Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Охота на «Газели»

Реально ли административными и запретительными мерами навести порядок на московских дорогах, избавив москвичей от надоевших всем пробок, и очистить воздух от отравляющих выхлопных газов?

«Абсолютно нереально!», - такого мнения придерживаются руководители крупных и мелких предприятий, занимающихся грузовыми перевозками, а также частные перевозчики со статусом ПБОЮЛ, зарабатывающие себе и своей семье на хлеб на небольших грузовичках. «Те, кому необходимо проехать в центр (на погрузку или разгрузку), все равно проедут, всеми правдами и неправдами, - считает водитель грузовой «Газели» Алексей С. - Ведь делаем мы это не по своей прихоти. Мы и сами не рады крутиться по центру, но что делать, если склад находится у Садового или Третьего транспортного кольца. Давно пора вывести склады на окраину города - и земля в центре освободится, и нам удобнее. Между прочим, если мне надо просто пересечь город, например попасть с Дмитровского шоссе к Курскому вокзалу, я никогда не выберу маршрут через центр, а обогну по МКАД, ведь в многочасовых пробках я сожгу столько бензина, что начальство с меня же еще и вычтет за перерасход». Многие недоумевают, почему под пресс нового постановления попали и «Газели».

На сегодняшний день основная масса автоперевозчиков, работающих на малотоннажных грузовых машинах, функционирует в режиме «такси». Они плохо себе представляют, каким образом смогут доказать свою необходимость работы в «запретных» зонах. Например, если клиент заказывает перевозку дивана или шкафа в пределах Третьего транспортного кольца. Ясно, что в подобных перевозках город, с точки зрения чиновников, не нуждается, а автофирму такой запрет может привести к разорению.

«Похоже, что это всего лишь способ расправы городских автоперевозчиков с конкурентами, - грустно заметил заместитель руководителя коммерческого автопредприятия Станислав Семенович. - По сути, с 1 декабря в Москве полноценно смогут работать только те перевозчики, кто сумеет доказать необходимость своего присутствия в городе».

«Экономика и жизнь»

Шестилетняя практика существования пропускного режима в столице показала, что для решения поставленных задач нужны комплексные меры, а может быть, и правительственная программа.

К сожалению, по статистике нашего профсоюза, на московском рынке грузоперевозок работают (в основном на малотоннажном транспорте грузоподъемностью до 3,5 т) около 80% нелегалов. Причем в последнее время в их ряды переходят и легальные перевозчики. Нелегалы везут грузы когда и куда угодно, "покупая" всех, кто пытается ограничить их маршрут.

Первым шагом к сокращению количества грузового автотранспорта на дорогах столицы должно, по нашему мнению, стать сокращение количества нелегальных грузо-перевозчиков. Для решения этой задачи прежде всего необходимо:

  • поставить перед Правительством РФ вопрос о лицензировании перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 1 тонны и лицензировании транспортно-экспедиционной деятельности;
  • ввести в действие в Москве единый налог на вмененный доход (ЕНВД) для предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса РФ;
  • обеспечить прямой обмен сведениями по количеству выданных лицензионных карточек и уплате ЕНВД между транспортными инспекциями и инспекциями ФСН по Москве и Московской области;
  • проработать и внедрить в практику механизм отзыва транспортными инспекциями Москвы и Московской области лицензионных карточек и лицензий предпринимателей, не уплативших ЕНВД;
  • исключить из употребления обезличенные пропуска.

Председатель ЦС Профсоюза
Александр Котов.

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон