Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Коррупция на пути экопрограммы

За право москвичей на чистый воздух заплатят владельцы грузовиков. Через месяц машины, не соответствующие стандарту "Евро-2" уже не смогут законно пересечь Третье кольцо. Правда, водители сомневаются в том, что эта программа будет работать. Сейчас, чтобы получить сертификат, владельцы даже современных грузовиков должны отстоять огромные очереди. В итоге может оказаться, что куда проще решить вопрос на месте.

Норма "Евро-2" становится настоящим камнем преткновения для большей части московского грузового транспорта. После 25 сентября автомобилям, которые не соответствуют этому экологическому классу, запретят въезд внутрь Третьего транспортного кольца. По самым скромным подсчётам, каждый год эти машины выбрасывают в атмосферу Центрального округа столицы около 150 тысяч тонн загрязняющих веществ.

"Мы реализуем конституционное право жителей центрального округа Москвы на здоровую окружающую среду, мы реализуем нормы и полномочия федерального закона, дающее право субъектам Федерации вводить ограничения, связанные с загрязнением воздушного бассейна", - подчёркивает руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин.

Предприятие, где работает водитель Сергей Богданов, занимается строительством именно в центре Москвы. Водитель уверен, что после введения нового закона без работы не останется.

"Машина у меня новая, она соответствует стандарту "Евро-3", так что мы работать можем", - говорит он.

Однако даже на этот автомобиль пропуск действителен до 25 сентября. Руководители транспортных предприятий обеспокоены. В организации Игоря Донских – только "Мерседесы", экологический стандарт у которых изначально выше, чем "Евро-2". По словам предпринимателя, в паспортах транспортных средств, зарегистрированных в период с 1998 по 2003 год, просто нет строчки, которая подтверждает экологическую норму. Вот уже месяц он так и не может получить долгожданный пропуск в запретную зону.

"Меня отправили в МАДИ, чтобы отстоять очередь в 200-300 человек, которые тоже ждут сертификата, где нужно оплатить 100 рублей в сберкассу, и 6 тысяч проплачиваешь за это подтверждение", - рассказывает Игорь Донских.

И только после такой длительной процедуры можно идти получать пропуск. Однако, по мнению автомобилистов, успех экологической программы московского правительства – под большим вопросом. Пропуска для въезда в пределы Третьего и Садового колец есть и сейчас. За пять минут только на одном перекрёстке мы насчитали около десятка автомобилей из других регионов, которые колесили по центру Москвы без всяких разрешений. Хотя проверка пропусков начинается ещё от МКАД. По закону, документ должен находиться на лобовом стекле.

"Автомобили без пропусков за малую толику денег – от 500 до 1200 – совершенно спокойно проходят через этот кордон. Следующий кордон – это ТТК. Мы находимся внутри ТТК и фиксируем здесь самосвалы из Дагестана. Они не имеют никаких пропусков, постоянно работают в центре", - отмечает председатель центрального совета профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов.

Автомобилисты говорят: так попасть внутрь Третьего кольца дешевле и быстрее, а контролирует пропуск машин, как известно, не правительство Москвы, а совершенно другое ведомство.

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон