Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Фуры – на стоянку

Дальнобойщики бросили работу на три дня

Началась трёхдневная стачка автомобильных перевозчиков, в которой участвуют как частные предприниматели, так и целые транспортные компании.

Стачка – именно на этом определении настаивает организатор акции Межрегиональный профсоюз водителей профессионалов – направлена на то, чтобы привлечь внимание властей и бизнеса к проблемам автоперевозчиков.

В числе главных требований автотранспортников – ликвидация системы, в которой организацией перевозок занимаются полулегальные экспедиторские компании, не несущие ответственности за доставку грузов и расплачивающиеся с перевозчиками «чёрным налом».

Как заявил «Гудку» заместитель председателя профсоюза Игорь Розов, из-за системы откатов грузоотправителей и экспедиторов рост тарифов на грузоперевозки не отражается на выручке автотранспортников. При этом они в полной мере ощущают рост цен на ГСМ и запчасти. Недовольство перевозчиков вызывают и весенние ограничения на проезд по федеральным дорогам грузового автотранспорта. Игорь Розов заявил, что такие меры, принимаемые Минтрансом, будут способствовать искоренению малого бизнеса в автоперевозках. Это входит в противоречие с программой экономического развития России, в которой предусмотрена поддержка малого предпринимательства. По словам представителя профсоюза, крупные компании имеют возможность обзавестись пропусками на проезд, а мелкие предприниматели остаются за бортом.

По словам организаторов акции, в стачке приняли наиболее активное участие транспортные компании Юга России. В Краснодарском и Ставропольском краях работу прекратили не менее половины автоперевозчиков. В таких городах, как Новороссийск, Геленджик, Сочи, Минеральные Воды, число бастующих доходит до 70%. Как сообщил Игорь Розов, грузоотправители пытаются стянуть в порты для разгрузки судов штрейкбрехеров из Краснодарского и Ставропольского краёв. В Сибири стачку поддержали примерно 30% автоперевозчиков. В центральных регионах России много бастующих в Туле, Калуге, Самаре, Нижнем Новгороде. Игорь Розов предположил, что более ясную картину можно будет составить несколькими днями позже, потому что многие машины в настоящее время едут на выгрузку, чтобы не попасть под штрафные санкции. При этом не исключено, что, пока идёт стачка, новую загрузку они брать не будут.

Игорь Розов отметил, что следующим шагом автотранспортников будет диалог с Государственной думой и Торгово-промышленной палатой о внесении поправок в правила перевозок грузов, направленных на улучшение ситуации на автотранспортном рынке.

Другой автотранспортный профсоюз – «Дальнобойщик» – стачку не поддержал. «С одной стороны, очевидно, что значительная часть автоперевозчиков недовольны сложившейся ситуацией в отрасли и считают необходимым выражать свой протест с помощью стачки, – заявил «Гудку» председатель профсоюза Валерий Войтко. – Это их право, и мы с пониманием относимся к их позиции. В то же самое время мы считаем, что большая часть лозунгов решается позицией самого автоперевозчика».

Мы живём в рыночной экономике, и требовать единых ставок на перевозки, по меньшей мере, нереально, отметил Валерий Войтко.

Денис Виксне
 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон