настоящий момент времени, оказались беззащитны перед должностным произволом, исходящим от нечистоплотных сотрудников ГБДД, не взирая на то, что ПДД РФ содержит в себе, четкий Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. И который, ни коим образом, не запрещает эксплуатацию транспортный средств при неисправной ABS (при горящей желтой контрольной лампе ABS). Так как, загоревшаяся желтая лампа ABS информирует водителя о неисправности ABS и обязывает водителя принять всего лишь дополнительные меры предосторожности, исключающие блокировку колёс при торможении, а не прекращать движение ТС, как это предусматривается при возникшей неисправности самой рабочей тормозной системы транспортного средства.
    Однако, на данный момент, действительность такова, что если нечистоплотный сотрудник ГИБДД визуально обнаружил горящую желтую лампу ABS, то, в 99% таких случаев, не взирая на информацию о исправности самой рабочей тормозной системы (не горит контрольная красная лампа тормозной системы ТС) и не применяя при этом никаких технических средств, дающих возможность выявить неисправность рабочей тормозной системы транспортного средства, он, по сути, неправомерно используя свои служебные полномочиями, «визуально, на глаз» заявляет о том, что тормозная система данного ТС неисправна.
    Дальнейшее развитие событий происходит, по утверждению водителей, по двум сценариям:
    1. Обличенный властными полномочиями, на определенные действия (составление Протокола об АП, задержание ТС и так далее) сотрудник ГИБДД применяя, в отношение водителя, морально-психологическое давление по сути, понуждая водителя к рассмотрению и решению на месте, сознательно созданной им же самим неправомерной ситуации, то есть здесь и сейчас, таким образом, подводя ситуацию к «добровольной» даче взятки.
    По утверждению всех попадающих в такую ситуацию водителей в среднем размер взятки «за предупреждение и разрешение дальнейшего движения» пустого грузовика составляет - 5000 рублей; груженого – 15000 рублей. При этом, в некоторых из регионов РФ средний размер начинает прогрессировать, что указывает на явное распространение коррумпированности, как и явной покрываемой вседозволенности таких нечистоплотных сотрудников ГИБДД.
    2. «Добровольное», в силу ситуативной безысходности водителя, предложение «ограничится предупреждением и расчетом на месте» резко пресекается сотрудником ГИБДД. И далее «честный и неподкупный» сотрудник ГИБДД, с усердием выполняя возложенные на него полномочия, начинает составление протокола, вызывает эвакуатор и в результате, вместо продолжения своего движения по маршруту перевозки людей и грузов, транспортное средство помещается на специализированную стоянку. Правда, «честность» такого сотрудника, у всех грузоперевозчиков и собственников ТС вызывает, мягко говоря, большие сомнения… Хотя бы потому, что само задержание и эвакуация ТС с его помещением на специализированную стоянку сотрудниками ГБДД, применяющими для этого норму части 2 статьи 12.5 и частей 1 - 6 статьи 12.21.1. КоАП РФ противозаконно! Поэтому, не составляет труда с уверенностью предположить, что в таких случаях сотрудник ГИБДД действует по заранее спланированной и оговорённой схеме, в которой и «благодарный» владелец эвакуатора и «благодарный» владелец специализированной стоянки «по нашей старинной русской традиции» откатит такому «доблестному стражу порядка» заранее оговоренную сумму.
    По многочисленным утверждениям водителей именно по такой схеме «работают» многие из Химкинских сотрудников ГБДД. Веским основанием подтверждения своих утверждений водители считают то обстоятельство, что фактическим владельцем специализированной стоянки, как в Химках, так, собственно, и во многих иных городах страны являются бывшие начальники и руководители местных ГИБДД и органов МВД.
    Обращающиеся в наш Профсоюз грузоперевозчики и собственники ТС полагают, что именно в этом и кроется причина того, что «тема» задержания грузовых транспортных средств только лишь, на основании горящей лампы системы ABSТС (то есть, по своей сути, являющееся незаконным задержанием ТС) с невероятной быстрой скоростью берётся на «вооружение» множеством нечистоплотных сотрудников ГИБДД во многих регионах Российской Федерации.

    Сегодня Профсоюз направил письмо депутату ГосДумы Вячеславу Ивановичу Лысанову.

    В.И.сайт.jpg
    Марат и Матвеев Николай нравится это.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Без комментариев.
    Черникову М.Ю. ГУОБДД по Котову А..jpg
  6. murzik99rus

    murzik99rus Well-Known Member

    14107336.jpg
    Марат нравится это.
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    21 января 2021 года Профсоюз направил запрос в НАМИ.
    НАМИ.jpg
    Прошло ПЯТЬ месяцев.
    Сегодня получен ответ.

    Ответ НАМИ.jpg
    Ответ на запрос № 210118ЦС от 21.01.2021.jpg Ответ на запрос № 210118ЦС от 21.01.2021 2й лист.jpg
    Матвеев Николай нравится это.

Поделиться этой страницей