Техосмотр на дороге. Что делать?

Тема в разделе 'Мы против "ПЛАТОНа"', создана пользователем сергей маликов, 2 мар 2020.

  1. Все уже наверное видели это видео? Есть какой-либо способ посопротивлятся этому? Уже никаких нервов не хватает-едешь,и постоянно думаешь,что тебя в любой момент могут остановить,и утащить на штрафстоянку..Повод любой можно придумать-было бы желание...А оно,судя по всему,у них есть...
    Марат нравится это.
  2. Марат

    Марат Active Member

    Хочется заметить , что пока мы делим проблемы на главные и второстепенные РЕШЕНИЙ не тех , ни других не будет! Это моя реплика на возможные ответы " это не главное". Пора решать проблемы нашей отрасли не деля их по этому принципу.У нас нет главных и второстепенных проблем.
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Водитель нанятый.
    Первое что он обязан был сделать, это позвонить работодателю.
    Далее, если работодатель засунул язык в жопу и не вступил в защиту своего водителя, дождаться составления протокола, и написать подробное объяснение на отдельном листе, а на протоколе написать:
    С протоколом не согласен.
    Объяснение причины несогласия прилагаю на 20 листах.
    Сфотографировать объяснение , написать развёрнутую жалобу на имя начальника ГИБДД и идти на разбор полётов.
    Еще не плохо записать качественно "лепет" ГАИШНИКА и приложить его фотомордию.
    Всем этим обжалованием ДОЛЖЕН заниматься механик работодателя и юридический отдел или профсоюз.
    В лучшем случае работодатель "отымеет" водилу...
    А профсоюз???
    Кто из нанятых водителей член ЗУБАСТОГО профсоюза???
    Никто???
    Жаловаться не члены профсоюза могут в аптеку!!!
    Аптека за углом.
    Матвеев Николай нравится это.
  4. Марат

    Марат Active Member

    Хочется узнать о правомерности проведения техконтроля на дороге?
    Александр Котов нравится это.
  5. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Тех состояние на дороге имеют право проверять сотрудники Росавтодорнадзора и Технические инспекторы ГИБДД.
    ДПС тех состояние проверять, кроме явно не работающих лампочек, двоников, опрыскивателя и дудка, не имеет права.
    Превышение должностных обязанностей
    Те и другие обязаны предоставить по первому требованию документы в которых указано место проведения осмотра.
    В этом месте должна быть площадка отвечающая требованиям безопасности и особым требованиям к площадке (покрытие, ширина, длина, горизонтальность и т.д)
    Площадка на видео не отвечает требованиям безопасности.
    Я уверен в том, что сотрудник ГАИ, проводящий осмотр, не имел в кармане письменного указания проводить осмотр на этой площадке.
    Раз нет такой бумаги - пошел на куй.
    Сотрудник тех отдела ГАИ для выполнения своих обязанностей должен быть вооружен.
    1 . Табельным оружием.
    2. Технически исправным, поверенным и аттестованным оборудованием с помощью которого он проверяет техническое состояние.
    Без пистолета и разрешения на него ГАИшник не имеет права нести службу.
    Пистолет и разрешение на пистолет у него есть.
    Если нет оборудования, документа подтверждающего что именно ему это оборудование выдано, а так же сертификатов подтверждающих поверку этого оборудования- пошел на куй.
    Для проверки люфта руля требуется специальный прибор.
    В протоколе, если люфт превышает, должно быть указано: конкретный угол, а так же марка, № прибора, № сертификата и дата до которого этот сертификат действителен.
    Для проверки всего, что происходит с воздухом в тормозах специальный манометр, специальный секундомер и т.д.
    Тот и другой должен быть инспектору выдан его начальством по бумаге с печатью, вместе с сертификатами.
    Тоже самое (ну кроме пистолета) относит и к проверяющим техническим инспекторам Росавтодорнадзора.
    А у нас как анекдоте:
    "Я не гинеколог, но посмотреть могу"...
    Интересно посмотреть что произойдёт, если человек в белом халате на оживленной улице предложит даме пройти гинекологический осмотр.
    А что делают водилы?
    В не оборудованном месте послушно раздвигают ноги...
  6. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Комментарий из нашей группы в одноклассниках.

    очень полезная тема. у меня друг не давно в Омске на окружной на подобную удочку попал. вот только прошу научить меня посылать на куй ... это как ??? вырвать силой у мента доки зацепив его харю (нечаянно) тяжёлым предметом и вдавить газ в поооолллл...???
  7. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Научитесь говорить НЕТ!!!
    Примеров тому как водители ментам и прочим вымогателям говорят НЕТ в инете море.
    Осуществлять проверку в не указанном месте с точки зрения закона почти равносильно обыску без ордера.
    На слух проверять АБС - почти равно тому, как с куском арматуры, без табельного оружия выходить на охрану общественного порядка.
    И то, и другое мент не имеет права!!!
    Любой проверяющий ОБЯЗАН без всякого требования представиться, кто он, что он и что он собирается делать и по первому требованию предъявить документы, свои личные и на все тех средства которые в Вашу машинку он совать намерен.
    Нет приборов, предназначенных для проверки тех состояния - значит никакой он не гинеколог.
    Давно ведь отучили ментов китайскими рулетками габариты мерить.
    Фиксировать надо каждый их чих и обжаловать.
    Жалобы писать по вашему поручению должны специально обученные люди, а для того чтобы они были и за Вас, любимых, с шашкой на голо бились, надо в Профсоюзе ЗУБАСТОМ состоять, а не в однокласниках слёзы лить и сопли на кулак наматывать.
    Не маленькие уже...
    БелогорЪ и Матвеев Николай нравится это.
  8. стесняюсь спросить...а мы в каком состоим? зубастом или соплежуйном?
  9. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Я знаю в каком состою! По этому зубы показывать негодяям не стесняюсь.
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Николай ответил Вам достойно.
    Я служил в Венгрии, в Таманском, ордена Богдана Хмельницкого истребительном полку.
    Я это твёрдо знаю.
    Часовой на дальнем приводе или уснул, или сопли жевал. В итоге вырезали почти весь дальний привод, за исключением тех кто был на БД.
    Сергей.
    Вы не маленький мальчик и прекрасно понимаете что есть люди, в том числе и в МПВП которые с рождения сопли жуют...
    К сожалению от них и от их количества во многом зависит будут ли все остальные их соплями замазаны.
    Так вот. Из за одного соплежуя более 10 молодых парней жизни лишились а весь полк, да что полк, дивизия в соплях ходили.
    Свита делает короля и ни как не наоборот, а по поводу соплей, каждый сам себе этот вопрос задать должен и честно сам себе ответить.
    Матвеев Николай нравится это.
  11. ответ достойный-не спорю..вот только по сути ничего нет..если он в курсе-пость поподробней просвятит- просто больше нигде никакой информации нету-есть ли у нас профсоюз,какими делами занимается(кроме сбора статистики об отказе работы сайта дептранса)-больше ничего я не вижу...
    а вот эта часть ответа мне совсем не нравится...я прекрасно знаю,что все люди разные-но ведь мы для этого и собрались все здесь,и если даже они с рожденья сопли жуют-но они такие же ,как и остальные-с равными правами-иначе просто непорядочно и не красиво по отношению к ним...не хочу развивать дальше-надеюсь,всё понятно..
    хотелось бы вместо слова партия-профсоюз читать...
  12. Матвеев Николай

    Матвеев Николай Moderator Команда форума

    Миллионы единомышленников из воздуха не берутся, а на готовое придти много ума не надо.
  13. Марат

    Марат Active Member

    Имеют ли право проверять техническое состояние автомобиля на дороге?

    Правовая база, регулирующая вопрос
    Согласно Приложению к Приказу МВД № 297 «Об утверждении наставления по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД Российской федерации» от 20.04.2010 г. проверка техсостояния автомобилей, своевременно прошедших ТО, не допускается. При этом ряд статей Кодекса об административных правонарушениях предусматривает наказание за технические неисправности авто (тормозов, рулевого управления, фар и т.д.). Таким образом, штрафы за неисправности предусмотрены, но осмотр технического состояния запрещен. Ситуацию прояснило Приложение № 1 к Приказу МВД РФ № 1240 (утратил силу в 2014 году, но действует в части не противоречащей КоАП РФ). Согласно данному документу:

    • Проводить контроль технического состояния разрешается только на стационарных, контрольных постах, контрольно-пропускных пунктах;
    • Останавливать и осматривать маршрутные автобусы разрешается на территории автовокзалов, конечных станциях и пассажирских остановках;
    • Останавливать автомобиль для проверки техсостояния можно, если нет регистрационных знаков либо они не читаемы.
    Также основанием для остановки является наличие неисправностей, при которых использование авто угрожает участникам дорожного движения и автовладельцу. При этом заметить поломку тормозов, рулевого колеса, фар, стеклоочистителя (в снег или дождь) сотрудник может и во время движения машины. Как следствие — остановка будет правомерной, как и выписанный штраф или более серьезные последствия. Однако зачастую водителей останавливают и выявляют неисправность уже на месте. Такая процедура нарушает порядок, поэтому любые санкции можно оспаривать.

    Если сотрудник ГИБДД настаивает на техосмотре
    Любой контроль технического состояния автомобиля может осуществляться только на стационарных постах. Остановка без достаточных оснований (отсутствие номеров, очевидные поломки) запрещена. Тем не менее автолюбители могут столкнуться с ситуацией, когда сотрудник автоинспекции начинает проверять агрегаты после остановки авто. Выявив неисправность, инспектор настаивает на оформлении штрафа, обосновывая свои действия «Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (п.2.3.1 ПДД). Документ гласит, что водитель обязан проверить авто перед выездом и обеспечить безопасную эксплуатацию на дороге. Однако в этом же перечне отмечено, что возникновение неисправностей в дороге не предусматривает наказания, если автовладелец их устраняет или направляется к месту ремонта. Если инспектор все же составляет протокол, то весомым аргументом на суде будет квитанция из СТО. При подписании протокола водитель вправе указать, что с обвинением не согласен, так как следует на станцию техобслуживания (прописать ее адрес). Требование автоинспектора проследовать на станцию для техосмотра может носить рекомендательный характер, право водителя — отказаться, если у него имеется действующая диагностическая карта техосмотра.

    Заключение
    Техосмотр на дороге возможен только на специально оборудованных постах. Остановка транспортных средств сотрудниками автоинспекции законна лишь в том случае, когда неисправность можно выявить в процессе эксплуатации авто. При обнаружении поломки в ходе проверки, водитель вправе указать в протоколе, что направляется к месту ремонта. Такая ситуация прописана законодательно и не предусматривает наложение штрафных санкций или эвакуации авто. Настаивать на проведении техосмотра инспектор не вправе.
  14. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Штраф за АБС. Что делать, если инспектор грозит штрафстоянкой?
    9 декабря 2020

    Координатор ассоциации "Дальнобойщик" Валерий Войтко объясняет, как следует поступить, если вам грозят штрафстоянкой за ошибку антиблокировочной системы.

    Начнем с давно и всем известной истины: доковыряться можно и до столба. Но чем меньше поводов для обоснованных претензий к техническому состоянию транспортного средства, тем больше у инспекторов придирок по несуществующим поводам. Увы, подобные придирки очень часто срабатывают, в том числе и потому что водители и владельцы машин слабо представляют суть таких разводов.

    В этот раз поговорим о лампочках на приборном щитке грузовика. Все эти электронные системы называют «помощниками водителя» - так оно и есть: все эти EBS, ASR, ESP действительно помогают избежать заноса при торможении, тронуться в горку, вписаться в крутой поворот. Но есть у них и оборотная сторона. Эти системы имеют свойство внезапно выходить из строя, доставляя немало проблем. Неисправности проводки, закисшие контакты, вышедший из строя датчик… при наших дорожных и климатических условиях спрогнозировать, когда откажет та или иная система, практически невозможно.

    Андрей Белик, руководитель транспортной компании, Омск:

    — Да, есть такое. У нас были прецеденты. АБС не работает – и на штрафстоянку! Где-то что-то в разъем попало и пожалуйста, ошибка горит, но тормозная система-то в порядке! Как выкручиваться? Кто не хочет на штрафстоянку, денег даёт и уезжает.

    Незагоревшаяся или напротив, продолжающая гореть после запуска двигателя лампочка АБС становится причиной того, что инспектор ГИБДД, пристально глядя водителю в глаза, начинает пространно рассуждать: ты знаешь, милый, по техническому регламенту неисправность АБС это неисправность тормозной системы, и по этому же техническому регламенту прямая дорога тебе на штрафстоянку. Понимаешь, сколько она стоит и сколько времени потеряешь? Сиди, думай!

    К чему сводятся все эти разговоры мы прекрасно знаем. В своё время, пару лет назад, мы столкнулись с этой проблемой, но тогда Youtube-канала у нас не было, и информация прошла незаметно. Всеохватывающего материала мы не сделали, и совершенно зря.

    История с лампочками АБС продолжает повторяться с завидной регулярностью то в одних регионах то в других, то чаще, то реже. Это заставляет задуматься о существовании единого координационного центра. Не скажу, что проводятся какие-то селекторные совещания между сотрудниками ГИБДД, но в соцсетях и мессенджерах инспекторы делятся передовым опытом по прессингу водителей – это точно.

    «АБС по техрегламенту» – на всех дорогах страны

    Игорь Пасынков, руководитель транспортной компании, Курган

    — C момента принятия техрегламента эти фишка с АБС стала вечной. Она может утихать, но будет вновь появляться. Была такая большая-большая программа по «ошкуриванию» перевозчиков в Омской области. «Шкурили» не по-детски! Люди написали кучу жалоб, и там утихло, но уже в Иркутской области вдруг начали спрашивать – а что здесь лампочка, горит она у тебя или не горит…Я теперь думаю – когда они дойдут до прицепов? Вот здесь начнется веселуха, потому что, скажу вам честно, прицепов с рабочим АБС меньше половины. И пойдет полыхать пожар по всей стране.Если скромные люди на Дальнем Востоке, на востоке Сибири – начинается с трешечки. А если это зажравшиеся милиционеры в чернозёмных областях, на европейской территории России – то там 25-30. С этого начинается разговор. С нынешней тарифной политикой, с нынешней неопределенной хозяйственной деятельностью в перевозках, когда любой проходимец может обобрать перевозчика – что ему делать? Где деньги брать? Каким образом с этим бороться? Не верю я в сообщество, не верю, что оно может консолидироваться в борьбе с этим идиотизмом, когда каждый несёт троячок и счастлив, что избежал штрафстоянки, хотя троячок это, наверное, весь его заработок за эту поездку. Что делать?

    Поделимся нашим опытом, расскажем, как противостоять прессингу. Инспектор, который впаривает вам штраф и угрожает штрафстоянкой с формулировкой «за неработающий АБС по техрегламенту» должен сразу посылаться на свежий воздух. Так некоторые наши коллеги и поступают.

    Данила Кудряшов, сотрудник транспортной компании, Москва-Новосибирск

    — У меня была ситуация, гаишники ползли смотреть – а чего лампочка горит? А я водителю говорю: скажи, что прицеп выпускался без АБС. Пусть делают техэкспертизу и до свидания!

    Проблема в том, что допускать такую дерзость можно только в том случае, когда сам глубоко владеешь материалом, понимаешь, о чем идет речь. То есть водителю, попавшему под прессинг, нужно четко понимать весь расклад: что такое АБС, тормоза, штраф и штрафстоянка.

    Начнём с технического регламента

    Что за зверь такой – техрегламент? Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза, принятый Россией, Казахстаном и Белоруссией расписывает абсолютно все требования к автомобилям, производимым, ввозимым и вводимым в эксплуатацию на территории Таможенного Союза. В нём перечисляется всё – от переднего бампера до задних фонарей. Двигатель, рулевая система, тормоза, сцепное устройство – 370 страниц требований, и на них АБС отведено не так много места. Требования к ней описаны в приложении номер 8 («Требования к тормозным системам»).

    1.15. Требования к АБС (при наличии):1.15.1. АБС должна быть в комплектном и работоспособном состоянии. Должны отсутствовать видимые повреждения, ненадежное крепление, отсоединение элементов АБС.1.15.2. Световой индикатор мониторинга рабочего состояния АБС должен находиться в рабочем состоянии, включаться при активации АБС после включения зажигания и отключаться не позже, чем когда скорость транспортного средства достигнет 10 км/ч.1.15.3. Транспортные средства, оборудованные АБС, при торможениях в снаряженном состоянии (с учетом массы водителя) с начальной скоростью не менее 40 км/ч должны двигаться в пределах коридора движения прямолинейно, без заноса.1.16. У транспортных средств с пневматическими тормозными системами глушители шума истечения сжатого воздуха из тормозной системы должны быть герметично закреплены и работоспособны.

    То есть техрегламент говорит о том, что АБС должна быть в комплектном и работоспособном состоянии – вопросов нет. Вопрос в другом: а если система некомплектна или неработоспособна, какое наказание должно применяться к водителю?

    Следует поговорить об иерархии нормативных актов. Базовый документ для водителя – ПДД, имеющие статус постановления правительства. Как правило, все остальные документы расширяют, дополняют и толкуют те или иные нормы и термины, озвученные в ПДД, пункт 2.3 (обязанности водителя).

    2.3. Водитель транспортного средства обязан:2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

    Здесь, особо отмечаю и подчеркиваю, речь идет о рабочей тормозной системе. Об основной, а не вспомогательной или стояночной. Если водитель пренебрег своими обязанностями по поддержанию технической исправности ТС, его ждёт наказание. Всё, что касается наказаний прописано в КоАП 12.5. В подпункте 2 этой статьи речь идёт о наказании водителю за управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством автопоезда, что влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей. Для пресечения правонарушения статьей 12.5.2 предусмотрена штрафстоянка и отстранение водителя от управления ТС. То есть машина с неисправными тормозами или рулевым управлением загоняется на штрафстоянку, что вполне понятно и, наверное, обоснованно.

    Нам в этой ситуации необходимо выяснить, что означает термин «заведомо неисправная тормозная система». Неисправности, при которых запрещена эксплуатация ТС, прописана в главе «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации» ПДД. Пункт 11 этой главы говорит:

    Запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);

    И здесь идёт отсылка! Двигаемся дальше – смотрим этот самый перечень.

    Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

    То есть, речь не идёт о том, что инспектор поковырял в носу и сказал – мужик, у тебя неисправная тормозная система. Речь о том, что неисправности прописаны в ГОСТе в виде таблиц, схем, формул. Статья про тормоза выделена в этом перечне отдельно.

    Первый пункт: нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы должны соответствовать ГОСТу Р51709-2001.

    Раз уж пошли, будем идти до конца! Что на эту тему нам говорит ГОСТ? Пункт 4.1.1: рабочая тормозная система ТС должна обеспечивать нормативы эффективности торможения. Нормативы сведены в массу таблиц – показатель усилия на педали, удельная тормозная сила, длина тормозного пути, время срабатывания тормозной системы и прочее, прочее, прочее… Но при всём при этом в перечне неисправностей транспортных средств, при которых запрещена их эксплуатация, нет никакого упоминания АБС – горит её лампочка или не горит.

    Возникает резонный вопрос: почему при таком масштабе перечисления неисправностей АБС из неё выпадает? Очевидно потому, что начиная с ПДД и заканчивая другими документами речь идёт о рабочей тормозной системе, обеспечивающей торможение и остановку ТС, вне зависимости от того, присутствуют ли дополнительные (вспомогательные) электронные системы.

    Не будем ничего сочинять: АБС – это дополнительная, вспомогательная система, включенная в общую тормозную систему транспортного средства.

    Наши коллеги, пару лет назад попавшие под «абс-ную раздачу», оформили запросы компаниям-производителям грузовой техники и в наш ведущий автомобильный институт НАМИ, в центр технической экспертизы. И ответы автопроизводителей и экспертов дают нам понять: желтая лампочка АБС – не более чем сигнал водителю, что в этой системе существует какая-то неисправность. Это не означает, что водитель должен прекратить движение. Движение с неисправностью АБС допускается. Но с обычными оговорками – соблюдением мер предосторожности. И те, и другие рекомендуют при первой же возможности исправность устранить. Всё!

    То есть, спустившись по всей цепочке нормативных актов сверху вниз, мы пришли к тому, что никакого штрафа за АБС по техрегламенту не существует. Разводка в чистом виде!

    Вишенка на торте: судебное решение вам в помощь

    И очень здорово, что к этим нашим рассуждениям и листаниям бумажек у нас есть еще и решение суда. Рузский районный суд Московской области два года назад принял решение по аналогичной ситуации и отменил протокол инспектора по ст. 12.5.2 КоАП и постановление начальника ГИБДД г. Рузы из тех же самых соображений, подкрепленных информацией от производителей грузовой техники и экспертов НАМИ: АБС не является рабочей тормозной системой.

    Надеюсь, этой информации будет вполне достаточно, чтобы вы аргументированно и убедительно, с полным пониманием ситуации отправили инспектора, пытающегося впарить вам лампочку АБС желтого цвета в том направлении, о котором мы говорили в начале.

    Ругаться, цапаться, кричать и бить себя кулаком в грудь, наверное, смысла особого нет. Оформляет он протокол – пусть оформляет. У вас есть право вписать в протокол своё мнение о происходящем, а сводится оно к короткой формулировке: «инспектор гонит чушь», но объяснить это надо максимально подробно и доступно.


    Так что инспектору, который будет домогаться до вас с лампочкой АБС и штрафом по техрегламенту – флаг в руки, а вам – ссылочка, по которой можно скачать решение Рузского районного суда. И если где-то в очередной раз нарветесь на излишне ретивого служивого, доставайте решение суда, показывайте ему. Полагаю, что массу проблем еще на стадии оформления протокола эта бумажка снимет. Удачи, крепких нервов и до связи!

    Источник информации:
    https://zen.yandex.ru/media/ati_su/...ozit-shtrafstoiankoi-5fd0cbc011774679768ae595
  15. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

  16. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Добрый день уважаемые члены МПВП, грузоперевозчики и форумчане.

    Да простят меня коллеги из ассоциации «Дальнобойщик», давшие исключительно правильный системный разбор ситуации с «наездами» на водителей и собственников ТС со стороны нечистоплотных «упырей ГИБДД» по причине «якобы» неработающей системы ABS, приравнивая её к неработающей рабочей тормозной системе транспортных средств, я тем не менее, исходя из реалий и прозы жизни, позволю себе некоторую логическую и юридическую корректировку действий водителей-дальнобойщиков при возникновении ситуации «наезда» на них по ABSсо стороны «упырей ГБДД»…

    1.)Полностью соглашусь, что «Ругаться, цапаться, кричать и бить себя кулаком в грудь», не имеет никакого смысла, поскольку это проявление эмоций, а значит неуверенности в себе… Гайцы в массе своей хоть и доморощенные, но, вполне себе неплохие психологи! И показывать им свою неуверенность проявлением своих эмоций вряд ли является правильным… Поэтому, всегда на протяжении своего 37 летнего водительского стажа при всех встречах с «упырями» племени ГАИ, а в последствии и ГИБДД, сам учился быть невозмутим как «удав» и волне успешно учил этому других… Кто в курсе, тот знает, как один только вид невозмутимого водилы уже «напрягает» нервы гайцов…

    Итак, ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, которые совершенно нетрудно заучить, как «отче наш…»:

    При первом же симптоме попытки гайца «впарить» Вам какое-либо нарушение, Вашим действием должен являться невозмутимый вид и совершенно простые слова – «Считаете, что есть нарушение? Значит, составляйте Протокол! Сразу говорю, что считаю его составление незаконным и конечно же буду его оспаривать!»

    Далее, как правило, следует бесчисленное множество вариаций на тему – «Что? Самый умный?»; «Я то его составлю, а тебе по судам бегать»… ну, и все в таком духе… А Вы будьте непробиваемы, как удав… «Протокол, значит Протокол! Люблю, знаете ли, отвлекаться от своей основной работы…»

    При этом, все мы понимаем и осознаем одну единственную догму (Положение, принимаемое за непреложную истину, неизменную при всех обстоятельствах.)… Если гаец все же внутренне для себя решиться на составление Протокола (либо в силу обстоятельств вынужден набирать «Протокольные баллы» по службе) этот Протокол все равно независимо от Вашей воли будет им составлен…

    Поэтому, в нашей ситуации по «якобы» неработающей системы ABS ждите окончания составления Протокола, ну, и попутно сами заполняйте свой бланк «ВОЗРАЖЕНИЯ на Протокол», при этом (поверьте на слово), нервируя гайща своими вопросами о точном названии его подразделения, звании и ФИО командира данного подразделения, вопросом о серии и номере Протокола, правильном звании самого гайца (старший или младший или просто инспектор), его ФИО и т.д…. (Рыба данного «ВОЗРАЖЕНИЯ на Протокол об АП» прилагается)… Необходимо отметить, что в данной ситуации развитие событий всегда имеет два варианта:

    а) гаец нервничает сбивается с мыслей, но, и отвечает на все Ваши вопросы, что является плюсом для Вас и соответственно минусом для нервов гайца…

    б) Заполняя Протокол, гаец отказывается отвечать на Ваши вопросы! Ну, что ж… В этом случае Вам остается дождаться составления Протокола и уже на его основе прописанных в нем данных начать заполнять свое ВОЗРАЖЕНИЕ (то есть, теперь наступает очередь гайца впасть в «томное ожидание», поскольку Протокол находиться уже в Ваших руках, но, Вами еще не подписан!!! НЕПРИЛОЖНОЕ ПРАВИЛО: СНАЧАЛА заполнение своего ВОЗРАЖЕНИЯ и лишь затем Ваша подпись Протокола об АП!!!) Заполнили и подписали свое «ВОЗРАЖЕНИЕ на Протокол об АП»? что ж теперь Вам можно перейти непосредственно и к самому Протоколу об АП…

    (ищем и находим графу протокола)К протоколу прилагается(пишем) – «письменное Возражение на данный Протокол на 2-х стр. (1 лист).»

    (ищем и находим следующую графу протокола)Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, показания потерпевших и свидетелей (в случае необходимости записываются и приобщаются к делу)(в ней и пишем)«С Протоколом не согласен, считаю его составление незаконным.» (при желании «отплатить» «упырю» гайцу его же монетой, рекомендую здесь же дописать)– «От дачи взятки отказываюсь, в связи со своей гражданской позицией.» (пусть его потом, его же начальство, а может при случае и собственная СБ «мурыжит»… а почему это вдруг в Протоколе об АП присутствует такая вот «странная» написанная привлекаемым лицом строка…)


    Почему именно ДВУХ страничное «ВОЗРАЖЕНИЕ на Протокол»???, ну, потому что:

    - на Протокол об АП можно составить лишь ВОЗРАЖЕНИЕ, а не Жалобу (Жалоба составляется исключительно на Постановление об АП);

    - такое «ВОЗРАЖЕНИЕ на Протокол об АП» является полноценным юридическим документом, к тому же приобщенным к Протоколу об АП;

    - его удобно распечатать на одном листе формата А-4 с двух сторон (и сложить несколько экземпляров такой Рыба своего ВОЗРАЖЕНИЯ в папку с документами которая на маршруте всегда под рукой ;

    - потому, что в такой двух страничный объём можно вписать гораздо больше полезной и юридически выверенной информации о том, что «инспектор гонит чушь», чем пытаться запихнуть ДВА ПОЛНОВЕСНЫХ абзаца предлагаемых коллегами из ассоциации «Дальнобойщик» максимально подробных и доступных к пониманию, «как бы» объяснений привлекаемого лица в три короткие строки Протокола об АП, опять же «как бы» выделенные в Протоколе специально для этого случая…


    2.) Наличие такого юридически мотивированного судебного решения по насущной ситуации с системой ABS, это более чем вишенка на торт!... Это, пожалуй, целый ананас в шоколадной глазури!!!

    Но, полагаю и уверен, что махать перед носом гайцов пяти страничным судебным решением не совсем хороший вариант устранение возникшей ситуации… Вряд ли, у «ГИБДДшного упыря» возникнет непреодолимое желание затратить свое время чтобы вникнуть и изучить сие судебное решение… к тому же, которое диаметрально расходиться с его собственным интересом… зачем ему тратить свое время?... чтобы затем отпустить Вас, оставшись ни с чем для него самого?… Но, у него в мозгу иная задача! как бы Вас выгодней, для себя любимого, «ошкурить» по полной программе… Таким «упырям» доказывать что-то бесполезное занятие! С нормальным служивым можно обойтись и вольным кратким пересказом сути судебного решения, без самого этого решения на пяти страницах… в крайнем случае на мой взгляд такому гайцу при ну очень большой необходимости будет вполне достаточно показать (НО, НЕ дарить на память!!!) один из экземпляров незаполненного «ВОЗРАЖЕНИЯ на Протокол об АП»… Адекватному служивому этого будет достаточно за глаза! (Раз у Вас на руках уже есть подготовленный бланк «ВОЗРАЖЕНИЯ на Протокол об АП» значит это само по себе подразумевает Вашу готовность в любой момент его заполнить и приобщить к возможному Протоколу об АП… А адекватному служивому оно нужно??? Вот и простое решение выхода из ситуации с вменяемым служивым гайцом.

    НО, пренебрегать такой вишенкой на торте (а по моему мнению, ананасом в шоколадной глазури) было бы совершенно неверным решением! Именно, в этой связи, указание ПРЯМОЙ ссылки на судебное решение Рузкого районного суда МО, в виде Приложения к «ВОЗРАЖЕНИЮ на Протокол об АП» является, на мой взгляд, более чем побудительной причиной, для начальника «ГИБДДшного упыря» в его решении по вынесению Постановления о прекращении производства по административному делу…

    Такие вот мои мысли и предложения…

    Сергей Минаев.

    Вложения:

    Матвеев Николай нравится это.

Поделиться этой страницей