Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Кадры решают ВСЁ! Сказка про «вещего» Олега.

Владимир Ильич Ленин

Сказка про «вещего» Олега

В апреле 2004 года к одному из московских перевозчиков пришел наниматься водитель. Обычное дело. У перевозчика 25 седельников. 16 иномарок и 9 МАЗиков. Все иномарки и почти все МАЗики ходят на дальняк. Урал, Сибирь, южное направление, север. Работа у водителей конечно тяжелая, но и платят соответственно. У некоторых водителей от таких денег башню сносит. Не устоял. Сорвало резьбу и лишился работы. Некоторые сами уходят. Работа дальнобойщика требует особого дара. Не дал Бог, вот и уходят к другому перевозчику чтобы « ползать» по месту. Элита работает годами, но ничего в этом мире не вечно. Самые одаренные и « упертые», накопив денег, покупают собственные грузовики. Сами хозяевами становятся. Текучка кадров постоянная. Московский нанятый водитель - вид почти вымерший. В основном по найму в дальнобойщики идут водители из регионов. Устроился один на «хлебное» место, огляделся, и тянет за собой брата, свата, земляка. Со стороны на работу водителей хозяин не брал. Все больше по рекомендациям, а тут сам водитель наниматься пришел. Представился - Перлов Олег Владимирович, 1968 года рождения, офицер запаса, технарь, вертолетчик, категории все, не пьет, не курит. Прямо ангел какой то, а не водитель. Ну куда этого ангела? Правильно - в яму. Он в яме гайки крутит так, что слесарям поучиться. В общем стажировку прошел на пять с плюсом. Посадили на МАЗика. Он на МАЗике работает, никаких претензий. Пересадили на Интер с рефом. Заслужил. Пошли выгодные заказы. Дорогостоящие грузы. Высокие заработки. Все хорошо, только стали до хозяина слухи доходить, что деньги он занимает у коллег. Насторожило это хозяина. Решил он с водителем Перловым серьезно поговорить. Распорядился хозяин до этого разговора водителя на линию не выпускать ни под каким предлогом.

Вернулся водитель на базу с очередного рейса. Машину поставил. Навстречу ему слесарь. Спрашивает слесарь водителя: «как съездил, как техника, как дела…». Между делом слесарь спросил, что такого водитель «накосорезил», за что его выпускать не велено? Ушел слесарь. Водитель Перлов Интер завел, реф отцепил и по базе тихонечко едет. Навстречу ему попадается другой водитель. Остановился, за жизнь поговорили. Зашел разговор за «косые нарезы». Рассказал Перлов встречному водителю, что путевку потерял, что солярку пережег… В общем дело житейское, грехов мол за ним никаких, дурит хозяин. Сказал, что на заправку едет. Заправится - вернется. Вон она - заправка за забором. К этому времени и хозяин приедет. Поговорили, и поехал Перлов на заправку. Было это 15 июня в 8.30. В 9 часов приехал хозяин. Где Перлов? Нет Перлова. На голове на заправку поехал.

Через полчаса хозяин выяснил, что Перлов взял в долг у коллег - водителей и слесарей около 40 тысяч рублей. Хозяину стало до боли ясно, что Перлов, а вместе с ним Интер, пропали в неизвестном направлении. В тот же день, около 15 часов ваш покорный слуга отирал пороги Красногорского УВД Московской области. Применив неимоверные усилия, настойчивость и напор к 19 часам мне удалось всучить заявление об угоне Интера. Угон - он и в Африке угон, не зависимо от того, кто угонял: нанятый ли это водитель, сват, брат или любимая теща. На разъяснение этого непреложного факта в Красногорском УВД я затратил всего 4 часа. Еще трое суток наши доблестные органы заносили в «угонную» базу Интер. Ну это понятно… Запись день, выпись день...

Хозяин и Профсоюз подключили все возможные каналы для поиска Интера. Получили распечатку телефонных разговоров Перлова. Обзвонили всех его знакомых и выяснили что Перлов, работая на Интере, под предлогом приобретения «дешевой» резины и т.д. общаясь на стоянках и заправках с совершенно незнакомыми водителями, набрал у них еще около 80 тысяч рублей. Оказывается есть в России поле чудес в стране Дураков. И не перевелись еще желающие закопать на этом поле кровно заработанные денежки. Разведка донесла, что Интер находится в Твери.

В середине августа позвонили из Твери добрые люди и предложили забрать Интер вместе с документами за маленькое вознаграждение в размере 4,5 тысяч $ США. Хозяин решил лично съездить в Тверь и не подключать к этому силовые органы. Как выяснилось потом его решение было «по жизни» абсолютно правильным. По приезде в Тверь выяснилось, что Перлов загнал Интер в «ремонт» на один из тверских грузовых сервисов, попил с тверскими в баньке сладкой водки и между делом рассказал что в Питере, на стоянке его «ждут» два только что растаможенных Интера по смешной цене в 15 тысяч $ США каждый. Тверские сами напросились поехать с Перловым в Питер и на условиях покупки для себя одного Интера, дали Перлову в займы 4,5 тысячи $ США. А чего не поверить «хорошему» человеку, если он оставил в залог на их сервисе и документы, и Интер.

Угнанный Интер из Твери забрали по доброму. Хозяин отблагодарил тверских в разумных пределах. Конечно эта благодарность была несколько меньше чем 4,5 тысячи $ США.

Теперь, дорогой читатель прикинь, на сколько денег «попал» хозяин? А почему?

Спрашивается, причем тут Профсоюз? Ну помог заявление об угоне «протолкнуть», какие-то непонятные каналы подключал, а может и не подключал, а дальше что?

А дальше вот что. Около 5 лет я втолковываю предпринимателям нанимающим водителей - принимаешь на работу неизвестного водителя, направь его в Профсоюз. Пусть вступает. У водителя не убудет. Посмотрим, в базу данных внесем, проверим… Дальше твое право - брать на работу или не брать. Уволился водитель - сообщи причину увольнения в Профсоюз. Были разные случаи. Профсоюз неоднократно писал рекомендательные письма водителям при увольнении. Во всем мире так, только мы все в «рыжих» ходим...

Сказка - быль и в ней намек, добрым молодцам урок.

Приговор суда по этому делу =>>>

С уважением,
Председатель ЦС Профсоюза Александр Котов.

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон