Представительства Центральный совет Вступление в профсоюз Cоздание подразделения профсоюза Форум F.A.Q. Контакты
                       
     
История профсоюза
Официальные заявления
Пресса
Акции
Регистрационные документы
Сотрудники профсоюза
Карта сайта












  Россия накануне забастовки дальнобойщиков

Межрегиональный профессиональный союз водителей-профессионалов (МПВП) выступил с призывом к дальнобойщикам страны поддержать всероссийскую стачку автоперевозчиков, проведение которой намечено на 2 - 4 апреля 2007 года. С наступлением весны в прессе стала появляться информация о зреющем в среде водителей фур недовольстве, обусловленном закрытием автодорог страны на просушку. Однако, как следует из распространенных МПВП агитационных материалов, требования автоперевозчиков идут гораздо дальше отмены сезонных профилактик. Накипело на всю неповоротливую взяткоемкую систему. В своих предапрельских тезисах председатель ЦС профсоюза Александр Котов обращает внимание также и на вопросы, связанные с тарифными ставками, ответственностью за перегруз, водительской безопасностью - со всем тем, о чем автоперевозчики обычно “шептались на стоянках и в семье”.

 

Как рассказал SeaNews заместитель руководителя Ассоциации международных автомобильных перевозчиков по Северо-Западу Константин Шаршаков, дальнобойщики об инициативе МПВП хорошо знают и в своем большинстве поддерживают профсоюз. Путь к апрельской стачке был долог, водители просто устали протестовать гудками и включенными фарами, ситуация такова, что рано или поздно фуры должны будут встать.

 

При этом, по словам К. Шаршакова, Петербург и Ленинградская область для дальнобойщиков не являются самыми проблемными регионами, по сравнению с остальной страной здесь к водителям подходят даже “взвешенно и интеллигентно”. Но и на Северо-Западе хватает проблемных участков. Например, автомобильный мост через Волхов с коррупционным знаком, определяющим высоту габарита как 3,5 м. Хотя над переправой – пустое пространство, никаких проводов и арок там отродясь не было, но стоящие на мосту сотрудники ГИБДД неустанно заботятся о том, чтобы фуры ненароком не зацепили небо. Ведущая от Пскова на Латвию дорога, вроде, и значится как трасса местного значения, но распоряжением Минтранса отправляется на просушку как федеральная магистраль. Поразительная ситуация в этом плане складывается на переходе Иматра – Светогорск, одном из самых проблемных на Северо-Западе. С российской стороны – трасса закрыта на просушку, со стороны Финляндии свободное движение, хотя асфальт по обе стороны границы идентичный. “Железные дороги на просушку никто закрывать не собирается, хотя полотно у них так же подвержено изменениям, зато о сохранности автомобильных трасс заботятся основательно, хотя о чем там заботиться?”.

 

Другой вопрос – ответственность водителя грузовика за перегруз и вымогательство сотрудников МВД. Если автомобильных весов в стране с избытком (хотя многие из них и были изготовлены еще в Союзе), то найти устройства по взвешиванию транспортных средств по осевой нагрузке на российских терминалах и в логистических центрах практически невозможно - их просто нет. Водитель становится заложником данной ситуации, контрольный замер он произвести просто не в состоянии. Выехавшего из Финляндии (где данные аппараты присутствуют повсеместно) дальнобойщика взвесит и ГИБДД, и Департамент Связи и транспорта, и дорожники, и таможня, и при этом каждый обнаружит перевес. Скорее всего, в начале апреля на глаз будет взвешивать просто-напросто некого, весы сами собой не образуются – исчезнут траки.

 

Напомним, что в конце февраля водители фур, недовольные низкими ставками на перевозку грузов, уже пытались организовать предупредительную забастовку по все стране. Тогда грузовики остановилось вдоль автомагистралей страны на полчаса. Впрочем, трассу “Россия” под Новый год было решено не бередить, в последний момент водители решили не устраивать на ней часовой pit-stop. На этот раз пьесу собираются доиграть до конца, да и сценарий побрутальней будет, и обернется он куда более значительными экономическими убытками.

 
По всем интересующим Вас вопросам, Вы можете обратится в ЦС Профсоюза, расположенный по адресу:
г. Москва, Окружной проезд, д. 16, офис 223 тел. +7 (903) 721-70-52, e-mail: profsouz@mail.ru
Председатель ЦС МПВП: Котов Александр Владимирович
Реквизиты профсоюза водителей профессионалов:
105118. Москва, Измайловское шоссе, 6-104
Телефон: +7 (495) 721-70-52
ИНН 7719176831 ОКПО 49317352
 
 
Поддержка сайта ИА Медиатрон