Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Рыба тухнет с головы (продолжение)

Прошу уважаемого читателя простить меня за досадную ошибку в конце предыдущей статьи. Случайно вкравшийся перед словом «работает»; предлог «не» исказил весь смысл концовки с точностью до наоборот. Еще раз хочу подчеркнуть - в суд вместо Сергея ходил Ваш покорный слуга вместе с юристами Профсоюза, а Сергей в это время РАБОТАЛ.

Позволю себе несколько отступить назад в повествовании данного конкретного дела, чтобы дать тем, кто ни разу не попадал в суд по «административке» (и не дай Бог никому туда попадать), общую картину происходящего. Итак. В ГАИ «лишенцам» дали извещения прибыть в Останкинский суд с утра. 21 июля, часам к 11, у суда собралось таковых человек двадцать. Примерно в 12.30 приехал курьер из ГАИ и привез дела. Всех пригласили к Федеральному судье Сазонову К.В. в кабинет № 105. Судья был занят, поэтому все дружно разместились на 5 стульях в коридоре суда. Те, кому стульев по объективным причинам не досталось, отирали стенки. Часов до двух все почти спокойно ждали, курили и травили байки. В районе трех часов самый «горячий» из «лишенцев», без приглашения, самовольно (сдали нервы) прошел в кабинет к судье. Через закрытую дверь кабинета прорывался его голос. Он пытался на повышенных донах доказать судье всю «правды матку». Что говорил судия, слышно не было. Все напряглись. Решалась судьба одного из нас. Через короткое время «горячий» вышел и сообщил напряженному коридору, что судья перенес слушание дела в отношении него на 28 июля. Первый пошел! Остальные сникли. Все разговоры прекратились. Потянулись тягостные минуты ожидания. Спустя полчаса в коридор вышла милая юная секретарша и, обращаясь к серому безликому коридору, спросила: «Кто согласен с протоколом?». Вверх нерешительно и медленно потянулось пять - шесть дрожащих рук. Остальные не рискнули. У поднявших руки секретарша собрала паспорта и упорхнула. Через минут 20 она вышла в коридор с определениями суда в отношении «согласных». Каждый из них был оштрафован на 300 рублей. Коридор «вкурил» это моментально и напрягся. На вопрос секретарши «Кто согласен с протоколом?», вверх дружно вскинули руки все остальные. Через 30 минут судьба всех остальных «лишенцев» судом была решена. Каждый был оштрафован на 300 рублей. Суд праведный и скорый состоялся. Коридор опустел, я остался в одиночестве. Еще через полчаса секретарша пригласила меня в кабинет. Судья выслушал меня, ознакомился с документами и перенес слушание на 28 июля. На следующее слушание в качестве свидетеля был приглашен Якущенков А.В. - один из ГАИшников, принимавших участие в составлении протокола. День был потерян безвозвратно.

Следующее слушание в суде началось почти в назначенное время. Явившийся в суд в качестве свидетеля сотрудник ГИБДД капитан милиции Якущенков А.В. был предупрежден судьей о привлечении к уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний. После этого капитан милиции, не моргнув глазом, заявил суду, что высота полуприцепа в задней части составляла 4,1 метра. Полуприцеп у Сергея имеет рессорную подвеску. Высота полуприцепа на рессорной подвеске может быть изменена в большую сторону, наверное, с помощью домкрата, но я не встречал ни одного водителя, способного передвигаться на поддомкраченном транспортном средстве. Суд располагал актом замера высоты и фотографиями транспортного средства Сергея (см. Фото 1 и Фото 3 «АВТОТРАК» № 4 2004 стр. 8). Если сложить показания рулетки на фотографиях (2,893+1,013), то получится высота транспортного средства именно сзади - 3,906 метра. Разница в том, что намерил Профсоюз и ГАИшники составляет без малого 20 сантиметров. Кто врет? Суд не поверил ни тем ни другим. Суд вынес определение: «Отложить рассмотрение данного материала до 06.08.04. Обязать представителя Кадочникова С.А. - Котова А.В. представить в суд заключение НАМИ». Судом была поставлена трудная задача. На ее решение суд отвел Профсоюзу всего шесть рабочих дней.

На следующее слушание Профсоюз предоставил суду заключение НАМИ. Заключение НАМИ содержало всего 16 строк текста. Последний абзац заключения гласил: «Таким образом, данный автопоезд по своим габаритным размерам (высота 3,985 м) полностью соответствует Правилам безопасности дорожного движения и может эксплуатироваться на всех дорогах общего пользования РФ без каких - либо ограничений». Коротко и ясно. Я предвкушал полную победу. Судья просмотрел заключение, позвонил кому-то по телефону, зачитал полный текст заключения, произнес несколько раз «да» и повесил трубку. Мне он заявил, что в связи с тем, что суду требуется время для изучения заключения НАМИ, слушание дела переносится на 13 августа.

13 августа судья зачитал Постановление суда. Резолютивная часть постановления гласила: «Производство по делу по ст. 12.21 ч. 2 КоАП РФ в отношении Кадочникова Сергея Владимировича прекратить в связи с отсутствием в его действиях состава данного правонарушения. Водительское удостоверение и другие, изъятые у Кадочникова С.В. документы возвратить последнему по принадлежности».

Для Сергея это была победа. Для Профсоюза - почти поражение. Почему? 6 августа Профсоюз суду заявил ходатайство: «Прошу судопроизводство по делу в отношении Кадочникова С.В. прекратить в соответствии с ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об Административных правонарушениях в связи с отсутствием события административного правонарушения». Профсоюз ходатайствовал прекратить производство в связи с тем, что Кадочников ПДД не нарушал, а суд прекратил производство в связи с тем, что судом не установлено наличие противоправного деяния (Не было двух понятых при составлении протокола. Требование ст. 27.9 КоАП РФ). А это, как говорят в Одессе: «Две большие разницы».

Профсоюзу частенько приходится представлять и защищать права и интересы членов Профсоюза по «административке». Вся система и досудебного и судебного «разбирательства» по «административке» построена таким образом, чтобы наглядно, на личном примере показать всю бесперспективность «борьбы за правду». Вся система выстроена таким образом, чтобы ЗАСТАВИТЬ водителя БЕЗРОПОТНО ПЛАТИТЬ ВЗЯТКИ. Что делать? Ответ однозначный! СИСТЕМУ НАДО ЛОМАТЬ. В одиночку систему сломать невозможно. Необходимо объединяться. В деле объединения водителей огромную роль играет журнал «АВТОТРАК». Огромное спасибо за это всему дружному коллективу журнала.

Эта история судебного разбирательства и поиска правды не заканчивается. Сергей работает и зарабатывает семье деньги. Его интересы защищает Профсоюз. Профсоюз - это тоже система. Система Профсоюза борется с коррумпированной системой. Я абсолютно уверен в том, что мы победим. У кого правда, тот и сильней.

С уважением,
Председатель Профсоюза водителей Александр Котов

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон