CРО

Тема в разделе 'Профсоюз и бизнес', создана пользователем Segio Kapelli, 26 мар 2009.

  1. Segio Kapelli

    Segio Kapelli New Member

    Друзья товарищи, руководители, водители, члены профсоюза!

    На мой взгляд главной нашей проблемой является отсутствие регулирующего органа либо закона всего рынка грузоперевозок.

    К примеру как раньше - транспортные лицензии!!!

    Сегодня же любое физ. лицо, имеющее свое тр. средство готово за копейки перевозить грузы, тем самым избаловывая Заказчика, который в конечном счете отказывается вообще платить!!!

    Я не понимаю частников, которые главным своим козырем в работе (грузоперевозке) используют демпинговые расценки на свои услуги. Они роют огромную яму не только себе, но и всем участникам рынка грузоперевозок. И сегодня, наверное каждый чувствует спад объема перевозок и трудности с размером оплаты. В большей части это не следствие глобального кризиса, а результат ситуации, зародившейся в 2003 году.

    Регулирование рынка НЕОБХОДИМО!!!
  2. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Во всех цивилизованных странах мира рынок автомобильных перевозок (и не только) регулируют отраслевые ПРОФСОЮЗЫ.
    Нашему профсоюзу исполняется 11 лет через неделю. Все эти 11 лет я твержу об этом.
    Однако, как правило, перевозчики обращаются в профсоюз когда жареный петух...
    Сегодня звонит перевозчик. Кошмарят его на весовой в Челнах. Телефон знает, имя отчество.
    Спрашиваю: "Вы член профсоюза?"
    Отвечает: "В нашей деревне профсоюза нет!"
  3. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    О СРО

    Получил письмо от члена МПВП
    Привожу его в сокращённом виде.
    Здравствуйте Александр Владимирович! Объясните если можно на сайте МПВП,что есть СРО. Я щас лоплу от смеха .Или дайте ссылку.Ну не понемает привощщщик,так вроде нашего брата называют. ...
    С уважением Александр Волжин.


    Вопрос, заданный Александром волнует практически всех перевозчиков грузов автомобильным транспортом (далее по тексту – перевозчиков) и экспедиторов.
    Для начала давайте посмотрим на наш «личный состав». Разжевывать не буду. Несмышлёных здесь нет.
    Перевозчики.
    «Чёрный» сектор - примерно 80%.
    Это нелегалы.
    «Серый» сектор - примерно 20%, в который так же входит почти «белая» прослойка Индивидуальных предпринимателей.
    Экспедиторы.
    «Чёрный» сектор гораздо более 80%.
    «Серый» сектор менее 20%.

    Поверхностный анализ «личного состава» даёт мне право заявлять, что более 80% перевозчиков и практически все экспедиторы категорически против любого регулирования их деятельности.

    Рассмотрим методы регулирования.

    1. Внешнее (прямое) регулирование (например лицензирование). Многие из Вас и я лично http://www.mpvp.ru/p/workers/1 имели честь работать при лицензировании. Плюсов никаких. Одни минусы.
    2. Саморегулирование (СРО). Название не очень корректное. Более правильное название - «Со регулирование». Со регулирование состоит из внешнего регулирования и саморегулирования (СРО).
    Как это должно работать? Государство регулирует рынок автоперевозок посредством законов и подзаконных актов. На основании федерального закона государство предлагает или обязывает участников рынка автоперевозок объединяться в СРО.
    Формирование СРО осуществляется на добровольной основе по экстерриториальному принципу (перевозчик, зарегистрированный в Ростовской губернии может быть членом СРО, зарегистрированного в Магадане) если иное не определено Уставом СРО. Таких СРО может быть неограниченное количество. СРО само контролирует выполнение своими членами законов и подзаконных актов в сфере автоперевозок, а так же норм и правил установленных самим СРО для обязательного исполнения. Государство контролирует само СРО, а не каждого перевозчика в отдельности.
    СРО – это не колхоз, объединяющий средства производства (инвентарь, скотину, кур и баб).
    Теперь о главном.
    На сегодняшний день законы, подзаконные акты и СРО на добровольной основе в автоперевозках существуют, а в отрасли – бардак. Почему?
    Да по тому, что государство не в состоянии (не в силах) регулировать (контролировать) каждого участника рынка автоперевозок. Отсюда и «черный» сектор и табуретки, и кидалово, и пирамиды, и т.д.
    Изменить к лучшему положение на рынке автоперевозок может только обязательное членство в СРО.
    Что даст добросовестным участникам рынка автоперевозок обязательное членство в СРО. Внутренним решением СРО вправе принять в члены или исключить из своего состава. При обязательном членстве в СРО это равносильно допуску на рынок автоперевозок или потери права на нем работать. Резко уменьшится или совсем исчезнет «черный» сектор со всеми вытекающими из этого последствиями. Соблюдаешь закон, подзаконные акты и правила действующие в данном конкретном СРО - член. Не соблюдаешь - "позвольте Вам выйти вон"...
    Иного пути наведения порядка на рынке автоперевозок МПВП не видит.

    На Руси, как всегда зима приходит неожиданно. Для того чтобы добросовестным участникам рынка автоперевозок (практически все члены МПВП – добросовестные) не свалился неожиданно на голову «снег» в виде закона об обязательном членстве в СРО, МПВП явился учредителем Некоммерческого партнёрства по содействию автоперевозчикам «Автомагистраль» (НП «Автомагистраль»).
    НП "Автомагистраль" 13 января 2011 года зарегистрировано Минюстом.
    В настоящее время МПВП готовит документы, которые позволят НП «Автомагистраль» получить статус СРО.
  4. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Регистрационные документы НП

    [​IMG]

    [​IMG]
  5. Что даст добросовестным участникам рынка автоперевозок обязательное членство в СРО. Внутренним решением СРО вправе принять в члены или исключить из своего состава. При обязательном членстве в СРО это равносильно допуску на рынок автоперевозок или потери права на нем работать. Резко уменьшится или совсем исчезнет «черный» сектор со всеми вытекающими из этого последствиями. Соблюдаешь закон, подзаконные акты и правила действующие в данном конкретном СРО - член. Не соблюдаешь - "позвольте Вам выйти вон"...

    ...И обязательное членство будет стоить 50, 150 или еще не придумано сколько тысяч годовых! Кто будет решать, работать мне на том, или ином рынке или нет? СРО, ПРО, ПИХТО, ДЭЗ, ЖЭК, а может все таки сам рынок, Налоговая инспекция РФ - зарегистрировался, платишь налоги - работай?
    Почему перевозки осуществляются по демпинговым ставкам? Потому, что профсоюз слаб (если не сказать больше), потому что, благодаря политике кормчих, во дворе не осталось ни одного дворника не то, что славянина, а даже татарина, потому что приходишь к чиновнику за сраной бумажкой, которую он тебе должен на дом принести, так и не понимаешь кто для кого работает и еще очень много потому что. Обязаловка не решит ни-че-го, кроме материальных проблем людей, её организовавших....
  6. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    "...говорит Вячеслав Лысаков,лидер Свободы выбора.-Фактически это новый социальный лифт для всех социальных групп".(газета"Мой район" от 27 мая 2011) Во как. А Вам слабо?"

    Фактически - хоть раком, но встать возле корыта.

    А нам - да, слабО.

    "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".

    Всё ИМХО.
  7. БелогорЪ

    БелогорЪ Active Member

    "Что даст добросовестным участникам рынка автоперевозок обязательное членство в СРО..."
    Профессиональное сообщество, не желающее кормить свою армию - Профсоюз, будет кормить чужую - СРО. Хорошо если удасться получить "своё" СРО. Но, думается, "дяди" это не пропустят... . Знаю, при администрациях областных сидят наготове ребятки, желающие по-плотнее "порулить" перевозчиками.
    "потому что приходишь к чиновнику за сраной бумажкой, которую он тебе должен на дом принести, так и не понимаешь кто для кого работает"
    У Вас мания величия какая-то... Если б чиновник понимал, что не "принеси" он бумажку - спровоцирует многотысячные выступления недовольных - он бы её принёс. Ему бы приказали бумажки "носить". А сейчас - что? - будете ходить и улыбаться ещё заискивающе...
    Чиновник - сила, вы - ... (вставьте сами подходящий эпитет).

    Прошу не воспринимать как личное оскорбление. Это - образно...
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2011
  8. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Уважаемый Александр 77, Вам, уважаемому члену МПВП с более чем двенадцати летним стажем, горестно говорить о астрономических годовых взносах в 50-150 т. рублей.
    Да это может случиться...
    Если мы с Вами это позволим!

    Традиция саморегулирования на Руси уходит корнями в далёкое прошлое.
    Задумайтесь чем отличалось лет 100-200 тому назад село от выселок.
    Что такое казачий круг? Новгородское вече?
    Мы, современные Россияне, практически потеряли способность и желание самостоятельно регулировать свою общественную жизнь. Мы посадили чиновников себе на колени. Молча наблюдали как они медленно карабкались нам на голову, а теперь, когда они справляют нам на голову естественную нужду дружно терпим и молчим.
    Не надоело?
  9. Посадили, наблюдали, терпим, надоело! ................? Инфантильность народонаселения зашкаливает!
  10. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    В природе перед бурей обязательно наблюдается затишье.
    Бурь и прочих катаклизмов очень не хочется, однако, правительство ведёт себя как тетерева на токовище.
  11. Александр Котов

    Александр Котов Председатель ЦС МПВП

    Присвоен статус СРО

    Некоммерческому партнёрству по содействию автоперевозчиков "Автомагистраль" (сокращенно НП "Автомагистраль) http://www.mpvp.ru/forum/showpost.php?p=3946&postcount=4 , соучредителем которого МПВП имеет честь быть, присвоен статус САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
  12. Геннадий

    Геннадий New Member

    Так уж повелось у нас на Руси(особенно последние 200-300,а может и больше лет),что народ слушает и слышит(какую-бы чушь они не несли) тех,которые наверху.И недаром они наверху принимают такие законы,которые не позволяют нам простым смертным много вякать.Грустно...,но я согласен, что бороться за свои права надо и ,чем больше нас,тем громче наш голос.

Поделиться этой страницей